![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#1661
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
Прошу помочь с пружинами разобраться, прочитав 84 страницы не пришёл ни к какому выводу а больше запутался,
у меня гранд 2005 калининград. пружины менять надо а то просели хочу сразу поставить чтоб и лифтануть немного до 2 дюймов максимум вперёд сейчас беру спортажевские усиленные от лажерфорс, а вот назад хочу опелевские, но почитав тут не понял какие именно надо, чтоб не стать табуреткой но и не проседать от чутка груза. Если есть возможность то с цыферками. и уж сразу чтоб не писать в 2 темы. амортизаторы монро или токико ,какие стоит брать , под спортаж или другие какие, чтоб не ставить удленители и тд. или на зад от 80ки. а в перёд какие?. не бейте сильно, -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
Tuc |
![]()
Сообщение
#1662
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Прошу помочь с пружинами разобраться, прочитав 84 страницы не пришёл ни к какому выводу а больше запутался, у меня гранд 2005 калининград. пружины менять надо а то просели хочу сразу поставить чтоб и лифтануть немного до 2 дюймов максимум вперёд сейчас беру спортажевские усиленные от лажерфорс, а вот назад хочу опелевские, но почитав тут не понял какие именно надо, чтоб не стать табуреткой но и не проседать от чутка груза. Если есть возможность то с цыферками. и уж сразу чтоб не писать в 2 темы. амортизаторы монро или токико ,какие стоит брать , под спортаж или другие какие, чтоб не ставить удленители и тд. или на зад от 80ки. а в перёд какие?. не бейте сильно, Цитата для Opel Omega 60750 (ставят на гранд) зад http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=308328 ..ищите и найдете.. -------------------- Старый безответственный флудер
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1663
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Если б всё было так просто и однозначно, разве б мы 84 страницы в этой теме и еще стопицот в других подобных накатали бы
![]() Для чего машина, по каким дорогам передвигается, какая нагрузка в багажнике и салоне, есть ли силовики/лебедки etc etc etc ![]() Меня и 60770 сзади устраивают с Кайабами Мономаксами, а спереди мерсовские пружины с Л-форсами спортяжными -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#1664
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
и еще 85 страниц обсуждений
сколько людёв стока и мнений ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1665
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Эта... кто может работать с каталогами производителей, вот.
Туту зрела, зрела и назрела мысля сменить 60770 на пружину аналогичной длины (в обычном, насжатом состоянии) но более тонкую, скажем 14мм. А то уже совсем невмоготу на коротыше, усе позвонки из труселей высыпаются. Может кто видел аналогичную. В качестве оффтопа - в факе по амортам задним приведены 4 модели амортов. Судя пр каталогам, 2 от 80-ки (каяба мономакс и еще один) и два от 70-ки (монро и еще один). От чего все же лучше ставить, от 80-ки или 70-ки? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#1666
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
вроде 60770 и для пустых грандов жестковато
а ты на коротыша вот тупая выборка из КИЛЕН каталога диаметр14-15 с и длина пружина 270 плюс минус но надо смотреть пружины под какую машину идут (масса) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1667
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Эта... кто может работать с каталогами производителей, вот. Туту зрела, зрела и назрела мысля сменить 60770 на пружину аналогичной длины (в обычном, насжатом состоянии) но более тонкую, скажем 14мм. А чем родная не устраивает? Усиленная 54902 как раз 14,5 мм. Правда на 2 см. покороче. ПО каталогам можно что-то подобрать,но там не указан один очень важный параметр - внутренний диаметр верхнего и нижнего витка. Соответственно можно не угадать и не вставить пружину на посадочное место. Из того что я сумел подобрать - 42 634 77, толщина витка 14,25 мм. Сейчас их поставил, но никак не обкатаю, удлинители амортов надо сделать, т.к. они длинее родных почти на 5 см. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#1668
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Эта... кто может работать с каталогами производителей, вот. Туту зрела, зрела и назрела мысля сменить 60770 на пружину аналогичной длины (в обычном, насжатом состоянии) но более тонкую, скажем 14мм. А то уже совсем невмоготу на коротыше, усе позвонки из труселей высыпаются. Может кто видел аналогичную. В качестве оффтопа - в факе по амортам задним приведены 4 модели амортов. Судя пр каталогам, 2 от 80-ки (каяба мономакс и еще один) и два от 70-ки (монро и еще один). От чего все же лучше ставить, от 80-ки или 70-ки? Повторюсь выбирай по параметрам, что нужно -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#1669
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
да из этого файла выборка ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1670
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
...ПО каталогам можно что-то подобрать,но там не указан один очень важный параметр - внутренний диаметр верхнего и нижнего витка. Соответственно можно не угадать и не вставить пружину на посадочное место... Были прецеденты, что "поросячьи хвосты" при прочих схожих параметрах сильно отличались? Так-то трабл чисто конструктивный, решаемый переходником. ЕМНИП, назад ставят и цилиндрические пружины, вроде от 4раннера, с соответствующим переходником. Постил ранее, но побаяню. В плане упругих характеристик в каталогах не хватает количества витков пружины. Для примера ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1671
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Были прецеденты, что "поросячьи хвосты" при прочих схожих параметрах сильно отличались? Да просто в каталоге Лефорс нашел вроде подходящую пружину, точно не помню, кажется на ниссан кащкай. Посмотрел на форуме ниссановском, народ выложил чертеж проставки под пружины, так там внутренний диаметр витка был чуть-ли не на сантиметр меньше. Конечно это все решается, но это лишние денгивремя. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1672
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата А чем родная не устраивает? Усиленная 54902 как раз 14,5 мм. Правда на 2 см. покороче. Тем, что она короткая слишком для 31 резины. У меня аморты с удлинителями стоят, вываливаться будет. Цитата Из того что я сумел подобрать - 42 634 77, толщина витка 14,25 мм Поставишь - обязательно отпишись по результатамжып, maloy Цитата Повторюсь выбирай по параметрам, что нужно Спасибо вам, повыбираю. -Pyrethrum- Цитата они тип CI по киленовской классификации, с одного конца как у нас, под уменьшение, а с другого прямые, без переходника встают. Но это только под лифт, даже б/у "Имя, сестра, имя!" В смысле - номерок этих пружин. woodgoblin Очень наглядно, но к сожалению, "при всем богатстве выбора - альтернативы нет". Получается из таблицы только 60750, которая ненамного лучше. Остальные вообще от вивары, которая под две тонны весит ![]() -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#1673
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
а, ну тады ой. Не дорос еще до 32".
-------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1674
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
... woodgoblin Очень наглядно, но к сожалению, "при всем богатстве выбора - альтернативы нет". Получается из таблицы только 60750, которая ненамного лучше. Остальные вообще от вивары, которая под две тонны весит ![]() Да не, это старые табличка и картинка, иллюстрирующие мои метания при выборе мощных пружин под экспедиционные нагрузки, в паре с Мономаксами, а заодно и почему пружины с одинаковыми вроде характеристиками предназначены для разных машин - витков разное количество. А так просто скачал каталог Килен здесь http://www.kilensprings.com/ru-springs-cat...s/catalogue.asp и по нему выбирал. Опель Омега Караван - ага, машина крупная и тяжелая, универсал. Если пружины слишком мощные, то как вариант, Опель Омега седан, т.е. 60600 . d=15,00 мм, D=153 мм, H=271 мм, тип II . http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=342197 - эта пружина тож есть -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1675
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Народ, кто на коротыш сзади FOBOS 54902 ставил и проездл на них год? Отпишитесь как они себя ведут после пробега - сильно ли просаживаются со временем и как вообще впечатление. У меня сзади стоят стоковые пружины, а амортизаторы я поставил Волговские газомаслянные, когда сзади сидят 3 взрослых, то даже не на больших выбоинах и ухабах постоянно происходит пробой, зад уже конечно подсевший - пружины то 19 лет не менянные... Вот хочу поставить FOBOS 54902, а амортизаторы оставить Волговские. Почему стремаюсь и спрашиваю - есть горький опыт - как то на Авео брал пружины Килен не левые у проверенного поставщика, так за месяц щадящей эксплуатации просели так, что хуже старых стоковых стали, при чём одна просела больше, а другая меньше. Вот как бы и с FOBOS такого не вышло. Знаю - читал в теме, что многие ставили и хвалят поначалу, а вот как они себя ведут уже с приличным пробегом?
Или может лучше KLAKSON 54901 взять? LESJÖFORS в два раза дороже, а мне сейчас нужно на летнюю резину денег наскребать, так что рассматриваю только бюджетные варианты. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1676
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Народ, кто на коротыш сзади FOBOS 54902 ставил и проездл на них год? Отпишитесь как они себя ведут после пробега - сильно ли просаживаются со временем и как вообще впечатление. У меня сзади стоят стоковые пружины, а амортизаторы я поставил Волговские газомаслянные, когда сзади сидят 3 взрослых, то даже не на больших выбоинах и ухабах постоянно происходит пробой, зад уже конечно подсевший - пружины то 19 лет не менянные... Вот хочу поставить FOBOS 54902, а амортизаторы оставить Волговские. Почему стремаюсь и спрашиваю - есть горький опыт - как то на Авео брал пружины Килен не левые у проверенного поставщика, так за месяц щадящей эксплуатации просели так, что хуже старых стоковых стали, при чём одна просела больше, а другая меньше. Вот как бы и с FOBOS такого не вышло. Знаю - читал в теме, что многие ставили и хвалят поначалу, а вот как они себя ведут уже с приличным пробегом? фобос лучше не брать за пол года проседают -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1677
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А Клаксон как ходит?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1678
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
А Клаксон как ходит? клаксон у меня усиленные уже 1.5 года нормально а у друга через пол года просели -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1679
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да что ж за напасть то такая с проседанием пружин? Килены брал - быстро просели без нагрузок, а у кого то долго ходят. Фобосы - за пол года проседают. Клаксоны - то же лотерея получается. Что же брать то, что бы уж наверняка года три нормально отслужили? Может lesj 4244201 вставить? Хоть это уже и не совсем бюджетно, но бюджетнее, чем бюджетные каждые пол года менять. Или от граднда 0K04528011A стоковые на мой коротыш поставить? Что посоветуете более долговечное, что бы сильно не козлило и подвеску под нагрузкой 3 человек не пробивало? Без удлинения амортизаторов.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1680
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот на Гранд стоковые идут - HYUNDAI/KIA 0K04528011A, вместо них ставятся
КЛАКСОН 54901, 0K04528011, 0K04528011D. На коротыш стоковые - 0K01V28011, вместо них ставятся FOBOS 54902 - усиленная, BESF1TS SP2003, AMD SP125 - усиленная, LESJÖFORS 4244201 - не усиленная, LESJÖFORS 4244202 - усиленная, CS 14870911, MONROE SP2227, HYUNDAI/KIA 0K01V28010, KYB RX6203, KILEN 54901. Какие ж брать то ?????????????? Есть еще NIPPARTS N5550300 HOOFDVEER и SUPLEX 46005 - но эти две уж совсем не бюджетные - по 3000 руб. за штуку, наверное слишком крутые. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |