Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электролебедки на Спортягу
Fil@Sportyga
post Dec 2 2013, 02:13 PM
Сообщение #301


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(Panzer38 @ Dec 2 2013, 01:21 PM) *

Кстати, я не видел ни одной "импортной" лебедки, стойки которой имели-бы дополнительное крепление к передней стенке бампера. dumai.gif


вертикалка warn biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 2 2013, 02:34 PM
Сообщение #302


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Fil@Sportyga @ Dec 2 2013, 02:13 PM) *

вертикалка warn biggrin.gif

Ой... да любую лебедку ты можешь прикрутить вертикально, просто никто это не делает.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 2 2013, 05:43 PM
Сообщение #303


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ Dec 2 2013, 02:34 PM) *

Ой... да любую лебедку ты можешь прикрутить вертикально, просто никто это не делает.

biggrin.gif а чё, вертикалку тоже можно горизонтально прикрутить , просто никто этого не делает ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Dec 2 2013, 06:18 PM
Сообщение #304


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Dec 2 2013, 05:43 PM) *

biggrin.gif а чё, вертикалку тоже можно горизонтально прикрутить , просто никто этого не делает ep.gif

Только получится мотор будет перед лебедкой и первое дерево мотор вырвет.


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 2 2013, 06:56 PM
Сообщение #305


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



От шутники и флудерасты! ep.gif ep.gif ep.gif cr.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ГАРИК
post Feb 4 2014, 03:41 PM
Сообщение #306


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,570
Регистрация: 13-May 09
Из: Жуковский М.О.
Пользователь №: 6,253
место дислокации: Жуковский



[quote name='саня тр-тр' date='Sep 25 2012, 01:50 PM' post='247430']
Тогда вместо ниши вари ровный пол, и под ним закрепишь лебедь. Можно и в бампере но не айс, я так думаю dumai.gif
Я себе уже вварил в попу площадку. Чесно - пока не испытывал. Очкую по поводу схватывания с рамой. Нагрузки то не детские...Сварил по принципу Бутафора. Из квадратных профилей.


--------------------
Изображение
BFG KM1 31" Лифт 7см. Лебёдка. Люстра.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Feb 4 2014, 04:35 PM
Сообщение #307


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Ты про лебедку в базе говоришь?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 13 2014, 01:52 AM
Сообщение #308


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



В нонешний понедельник случилось мне счастье бабушке в деревню на прицепе холодильник вести. Сильно не смейтесь, но через лесную грязь я поехал на чисто зимней шипованной резине Амтел и без переднего привода - хабов нет. Туда то я проскочил на пониженной потому, что ... под горку, а вот назад, на горку, да во вторую половину дня, когда совсем всё раскисло... В общем - героический самоубийца. Благо трое мужиков мне помогали. Ближайший тракторист около 10 километров и то если дома, то скорее всего в дрызг. Как вспомню - плохо становится... В горку по месеву 150 метров, и по лесу в таком же месеве до асфальта ещё 200 метров. По лесу то меня мужики кое как выталкивали, а вот в горку то - куда там. В горку тащил ручной 4 тонной лебёдкой с ходом троса 3 метра. Представляете - 150 метров в гору ручной лебёдкой тащить, перецепляясь и перевязываясь через каждые 3 метра... Да ещё нужно каждый раз как то умудриться натяжение троса ослабить, что бы лебёдку размотать... В общем 5 часов мы мучались, но машину до асфальта доволокли, а потом ещё и прицеп по грязи к машине катили. Хорошо, что ещё деревья были и хороший капроновый шнур на 12, длиной 10 метров.

Больше я такого безумного героизма не перенесу. Само собой нужна нормальная резина и конечно передний мост - хабы поставить. Но созрела неугасимое желание приобрести и электрическую лебёдку. Только я специально в грязь не езжу, по этому мне она будет нужна на всякий случай, типа того, что был намедни - то есть из явного болота или оврага меня вытаскивать не нужно - туда я точно не полезу, но вот застрять в межьсезонье на А/Т шинах (я скорее всего буду брать А/Т) по дороге в деревню бабушке или к себе на дачу всё таки возможно. По этому мне наверное сильно тратится на мощные, длиннотросовые, брендовые лебёдки нет ни какого смысла, да ещё и утяжелять машину на пол сотни киллограмов. Достаточно ли будет мне иметь лебёдку попроще? Вот, например, СОРОКИН 4.922 - усилие 2 тонны, мощность - 1 кВт, длина кевларового троса - 15 метром, а вес всего то 11 кг. - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...espcount=1#tab6
Сделаю её съёмную на отдельной раме, прикручивающейся к проушинам для буксировки.

Или же вот такой вариант - СОРОКИН 2.3т 4.920 - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...rokin/23t_4920/

Но меня вот одно смущает - при тяговом усилии в 2 тонны, мощность лебёдки всего то 1 кВт, а во втором случае так и вообще - при тяге в 2,3 тонны, мощность всего 0,28 кВт. Как то странно мне это. Что посоветуете?

Есть ещё вот такие варианты -
T-MAX ATW-PRO 3500 - http://www.fulldrive-shop.ru/product/lebed...x-atw-pro-3500/
СТОКРАТ QX 4.0 12V 1.6 л.с. - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ost&f=46&t=5759
T-MAX ATW-4500 - http://uazzz.ru/catalog/winch/winch+2500_6...WM3pLV3pYRjNROw


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 13 2014, 08:10 AM
Сообщение #309


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ Mar 13 2014, 01:52 AM) *

хабов нет. Туда то я проскочил на пониженной

biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Mar 13 2014, 08:36 AM
Сообщение #310


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



совсем хабов нет? ef.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Mar 13 2014, 08:56 AM
Сообщение #311


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(Ермыч @ Mar 13 2014, 01:52 AM) *

По этому мне наверное сильно тратится на мощные, длиннотросовые, брендовые лебёдки нет ни какого смысла, да ещё и утяжелять машину на пол сотни киллограмов. Достаточно ли будет мне иметь лебёдку попроще?

Для твоего варианта подойдет лебедка от квадрика. Сделать ее съемную и возить в багажнике.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 13 2014, 09:25 AM
Сообщение #312


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Fil@Sportyga @ Mar 13 2014, 08:56 AM) *

Для твоего варианта подойдет лебедка от квадрика. Сделать ее съемную и возить в багажнике.

или в бардачке ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 13 2014, 09:26 AM
Сообщение #313


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Тянуть лебедка может много и при слабом движке. Вопрос в редукторе и конечной скорости намотки. Скорость не указана - явно очень маленькая.
А вообще отдавать 10-13 круб за легкую, но слабую-медленную лебедку с коротким тросом, когда с Дальнего Востока за 10 круб могут привезти полноценную 9000 фунтовую... dumai.gif
А 6000-6500 фунтовые, которых на Спортягу хватает без блока, наверное, и дешевле можно взять.
Вот здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138 барыжат, например


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 13 2014, 09:57 AM
Сообщение #314


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата
Представляете - 150 метров в гору ручной лебёдкой тащить, перецепляясь и перевязываясь через каждые 3 метра

Очень хорошо представляю, т.к. сам такое проделывал B200.gif B200.gif
А насчет лебедки - действительно, лучше подыскать хорошую на 6000 фунтов


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 13 2014, 10:39 AM
Сообщение #315


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(жып @ Mar 13 2014, 08:36 AM) *

совсем хабов нет? ef.gif

Совсем - в левом пустой корпус, а в правом то же железный винегрет. Буду брать РИФы, но тут ещё до хабов вложений больше чем возможностей:
1. Нет летней резины и дисков.
2. Прогнил бензобак, течёт по шву, больше 20 литров не заливаю.
3. Двигатель стучит громче дизеля - износ валов и коромысел ГРМ (у меня восьмиклапанник, без гидрокомпенсаторов). Уже 3 месяца не могу новые коромысла найти.
4. Не работает кондиционер. Лето обещают жаркое - нужно восстанавливать.
5. Не открывается водительская дверь из салона. Опускаю стеклоподъёмник и открываю дверь через окно наружной ручкой.
6. Двери все прогнили понизу, и передние крылья по обводу арки.
И при всём этом у меня нет гаража - машина возле дома стоит.

А машина мне всё равно очень нравится. А недостатки эти я постепенно за год устраню. Уже и так не мало сделал. Всё конечно упирается в деньги, вернее в их постоянную не хватку, особенно сейчас - у меня летом и осенью основной заработок.

Цитата(Fil@Sportyga @ Mar 13 2014, 08:56 AM) *

Для твоего варианта подойдет лебедка от квадрика. Сделать ее съемную и возить в багажнике.

Ну типа этого и хочу. Только конечно не с усилием 1,3 тонны, а 1,8 - 2 тонны. Возить в багажнике и цеплять съёмными кронштейнами за буксировочные проушины.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Mar 13 2014, 10:46 AM
Сообщение #316


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Mar 13 2014, 10:39 AM) *

Совсем - в левом пустой корпус, а в правом то же железный винегрет. Буду брать РИФы, но тут ещё до хабов вложений больше чем возможностей:
1. Нет летней резины и дисков.
2. Прогнил бензобак, течёт по шву, больше 20 литров не заливаю.
3. Двигатель стучит громче дизеля - износ валов и коромысел ГРМ (у меня восьмиклапанник, без гидрокомпенсаторов). Уже 3 месяца не могу новые коромысла найти.
4. Не работает кондиционер. Лето обещают жаркое - нужно восстанавливать.
5. Не открывается водительская дверь из салона. Опускаю стеклоподъёмник и открываю дверь через окно наружной ручкой.
6. Двери все прогнили понизу, и передние крылья по обводу арки.
И при всём этом у меня нет гаража - машина возле дома стоит.

А машина мне всё равно очень нравится. А недостатки эти я постепенно за год устраню. Уже и так не мало сделал. Всё конечно упирается в деньги, вернее в их постоянную не хватку, особенно сейчас - у меня летом и осенью основной заработок.
Ну типа этого и хочу. Только конечно не с усилием 1,3 тонны, а 1,8 - 2 тонны. Возить в багажнике и цеплять съёмными кронштейнами за буксировочные проушины.

по второму пункту всё решает холодная сварка... было так же... по шву промазал и забыл... по четвёртому у меня кондея и в помине не было... открыл окно и всё джаз... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 13 2014, 10:56 AM
Сообщение #317


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(woodgoblin @ Mar 13 2014, 09:26 AM) *

Тянуть лебедка может много и при слабом движке. Вопрос в редукторе и конечной скорости намотки. Скорость не указана - явно очень маленькая.
А вообще отдавать 10-13 круб за легкую, но слабую-медленную лебедку с коротким тросом, когда с Дальнего Востока за 10 круб могут привезти полноценную 9000 фунтовую... dumai.gif
А 6000-6500 фунтовые, которых на Спортягу хватает без блока, наверное, и дешевле можно взять.
Вот здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138 барыжат, например

Ну скорость намотки в любом случае наверное будет гораздо выше чем ручной лебёдкой с храповиком. Мне то на время вытаскивать машину не нужно. На 9000 фунтов - это для меня очень много, даже на 6000 фунтов - многовато для съёмной - 26 килограмм веса. А вот 4000 - 5000 фунтов разве не потянет?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 13 2014, 11:04 AM
Сообщение #318


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Ермыч @ Mar 13 2014, 12:56 PM) *
Ну скорость намотки в любом случае наверное будет гораздо выше чем ручной лебёдкой с храповиком. Мне то на время вытаскивать машину не нужно. На 9000 фунтов - это для меня очень много, даже на 6000 фунтов - многовато для съёмной - 26 килограмм веса. А вот 4000 - 5000 фунтов разве не потянет?

Потянет, но в зависимости от ситуации. Если провалиться в болото с прилипанием, то лучше с блоком, ИМХО, тем более блоки вещь нужная, не всегда дерево в нужном направлении растет. Блоками тот товарищ тоже торгует, как я понял


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 13 2014, 11:08 AM
Сообщение #319


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(cladsl @ Mar 13 2014, 10:46 AM) *

по второму пункту всё решает холодная сварка... было так же... по шву промазал и забыл... по четвёртому у меня кондея и в помине не было... открыл окно и всё джаз... )))

Да какая там холодная сварка? Я эту тему по гниющим и текущим бакам Спортажей уже досконально изучил. Только замена бака. У меня там бок весь сгнил.

При температуре выше +30 градусов на ходу открыл окно и... превратился в сосиску гриль от обдува горячим воздухом. А в городских пробках сильно окно помогает в жару? За 30 лет водительского стажа ездил я и с кондиционером и без, по мне так если будет выше +30 без кондиционера я ни куда не поеду - хоть стреляйте меня.

Простите за флуд. Больше не буду.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 13 2014, 11:21 AM
Сообщение #320


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(woodgoblin @ Mar 13 2014, 11:04 AM) *

Потянет, но в зависимости от ситуации. Если провалиться в болото с прилипанием, то лучше с блоком, ИМХО, тем более блоки вещь нужная, не всегда дерево в нужном направлении растет. Блоками тот товарищ тоже торгует, как я понял

Да, я посмотрел по ссылке. Очень хорошая подсказка. Благодарю.

В болото я не полезу - не любитель. Мне бы только на умеренно раскисших деревенских дорогах подстраховаться.

А если нет дерева в районе досягаемости тросов и всяких удлинителей, то возможно ли реально цепляться за грунт? Ну, например, вбиваем в землю штуки три мощных уголка на пол метра, на них одеваем сверху шкворень и цепляемся за эту гребёнку. Понятно, что в песчаном грунте такая опора не сработает, но а в глине и суглинке она сможет выдержать тягу машины хотя бы по горизонтали? Есть ли реальный опыт использования таких конструкций?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 05:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b