![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Кстати, я не видел ни одной "импортной" лебедки, стойки которой имели-бы дополнительное крепление к передней стенке бампера. ![]() вертикалка warn ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
вертикалка warn ![]() Ой... да любую лебедку ты можешь прикрутить вертикально, просто никто это не делает. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ой... да любую лебедку ты можешь прикрутить вертикально, просто никто это не делает. ![]() ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() Только получится мотор будет перед лебедкой и первое дерево мотор вырвет. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
От шутники и флудерасты!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
[quote name='саня тр-тр' date='Sep 25 2012, 01:50 PM' post='247430']
Тогда вместо ниши вари ровный пол, и под ним закрепишь лебедь. Можно и в бампере но не айс, я так думаю ![]() Я себе уже вварил в попу площадку. Чесно - пока не испытывал. Очкую по поводу схватывания с рамой. Нагрузки то не детские...Сварил по принципу Бутафора. Из квадратных профилей. -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Ты про лебедку в базе говоришь?
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В нонешний понедельник случилось мне счастье бабушке в деревню на прицепе холодильник вести. Сильно не смейтесь, но через лесную грязь я поехал на чисто зимней шипованной резине Амтел и без переднего привода - хабов нет. Туда то я проскочил на пониженной потому, что ... под горку, а вот назад, на горку, да во вторую половину дня, когда совсем всё раскисло... В общем - героический самоубийца. Благо трое мужиков мне помогали. Ближайший тракторист около 10 километров и то если дома, то скорее всего в дрызг. Как вспомню - плохо становится... В горку по месеву 150 метров, и по лесу в таком же месеве до асфальта ещё 200 метров. По лесу то меня мужики кое как выталкивали, а вот в горку то - куда там. В горку тащил ручной 4 тонной лебёдкой с ходом троса 3 метра. Представляете - 150 метров в гору ручной лебёдкой тащить, перецепляясь и перевязываясь через каждые 3 метра... Да ещё нужно каждый раз как то умудриться натяжение троса ослабить, что бы лебёдку размотать... В общем 5 часов мы мучались, но машину до асфальта доволокли, а потом ещё и прицеп по грязи к машине катили. Хорошо, что ещё деревья были и хороший капроновый шнур на 12, длиной 10 метров.
Больше я такого безумного героизма не перенесу. Само собой нужна нормальная резина и конечно передний мост - хабы поставить. Но созрела неугасимое желание приобрести и электрическую лебёдку. Только я специально в грязь не езжу, по этому мне она будет нужна на всякий случай, типа того, что был намедни - то есть из явного болота или оврага меня вытаскивать не нужно - туда я точно не полезу, но вот застрять в межьсезонье на А/Т шинах (я скорее всего буду брать А/Т) по дороге в деревню бабушке или к себе на дачу всё таки возможно. По этому мне наверное сильно тратится на мощные, длиннотросовые, брендовые лебёдки нет ни какого смысла, да ещё и утяжелять машину на пол сотни киллограмов. Достаточно ли будет мне иметь лебёдку попроще? Вот, например, СОРОКИН 4.922 - усилие 2 тонны, мощность - 1 кВт, длина кевларового троса - 15 метром, а вес всего то 11 кг. - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...espcount=1#tab6 Сделаю её съёмную на отдельной раме, прикручивающейся к проушинам для буксировки. Или же вот такой вариант - СОРОКИН 2.3т 4.920 - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...rokin/23t_4920/ Но меня вот одно смущает - при тяговом усилии в 2 тонны, мощность лебёдки всего то 1 кВт, а во втором случае так и вообще - при тяге в 2,3 тонны, мощность всего 0,28 кВт. Как то странно мне это. Что посоветуете? Есть ещё вот такие варианты - T-MAX ATW-PRO 3500 - http://www.fulldrive-shop.ru/product/lebed...x-atw-pro-3500/ СТОКРАТ QX 4.0 12V 1.6 л.с. - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ost&f=46&t=5759 T-MAX ATW-4500 - http://uazzz.ru/catalog/winch/winch+2500_6...WM3pLV3pYRjNROw -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
совсем хабов нет?
![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
По этому мне наверное сильно тратится на мощные, длиннотросовые, брендовые лебёдки нет ни какого смысла, да ещё и утяжелять машину на пол сотни киллограмов. Достаточно ли будет мне иметь лебёдку попроще? Для твоего варианта подойдет лебедка от квадрика. Сделать ее съемную и возить в багажнике. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Для твоего варианта подойдет лебедка от квадрика. Сделать ее съемную и возить в багажнике. или в бардачке ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Тянуть лебедка может много и при слабом движке. Вопрос в редукторе и конечной скорости намотки. Скорость не указана - явно очень маленькая.
А вообще отдавать 10-13 круб за легкую, но слабую-медленную лебедку с коротким тросом, когда с Дальнего Востока за 10 круб могут привезти полноценную 9000 фунтовую... ![]() А 6000-6500 фунтовые, которых на Спортягу хватает без блока, наверное, и дешевле можно взять. Вот здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138 барыжат, например -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Цитата Представляете - 150 метров в гору ручной лебёдкой тащить, перецепляясь и перевязываясь через каждые 3 метра Очень хорошо представляю, т.к. сам такое проделывал ![]() ![]() А насчет лебедки - действительно, лучше подыскать хорошую на 6000 фунтов -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
совсем хабов нет? ![]() Совсем - в левом пустой корпус, а в правом то же железный винегрет. Буду брать РИФы, но тут ещё до хабов вложений больше чем возможностей: 1. Нет летней резины и дисков. 2. Прогнил бензобак, течёт по шву, больше 20 литров не заливаю. 3. Двигатель стучит громче дизеля - износ валов и коромысел ГРМ (у меня восьмиклапанник, без гидрокомпенсаторов). Уже 3 месяца не могу новые коромысла найти. 4. Не работает кондиционер. Лето обещают жаркое - нужно восстанавливать. 5. Не открывается водительская дверь из салона. Опускаю стеклоподъёмник и открываю дверь через окно наружной ручкой. 6. Двери все прогнили понизу, и передние крылья по обводу арки. И при всём этом у меня нет гаража - машина возле дома стоит. А машина мне всё равно очень нравится. А недостатки эти я постепенно за год устраню. Уже и так не мало сделал. Всё конечно упирается в деньги, вернее в их постоянную не хватку, особенно сейчас - у меня летом и осенью основной заработок. Для твоего варианта подойдет лебедка от квадрика. Сделать ее съемную и возить в багажнике. Ну типа этого и хочу. Только конечно не с усилием 1,3 тонны, а 1,8 - 2 тонны. Возить в багажнике и цеплять съёмными кронштейнами за буксировочные проушины. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Совсем - в левом пустой корпус, а в правом то же железный винегрет. Буду брать РИФы, но тут ещё до хабов вложений больше чем возможностей: 1. Нет летней резины и дисков. 2. Прогнил бензобак, течёт по шву, больше 20 литров не заливаю. 3. Двигатель стучит громче дизеля - износ валов и коромысел ГРМ (у меня восьмиклапанник, без гидрокомпенсаторов). Уже 3 месяца не могу новые коромысла найти. 4. Не работает кондиционер. Лето обещают жаркое - нужно восстанавливать. 5. Не открывается водительская дверь из салона. Опускаю стеклоподъёмник и открываю дверь через окно наружной ручкой. 6. Двери все прогнили понизу, и передние крылья по обводу арки. И при всём этом у меня нет гаража - машина возле дома стоит. А машина мне всё равно очень нравится. А недостатки эти я постепенно за год устраню. Уже и так не мало сделал. Всё конечно упирается в деньги, вернее в их постоянную не хватку, особенно сейчас - у меня летом и осенью основной заработок. Ну типа этого и хочу. Только конечно не с усилием 1,3 тонны, а 1,8 - 2 тонны. Возить в багажнике и цеплять съёмными кронштейнами за буксировочные проушины. по второму пункту всё решает холодная сварка... было так же... по шву промазал и забыл... по четвёртому у меня кондея и в помине не было... открыл окно и всё джаз... ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Тянуть лебедка может много и при слабом движке. Вопрос в редукторе и конечной скорости намотки. Скорость не указана - явно очень маленькая. А вообще отдавать 10-13 круб за легкую, но слабую-медленную лебедку с коротким тросом, когда с Дальнего Востока за 10 круб могут привезти полноценную 9000 фунтовую... ![]() А 6000-6500 фунтовые, которых на Спортягу хватает без блока, наверное, и дешевле можно взять. Вот здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138 барыжат, например Ну скорость намотки в любом случае наверное будет гораздо выше чем ручной лебёдкой с храповиком. Мне то на время вытаскивать машину не нужно. На 9000 фунтов - это для меня очень много, даже на 6000 фунтов - многовато для съёмной - 26 килограмм веса. А вот 4000 - 5000 фунтов разве не потянет? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ну скорость намотки в любом случае наверное будет гораздо выше чем ручной лебёдкой с храповиком. Мне то на время вытаскивать машину не нужно. На 9000 фунтов - это для меня очень много, даже на 6000 фунтов - многовато для съёмной - 26 килограмм веса. А вот 4000 - 5000 фунтов разве не потянет? Потянет, но в зависимости от ситуации. Если провалиться в болото с прилипанием, то лучше с блоком, ИМХО, тем более блоки вещь нужная, не всегда дерево в нужном направлении растет. Блоками тот товарищ тоже торгует, как я понял -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
по второму пункту всё решает холодная сварка... было так же... по шву промазал и забыл... по четвёртому у меня кондея и в помине не было... открыл окно и всё джаз... ))) Да какая там холодная сварка? Я эту тему по гниющим и текущим бакам Спортажей уже досконально изучил. Только замена бака. У меня там бок весь сгнил. При температуре выше +30 градусов на ходу открыл окно и... превратился в сосиску гриль от обдува горячим воздухом. А в городских пробках сильно окно помогает в жару? За 30 лет водительского стажа ездил я и с кондиционером и без, по мне так если будет выше +30 без кондиционера я ни куда не поеду - хоть стреляйте меня. Простите за флуд. Больше не буду. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Потянет, но в зависимости от ситуации. Если провалиться в болото с прилипанием, то лучше с блоком, ИМХО, тем более блоки вещь нужная, не всегда дерево в нужном направлении растет. Блоками тот товарищ тоже торгует, как я понял Да, я посмотрел по ссылке. Очень хорошая подсказка. Благодарю. В болото я не полезу - не любитель. Мне бы только на умеренно раскисших деревенских дорогах подстраховаться. А если нет дерева в районе досягаемости тросов и всяких удлинителей, то возможно ли реально цепляться за грунт? Ну, например, вбиваем в землю штуки три мощных уголка на пол метра, на них одеваем сверху шкворень и цепляемся за эту гребёнку. Понятно, что в песчаном грунте такая опора не сработает, но а в глине и суглинке она сможет выдержать тягу машины хотя бы по горизонтали? Есть ли реальный опыт использования таких конструкций? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 05:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |