Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, ремонт и балансировка карданов
Irbis76
post Jan 12 2014, 02:52 AM
Сообщение #421


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Стопорные кольца на чашках крестовины стоят внутри вилки. Обычно закиданы грязью, может поэтому и не увидел. Нужно просто все тщательней очистить от грязи. После сьема стопорных колец крестовина разбирается как обычно, либо с помощью специнструмента, либо молотком и проставкой из мягкого металла.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 12 2014, 02:52 PM
Сообщение #422


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Irbis76 @ Jan 12 2014, 02:52 AM) *

Стопорные кольца на чашках крестовины стоят внутри вилки. Обычно закиданы грязью, может поэтому и не увидел. Нужно просто все тщательней очистить от грязи. После сьема стопорных колец крестовина разбирается как обычно, либо с помощью специнструмента, либо молотком и проставкой из мягкого металла.

Благодарю. Да, и то правда - кардан снял, шлицы размочил и выбил, а вот крестовинки внутри не почистил. Пойду завтра стопорные кольца искать.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Jan 13 2014, 10:25 AM
Сообщение #423


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Если пойдешь закупать стопорные кольца - возьми сразу два комплекта на каждую крестовину. Как правило, первый комплект дается вместе с крестовиной, но если крестовина от Москвача, то стопорные кольца не встанут. Поэтому, на всякий случай, имеет смысл прямо в магазине подобрать подходящие кольца, на 0,5-0,8 мм тоньше комплектных Москвичевских.
В любом случае, иметь комплект запасных полезно. А стоят они копейки.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 13 2014, 06:59 PM
Сообщение #424


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sgt. Owl @ Jan 13 2014, 10:25 AM) *

Если пойдешь закупать стопорные кольца - возьми сразу два комплекта на каждую крестовину. Как правило, первый комплект дается вместе с крестовиной, но если крестовина от Москвача, то стопорные кольца не встанут. Поэтому, на всякий случай, имеет смысл прямо в магазине подобрать подходящие кольца, на 0,5-0,8 мм тоньше комплектных Москвичевских.
В любом случае, иметь комплект запасных полезно. А стоят они копейки.

Стопорные кольца имеют несколько размеров. Каким способом их нужно подбирать? По ширине проточки паза в который они вставляются? Вот здесь писали, что прежде демонтожа изношенной крестовины нужно замерить глубину установки стаканов. А зачем? Можно же выбить крестовину, затем собрать её и замерить все её основные размеры, а затем по этим размерам подобрать нужную новую.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jan 14 2014, 12:11 AM
Сообщение #425


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Для чего нужно подбирать по толщине стопорные кольца на крестовинах?

Давайте представим себе две крайние противоположные ситуации:
1) Стопорное кольцо толще, чем нужно. В этом случае возможно возникновение ситуации, когда чашки крестовины уперлись в торец крестовины, а стопорное кольцо вставить невозможно, либо с достаточно большим усилием. Это чревато вылетанием чашки из уха либо большим натягом, который не даст крестовине нормально работать, ее будет трудно провернуть.
2) Стопорное кольцо тоньше, чем нужно. В этом случае образуется слишком большой зазор между торцами креста и чашками, что тоже не есть хорошо, поскольку крест будет гулять в стороны, интенсивнее изнашивая иголки и сальники чашек.

Поэтому и рекомендуется замерять глубину установки чашек, а также в руководствах по ремонту указывается момент страгивания, получаемый при установке новой крестовины и стопорных колец.Прикрепленное изображение
Хотя, конечно, все обычно этим пренебрегают.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 14 2014, 11:53 PM
Сообщение #426


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ну примерно понятно. С моментом страгивания глупость какая то. Ни кто конечно этого делать не будет, так как для этого нужно иметь много разных комплектов стопорных колец. Просто нужно купить крестовину и поставить её, и если стопорные кольца, что идут в комплекте сильно сжимают чашки и не влезают в проточки, или наоборот с ними крестовина имеет свободный ход, то тогда купить требуемы колец другого размера. Ну на кой это нужно - загодя сразу набирать разных колец при покупке крестовины, если сам ещё толком не знаешь больше тебе понадобятся или меньше и на сколько?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 18 2014, 08:51 PM
Сообщение #427


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Как подцепить и снять стопорное кольцо с крестовины у которого нет ни каких проушин, пазов для подцепки и отверстий? Ни как не могу снять - кольцо сидит плотно и подцепить ни чем не возможно. Я с одним промучился различными отвёртками, шилами и ножами пол часа, да так и не подцепил. Может есть какая то особая методика как его сковырнуть?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jan 18 2014, 10:32 PM
Сообщение #428


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Ермыч @ Jan 18 2014, 04:51 PM) *

Как подцепить и снять стопорное кольцо с крестовины у которого нет ни каких проушин, пазов для подцепки и отверстий? Ни как не могу снять - кольцо сидит плотно и подцепить ни чем не возможно. Я с одним промучился различными отвёртками, шилами и ножами пол часа, да так и не подцепил. Может есть какая то особая методика как его сковырнуть?

Отверткой и молоточком тук-тук вот и вся методика.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jan 18 2014, 11:16 PM
Сообщение #429


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Молоточком по чашке крестовины через проставку из мягкого металла немного загоняем чашку поглубже, чтобы стопорное кольцо отошло и начало более свободно ходить по пазу в чашке, а потом 2 отвертками упираемся в торцы кольца и снимаем его.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 19 2014, 03:28 PM
Сообщение #430


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Irbis76 @ Jan 18 2014, 11:16 PM) *

Молоточком по чашке крестовины через проставку из мягкого металла немного загоняем чашку поглубже, чтобы стопорное кольцо отошло и начало более свободно ходить по пазу в чашке, а потом 2 отвертками упираемся в торцы кольца и снимаем его.

Кольцо к центру толще, а покраям тонкое - зацепиться и упереться отвёртками почти не за что и оно на столько туго сидит, что отвёртки срываются. Я уж подумываю попробовать саму старую крестовину кислородом разрезать. У меня сварка есть и выдуть её не проблема. Но жестоко это как то с духовной точки зрения.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jan 19 2014, 08:07 PM
Сообщение #431


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



НЕНАДО кислородом сдувать. Не дай Бог зацепить уши- металл может отпуститься и тогда кардан на выброс. Если уж кольца снять совсем никак - тогда только колоть чашки крестовины с торца по одной из каждой пары ушей, а потом вдавливать противоположную чашку, чтобы снять с нее стопорное кольцо. Кольца на чашках хоть чуть-чуть прокручиваются или вмертвую сидят?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Jan 19 2014, 10:23 PM
Сообщение #432


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Ударная отвёртка под шлиц, зажать ухо в тисках и подложить под крестовину железяку, чтобы заблокировать вращение и не дать "уйти" от удара. Предварительно на ночь сунуть в керосин. Если не поможет - то виновата злая магия.

З.Ы. Ермыч, при всём уважении, но подобрать несколько аналогичных по размеру, но разных по толщине колец, при их мизерной стоимости, ИМХО - не пустая растрата. Бегать в магазин за новыми в процессе ремонта, если вдруг не подошли, намного гемморнее. Ну, тут уж кому как удобство велит делать.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jan 20 2014, 10:57 AM
Сообщение #433


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Ермыч, 8 дней уже колупаешься с крестовиной...Говорил же - езжай в сервис... Не - сами с усами smile.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 21 2014, 02:08 AM
Сообщение #434


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Да не копаюсь я с ней 8 дней. Других дел полно. Кардан то передний, езжу на заднем, а этот лежит чего то ждёт... Стопорные кольца в состоянии "полного слияния с корпусом чашки", они как буд то вкипели в неё, сильно корозированы... Наверное все 18 лет эти крестовины стояли. Кислородом разрезать эту крестовину для меня элементарно - я же не пропановским резаком резать то буду. Да и с чего это уху кардана быть закаленым? Про сервис писал уже, повторю - я лучше новый кардан куплю.

Да сниму я это кольцо... Ну или бомбой взорву, раз особых способов нет... Вот духом соберусь... А то откуда дух то, раз хабов нет - одни корпуса, всё равно передний привод не включишь. Как хабы поставлю, игольчатые и ступичные подшипники заменю, так само оно у меня соскочит.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 8 2014, 12:23 AM
Сообщение #435


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



У меня ещё такой вопрос. Кто ни будь знает отличаются ли чем задние карданные валы 0K01825100A и 0K01825100B ? В каталогах второй обозначен как аналог первого, но вот у меня сомнение есть - а не получится ли как с бензобаками - А и В то же показаны как аналоги, однако ж это на самом деле не так.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Mar 14 2014, 12:06 PM
Сообщение #436


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Подскажите, пожалуйста:
1) нужно ли "шприцевать" новый кардан (новый - в смысле из магазина, не б/у)?
2) какую смазку в кардан и крестовины набивать? Кто-то пищет про литол, кто-то про графитку.


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Mar 14 2014, 12:42 PM
Сообщение #437


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(Krager @ Mar 14 2014, 12:06 PM) *

Подскажите, пожалуйста:
1) нужно ли "шприцевать" новый кардан (новый - в смысле из магазина, не б/у)?
2) какую смазку в кардан и крестовины набивать? Кто-то пищет про литол, кто-то про графитку.



Вы думаете в магазине вам уже заложили смазку !!!! Если на крестовине есть масленки. то хуже не будет ... можно и литол если лучшего нет ..... А графитку на шлицы положить .но не в крестовины ..


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Mar 14 2014, 01:20 PM
Сообщение #438


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Цитата(Snek @ Mar 14 2014, 02:42 PM) *

Вы думаете в магазине вам уже заложили смазку !!!!

так я и спрашиваю, потому что не знаю. Может корейские товарищи закладывают смазку

Цитата(Snek @ Mar 14 2014, 02:42 PM) *

можно и литол если лучшего нет .....

а можно поточнее, что лучше использовать?


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Mar 14 2014, 01:37 PM
Сообщение #439


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(Krager @ Mar 14 2014, 01:20 PM) *

так я и спрашиваю, потому что не знаю. Может корейские товарищи закладывают смазку
а можно поточнее, что лучше использовать?

вот как то так http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-...luzhivanie.html


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Mar 14 2014, 02:21 PM
Сообщение #440


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Цитата(Snek @ Mar 14 2014, 03:37 PM) *


Кажется я был не понят huh.gif
Указанную таблицу я видел. Спрошу еще раз - какую именно смазку (название, производитель) стоит использовать, если тот же литол относится к категории "...можно и литол если лучшего нет..." ?

Дополнительно еще вопрос - в местах соединения кардана с редуктором и раздаткой ставится какая нибудь прокладка или может герметик какой стоит нанести? Или просто соединил, закрутил и все?


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 12:56 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b