![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Стопорные кольца на чашках крестовины стоят внутри вилки. Обычно закиданы грязью, может поэтому и не увидел. Нужно просто все тщательней очистить от грязи. После сьема стопорных колец крестовина разбирается как обычно, либо с помощью специнструмента, либо молотком и проставкой из мягкого металла.
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Стопорные кольца на чашках крестовины стоят внутри вилки. Обычно закиданы грязью, может поэтому и не увидел. Нужно просто все тщательней очистить от грязи. После сьема стопорных колец крестовина разбирается как обычно, либо с помощью специнструмента, либо молотком и проставкой из мягкого металла. Благодарю. Да, и то правда - кардан снял, шлицы размочил и выбил, а вот крестовинки внутри не почистил. Пойду завтра стопорные кольца искать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Если пойдешь закупать стопорные кольца - возьми сразу два комплекта на каждую крестовину. Как правило, первый комплект дается вместе с крестовиной, но если крестовина от Москвача, то стопорные кольца не встанут. Поэтому, на всякий случай, имеет смысл прямо в магазине подобрать подходящие кольца, на 0,5-0,8 мм тоньше комплектных Москвичевских.
В любом случае, иметь комплект запасных полезно. А стоят они копейки. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если пойдешь закупать стопорные кольца - возьми сразу два комплекта на каждую крестовину. Как правило, первый комплект дается вместе с крестовиной, но если крестовина от Москвача, то стопорные кольца не встанут. Поэтому, на всякий случай, имеет смысл прямо в магазине подобрать подходящие кольца, на 0,5-0,8 мм тоньше комплектных Москвичевских. В любом случае, иметь комплект запасных полезно. А стоят они копейки. Стопорные кольца имеют несколько размеров. Каким способом их нужно подбирать? По ширине проточки паза в который они вставляются? Вот здесь писали, что прежде демонтожа изношенной крестовины нужно замерить глубину установки стаканов. А зачем? Можно же выбить крестовину, затем собрать её и замерить все её основные размеры, а затем по этим размерам подобрать нужную новую. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Для чего нужно подбирать по толщине стопорные кольца на крестовинах?
Давайте представим себе две крайние противоположные ситуации: 1) Стопорное кольцо толще, чем нужно. В этом случае возможно возникновение ситуации, когда чашки крестовины уперлись в торец крестовины, а стопорное кольцо вставить невозможно, либо с достаточно большим усилием. Это чревато вылетанием чашки из уха либо большим натягом, который не даст крестовине нормально работать, ее будет трудно провернуть. 2) Стопорное кольцо тоньше, чем нужно. В этом случае образуется слишком большой зазор между торцами креста и чашками, что тоже не есть хорошо, поскольку крест будет гулять в стороны, интенсивнее изнашивая иголки и сальники чашек. Поэтому и рекомендуется замерять глубину установки чашек, а также в руководствах по ремонту указывается момент страгивания, получаемый при установке новой крестовины и стопорных колец. ![]() Хотя, конечно, все обычно этим пренебрегают. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну примерно понятно. С моментом страгивания глупость какая то. Ни кто конечно этого делать не будет, так как для этого нужно иметь много разных комплектов стопорных колец. Просто нужно купить крестовину и поставить её, и если стопорные кольца, что идут в комплекте сильно сжимают чашки и не влезают в проточки, или наоборот с ними крестовина имеет свободный ход, то тогда купить требуемы колец другого размера. Ну на кой это нужно - загодя сразу набирать разных колец при покупке крестовины, если сам ещё толком не знаешь больше тебе понадобятся или меньше и на сколько?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Как подцепить и снять стопорное кольцо с крестовины у которого нет ни каких проушин, пазов для подцепки и отверстий? Ни как не могу снять - кольцо сидит плотно и подцепить ни чем не возможно. Я с одним промучился различными отвёртками, шилами и ножами пол часа, да так и не подцепил. Может есть какая то особая методика как его сковырнуть?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Как подцепить и снять стопорное кольцо с крестовины у которого нет ни каких проушин, пазов для подцепки и отверстий? Ни как не могу снять - кольцо сидит плотно и подцепить ни чем не возможно. Я с одним промучился различными отвёртками, шилами и ножами пол часа, да так и не подцепил. Может есть какая то особая методика как его сковырнуть? Отверткой и молоточком тук-тук вот и вся методика. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Молоточком по чашке крестовины через проставку из мягкого металла немного загоняем чашку поглубже, чтобы стопорное кольцо отошло и начало более свободно ходить по пазу в чашке, а потом 2 отвертками упираемся в торцы кольца и снимаем его.
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Молоточком по чашке крестовины через проставку из мягкого металла немного загоняем чашку поглубже, чтобы стопорное кольцо отошло и начало более свободно ходить по пазу в чашке, а потом 2 отвертками упираемся в торцы кольца и снимаем его. Кольцо к центру толще, а покраям тонкое - зацепиться и упереться отвёртками почти не за что и оно на столько туго сидит, что отвёртки срываются. Я уж подумываю попробовать саму старую крестовину кислородом разрезать. У меня сварка есть и выдуть её не проблема. Но жестоко это как то с духовной точки зрения. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
НЕНАДО кислородом сдувать. Не дай Бог зацепить уши- металл может отпуститься и тогда кардан на выброс. Если уж кольца снять совсем никак - тогда только колоть чашки крестовины с торца по одной из каждой пары ушей, а потом вдавливать противоположную чашку, чтобы снять с нее стопорное кольцо. Кольца на чашках хоть чуть-чуть прокручиваются или вмертвую сидят?
-------------------- |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ударная отвёртка под шлиц, зажать ухо в тисках и подложить под крестовину железяку, чтобы заблокировать вращение и не дать "уйти" от удара. Предварительно на ночь сунуть в керосин. Если не поможет - то виновата злая магия.
З.Ы. Ермыч, при всём уважении, но подобрать несколько аналогичных по размеру, но разных по толщине колец, при их мизерной стоимости, ИМХО - не пустая растрата. Бегать в магазин за новыми в процессе ремонта, если вдруг не подошли, намного гемморнее. Ну, тут уж кому как удобство велит делать. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Мазай |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Ермыч, 8 дней уже колупаешься с крестовиной...Говорил же - езжай в сервис... Не - сами с усами
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да не копаюсь я с ней 8 дней. Других дел полно. Кардан то передний, езжу на заднем, а этот лежит чего то ждёт... Стопорные кольца в состоянии "полного слияния с корпусом чашки", они как буд то вкипели в неё, сильно корозированы... Наверное все 18 лет эти крестовины стояли. Кислородом разрезать эту крестовину для меня элементарно - я же не пропановским резаком резать то буду. Да и с чего это уху кардана быть закаленым? Про сервис писал уже, повторю - я лучше новый кардан куплю.
Да сниму я это кольцо... Ну или бомбой взорву, раз особых способов нет... Вот духом соберусь... А то откуда дух то, раз хабов нет - одни корпуса, всё равно передний привод не включишь. Как хабы поставлю, игольчатые и ступичные подшипники заменю, так само оно у меня соскочит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня ещё такой вопрос. Кто ни будь знает отличаются ли чем задние карданные валы 0K01825100A и 0K01825100B ? В каталогах второй обозначен как аналог первого, но вот у меня сомнение есть - а не получится ли как с бензобаками - А и В то же показаны как аналоги, однако ж это на самом деле не так.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Krager |
![]()
Сообщение
#436
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
Подскажите, пожалуйста:
1) нужно ли "шприцевать" новый кардан (новый - в смысле из магазина, не б/у)? 2) какую смазку в кардан и крестовины набивать? Кто-то пищет про литол, кто-то про графитку. -------------------- |
Snek |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Подскажите, пожалуйста: 1) нужно ли "шприцевать" новый кардан (новый - в смысле из магазина, не б/у)? 2) какую смазку в кардан и крестовины набивать? Кто-то пищет про литол, кто-то про графитку. Вы думаете в магазине вам уже заложили смазку !!!! Если на крестовине есть масленки. то хуже не будет ... можно и литол если лучшего нет ..... А графитку на шлицы положить .но не в крестовины .. -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Krager |
![]()
Сообщение
#438
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
Вы думаете в магазине вам уже заложили смазку !!!! так я и спрашиваю, потому что не знаю. Может корейские товарищи закладывают смазку можно и литол если лучшего нет ..... а можно поточнее, что лучше использовать? -------------------- |
Snek |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
так я и спрашиваю, потому что не знаю. Может корейские товарищи закладывают смазку а можно поточнее, что лучше использовать? вот как то так http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-...luzhivanie.html -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Krager |
![]()
Сообщение
#440
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
Кажется я был не понят ![]() Указанную таблицу я видел. Спрошу еще раз - какую именно смазку (название, производитель) стоит использовать, если тот же литол относится к категории "...можно и литол если лучшего нет..." ? Дополнительно еще вопрос - в местах соединения кардана с редуктором и раздаткой ставится какая нибудь прокладка или может герметик какой стоит нанести? Или просто соединил, закрутил и все? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |