![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Svetoslav |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,260 место дислокации: Россия ![]() |
надо было фиксатором резьбы мазать, сейчас только сваркой.. Сваркой не желательно, хочется возможность чтоб была легкого возврата к стандарту. А почему сейчас нельзя раскрутить и смазать фиксатором? А почему резьбы мало? 30 мм ж в удлиннителе внутренняя резьба. И стакан-пыльник разве не должен быть сверху зафиксирован, а не болтаться на штоке? Надо переходить на братский кронштейн, тогда верх можно закрепит стандартно. про резьбу, я имел ввиду на самом штоке аморта, для самоконтрешейся гайки. А стакан у меня теперь на одном вообще "упал вниз", как я понимаю на скорость это особо не влияет... Простите новичка, но что это за штука такая: братский кронштейн??? |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
про резьбу, я имел ввиду на самом штоке аморта, для самоконтрешейся гайки. А стакан у меня теперь на одном вообще "упал вниз", как я понимаю на скорость это особо не влияет... Простите новичка, но что это за штука такая: братский кронштейн??? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=84723 сабж 244 - кронштейн. Про стакан спросил потому, что сам сейчас на Мономаксах, а у них верх пыльника прямо под гайкой закреплен http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=59279 . А стальной стакан вообще должен по аморту стучать, если он на нём просто болтается, не? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сваркой не желательно, хочется возможность чтоб была легкого возврата к стандарту. А почему сейчас нельзя раскрутить и смазать фиксатором? сейчас фиксатором мазать бесполезно, потому ,что резьба уже разбита.. а сваркой делается всего пару точек, если что они аккуратно болгарочкой стачиваются... -------------------- |
Svetoslav |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,260 место дислокации: Россия ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=84723 сабж 244 - кронштейн. Про стакан спросил потому, что сам сейчас на Мономаксах, а у них верх пыльника прямо под гайкой закреплен http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=59279 . А стальной стакан вообще должен по аморту стучать, если он на нём просто болтается, не? ![]() Про кронштейн, благодарю за ссылочку, почитал. Сделал бы так с начала, а сейчас уже буду выкручиваться с удлинителем штока! Сегодня был в Московском клубном автосервисе, ребята там отлично всё объяснили, за что им большая благодарность!!! Оказывается, надо было резьбу на штоке аморта дорезать по длине равной шестиграннику удлинителя. И капать фиксатор. Всё просто. По мимо этого, определили кучу проблем по рулевой и передней подвеске. Буду заниматься. Всем СПАСИБО ответ найден! з.ы. и сейчас понимаю что надо было мономакс, а не эксель-г ставить…. |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Всем привет, проблема следующая, после бодика стал заниматься рычагом раздатки. НО так и не понял как его располовинить, что бы разогнуть. Совсем дурную силу применять боюсь. Подскажите неразумному
![]() -------------------- |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Всем привет, проблема следующая, после бодика стал заниматься рычагом раздатки. НО так и не понял как его располовинить, что бы разогнуть. Совсем дурную силу применять боюсь. Подскажите неразумному ![]() Ну так, что? Просто сдёргивать или как? Я про верхнюю часть рычага, если кто не понял. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Ну так, что? Просто сдёргивать или как? Я про верхнюю часть рычага, если кто не понял. ![]() ![]() ![]() там стопорное колицо -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
там стопорное колицо да кольцо я сразу снял, но никак не получалось разделить даже четырьмя руками. Оказалось нужен просто резкий удар молотком через проставочку (обычный гаечный ключ) и всё соскочило. -------------------- |
111 |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
При лифтовке передней подвески проставкой под чашку стойки удлинители штока амо не нужны?
-------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Чел |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
При лифтовке передней подвески проставкой под чашку стойки удлинители штока амо не нужны? Нет, если больше ничего в стойке не меняешь. -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
При лифтовке передней подвески проставкой под чашку стойки удлинители штока амо не нужны? Под чашку или над чашкой? -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
111 |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
-------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Тогда конечно не надо удлинителей -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
111 |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
-------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
Приветствую. Постепенно готовлюсь к лифту.
Ситуация такая: пошёл в ДЕУ-магаз за проставками, в наличие только размер 2,5см, говорят, что больше размером(3 см) у них не бывает. Покопался в инете ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
tula.leha |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
фига се какая толстенная(или мне кажется). смотри а то полуоси выгнутся до не рабочего состояния. там после 2.5 см переделки всякие нужны. ....или ты готов? ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
111 |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
фига се какая толстенная(или мне кажется). смотри а то полуоси выгнутся до не рабочего состояния. там после 2.5 см переделки всякие нужны. ....или ты готов? ![]() Это не моя. Фото взято с форума ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
VMA |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
У половины форума 3 см стоят, и ничего, все ездят.
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
111 |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
У половины форума 3 см стоят, и ничего, все ездят. Вот и я такого мнения -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
tula.leha |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
Это не моя. Фото взято с форума ![]() ну 3 ещё прокатит...надо учесть что вилка присоединяется в СЕРЕДИНУ нижнего рычага. И если подложить 3, то на КОНЦЕ рычага(там где колесо)будет наверное 6... чем сильнее задираеш, тем больше узлов начинает работать в кривь и в кось(на мой взгляд 2.5 максимум на перед) Но я делал не для офроуда а чисто в деревню проезжать и для красоты(а то был джип пузотёрка). материально совсем не накладно. ....выбил старые шпильки из чашек, сунул туда болты подлинне, со сточенными на половину головками и приварил. пошел к токарю с ней и сказал...-мне сюда два кольца с дырками, из металла 2.см.(300рублей). на зад взял пружины фирмы "фобос"усиленные. точ в точ как родные тока из толстого прутка и проставку резиновую от "деу нексия". аморты волговские токарю дал ..-удлиннители сюда выточи(300руб). если что можно сварить удлиннитель "квадрат" в низ кронштейна. тока опять надо смотреть на поперечную тягу. чем выше поднимаеш зад, тем сильнее она притягивает правую сторону кузова в низ.(можно и по две подушки положить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |