Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 83 84 85 86 87 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
korsar_
post Mar 12 2014, 03:27 PM
Сообщение #1681


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Я себе на гранда поставил от ланоса усиленные плюс проставки (тоже от ланоса), ездить стало ну очень приятно. До этого стояли с омеги караван, каждую яму чувствовал, после замены клиренс не уменьшился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 12 2014, 04:08 PM
Сообщение #1682


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(korsar_ @ Mar 12 2014, 03:27 PM) *

Я себе на гранда поставил от ланоса усиленные плюс проставки (тоже от ланоса), ездить стало ну очень приятно. До этого стояли с омеги караван, каждую яму чувствовал, после замены клиренс не уменьшился.

Ланос то весит тонну, а Спортадж - полторы... Получается, что для Спортаджа усиленные пружины Ланоса это примерно то же, что и обычные не усиленные родные, если не хуже. Очень я сильно сомневаюсь, что Ланосовские пружины будут долго кузов Спортаджа держать не проседая.

Давно Вы их поставили - не просаживаются? На ухабах гружёный зад не пробивает?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Mar 12 2014, 04:27 PM
Сообщение #1683


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Ермыч @ Mar 12 2014, 02:08 PM) *

Давно Вы их поставили - не просаживаются? На ухабах гружёный зад не пробивает?

Хватает на год БЕСПОЩАДНОЙ езды !!! Но потом становятся мягкие !!! но не усаживаются в размере.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Mar 12 2014, 05:12 PM
Сообщение #1684


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



На ланосе эти пружины если не подгружать задок очень жесткие. Проездил не много на сколько хватает потом отчитаюсь. К вопросу о массах стояли от омеги караван и козлили нереально, хотя омега не тяжелее гранда по чему так не пойму?
Ну и главный козырь этих пружин цена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Mar 12 2014, 07:05 PM
Сообщение #1685


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(korsar_ @ Mar 12 2014, 03:12 PM) *

На ланосе эти пружины если не подгружать задок очень жесткие. Проездил не много на сколько хватает потом отчитаюсь. К вопросу о массах стояли от омеги караван и козлили нереально, хотя омега не тяжелее гранда по чему так не пойму?
Ну и главный козырь этих пружин цена.

На Омеге независимая зад. подвеска, может из-за этого ? dumai.gif
На Ниссан Кашкае тоже бочковые пружины. Я их в магазине Фобос хотел купить. Так Каравановские по сравнению с Кашкаевскими спички blink.gif
ЗЫ. А на тех Лайносовских сейчас катает другой Спортяг и кайфует, а мне они уже мягкие были biggrin.gif
Так что тут каждому своё


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 12 2014, 08:18 PM
Сообщение #1686


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



В поисках истины о пружинах набрёл на форум Вектры. Там человек, такой довольный, тему завёл - он поставил на свою Вектру усиленные пружины от Ланоса.... Катается, наслаждается и всем того же советует. А ему другой отвечает - "Люди на лайносы не жалеют от вектры покупают пружины, а ты наоборот. Эти пружины очень часто лопаются, брат на лайносе два раза менял, потом купил с вектры и теперь доволен."

Ну прямо анекдот - На Ланосы ставят пружины от Вектры и весма давольны, на Вектры ставят пружины от Ланоса и давольны не меньше, на Спортажи ставят пружины и от Вектры и от Ланоса давольны, но не весьма. Одно вот в ум не возьму как могут пружины от Вектры у некоторых владельцев Спартажей козлить, если их ставят на Ланосы и довольны?

Не хочу идти на форум Ланоса, а то я там наверняка найду тему где Ланосаводы вовсю ставят себе пружины от Спартажа...

Как говорится - "Что Русскому хорошо, то Немцу - смерть." Наверное не нужно ни кого слушать, а ставить наугад, на что больше "глаз ляжет". Видимо сама технология изготовления всех этих пружин такова, что стабильную жёсткость и стабильную долговечнось не может зделать ни кто. Две одинаковые пружины из одной партии - одна проседает больше, а другая меньше... И это хвалёный Клен. О чём ещё можно говорить?

Кто знает каталожный номер усиленных пружин от Ланоса? Укажите пожалуйста. И какой высоты проставки под них брать, что бы не удлинять амортизаторы?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Mar 12 2014, 09:51 PM
Сообщение #1687


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Mar 12 2014, 08:18 PM) *

В поисках истины о пружинах набрёл на форум Вектры. Там человек, такой довольный, тему завёл - он поставил на свою Вектру усиленные пружины от Ланоса.... Катается, наслаждается и всем того же советует. А ему другой отвечает - "Люди на лайносы не жалеют от вектры покупают пружины, а ты наоборот. Эти пружины очень часто лопаются, брат на лайносе два раза менял, потом купил с вектры и теперь доволен."
Ну прямо анекдот - На Ланосы ставят пружины от Вектры и весма давольны, на Вектры ставят пружины от Ланоса и давольны не меньше, на Спортажи ставят пружины и от Вектры и от Ланоса давольны, но не весьма. Одно вот в ум не возьму как могут пружины от Вектры у некоторых владельцев Спартажей козлить, если их ставят на Ланосы и довольны?
Не хочу идти на форум Ланоса, а то я там наверняка найду тему где Ланосаводы вовсю ставят себе пружины от Спартажа...
Как говорится - "Что Русскому хорошо, то Немцу - смерть." Наверное не нужно ни кого слушать, а ставить наугад, на что больше "глаз ляжет". Видимо сама технология изготовления всех этих пружин такова, что стабильную жёсткость и стабильную долговечнось не может зделать ни кто. Две одинаковые пружины из одной партии - одна проседает больше, а другая меньше... И это хвалёный Клен. О чём ещё можно говорить?
Кто знает каталожный номер усиленных пружин от Ланоса? Укажите пожалуйста. И какой высоты проставки под них брать, что бы не удлинять амортизаторы?

Тут действительно каждому свое. У меня например стоят нивские передние , с каябой от тлс70 , на пустой машине козлят , до них были амо от 3110 , и шнивские пружины так их пробивало при нырке вниз. Нивские не пробивает даже загруженную машину, при том что разница между ними только в толщине прутка на 0.5мм.
А высоту проставок вычислить просто - отпускаешь верхнюю гайку амо, домкратишь машину до момента когда пружина шевелится от руки , но не выпадает и смотришь расстояние между посадочной площадкой штока и уха на раме , если плюсовое , т.е. площадка штока выше уха на раме - получаешь толщину проставки, если отрицательное - получаешь высоту удлиннителя штока, ну и кулибствуешь...
Но может у кого и готовые размеры есть...
Можно приблизительно по разнице высоты пружин определить. Если амики родные. Спортажевская задняя 255 мм , а вот разницу с новой и надо компенсировать проставкой.
Как мне в свое время говорили , если менять пружины, то золотой середины практически нет, по крайнней мере на Коротыше, либо жестко и грузоподъемно, либо мягко , но с пробоями .... К сожалению родные пружины , расчитанные как раз на золотую середину, имеют свойство терять поросячие хвосты....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 16 2014, 03:05 PM
Сообщение #1688


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Если на зад ставить пружины от Опель Омега Караван, которые выше родных, то при использовании с ними Волговских амортизаторов, штоки этих амортизаторов нужно ли удлинять как на стандартных, или не нужно?

Вот размеры Волговских амортизаторов в сжатом виде и второй размер - длина в раздвинутом виде (меряются от центра нижней проушины до центра резьбы на штоке):
3151-2905006-01, 3151-2905006-02 - 350 мм и 550 мм.
3102-2905006-01 - 280 мм и 490 мм.
3102-2905006-02 - 329 мм и 490 мм.

Как я понимаю, нам наиболее подходят амортизаторы от именно ГАЗ 3151.

А какие размеры у наших стоковых амортизаторов? И на сколько даёт подъём пружина Опель Омега Караван?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 16 2014, 03:56 PM
Сообщение #1689


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



На зад для Спортажа выпускаются ещё такие пружины -
PATRON PCS870911,
STELLOX 1020359SX

Цены на них в районе 1000 руб. Ни кто такие не пробовал?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Mar 16 2014, 09:04 PM
Сообщение #1690


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Ермыч @ Mar 16 2014, 07:56 PM) *

На зад для Спортажа выпускаются ещё такие пружины -
PATRON PCS870911,
STELLOX 1020359SX

Цены на них в районе 1000 руб. Ни кто такие не пробовал?

до этого ставил китайские от фольцвагена т4 диаметр прута 20мм машина скакала как лошадь на любых неровностях,вчера нашел на шроте и поставил оригенал т4 толщина 18мм,проставки ставить не стал зад нормально поднят, сегодня обкатал их полет нормальный.Еще есть вариант поставить от шарана длинна 26см,а толщина 16мм.


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 17 2014, 12:33 AM
Сообщение #1691


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Плотно занимался изучением вопроса выбора пружин и пришёл к некоторым выводам. Они по началу все хорошо стоят, только по жёсткости различаются. Причём не всегда решающую роль играет диаметр прутка. Главный вопрос сколько пружины ходят не проседая. Очень важен пробег под нагрузками. Если поставить пружины даже за 500 руб. и они через пол года просядут до предела, то это попросту выброшенные деньги и напрасно потраченные силы и время. Они хуже и не выгоднее пружин, которые стоят 2000 руб. и проходят три года. Очень важно правильно согласовывать и жёсткость пружины, и качество её изготовления, и номинальное усилие амортизатора на сжатие и на отбой, и вес автомобиля, и условия эксплуатации. Учесть и согласовать все эти параметры под средне статистического водителя и пассажира возможно только в условиях экспериментального производства с научной базой и при должном финансировании. В наших бытовых условиях можно лишь надеяться на Божью помощь, которая в миру выражается словами - интуиция или удача при выборе. Вот такой пример - везу в деревню родственницу на своей машине, после доставки спрашиваю как комфорт, а она отвечает, что очень приятно было ехать - буквально как будто не ехали, а на месте стояли. Назад вёз её сына и задал тот же вопрос, а он ответил совершенно противоположное - так трясло и качало, что думал уже не доеду - стошнит. И при этом у них самих в семье две машины. Вот так вот получается, что ощущения комфорта и приятности езды у всех разные. То же ведь можно сказать и о водителях. Тут получается, что в выборе пружин подход сугубо индивидуален и должен быть очень тесно связан с выбором амортизаторов.

Я положусь на подбор специалистов, тем более, что лифтовать машину необходимости не имею. На перед буду приобретать стойки из амортизаторов KYB Excel-G 341190 за 3000 руб. и пружины KYB RA1884 за 1300 руб. На зад пока поставлю пружины KYB RX6962 за 2300 руб., а амортизаторы оставлю от ГАЗ 3151, что бы сильно не козлила. А если амортизаторы от ГАЗ 3151 не выдержат, то тогда поставлю KYB Gas-A-Just 554094 за 2000 руб. Экстримом не занимаюсь, а для деревенской просёлочной распутицы мне этого думаю будет достаточно.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Mar 17 2014, 08:29 PM
Сообщение #1692


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Ермыч @ Mar 17 2014, 04:33 AM) *

Плотно занимался изучением вопроса выбора пружин и пришёл к некоторым выводам. Они по началу все хорошо стоят, только по жёсткости различаются. Причём не всегда решающую роль играет диаметр прутка. Главный вопрос сколько пружины ходят не проседая. Очень важен пробег под нагрузками. Если поставить пружины даже за 500 руб. и они через пол года просядут до предела, то это попросту выброшенные деньги и напрасно потраченные силы и время. Они хуже и не выгоднее пружин, которые стоят 2000 руб. и проходят три года. Очень важно правильно согласовывать и жёсткость пружины, и качество её изготовления, и номинальное усилие амортизатора на сжатие и на отбой, и вес автомобиля, и условия эксплуатации. Учесть и согласовать все эти параметры под средне статистического водителя и пассажира возможно только в условиях экспериментального производства с научной базой и при должном финансировании. В наших бытовых условиях можно лишь надеяться на Божью помощь, которая в миру выражается словами - интуиция или удача при выборе. Вот такой пример - везу в деревню родственницу на своей машине, после доставки спрашиваю как комфорт, а она отвечает, что очень приятно было ехать - буквально как будто не ехали, а на месте стояли. Назад вёз её сына и задал тот же вопрос, а он ответил совершенно противоположное - так трясло и качало, что думал уже не доеду - стошнит. И при этом у них самих в семье две машины. Вот так вот получается, что ощущения комфорта и приятности езды у всех разные. То же ведь можно сказать и о водителях. Тут получается, что в выборе пружин подход сугубо индивидуален и должен быть очень тесно связан с выбором амортизаторов.

Я положусь на подбор специалистов, тем более, что лифтовать машину необходимости не имею. На перед буду приобретать стойки из амортизаторов KYB Excel-G 341190 за 3000 руб. и пружины KYB RA1884 за 1300 руб. На зад пока поставлю пружины KYB RX6962 за 2300 руб., а амортизаторы оставлю от ГАЗ 3151, что бы сильно не козлила. А если амортизаторы от ГАЗ 3151 не выдержат, то тогда поставлю KYB Gas-A-Just 554094 за 2000 руб. Экстримом не занимаюсь, а для деревенской просёлочной распутицы мне этого думаю будет достаточно.

согласен у каждого свое мнение,но я пока остановлюсь на т4 во первых бус тяжелее чем кия,а во вторых немцы по качеству не подводили. У меня такой вопрос от какой машины лудше поставить отбойники под пружины?


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 17 2014, 08:41 PM
Сообщение #1693


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(victors @ Mar 17 2014, 08:29 PM) *

согласен у каждого свое мнение,но я пока остановлюсь на т4 во первых бус тяжелее чем кия,а во вторых немцы по качеству не подводили. У меня такой вопрос от какой машины лудше поставить отбойники под пружины?

А чем родные не устраивают? Они вообще то очень нужны? У меня вот родные оторвались я без них езжу, и подвеску пробивал не раз и не два - и ничего вроде, задний мост не погнулся )))


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Mar 17 2014, 08:59 PM
Сообщение #1694


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Ермыч @ Mar 18 2014, 12:41 AM) *

А чем родные не устраивают? Они вообще то очень нужны? У меня вот родные оторвались я без них езжу, и подвеску пробивал не раз и не два - и ничего вроде, задний мост не погнулся )))

родные тоже порвались, с завода стояли для чегото значит надо поставить


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 17 2014, 10:39 PM
Сообщение #1695


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Каталожный номер этого отбойника 0K011 28 111A. Можно без А - то же самое. Стоит он в районе 300 руб. Он просто вставляется в отверстие в площадке. Можно для прочности ещё и приклеить.
Теперь, что Вы просили - аналоги других производителей:
FEBEST KD001 - 130 руб.
AMD SB961 - 140 руб.

Эти отбойники видимо ставились только на Спортаж до 2003 года. Если брать от других машин, то придётся колхозить. Проще всего взять любой более менее подходящий кусок резины и приклеить. Размеры родного отбойника - диаметр - 45мм, высота - 50мм. Резинка должна быть плотная, верхний часть заточена под конус пирамидкой. Вот посмотрите форму - http://febest.org.ua/avto-zapchasti/analog...go_amortizatora

Можно просто купить маленькую резиновую киянку и при помощи болгарки, ножа, точила вырезать похожий отбойник и приклеить суперклеем. Оторвётся - не велика потеря.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 28 2014, 09:39 PM
Сообщение #1696


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А вот такая мысль. Если коротыш на усиленных пружинах Омега караван сильно козлит, то можно поставить не усиленные от каравана - 4263429 LESJÖFORS. Ни кто такое не пробовал?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 4 2014, 09:34 AM
Сообщение #1697


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Ермыч @ Mar 28 2014, 09:39 PM) *

А вот такая мысль. Если коротыш на усиленных пружинах Омега караван сильно козлит, то можно поставить не усиленные от каравана - 4263429 LESJÖFORS. Ни кто такое не пробовал?

Это задние или передние? Цифры не помню, искать лень. У меня стоят впереди лешефорсы аналог родных 4 года. Устали. В комплекте с exel-g. Устали за эту зиму, до того 3,5 года вели себя прекрасно.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 4 2014, 10:35 AM
Сообщение #1698


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Ермыч @ Mar 28 2014, 09:39 PM) *

А вот такая мысль. Если коротыш на усиленных пружинах Омега караван сильно козлит, то можно поставить не усиленные от каравана - 4263429 LESJÖFORS. Ни кто такое не пробовал?

на пару сантиметров длиннее как раз проставки можно не ставить
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=308440


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 4 2014, 10:39 PM
Сообщение #1699


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(жып @ Apr 4 2014, 10:35 AM) *

на пару сантиметров длиннее как раз проставки можно не ставить
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=308440

А чего это у них диаметр проволоки аж 17 мм? Это же очень много. Это больше, чем на усиленных.
Попробую наверное от Опель Зафира А заказать CS Germany 14774210 - цена не высокая, вот их диаметр 14,5 мм.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 6 2014, 03:08 PM
Сообщение #1700


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Всю тему облазил в поисках реальных размеров стоковых пружин на коротыш. С диаметром прутка вроде все сходятся на 14,5, а вот с высотой пружины без нагрузки - разнобой, кто, что пишет - кто 260, а кто 280... Скажите какая реальная высота новых стоковых пружин нормального размера без нагрузки, и задних и передних?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 83 84 85 86 87 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 10:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b