![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#5501
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Ну вот... доспорили.. -15 и метель.... теперь обе мерзнут
![]() У нас точно не Сочи, но гололед в чистом виде редкость, вымерзает, во дорах только, на дорогах в -30 асфальт, реагентов нет, песок в лучшем случае бывает. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5502
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вот блин, а мужики то не знают... ![]() и как я два года на 235-ой резине со штатными дисками без лифта откатал... сам не понимаю. ![]() не болтайте ерундой... у меня вот тоже не Сочи, а резиной этой доволен и ни каких неприятностей на льду от нее не было, только +... Сообщение №3 - у человека даже при ЕТ40 подтирает - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3522&st=0 Сообщение №37 - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3522&st=20 "...8) Ну и самое неприятное. Было много пересудов - будет ли тереть аморты на штатном вылете ET-45. БУДЕТ!" - сообщение № 43 - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3522&st=40 И у Олега с 45 вылетом амортизаторы трёт - сообщение №48 - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=3522&st=40 При чём заметьте - я не говорил, что во всех случаях 235 резина на ЕТ45 всегда трёт, а говорил - "далеко не всегда так всё почти гладко с 235 колёсами на родных дисках"... Ну и кто тут "ерундой болтает"? Раз есть такие прецеденты, то не нужно людей вводить в заблуждение. 235 резина на родных дисках не ставится нормально - это уже немного великоватый размерчик для Спортажа и по хорошему нужно немного увеличивать вылет и немного лифтоваться. А вот 225/75/15 ставится хорошо. http://market.yandex.ru/product/4845976/reviews - из 8 отзывов о Slalom KSI в 4 обращено внимание на плохое её поведение на льду. Ну вот... доспорили.. -15 и метель.... теперь обе мерзнут ![]() У нас точно не Сочи, но гололед в чистом виде редкость, вымерзает, во дорах только, на дорогах в -30 асфальт, реагентов нет, песок в лучшем случае бывает. Везёт же Вам! А у меня сейчас на градуснике за окном +12, а завтра обещают +15... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#5503
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Ой далеко не всегда так всё почти гладко с 235 колёсами на родных дисках. Начитался я уже свидетельств и фото видел как колесо амортизатора касается у стоящего ровно Спортажа. Нельзя брать 235 колёса на родные диски с ЕТ45, что бы потом не жалеть. если диагоналки не ловит то можно , сам на 235\75\15 на родных дисках пол года отъездил и ничего криминального не случилось ![]() -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
NSG |
![]()
Сообщение
#5504
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Ермыч, респект и уважуха, как молодёжь говорит
![]() ![]() -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5505
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
если диагоналки не ловит то можно , сам на 235\75\15 на родных дисках пол года отъездил и ничего криминального не случилось ![]() А у Svarog - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showuser=2559 С даже с вылетом ЕТ 40 задний амортизатор подтирало. Его уже правда два года на форуме нет, но свидетельство осталось. И про расход и динамику он писал - как перешёл на 235/75/15 расход вырос на 2 литра, машина тупить стала очень заметно и больше 120 перестала разгоняться. Вообще по моему субъективному мнению самые подходящие для Спортажа размеры резины это 225/75/15 или 215/75/5. Так сказать - золотая середина. Для среднестатистического автолюбителя без явной тяги на суровое бездорожье и иногда заезжающего в грязь по необходимости, штатные 205/70/15 - это явно мало - и спидометр сильно завирает и даже само колесо смотрится на машине как будто с Запарожца, и выбоины больше чувствуются, а 235/75/15 - это уже многовато - и подтирает, и веса много с потерей динамики и повышенным расходом бензина, и цена выше, а в итоге очень значительное увеличение общих расходов на эксплуатацию. Но это повторю - лично моё субъективное мнение, основанное на очень долгом и скрупулёзном изучении многих мнений и свидетельств. Я ни чего не брал из пустоты - не выдумывал сам и не основался ни на каких своих пустых, необоснованных симпатиях и антипатиях. Я искал, что мне подходит к такой машине для езды по городу и трассе, с частыми поездками в деревню, но без экстрима. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#5506
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
А у Svarog - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showuser=2559 С даже с вылетом ЕТ 40 задний амортизатор подтирало. Его уже правда два года на форуме нет, но свидетельство осталось. И про расход и динамику он писал - как перешёл на 235/75/15 расход вырос на 2 литра, машина тупить стала очень заметно и больше 120 перестала разгоняться. Вообще по моему субъективному мнению самые подходящие для Спортажа размеры резины это 225/75/15 или 215/75/5. Так сказать - золотая середина. Для среднестатистического автолюбителя без явной тяги на суровое бездорожье и иногда заезжающего в грязь по необходимости, штатные 205/70/15 - это явно мало - и спидометр сильно завирает и даже само колесо смотрится на машине как будто с Запарожца, и выбоины больше чувствуются, а 235/75/15 - это уже многовато - и подтирает, и веса много с потерей динамики и повышенным расходом бензина, и цена выше, а в итоге очень значительное увеличение общих расходов на эксплуатацию. Но это повторю - лично моё субъективное мнение, основанное на очень долгом и скрупулёзном изучении многих мнений и свидетельств. Я ни чего не брал из пустоты - не выдумывал сам и не основался ни на каких своих пустых, необоснованных симпатиях и антипатиях. Я искал, что мне подходит к такой машине для езды по городу и трассе, с частыми поездками в деревню, но без экстрима. если у Svarog машина перестала разгонятся больше 120 значит у него были проблемы с двс , скажу за себя разгоняется до 150 и еще остается запас. машина у меня гражданская потому что одна,иногда езжу в горы отдыхать а еще на пилигримах в горку по асфальту шлифует до отсечки у меня 8 кл. ![]() -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5507
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
если у Svarog машина перестала разгонятся больше 120 значит у него были проблемы с двс , скажу за себя разгоняется до 150 и еще остается запас. машина у меня гражданская потому что одна,иногда езжу в горы отдыхать а еще на пилигримах в горку по асфальту шлифует до отсечки у меня 8 кл. ![]() О! И у Вас 8 клапанов? Тогда у меня есть пара "не скромных" вопросов. Отправлю их в личку, что бы тут не флудить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
NSG |
![]()
Сообщение
#5508
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
штатные 205/70/15 - это явно мало - и спидометр сильно завирает С чего бы это на штатном размере - производитель так задумал? ![]() -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5509
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
С чего бы это на штатном размере - производитель так задумал? ![]() Это у практически всех машин такая фигня. Проверял с навигатором несколько авто - +5-10%. Замеры Авторевю подтверждают. Меньше всех по моим замерам врал Мерс Е280 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5510
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня на стоковом размере спидометр врёт 12% относительно навигатора. На заводах практически все машины комплектуют шинами по принципу, что по проще и подешевле.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
NSG |
![]()
Сообщение
#5511
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Погрешность спидометра 5-10%, в зависимости от скорости, норма. Но вот
На заводах практически все машины комплектуют шинами по принципу, что по проще и подешевле. ![]() И, по Вашей логике, если размер шин не штатный, то спидометр меньше завирает? ![]() -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5512
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Погрешность спидометра 5-10%, в зависимости от скорости, норма. Но вот с этим не соглашусь. Иначе бы все машины на Росаве выпускали бы ![]() И, по Вашей логике, если размер шин не штатный, то спидометр меньше завирает? ![]() Не ну простота там естественно до пределов разумного. Прошлый мой автомобиль был Авео, который был куплен мною в 2008 году с новья в салоне, он был ещё чисто Корейской сборки. Так вот Корейцы на него поставили такие дубовые летние Ханкук, которые бы я с удовольствием на Росаву заменил. Дастеры это ещё не внедорожник, но уже и не паркетник - полный привод включаемый и автоматически и в ручную, очень короткая первая передача, которая сойдёт за пониженную, всего не 5 а 6 передач - на Дастере многие даже трогаются со второй, такие машины уже на заводе должны комплектоваться А/Тшной резиной, так у нас в салоне они стоят все на дешёвой чисто шоссейной резине. Я понимаю ещё Лифан Х60 - там монопривод и передаточные числа в коробке обычные - ну чисто паркетник - на него конечно шоссейная резина пойдёт. Во многих салонах, подбор нормальной резины для покупаемого автомобиля, предлагается как дополнительная опция за фантастическую цену. По поводу завирания спидометра - это не моя логика, а реальный факт. Штатные колёса, если их можно так назвать, ну те которые устанавливались на наши Спортажи на заводе - изготовителе и которые прописаны по мануалу - 205/70/15 совершенно не подходят под передаточные соотношения штатных деталей привода штатного спидометра. По этому все кто ездит на Спортаже 1 с колёсами штатного размера, имеют погрешность в показаниях скорости и пробега примерно на 10% в плюс от реальных величин. Легко проверить с помощью навигатора с отображением скорости автомобиля, измеряемой со спутников. Еду по пустому шоссе и стабилизирую скорость движения по спидометру ровно 100 кмч, а на навигаторе при этом показываемая скорость стабилизируется на отметке 88 кмч. - спидометр врёт в плюс на 12%. Если размер шин поставить не штатный, а больше го диаметра, то скорость по спидометру приблизится к реальной. Диаметр колёс штатного размера - 670 мм, а реальные показания скорости достигаются при диаметре - 720 - 730 мм., это где то около размерности 225-235/75/15. Вот почему Корейцы заложили явно заниженный размер резины как штатный - совершенно не понятно. Ведь и колёсные арки и профили арки крыла и передаточные соотношения приводов спидометра, и ходовые показатели машины - всё рассчитано и сделано под явно больший размер. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#5513
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Вот почему Корейцы заложили явно заниженный размер резины как штатный - совершенно не понятно. Ведь и колёсные арки и профили арки крыла и передаточные соотношения приводов спидометра, и ходовые показатели машины - всё рассчитано и сделано под явно больший размер. не забывайте чем была эта машина, до выхода на гражданский рынок - вот Вам и все ответы на все "почему?" А для гражданского рынка решили, что достаточно и таких (205/70) колёс. Кстати и вылет 40, оказывается не совсем "родной" - где-то видел машину (вроде у нас на форуме) корейскую с другим вылетом ( с завода. с каким - не помню, врать не буду). -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#5514
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
не забывайте чем была эта машина, до выхода на гражданский рынок - вот Вам и все ответы на все "почему?" А для гражданского рынка решили, что достаточно и таких (205/70) колёс. Кстати и вылет 40, оказывается не совсем "родной" - где-то видел машину (вроде у нас на форуме) корейскую с другим вылетом ( с завода. с каким - не помню, врать не буду). Так и есть, родной 45-й -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#5515
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
-------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#5516
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
штатные колеса для калиниградца
205/ 70 / R15 и ! 205/ 75 / R15 согласно Одобрения ТС -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5517
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
не забывайте чем была эта машина, до выхода на гражданский рынок - вот Вам и все ответы на все "почему?" А для гражданского рынка решили, что достаточно и таких (205/70) колёс. Кстати и вылет 40, оказывается не совсем "родной" - где-то видел машину (вроде у нас на форуме) корейскую с другим вылетом ( с завода. с каким - не помню, врать не буду). Что то я не понял сути такой мотивировки. Да чем бы она не была до этого хоть армейским внедорожником, хоть бульдозером, хоть самолётом. Если она сконструирована по всем показателям под большую резину, то почему не ставить более подходящую? Понятно, что они так решили, но каждое разумное решение, отличное от очевидного, должно иметь разумное обоснование такого отличия. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#5518
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Что то я не понял сути такой мотивировки. Да чем бы она не была до этого хоть армейским внедорожником, хоть бульдозером, хоть самолётом. Если она сконструирована по всем показателям под большую резину, то почему не ставить более подходящую? Понятно, что они так решили, но каждое разумное решение, отличное от очевидного, должно иметь разумное обоснование такого отличия. Чтобы машина была ниже и дешевле, к тому же в городе оно и правда большие колеса особо не нужны, ну разв что для езды по Волгоградским ямам ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Messir |
![]()
Сообщение
#5519
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Что то я не понял сути такой мотивировки. Да чем бы она не была до этого хоть армейским внедорожником, хоть бульдозером, хоть самолётом. Если она сконструирована по всем показателям под большую резину, то почему не ставить более подходящую? Понятно, что они так решили, но каждое разумное решение, отличное от очевидного, должно иметь разумное обоснование такого отличия. В базовую комплектацию закладывается усредненный вариант. И указываются промежуточные варианты возможной установки. Любой производитель старается базовый вариант занизить. Почему? Все очень просто. Ниже нагрузки на узлы, меньше вероятность выхода из строя в гарантийный период. Что же касается спидометра, то все вышесказанное касается и его. Изначально закладывается минусовая поправка по скорости, для большей вероятности ненарушения скоростного режима, исходя из погрешности самого спидометра. Указанная погрешность касается практически всех машин, а не только Спортяги. Проверялось и неоднократно и на немцах и на японцах и боюджетного и бизнес и премьер класса... Касаемо шин устанавливаемых на заводе. Не буду врать с какого точно года, скажу так - с начала мирового кризиса практически на все авто (включая премиум-класс) стали ставить так называемый транспортировочный вариант шин (подразумевающий под собой довозку авто до клиента и не более того). А дальше все ограничивается фантазией и кошельком клиента... При этом в забугорных салонах об этом честно предупреждают, а в наших с пеной у рта доказывают. что резина крутая и пройдет не меньше 100к км... Да что, говорить, если коврики предлагаются как опция.... Вот как-то так. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Tuc |
![]()
Сообщение
#5520
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
согласен +100
-------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |