| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
![]() ![]()  | 
	
| DIMONCAR | 
			
			  Dec 6 2013, 08:09 PM
			
				 Сообщение
					#61				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы  | 
       
			
			 В инструкции по замене сальника написано: замерять силу страгивания гайки фланца а потом с этим усилием затянуть. А новая втулка нужна если менять подшипники морковки силу страгивания замерить не удалось,вороток метровой трубой наращивал,еле открутил..а зятягивал этой же трубой,но с гораздо меньшем усилием.. проехал 5 км с включенными хабами без кардана,хвостовик стал чуть теплый..не перетянул случаем?? -------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках 
					
		 | 
	
| Александр 533 | 
			
			  Dec 6 2013, 10:23 PM
			
				 Сообщение
					#62				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | 
       
			
			 силу страгивания замерить не удалось,вороток метровой трубой наращивал,еле открутил..а зятягивал этой же трубой,но с гораздо меньшем усилием.. проехал 5 км с включенными хабами без кардана,хвостовик стал чуть теплый..не перетянул случаем?? вообще то усилие страгивания при раскручивании замерять - это бред. Усилие затяжки (оно по инструкции, при новой втулке) - вот его и нужно соблюдать - и подшипник целый и дифер. И гула нет. Это во всех авто так со времен самых первых. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". 
					
		Хочу, могу, умею и буду...  | 
	
| DIMONCAR | 
			
			  Dec 7 2013, 01:39 AM
			
				 Сообщение
					#63				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы  | 
       
			
			 вообще то усилие страгивания при раскручивании замерять - это бред. Усилие затяжки (оно по инструкции, при новой втулке) - вот его и нужно соблюдать - и подшипник целый и дифер. И гула нет. Это во всех авто так со времен самых первых. теперь по новой разбирать что ли?? какое необходимо усилие затяжки?книги нет..(( -------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках 
					
		 | 
	
| Вован36 | 
			
			  Dec 7 2013, 10:23 AM
			
				 Сообщение
					#64				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона  | 
       
			
			 теперь по новой разбирать что ли?? какое необходимо усилие затяжки?книги нет..(( держи книгу, там есть моменты http://automn.ru/kia-sportage/ -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич 
					
		Via est vita Пробег 170тк  | 
	
| SVBUL | 
			
			  Mar 23 2014, 10:54 PM
			
				 Сообщение
					#65				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда  | 
       
			
			 Добрый вечер!  Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел. Как устранить люфт внутрееннего левого ШРУСа. Дергал корпус ШРУСа, люфт несколько милиметров. 
			
			-------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград 
					
		 | 
	
| Александр 533 | 
			
			  Mar 24 2014, 11:49 AM
			
				 Сообщение
					#66				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | 
       
			
			 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел. Как устранить люфт внутрееннего левого ШРУСа. Дергал корпус ШРУСа, люфт несколько милиметров. Самое правильное - показать машину человеку, который понимает в люфтах. На КИА здоровенные люфты местами допускаются. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". 
					
		Хочу, могу, умею и буду...  | 
	
| SVBUL | 
			
			  Mar 24 2014, 03:14 PM
			
				 Сообщение
					#67				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда  | 
       
			
			 По имеющимся картинкам не смог понять как сопрягаются корпус внутреннего ШРУСа и вал, который из дифференциала выходит влево? 
			
			Самое правильное - показать машину человеку, который понимает в люфтах. На КИА здоровенные люфты местами допускаются. Кде ж я Вам такого человека то найду? -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград 
					
		 | 
	
| 709 | 
			
			  Mar 24 2014, 04:39 PM
			
				 Сообщение
					#68				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки  | 
       
			
			 По имеющимся картинкам не смог понять как сопрягаются корпус внутреннего ШРУСа и вал, который из дифференциала выходит влево? вал немного выступает из корпуса подвесного подшипника левого крепёжного кронштейна моста,на эту часть одевается внутренняя "граната" -вот она ,надеюсь,прально объяснил --------------------  | 
	
| SVBUL | 
			
			  Mar 25 2014, 10:56 AM
			
				 Сообщение
					#69				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда  | 
       
			
			 вал немного выступает из корпуса подвесного подшипника левого крепёжного кронштейна моста,на эту часть одевается внутренняя "граната" -вот она ,надеюсь,прально объяснил Я понял так, что граната надевается на шлицы вала и держится там каким то стопорным кольцом. Люфт в шлицах и ничего с этим не сделать? Сальник пока держит. вал немного выступает из корпуса подвесного подшипника левого крепёжного кронштейна моста,на эту часть одевается внутренняя "граната" -вот она ,надеюсь,прально объяснил Спасибо! -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград 
					
		 | 
	
| 709 | 
			
			  Mar 25 2014, 04:19 PM
			
				 Сообщение
					#70				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки  | 
       
			
			 Я понял так, что граната надевается на шлицы вала и держится там каким то стопорным кольцом. Люфт в шлицах и ничего с этим не сделать? Сальник пока держит. Спасибо! Эт нормально --------------------  | 
	
| Михал | 
			
			  Jan 24 2015, 11:50 PM
			
				 Сообщение
					#71				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь  | 
       
			
			 Возобновлю свой старый вопрос! Свободное вращение в переднем редукторе. Когда отцепляешь кардан от раздатки свободное вращение переднего редуктора около 1/5 оборота! Редуктор похоже меняный- от всего остального отличается- новый будто, да и сидит на герметике казанском   
			
			Стук заднего тоже бесит, но знаю, что фамильная черта -------------------- Фанат №158М 
					
		калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!  | 
	
| ivany4 | 
			
			  Jan 25 2015, 01:21 AM
			
				 Сообщение
					#72				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва  | 
       
			
			 Задний кардан грохает при резком переключении передач уже 2 года , как купил этот конструктор . Как стучал , так и стучит . Изменений нет - я и не парюсь . А по переднему сальнику - по инструкции до 50 км/ч  ездий - будет тёплый и живой . Однажды забыл выключить ПП и приехал в Москву из Ярославской губернии (сильно уставший был , не чуйствовал) . 300 км на скорости - сальнику кирдык . 
			
			-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с.     KNEJA5535X5432651 
					
		 | 
	
| Михал | 
			
			  Jan 25 2015, 01:33 AM
			
				 Сообщение
					#73				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь  | 
       
			
			 У меня перед заблокирован. Сальник недавно поменял)) Интересует этот свободный ход, что это. нормально ли и чего ждать. Может и поправить можно 
			
			-------------------- Фанат №158М 
					
		калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!  | 
	
| ghost | 
			
			  Jan 25 2015, 01:49 AM
			
				 Сообщение
					#74				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва  | 
       
			
			 Свободный ход должен быть... Но так со слов сложно определить в допуске он или нет.. 
			
			--------------------  | 
	
| Михал | 
			
			  Jan 25 2015, 01:57 AM
			
				 Сообщение
					#75				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь  | 
       
			
			 конечно должен.. Если поделить оборот на 4 части, то у меня- чуть меньше четверти. Что в раздатке, что в редукторе 
			
			-------------------- Фанат №158М 
					
		калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!  | 
	
| Ермыч | 
			
			  Jan 25 2015, 04:17 PM
			
				 Сообщение
					#76				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск  | 
       
			
			 Люфт в 1/4 оборота это очень много. Нормальный 1/8 - 1/6 оборота. 
			
			-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4. 
					
		 | 
	
| Михаил776 | 
			
			  Jan 25 2015, 04:29 PM
			
				 Сообщение
					#77				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur  | 
       
			
			 Люфт в 1/4 оборота это очень много. Нормальный 1/8 - 1/6 оборота. Чуть меньше четверти-это 1/6 или 1/4? --------------------  | 
	
| Ермыч | 
			
			  Jan 25 2015, 05:01 PM
			
				 Сообщение
					#78				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск  | 
       
			
			 Чуть меньше четверти-это 1/6 или 1/4? Рисуем окружность, делим её на четыре равных сектора - свободный поворот на один сектор будет люфтом на одну четвёртую (1/4). Рисуем окружность, делим её на шесть равных секторов - свободный поворот на один сектор будет люфтом на одну шестую (1/6). Люфт на 1/6 меньше люфта на 1/4 в полтора раза. Люфт на 1/8 меньше люфта на 1/4 ровно в два раза. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4. 
					
		 | 
	
| Михал | 
			
			  Jan 25 2015, 05:05 PM
			
				 Сообщение
					#79				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь  | 
       
			
			 У меня где то 1/5 люфт... много- знаю. в чем причина может быть? не воет. Ремонтабельно? 
			
			-------------------- Фанат №158М 
					
		калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!  | 
	
| Panzer38 | 
			
			  Jan 25 2015, 06:15 PM
			
				 Сообщение
					#80				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | 
       
			
			 У меня где то 1/5 люфт... много- знаю. в чем причина может быть? не воет. Ремонтабельно? А как ты определял этот люфт? Откуда знаешь, что этот люфт именно в редукторе? Если крутить хвостовик редуктора, то пока до колеса дойдет, выбирается люфт: - в зацеплении ГП редуктора - в зацеплении шлицов привода в редукторе - во внутреннем ШРУСе - во внешнем ШРУСе - в шлицевом зацеплении конца привода в хабе - в САМОМ хабе Так что, чтобы очно определить величину люфта именно в редукторе (в зацеплении ГП), редуктор надо снимать. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. 
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 10:01 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |