Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про Передний Редуктор, Нужна помощь
DIMONCAR
post Dec 6 2013, 08:09 PM
Сообщение #61


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 146
Регистрация: 18-January 13
Пользователь №: 11,514
место дислокации: Лен.обл. Сланцы



Цитата(korsar_ @ Dec 6 2013, 12:27 PM) *

В инструкции по замене сальника написано: замерять силу страгивания гайки фланца а потом с этим усилием затянуть.
А новая втулка нужна если менять подшипники морковки

силу страгивания замерить не удалось,вороток метровой трубой наращивал,еле открутил..а зятягивал этой же трубой,но с гораздо меньшем усилием..
проехал 5 км с включенными хабами без кардана,хвостовик стал чуть теплый..не перетянул случаем?? B093.gif


--------------------
калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 6 2013, 10:23 PM
Сообщение #62


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(DIMONCAR @ Dec 6 2013, 08:09 PM) *

силу страгивания замерить не удалось,вороток метровой трубой наращивал,еле открутил..а зятягивал этой же трубой,но с гораздо меньшем усилием..
проехал 5 км с включенными хабами без кардана,хвостовик стал чуть теплый..не перетянул случаем?? B093.gif

вообще то усилие страгивания при раскручивании замерять - это бред. Усилие затяжки (оно по инструкции, при новой втулке) - вот его и нужно соблюдать - и подшипник целый и дифер. И гула нет. Это во всех авто так со времен самых первых.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DIMONCAR
post Dec 7 2013, 01:39 AM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 146
Регистрация: 18-January 13
Пользователь №: 11,514
место дислокации: Лен.обл. Сланцы



Цитата(Александр 533 @ Dec 6 2013, 06:23 PM) *

вообще то усилие страгивания при раскручивании замерять - это бред. Усилие затяжки (оно по инструкции, при новой втулке) - вот его и нужно соблюдать - и подшипник целый и дифер. И гула нет. Это во всех авто так со времен самых первых.

теперь по новой разбирать что ли?? какое необходимо усилие затяжки?книги нет..((


--------------------
калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Dec 7 2013, 10:23 AM
Сообщение #64


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(DIMONCAR @ Dec 6 2013, 09:39 PM) *

теперь по новой разбирать что ли?? какое необходимо усилие затяжки?книги нет..((

держи книгу, там есть моменты http://automn.ru/kia-sportage/


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SVBUL
post Mar 23 2014, 10:54 PM
Сообщение #65


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 3-November 10
Из: Вологда
Пользователь №: 8,653
место дислокации: Вологда



Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел. Как устранить люфт внутрееннего левого ШРУСа. Дергал корпус ШРУСа, люфт несколько милиметров.


--------------------
Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 24 2014, 11:49 AM
Сообщение #66


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(SVBUL @ Mar 23 2014, 10:54 PM) *

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел. Как устранить люфт внутрееннего левого ШРУСа. Дергал корпус ШРУСа, люфт несколько милиметров.

Самое правильное - показать машину человеку, который понимает в люфтах. На КИА здоровенные люфты местами допускаются.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SVBUL
post Mar 24 2014, 03:14 PM
Сообщение #67


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 3-November 10
Из: Вологда
Пользователь №: 8,653
место дислокации: Вологда



По имеющимся картинкам не смог понять как сопрягаются корпус внутреннего ШРУСа и вал, который из дифференциала выходит влево?

Цитата(Александр 533 @ Mar 24 2014, 11:49 AM) *

Самое правильное - показать машину человеку, который понимает в люфтах. На КИА здоровенные люфты местами допускаются.

Кде ж я Вам такого человека то найду? sad.gif


--------------------
Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 24 2014, 04:39 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(SVBUL @ Mar 24 2014, 03:14 PM) *

По имеющимся картинкам не смог понять как сопрягаются корпус внутреннего ШРУСа и вал, который из дифференциала выходит влево?

вал немного выступает из корпуса подвесного подшипника левого крепёжного кронштейна моста,на эту часть одевается внутренняя "граната" -вот она ,надеюсь,прально объяснил B200.gif smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SVBUL
post Mar 25 2014, 10:56 AM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 3-November 10
Из: Вологда
Пользователь №: 8,653
место дислокации: Вологда



Цитата(709 @ Mar 24 2014, 04:39 PM) *

вал немного выступает из корпуса подвесного подшипника левого крепёжного кронштейна моста,на эту часть одевается внутренняя "граната" -вот она ,надеюсь,прально объяснил B200.gif smile.gif

Я понял так, что граната надевается на шлицы вала и держится там каким то стопорным кольцом. Люфт в шлицах и ничего с этим не сделать? Сальник пока держит.

Цитата(709 @ Mar 24 2014, 04:39 PM) *

вал немного выступает из корпуса подвесного подшипника левого крепёжного кронштейна моста,на эту часть одевается внутренняя "граната" -вот она ,надеюсь,прально объяснил B200.gif smile.gif

Спасибо!


--------------------
Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 25 2014, 04:19 PM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(SVBUL @ Mar 25 2014, 10:56 AM) *

Я понял так, что граната надевается на шлицы вала и держится там каким то стопорным кольцом. Люфт в шлицах и ничего с этим не сделать? Сальник пока держит.
Спасибо!

Эт нормально B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Jan 24 2015, 11:50 PM
Сообщение #71


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Возобновлю свой старый вопрос! Свободное вращение в переднем редукторе. Когда отцепляешь кардан от раздатки свободное вращение переднего редуктора около 1/5 оборота! Редуктор похоже меняный- от всего остального отличается- новый будто, да и сидит на герметике казанском B228.gif biggrin.gif Никак не решусь его вскрыть.. Это неисправность или у всех так? Кстати, когда редуктор подцеплен к раздатке- ничего не меняется. Люфт те же 1/5 оборота. Не гудит, вроде, не греется(не проверял), но стук на ПП надоел dry.gif
Стук заднего тоже бесит, но знаю, что фамильная черта biggrin.gif


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jan 25 2015, 01:21 AM
Сообщение #72


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Задний кардан грохает при резком переключении передач уже 2 года , как купил этот конструктор . Как стучал , так и стучит . Изменений нет - я и не парюсь . А по переднему сальнику - по инструкции до 50 км/ч ездий - будет тёплый и живой . Однажды забыл выключить ПП и приехал в Москву из Ярославской губернии (сильно уставший был , не чуйствовал) . 300 км на скорости - сальнику кирдык .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Jan 25 2015, 01:33 AM
Сообщение #73


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



У меня перед заблокирован. Сальник недавно поменял)) Интересует этот свободный ход, что это. нормально ли и чего ждать. Может и поправить можно


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 25 2015, 01:49 AM
Сообщение #74


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Свободный ход должен быть... Но так со слов сложно определить в допуске он или нет..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Jan 25 2015, 01:57 AM
Сообщение #75


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



конечно должен.. Если поделить оборот на 4 части, то у меня- чуть меньше четверти. Что в раздатке, что в редукторе


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 25 2015, 04:17 PM
Сообщение #76


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Люфт в 1/4 оборота это очень много. Нормальный 1/8 - 1/6 оборота.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 25 2015, 04:29 PM
Сообщение #77


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Ермыч @ Jan 25 2015, 05:17 PM) *

Люфт в 1/4 оборота это очень много. Нормальный 1/8 - 1/6 оборота.

Чуть меньше четверти-это 1/6 или 1/4? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 25 2015, 05:01 PM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Михаил776 @ Jan 25 2015, 05:29 PM) *

Чуть меньше четверти-это 1/6 или 1/4? dumai.gif

Рисуем окружность, делим её на четыре равных сектора - свободный поворот на один сектор будет люфтом на одну четвёртую (1/4).
Рисуем окружность, делим её на шесть равных секторов - свободный поворот на один сектор будет люфтом на одну шестую (1/6).
Люфт на 1/6 меньше люфта на 1/4 в полтора раза.
Люфт на 1/8 меньше люфта на 1/4 ровно в два раза.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Jan 25 2015, 05:05 PM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



У меня где то 1/5 люфт... много- знаю. в чем причина может быть? не воет. Ремонтабельно?


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 25 2015, 06:15 PM
Сообщение #80


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Михал @ Jan 25 2015, 04:05 PM) *

У меня где то 1/5 люфт... много- знаю. в чем причина может быть? не воет. Ремонтабельно?

А как ты определял этот люфт?
Откуда знаешь, что этот люфт именно в редукторе?

Если крутить хвостовик редуктора, то пока до колеса дойдет, выбирается люфт:
- в зацеплении ГП редуктора
- в зацеплении шлицов привода в редукторе
- во внутреннем ШРУСе
- во внешнем ШРУСе
- в шлицевом зацеплении конца привода в хабе
- в САМОМ хабе

Так что, чтобы очно определить величину люфта именно в редукторе (в зацеплении ГП), редуктор надо снимать.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 08:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b