![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите пожалуйста кто знает точно - взаимозаменяем ли масляный насос от 8 клапанного двигателя SOHC - 0K95414100A на насос от 16 клапанного DOHC 1 - 0K01314100. Так то вроде они по виду одинаковые и в каталоге они позиционируются как взаимозаменяемые, но что то меня сомнения берут.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
krid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Насосы разные по числу зубьев для ремня грм.У меня тоже 8-ми клапанник 94 года. Не насосы а шестерни ремня грм и помпы разные. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не понимаю. Пи чём число зубьев и шестерня ремня грм? Насос отдельно, а шестерня ремня ГРМ и вал - отдельно. Снимаем шестерню ремня ГРМ, потом снимаем насос с вала, потом ставим другой насос на тот же самый вал, что и был и ставим на место ту же самую шестерню ремня ГРМ.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мужуки, ну что разве ни кто точно не знает подходит ли масляный насос от 16 клапанника к 8 клапаннику? Только нужен точный, реально проверенный на практике ответ, а не догадки и предположения.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
николай 72 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 7-March 13 Пользователь №: 11,728 место дислокации: карелия медвежьегорск ![]() |
Извините,по своей невнимательности перепутал масляный насос с помпой.
-------------------- 8-кл.1994 года
|
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Мужуки, ну что разве ни кто точно не знает подходит ли масляный насос от 16 клапанника к 8 клапаннику? Только нужен точный, реально проверенный на практике ответ, а не догадки и предположения. А зачем вам ?Хотите от 16кл поставить на 8кл?Нафига?По цене они одинаково стоят ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А зачем вам ?Хотите от 16кл поставить на 8кл?Нафига?По цене они одинаково стоят ![]() Meg@DED на нашем развале новый 0K01314100 оригинал за 1000 руб. предлагает, а у меня давление масла низкое. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Meg@DED на нашем развале новый 0K01314100 оригинал за 1000 руб. предлагает, а у меня давление масла низкое. кстати, в большинстве случаев достаточно снять поддон и очистить маслоприемник от всякого г*. я бы это сделал для начала -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
кстати, в большинстве случаев достаточно снять поддон и очистить маслоприемник от всякого г*. я бы это сделал для начала Да я про это в курсе. Жалко правда, что поддон у нас снимается не так просто как у безрамников. Но наслышан и про недолговечность масляных насосов в наших двигателях. По всей вероятности - эта машина у меня будет последняя. По этому хочу её подольше протянуть во времени эксплуатации. Пока на средних оборотах у меня давление масла нормальное - при 3000 об. - 3,5 атм. - золотая серединка, но на холостых низковато - где то 0,6 всего. И выше 3,5 давление не поднимается - и при 4000 оборотах то же 3,5. Так, что иметь в запасе новый масляный насос за 1000 руб. я думаю мне будет совсем не лишним. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Slash55 |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 11-February 15 Пользователь №: 13,979 место дислокации: Омск ![]() |
подошел с 16 клапанника на 8 ???????????
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
подошел с 16 клапанника на 8 ??????????? Не знаю, сам не пробовал. Того кто сам реально менял то же не нашёл. Я уже другой двигатель поставил - там с давлением масла всё замечательно. Знаю точно, что блоки у 8 клапанника и 16 клапанника конечно разные, по этому вполне может и не подойти. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Не знаю, сам не пробовал. Того кто сам реально менял то же не нашёл. Я уже другой двигатель поставил - там с давлением масла всё замечательно. Знаю точно, что блоки у 8 клапанника и 16 клапанника конечно разные, по этому вполне может и не подойти. Блоки РАЗНЫЕ?! Откровение...Во всяк случае,ДОрестайл одинаковые,и насос масляный ОДИНАКОВЫЙ. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Блоки РАЗНЫЕ?! Откровение...Во всяк случае,ДОрестайл одинаковые,и насос масляный ОДИНАКОВЫЙ. Прокладку головки от 16 клапанника сравните с прокладкой 8 клапанника. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Slash55 |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 11-February 15 Пользователь №: 13,979 место дислокации: Омск ![]() |
а при чом здесь прокладка и блок? головы разные вот и отверстия под антифриз разные. Прокладка от мазды вообще с разным сечением каналов, чтоб омывалось полноценнее. а по насосам кроме разницы в давлении больше ни чего не нашел, чем больше тем ведь лучше...
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
а при чом здесь прокладка и блок? головы разные вот и отверстия под антифриз разные. Прокладка от мазды вообще с разным сечением каналов, чтоб омывалось полноценнее. а по насосам кроме разницы в давлении больше ни чего не нашел, чем больше тем ведь лучше... Вы что картинки не видите в сообщении выше? Там два блока - один от восьмиклапанника, а другой от 16 клапанника. Это блоки без прокладок. Они, что сверху одинаковые? Если прокладки ГБЦ разные и охлаждающие каналы в них расположены совсем по разному, то как могут быть головки разные, а блоки одинаковые? Какая разница, что это каналы охлаждения, или смазки, или ещё какие другие, но суть разговора в том, что блоки разные. Да и масляные насосы разные - для 16 клапанника свой номер, а для восьмиклапанника - свой. По этому и сомнения есть в том, что они взаимозаменяемы. Может они на вид то и одинаковые, но какое ни будь количество шлицев или расположение фасок или центровка отверстий может не совпадать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Slash55 |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 11-February 15 Пользователь №: 13,979 место дислокации: Омск ![]() |
Ок, блоки разные. Пока каталоги рыл, 4 вида насосов нашел 0K954 14 100A и 0K013 14 100 одинаковые была замена артикула на более производительный, 0K97214100A восьмиклапанник и 21310-3X000 но у него на схеме явно видны различия по шестерне.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#17
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Насосы одинаковые. На вид по крайней мере.
Когда будешь разбирать старый и/или новый - глянь что внутри. Насосов может быть 2 типа - с полумесяцем и обычный роторный. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 08:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |