Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Провал оборотов, при резком нажатии на педаль
Мазай
post Mar 29 2014, 10:41 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Пытался поискать на форуме - не нашёл. Если пропустил - ткните пальцем. Собственно, особо не напрягает, но всё же. Если резко надавить на педаль , то обороты ведут себя , как на рисунке...Плавное изменение оборотов без провалов. Чек не горит. Расход нормальный (субъективно). Не чихает. Тянет нормально.... Где посмотреть? dumai.gif

Прикрепленное изображение


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Mar 30 2014, 12:43 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



У меня ДМРВ так себя вёл перед смертью. Ошибки не давал тоже.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Mar 30 2014, 09:29 AM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Да, надо будет проверить... Только вот вчера не совсем правильно описал болячку: педаль резко "в пол" на обгонах... Надо посмотреть всё же - может только с относительно низких оборотов (2-2,5т.об/мин) провал...


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Mar 30 2014, 01:19 PM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Аналогичное что-то наблюдалось при резком старте с холостого хода - утапливаешь педаль в пол, и машина несколько десятых секунды "думает", а потом бодро прёт вперед. И тоже нормальный расход, отсутствие провалов (кроме первого на 800 оборотах) и не горящий чек.
Вчера поставил электровентилятор вместо вискомуфты. Может, показалось, но вроде бы провал исчез. Сегодня буду тестировать уже целенаправленно.
А вообще вопрос интересует уже давно, но всё повода не было поковыряться - не настолько напрягало.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2014, 03:04 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Мазай @ Mar 29 2014, 08:41 PM) *

Пытался поискать на форуме - не нашёл. Если пропустил - ткните пальцем. Собственно, особо не напрягает, но всё же. Если резко надавить на педаль , то обороты ведут себя , как на рисунке...Плавное изменение оборотов без провалов. Чек не горит. Расход нормальный (субъективно). Не чихает. Тянет нормально.... Где посмотреть? dumai.gif

Прикрепленное изображение

Не совсем понятно описание симптома! Сначала похоже на обыкновенный провал, но далее типа "без провалов"?!
Если провал, то надо разбираться с топливной системой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Mar 30 2014, 04:30 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Виктор, я имел в виду, что, если давить на педаль плавно - то провалов нет... И вот ещё - сегодня , как ни старался, не смог заставить "провалиться" обороты.... странно как-то... dumai.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 30 2014, 05:18 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Поздравляю с успешным завершением временного эффекта присутствия электронной педали газа.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chisto_evgen
post Mar 30 2014, 07:20 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 21-January 13
Пользователь №: 11,528
место дислокации: саратовская область



Точно не помню, но читал в какой-то теме,что это особенность нашего двигателя(или прошивки). Подозреваю, что это нормально)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2014, 09:37 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(chisto_evgen @ Mar 30 2014, 05:20 PM) *

Точно не помню, но читал в какой-то теме,что это особенность нашего двигателя(или прошивки). Подозреваю, что это нормально)))

Это ошибочное мнение!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Mar 30 2014, 09:55 PM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Подтверждаю, после удаления вискомуфты и установки электровентилятора этот самый провал практически нивелировался. Во всяком случае, на горячем двигателе. На холодную - всё ещё слегка подтупливает при тапке в пол. Если тапку жать "наполовину", то всё ок, просто бодро разгоняется. Феномен-с.
Что бы это могло такое быть.. о_О


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 02:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b