![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Пытался поискать на форуме - не нашёл. Если пропустил - ткните пальцем. Собственно, особо не напрягает, но всё же. Если резко надавить на педаль , то обороты ведут себя , как на рисунке...Плавное изменение оборотов без провалов. Чек не горит. Расход нормальный (субъективно). Не чихает. Тянет нормально.... Где посмотреть?
![]() ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У меня ДМРВ так себя вёл перед смертью. Ошибки не давал тоже.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Да, надо будет проверить... Только вот вчера не совсем правильно описал болячку: педаль резко "в пол" на обгонах... Надо посмотреть всё же - может только с относительно низких оборотов (2-2,5т.об/мин) провал...
-------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Аналогичное что-то наблюдалось при резком старте с холостого хода - утапливаешь педаль в пол, и машина несколько десятых секунды "думает", а потом бодро прёт вперед. И тоже нормальный расход, отсутствие провалов (кроме первого на 800 оборотах) и не горящий чек.
Вчера поставил электровентилятор вместо вискомуфты. Может, показалось, но вроде бы провал исчез. Сегодня буду тестировать уже целенаправленно. А вообще вопрос интересует уже давно, но всё повода не было поковыряться - не настолько напрягало. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пытался поискать на форуме - не нашёл. Если пропустил - ткните пальцем. Собственно, особо не напрягает, но всё же. Если резко надавить на педаль , то обороты ведут себя , как на рисунке...Плавное изменение оборотов без провалов. Чек не горит. Расход нормальный (субъективно). Не чихает. Тянет нормально.... Где посмотреть? ![]() ![]() Не совсем понятно описание симптома! Сначала похоже на обыкновенный провал, но далее типа "без провалов"?! Если провал, то надо разбираться с топливной системой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Мазай |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Виктор, я имел в виду, что, если давить на педаль плавно - то провалов нет... И вот ещё - сегодня , как ни старался, не смог заставить "провалиться" обороты.... странно как-то...
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поздравляю с успешным завершением временного эффекта присутствия электронной педали газа.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
Точно не помню, но читал в какой-то теме,что это особенность нашего двигателя(или прошивки). Подозреваю, что это нормально)))
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Точно не помню, но читал в какой-то теме,что это особенность нашего двигателя(или прошивки). Подозреваю, что это нормально))) Это ошибочное мнение! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Подтверждаю, после удаления вискомуфты и установки электровентилятора этот самый провал практически нивелировался. Во всяком случае, на горячем двигателе. На холодную - всё ещё слегка подтупливает при тапке в пол. Если тапку жать "наполовину", то всё ок, просто бодро разгоняется. Феномен-с.
Что бы это могло такое быть.. о_О -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 02:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |