![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#41
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Рассчитать-то не проблема. На ютубе есть ролики где рассказывается как всё рассчитать: http://www.youtube.com/watch?v=dQD7dYS1AVE
Больше проблема сделать. Делать либо самому, что малореально, т.к нужны куски труб с разными радиусами, которые не так просто заранее определить какие понадобятся. Либо делать на заказ. На заказ ещё место надо найти, и по-любому цена будет весьма добротной. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
valmont |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 24-March 13 Пользователь №: 11,798 место дислокации: Кострома ![]() |
Очнь жду отчет об установке движка от тойоты, от 3s-ge по капотом бы не отказался
Сообщение отредактировал valmont - Apr 2 2014, 10:54 PM -------------------- Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Очнь жду отчет об установке движка от тойоты, от 3s-ge по капотом бы не отказался самому интересно, ждет когда привезут -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
valmont |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 24-March 13 Пользователь №: 11,798 место дислокации: Кострома ![]() |
А какую модель будут ставить?
-------------------- Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
|
Akad |
![]()
Сообщение
#45
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
самому интересно, ждет когда привезут А если не секрет - зачем такие заморочки? двигов от 626 куча и за копейки. У Тойоты на сколько я понимаю другая коробка и т.д. Т.е. нужно и обвес менять, да ещё и переходник в коробку вытачивать. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
А если не секрет - зачем такие заморочки? двигов от 626 куча и за копейки. У Тойоты на сколько я понимаю другая коробка и т.д. Т.е. нужно и обвес менять, да ещё и переходник в коробку вытачивать. у него шатун пробил блок а мастер к которому он попал предложил ему двс тойотовский с аккп. я этого сам не понимаю зачем мудрить и лишний гемор зарабатыват А какую модель будут ставить? я не вкурсе, сам жду и очень хочется на это чудо посмотреть -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
prapor777. |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,478 место дислокации: Барнаул ![]() |
Всем доброго времени суток видел ранее писали про двиг от бт-50 хотелось бы поточнее узнать насколько он совместим с нашим авто
|
valmont |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 24-March 13 Пользователь №: 11,798 место дислокации: Кострома ![]() |
Нет ли новостей о замене?
-------------------- Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
-------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
valmont |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 24-March 13 Пользователь №: 11,798 место дислокации: Кострома ![]() |
И до сих пор нет новостей?
-------------------- Kia sportage 1993 2.0 SOHC МТ
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всем доброго времени суток видел ранее писали про двиг от бт-50 хотелось бы поточнее узнать насколько он совместим с нашим авто Писал когда-то... ![]() Мне сейчас вот что интересно: - наш 16-ти клапанник FE по сути это тот же самый маздовский FE3N с переделанным впускным трактом. На Мазде эти движки (FE3N) развивали 170 л.с. без турбины и до 260 с хвостиком (FE3T) с турбиной. Ну и, соответственно, крутящий момент по-более будет. Ну и почему у нас движок всего на 128 лошадей? ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Писал когда-то... ![]() Мне сейчас вот что интересно: - наш 16-ти клапанник FE по сути это тот же самый маздовский FE3N с переделанным впускным трактом. На Мазде эти движки (FE3N) развивали 170 л.с. без турбины и до 260 с хвостиком (FE3T) с турбиной. Ну и, соответственно, крутящий момент по-более будет. Ну и почему у нас движок всего на 128 лошадей? ![]() ![]() Очень сомнительно, что из двухлитрового АТМОСФЕРНИКА достали 170 л.с.! На такую мощность он не в состоянии засосать необходимую порцию воздуха. потому что делался очень бюджетный внедорожник В 1993 году он не был бюджетным, и тем более, очень! На то время он стал одним из немногих КОМПАКТНЫХ внедорожников, в каком-то году признанный "автомобилем года" в своем классе. Не нахожу причин, кроме понтовых, зачем этой машине 170 л.с.! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Очень сомнительно, что из двухлитрового АТМОСФЕРНИКА достали 170 л.с.! На такую мощность он не в состоянии засосать необходимую порцию воздуха. Для двух литров и 240 сил не предел ![]() ![]() -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Очень сомнительно, что из двухлитрового АТМОСФЕРНИКА достали 170 л.с.! На такую мощность он не в состоянии засосать необходимую порцию воздуха. Совершенно верно! Если речь идёт о пяти с половиной тысячах оборотов. А если десять? -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Для двух литров и 240 сил не предел ![]() Дай, пожалуйста, ссылку на 2-х литровый АТМОСФЕРНИК более 150 л.с. Очень хочется своими глазами увидеть! Совершенно верно! Если речь идёт о пяти с половиной тысячах оборотов. А если десять? Давайте ограничимся "гражданскими" машинами! А то так можно далеко зайти "не туда"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Дай, пожалуйста, ссылку на 2-х литровый АТМОСФЕРНИК более 150 л.с. Очень хочется своими глазами увидеть! Давайте ограничимся "гражданскими" машинами! А то так можно далеко зайти "не туда"! 1,6 160 сил, мотор B16A: http://auto.ru/cars/used/sale/38058860-b15388/ Мотор B16B - атмосферник 1,6 185 сил. Хонда -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
И до сих пор нет новостей? А Вы всё надеетесь? В СССР в 30-х годах хотели обезьяну с человеком скрестить, целый институт на это работал - не получилось. Это в очередной раз подтверждает, что безрассудного энтузиазма для достижения цели совсем не достаточно. В молодости то же страдал подобным авантюризмом - бывало планов грамадьё, по начертишь, по надастоёшь, по наточишь, соберёшь в кучу, начнёшь скручивать, и тут то понимаешь, что для того, что бы подогнать какой ни будь фланец и совместить его посадку нужно или координатно-расточной станок покупать или блок на завод в инструментальный цех оформлять... http://youtu.be/X1EvgiN4ivw -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1,6 160 сил, мотор B16A: http://auto.ru/cars/used/sale/38058860-b15388/ Мотор B16B - атмосферник 1,6 185 сил. Хонда Спасибо за подсказку! Никогда ранее не обращал внимания на Хонду. А сейчас познакомился с их VTEC. Уникальный двигатель! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
И до сих пор нет новостей? уже поставили и машина ездиет, в понедельник должен подъехать буду фотографировать -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#60
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Писал когда-то... ![]() Мне сейчас вот что интересно: - наш 16-ти клапанник FE по сути это тот же самый маздовский FE3N с переделанным впускным трактом. На Мазде эти движки (FE3N) развивали 170 л.с. без турбины и до 260 с хвостиком (FE3T) с турбиной. Ну и, соответственно, крутящий момент по-более будет. Ну и почему у нас движок всего на 128 лошадей? ![]() ![]() Потому, что больше и не надо. Я по бездорожью не особо. Но мне кажется, что прибавка 20 лошадей на оборотах выше 5000 - погоды не сделают. Мне кажется, что гораздо важней мощность (и соответственно крутящий момент) на низких оборотах, чтобы в говнах можно было плавно стартануть с низких оборотов без того, чтобы двигатель заглох. На оборотах в 2-3 тысячи, крутящий момент (и мощность) зависит в основном тупо от объёма двигателя. Иными словами, если двигатель 2 литра, то какую ГБЦ не ставь: 8, 12, 16 клапанную, с системой изменения геометрии впускного канала и т.д - особой прибавки в крутящем моменте(и мощности) на низах не будет. Единственный возможный тюнинг - если мотору кирдык, то при капиталке можно купить блок от 2,2 литра. Расточить под большие поршня, если там есть куда точить. Увеличить степень сжатия до 10-11 или под газ. По деньгам получится примерно то же самое, что и обычная капиталка. Но эффект будет заметным, особенно если удасться расточить больше 2,5 литров . Только это шарить надо и гемор по подбору запчастей обеспечен. Все другие присирания движков от совсем других машин - думаю, процентов у 80 присравших есть перетирающиеся шланги, перетирающиеся провода, фильтры нулевой очистки, половина деталей закреплено на хомуты, к другой половине деталей не подлезть без снятия двигателя и прочие удобные "мелочи". -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |