![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Цитата 1 ± 0.2 мм Как ты сотки смог подогнать ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Как ты сотки смог подогнать ![]() ![]() ![]() Хм.... ПростоЖ, это 100%? Все-таки +-0.2? Странно, все мануалы какие были просмотрел, везде эта ошибка, кроме одного "Mazda двигатели R2, RF(MZR-CD), WL". Там угол впрыска именно с точностью до сотых указан или +-0,02 или +-0,05 для разных двигателей. Значит у меня был нормальный угол... А что такого подогнать сотки, там на микрометре деления есть, с 3 попытки попал. А если +-0,2 тогда нахрен микрометр, угол можно и на слух неплохо устанавливать)) -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А если +-0,2 тогда нахрен микрометр, угол можно и на слух неплохо устанавливать)) Ну не все такие спецы ![]() ЗЫ Кстати можно просто Женя ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд. :32&: че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива. Миллиард насосов людям отрегулировал все благотарят за динамику и расход. Только по всем другим маркам имею нормальные данные ходаплунжера относительно вмт. А сам сапожник без сапог ни метки вмт ни выход плунжера :32&: :32&: :32&: Картинки что то не показываются. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива. Действительно, картинок не видно ![]() Если у тебя рестайл, т.е. после 99г.в., выставлять момент впрыска по мануалу по ТД. ЗЫ Вообще по ходу плунжера ничего не изменилось с Мазды, был единственный вопрос по меткам, но по моему и его уже в этой теме сообща разрешили. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Нельзя ставить насос механику по цифрам эл.насоса. говорю с увереностью, так как меняя на Н-1 насос на мехнческий(.довоьно частая процедура так как с эл.насосом у них частые проблемы) ставлю совсем другую цифру. У меня 98г кореец не для эспорта
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Как говорится "найди отличия"
![]() ![]() Цитата Путем корректировки положения насосной сборки добейтесь требуемого результата, - если показание контрольного замера превышало номинальное значение (1 ± 0.2 мм, - см. Раздел Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)), т.е. имеет место сдвиг в сторону опережения, следует повернуть ТНВД в направлении по часовой стрелке (направление нормального вращения двигателя), в случае сдвига в сторону замедления (заниженный результат) поверните насос против часовой стрелки. Или что имеется ввиду под "цифрой", градусы после ВМТ? ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Тут совсем бредятина. Не может быть 0.2. Это от 0.8 до 1.2мм. Любой японец имеед допустимый интервал до 0.1 ито это еденичные случаи а тут аж 0.4. Вот хотябы некоторые хотя у меня база данных исчисляется сотнями двигателей http://dizelinfo.narod.ru/article11.html
Сообщение отредактировал архимед - Apr 4 2014, 07:51 PM |
архимед |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тут совсем бредятина. Не может быть 0.2. Это от 0.8 до 1.2мм. Любой японец имеед допустимый интервал до 0.1 ито это еденичные случаи а тут аж 0.4. Вот хотябы некоторые хотя у меня база данных исчисляется сотнями двигателей http://dizelinfo.narod.ru/article11.html Ну дак никто и не заставляет, выставляй как можно точнее ![]() Это выдержка из книги двигателя 2.2 Об этом и речь, что разницы между настройкой топливной нет ![]() PS Вообще теряю суть вопроса ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Вопрос в том что эти данные не подходят к двухлитровому с механической аппаратурой
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Пока это только слова
![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
В том и речь что цифры не могу найти. Приведу пример Hynday Н-1 движок D4BH тнвд с электроникой ход плунжера 0.65 мм механический тнвд 1.00мм разница колосальная. В случае спортяги данные на 2.0тд приведены для эл.тнвд. RF не является исключительным соответственно данные по мех.тнвд должны отличаться
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не обязательно увеличивать ход плунжера, можно увеличить его диаметр, тем самым увеличив подачу. Могу сфотать лист книги по Мазде 1985г., данные по настройке те же, а вот диаметр плунжера надо в справочниках глянуть.
Вот в таком руководстве ![]() написано следующее ![]() Так, что механика, что электронный насосы настраиваются одинаково, как 1985г. так и в 2003г. Сообщение отредактировал ПростоЖ - Apr 8 2014, 01:03 PM -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден. Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов. Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат.
И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден. Кто говорит про электронный насос в 85-м? Вопрос был по мех.насосу, на это и ответ, что на мех.насосе в 85г. при определенных градусах ход плунжера тот же ![]() Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов. Я ни разу не настаивал определять ход плунжера от ВМТ, а только по существующим меткам для определенного двига. Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат. Дак может начнем с марки насоса, сравним внутренности, может недока для себя америку откроет, про расход не как в книжке ![]() И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться. Прочитана эта статья еще в печатном издании лет 10 назад PS не настаиваю на истину в последней инстанции, лишь привожу то, что прописано в руководствах и считаю, что если нет других данных для настройки момента впрыска для мех.тнвд, то производитель и не закладывал. Но если наш диалог приведет к улучшению работы моего двига, буду только рад(может практика не всегда вяжется с теорией ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Сняв коробку нашел на маховике градусные метки подписаные четкими цыфрами. Над маховиком есть стрелка. И тут мне стало интересно проверить метки шкива. Вот что всплыло . 1 метка -1градус, 2 метка 0гр, 3 метка +5гр, 4 метка +10гр, 5 метка +11 гр. Перепроверил раза 4. Теперь поставлю коробку буду играться с насосом.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Сняв коробку нашел на маховике градусные метки подписаные четкими цыфрами. Над маховиком есть стрелка. И тут мне стало интересно проверить метки шкива. Вот что всплыло . 1 метка -1градус, 2 метка 0гр, 3 метка +5гр, 4 метка +10гр, 5 метка +11 гр. Перепроверил раза 4. Теперь поставлю коробку буду играться с насосом. Когда разбирал двигатель, а потом собирая ставил ремень ГРМ заметил, что при совмещении всех меток на шкиве рипер указал на последнюю справа метку т.е. рекамендованые 11* получается, а по книге вроде иначе. Ну ладно дело прошлое. Тут решил я поэксперементировать с градусами впрыска, ну в надежде что расход упадет. Сделал пораньше, движок заработал мягче, но на горячую стал заводится дольше, на холодную нормально. Расход как то не изменился или в городском режиме это надо бак спалить чтобы отследить, динамика существенно улучшилась. Поставлю опять по меткам. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот некрутит стартер, будто аккумулятор сел в хлам, (писал в вопросах дизилистам) крутит ели ели, потом в разгон и заводится, электрику, провода, напряжение аккумулятора, генератора, и стартера проверил везде показатели одинаковые, потерь нет вообще, и вот решил проверить момент зажигания, ремень ГРМ состояние я так сказать, снял кожух верхний и вот метки:
![]() ![]() ![]() Это ж не правильно ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 03:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |