![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
111 |
![]()
Сообщение
#1701
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Всю тему облазил в поисках реальных размеров стоковых пружин на коротыш. С диаметром прутка вроде все сходятся на 14,5, а вот с высотой пружины без нагрузки - разнобой, кто, что пишет - кто 260, а кто 280... Скажите какая реальная высота новых стоковых пружин нормального размера без нагрузки, и задних и передних? передние-322, задние- 262. поправте, если не так. смотрел по каталогам -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1702
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
передние-322, задние- 262. поправте, если не так. смотрел по каталогам Это вроде похоже на правду. Но, что тогда пишут в сообщениях №990 - 994? Уверяют, что 275 мм. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1703
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это вроде похоже на правду. Но, что тогда пишут в сообщениях №990 - 994? Уверяют, что 275 мм. Высота родных задних 255мм. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1704
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Нифига, высота родной 275 мм, в разжатом состоянии. Sergeigrad, а это чьё сообщение? Сергей, Вы меня простите, но я достаточно внимательно изучал эту тему, и прошу Вас - по внимательнее и ответственнее относитесь к той информации, которую даёте. Если этого не делать то возникает большая путаница при подборе и явный вред, а не польза. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1705
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну всё... Голову совсем сломал с выбором задних пружин и амортизаторов. И основывался на опыте участников форума, и сам проводил изыскание по данным производителя - "тёмный лес" и очень противоречивые данные. Ну ладно когда субъективные мнения - одному очень жёстко, а другому то же самое очень мягко, но когда цифры разнятся... Смотрю вот многие учитывают два основных параметра - высоту пружины и диаметр прутка, но вот мало учитывается внутренний - наружный диаметр пружины, и практически совсем не учитывается количество витков. В общем в который раз и теперь уже окончательно сделал для себя вывод - в этом деле полностью полагаться приходится только на авось...
Заказал себе сегодня пружины от Зафиры - CS Germany 14774210 по 1250 руб. и амортизаторы Волговские KYB 344 275 по 1120 руб., всё придёт через 3 дня. Как Бог даст, так оно и будет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1706
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ермыч, насчет высоты - пружин может разногласия возникают из-за того, что у одних родные от киа, а у других другого производителя.
А по поводу количества витков и внешнего диаметра ты прав, тоже очень немаловажные параметры. У меня сейчас установлены задние от Зафиры,лефорсы.Вот они ![]() ![]() В комплекте с масляными волжскими амортизаторами очень комфортно.Без козления на ухабах. Однако, что настораживает - межвитковое растояние очень маленькое. Как они себя поведут при большой нагрузке? Просто я их брал чисто под себя, т.е. 1-2 человека плюс спиннинги. Ну и второй момент - штатные отбойники при них бесполезны, т.к. короче сложенных вместе витков. Поэтому поступил по аналогии с передней подвеской - на шток амортизатора надел отбойник. Да, ну и удлинитель на шток,ессно. п.с. На фото видна проставки 3-х см. от дэу, её пришлось снять, а то дифферент слишком большой получался)) -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1707
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч, насчет высоты - пружин может разногласия возникают из-за того, что у одних родные от киа, а у других другого производителя. А по поводу количества витков и внешнего диаметра ты прав, тоже очень немаловажные параметры. У меня сейчас установлены задние от Зафиры,лефорсы.Вот они ![]() ![]() В комплекте с масляными волжскими амортизаторами очень комфортно.Без козления на ухабах. Однако, что настораживает - межвитковое растояние очень маленькое. Как они себя поведут при большой нагрузке? Просто я их брал чисто под себя, т.е. 1-2 человека плюс спиннинги. Ну и второй момент - штатные отбойники при них бесполезны, т.к. короче сложенных вместе витков. Поэтому поступил по аналогии с передней подвеской - на шток амортизатора надел отбойник. Да, ну и удлинитель на шток,ессно. п.с. На фото видна проставки 3-х см. от дэу, её пришлось снять, а то дифферент слишком большой получался)) Вот это номер... Может это усиленные пружины на Зафиру? CS Germany 14774210 для Зафиры, по отзывам ставящих, поднимают машину Спортаж всего на 1,5 - 2 см. и удлинители штока для них не нужны. А эта Ваша пружина, судя по фото, в полтора раза выше старой. У Вас наверное один отбойник ставить на шток амортизатора бесполезно - если пружины сложатся витками, то отбойник Ваш не сработает. Он будет в свободном состоянии на штоке - шток то до конца в амортизатор не зайдёт. Но если ни какой ошибки нет и это действительно пружины от Зафиры, то волноваться думаю не стоит - Зафира семи местная машина и её допустимая полная масса больше 2 тонн, и раз её эти пружины держат и не смыкаются, то и на Спортаже не сомкнуться. Стоковые пружины, это и есть стоковые - устанавливаемые производителем на заводе. Они не могут быть разной длины. Как мне удалось выяснить - родные пружины имеют длину в свободном состоянии в пределах 260 мм +/- 3 мм., но не могу сказать, что это точные данные. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1708
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Точно, усиленные. 14,25 кажется. Выше где-то писал код.
![]() По лифту - корма поднялась с 76 см. до 84 по аркам. (колеса 205/70/15). Без проставок дэу. Насчет отбойников - с твоей педантичностью до мм ![]() ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1709
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Точно, усиленные. 14,25 кажется. Выше где-то писал код. ![]() По лифту - корма поднялась с 76 см. до 84 по аркам. (колеса 205/70/15). Без проставок дэу. Насчет отбойников - с твоей педантичностью до мм ![]() ![]() 14,25 - это диаметр прутка стоковых пружин и переда и зада, не усиленных - у меня сейчас такие стоят и срочно под замен просятся. Лишний раз убеждаемся, что сам по себе один диаметр прутка ни чего конкретного о жёсткости пружины не говорит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1710
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
На хвосты еще глянь
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1711
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Точно, усиленные. 14,25 кажется. Выше где-то писал код. ![]() По лифту - корма поднялась с 76 см. до 84 по аркам. (колеса 205/70/15). Без проставок дэу. Насчет отбойников - с твоей педантичностью до мм ![]() ![]() Вот смотрю на эту фотографию, сравниваю визуально толщину прутков этих пружин, и кажется, что новая пружина на много толще, чем старая. Если старая - обычная, не усиленная, то её диаметр должен быть 14,25. Но тогда новая ни как не 14,25, и даже не 14,5, а по больше. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1712
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ну так оригинальные они с "поросячьми хвостами", с переменным диаметром проволоки. Я-ж про это намекал выше. В середине толщины проволок одинаковы .
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1713
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да вот тут вроде как и в средней части видна не одинаковая толщина. В общем это нужно штангелем померять новую пружину. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1714
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ермыч, ты по фото на смартфон моэешь отличить 0,25 мм. разность диаметров??? Штангенциркулем пользоваться умею)))
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1715
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Sergeigrad, а это чьё сообщение? Сергей, Вы меня простите, но я достаточно внимательно изучал эту тему, и прошу Вас - по внимательнее и ответственнее относитесь к той информации, которую даёте. Если этого не делать то возникает большая путаница при подборе и явный вред, а не польза. Спасибо за замечание, но почему-то у меня в голове отложилось именно 255мм (надо проверить еще раз , мож я действительно ошибся, тогда приношу извинения, но следом плосле того моего поста выложена фото пружины с размером около 260мм), в гараже стоит одна пружина родная , которую я снял со своего, вот ее я и мерил. А в том посте я ссылался на инфу полученную здесь. Хотя конечно возможно старая которая в гараже и просела. На самом деле высота пружин ТОЧНАЯ до мм не очень важна, т.е. плюс минус 1 см критического значения не имеет. Тем более если что-то колхозишь, то ставишь пружины приемлемы/выбранные по качеству с выбранными амортами, откручиваешь верхниюю гайку амика, домкратиш машину до момента, когда пружина шевелится от руки и смотришь где площадка штока, а где площадка крепления на раме , в зависиморсти от этого ставишь или удлиннитель или проставку под пружину. А найти строго пружины такого же размера и амики очень сложно.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1716
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот же попал... Послушал отзыв на форуме, что задние пружины от Опель Зафира А - 14774210 CS Germany "без применения проставок немного приподнимают зад - на 1,5 - 2 см.", и соответственно поверил, так как проверить по справочным данным не смог - не нашёл. Вот заказал и получил эти пружины, а у них оказывается длина аж 305 мм. против стоковых 260... То есть получается высота на 4,5 см больше, а не на 1,5 - 2. Как я не хотел лифтовать зад, тем более, что на перед новые пружины Килен взял обычной высоты, но вот придётся проставки делать 4 см. на штоки амортизаторов.
Так, что имейте ввиду, что Зафировская пружина CS Germany 14774210 реально имеет размеры - высота 305 мм, диаметр прутка 14,7 мм. с учётом слоя краски (мерил сам). -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1717
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вот же попал... Послушал отзыв на форуме, что задние пружины от Опель Зафира А - 14774210 CS Germany "без применения проставок немного приподнимают зад - на 1,5 - 2 см.", и соответственно поверил, так как проверить по справочным данным не смог - не нашёл. Вот заказал и получил эти пружины, а у них оказывается длина аж 305 мм. против стоковых 260... То есть получается высота на 4,5 см больше, а не на 1,5 - 2. Как я не хотел лифтовать зад, тем более, что на перед новые пружины Килен взял обычной высоты, но вот придётся проставки делать 4 см. на штоки амортизаторов. Так, что имейте ввиду, что Зафировская пружина CS Germany 14774210 реально имеет размеры - высота 305 мм, диаметр прутка 14,7 мм. с учётом слоя краски (мерил сам). Пружины лучше поставить на машину, а потом уже о полученном лифте говорить. Вот табличка ![]() Длина 60770 всего 275 мм при прутке в 17 мм, длина усиленных спортяжных - 258 при прутке 14,5 мм. Но лифт в итоге от 60770 - мм 50 минимум, когда стоят на машине. Пруток толще и витков больше http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=227429 Зафировские могут сразу поджаться кормой до высоты, обеспечивающей 15-20 мм лифт... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#1718
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Вот же попал... Послушал отзыв на форуме, что задние пружины от Опель Зафира А - 14774210 CS Germany "без применения проставок немного приподнимают зад - на 1,5 - 2 см.", и соответственно поверил, так как проверить по справочным данным не смог - не нашёл. Вот заказал и получил эти пружины, а у них оказывается длина аж 305 мм. против стоковых 260... То есть получается высота на 4,5 см больше, а не на 1,5 - 2. Как я не хотел лифтовать зад, тем более, что на перед новые пружины Килен взял обычной высоты, но вот придётся проставки делать 4 см. на штоки амортизаторов. Так, что имейте ввиду, что Зафировская пружина CS Germany 14774210 реально имеет размеры - высота 305 мм, диаметр прутка 14,7 мм. с учётом слоя краски (мерил сам). Так она так и идет по каталогам Килен 60013 Opel 13,50 121,00 148,00 315,00 -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1719
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пружины лучше поставить на машину, а потом уже о полученном лифте говорить. Согласен. Но по имеющимся данным о том, что пружина не только длиннее на 4,5 см., но и толще, чем стоковая, можно с уверенностью предположить, что лифт необходим. Длина 60770 всего 275 мм при прутке в 17 мм, длина усиленных спортяжных - 258 при прутке 14,5 мм. Но лифт в итоге от 60770 - мм 50 минимум, когда стоят на машине. Не понял, что значит лифт от 60770 - мм 50 минимум? То есть при установке 60770 машина поднимается на 50 мм выше, чем при усиленных стоковых? Ну так это и понятно - 60770 и выше и пруток толще... Ну вот и Зафирофские и выше стоковых на 4,5 см. и пруток толще - подъём будет приличный, однозначно нужны проставки. А какой именно длины - действительно нужно сначала попробовать поставить и замерить. Так она так и идет по каталогам Килен 60013 Opel 13,50 121,00 148,00 315,00 При чём тут Килен 60013 Opel 13,50 121,00 148,00 315,00 ? Я взял пружины CS Germany для Опель Зафиры А, как и было рекомендовано. 14774210 с диаметром прутка 14,7 и с высотой 305 мм. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#1720
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Согласен. Но по имеющимся данным о том, что пружина не только длиннее на 4,5 см., но и толще, чем стоковая, можно с уверенностью предположить, что лифт необходим. Не понял, что значит лифт от 60770 - мм 50 минимум? То есть при установке 60770 машина поднимается на 50 мм выше, чем при усиленных стоковых? Ну так это и понятно - 60770 и выше и пруток толще... Ну вот и Зафирофские и выше стоковых на 4,5 см. и пруток толще - подъём будет приличный, однозначно нужны проставки. А какой именно длины - действительно нужно сначала попробовать поставить и замерить. При чём тут Килен 60013 Opel 13,50 121,00 148,00 315,00 ? Я взял пружины CS Germany для Опель Зафиры А, как и было рекомендовано. 14774210 с диаметром прутка 14,7 и с высотой 305 мм. Дело в том, что это тоже пружины для Зафиры и идут, как аналог для тех, что вы взяли.А так не, ни причем. Удачи -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 12:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |