![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем добрый день!
В связи с тем, что нами уже запущен в работу бампер передний силовой на Спортаж и выполено уже 90% работы и результатами мы пока довольны, хочу сообщить: В ближайшее время мы планируем изготовление бамперов силовых - передний и задний В перспективе (в зависимости от спроса) - пороги силовые в перспективе - багажники экспидиционные. Под силовым элементом имеется ввиду - конструкция из металла (швеллер, сталь), которая может выполнять роль шататного элемента, но обладает повышенной прочностью, за такой жлемент можно поднимать машину хай джеком, устанавливать лебедку, дергать машину, не боясь повредить пластиковые элементы, (пардон - пассивная безопасность), не заменим на бездорожье. Багажник экспидиционный будет изготовлен по вашим требованиям, экспидиционный багажник подразумевает - большую грузоподъемность и габариты (высота бортов и т.д.). Сейчас налажена установка силового бампера под передний пластиковый бампер. В городе эксплуатируется пластиковый бампер, перед поездкой на бездорожье - пластик снимается, и в вашем использовании спрятанный под пластиком силовой бампер с буксировочными проушинами и по желанию "рога" для веткоотбойников. Резюме, если со стороны Спортажистов будет проявляться активность по данному вопросу, если будет спрос - значит будем делать все больше и больше и мы будем знать что работаем не зря. Удачи на дорогах и вне. По всем интересующим вопросам обращаться ко мне: Striker aka Denis: 755-4289 ICQ: 8852662 talalaevd@bk.ru либо kostetik - в личку, на почту или в ICQ. |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Красный силовик - было бы эпично! Тогда уж лучше черно-жёлтый, шоб боялись!
![]() ![]() Нормально так получилось! ![]() Лебедку при желании можно будет воткнуть. Еще бы фоток снизу, сбоку и снятого бампера (внутренности интересуют). Какие материалы, вес какой получился, чем окрашено? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата Красный силовик - было бы эпично! Тогда уж лучше черно-жёлтый, шоб боялись Вот зря смеешься, не так в глаза бросается, если монотонно окрашено. Меньше гайцы внимание обращать будут. -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вот зря смеешься, не так в глаза бросается, если монотонно окрашено. Меньше гайцы внимание обращать будут. Да сам уж несколько лет езжу с черным на бежевой машине - вроде траблов нет (ТТТ). Так и родные бампера были не бежевые, а серебристо-серые. Если б еще без трубы-кенгурина, то красный бампер бы маскировался, а с трубой - ХЗ, ХЗ... Тут еще не знаешь, то ли от гайцов прятаться, то ли наоборот - остальных участников движения предупреждать, шоб под железяку лишний раз не лезли ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Mord-Sit |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 66 Регистрация: 4-June 12 Из: Москва Пользователь №: 10,627 место дислокации: Москва ![]() |
Красный силовик - было бы эпично! Тогда уж лучше черно-жёлтый, шоб боялись! ![]() ![]() Нормально так получилось! ![]() Лебедку при желании можно будет воткнуть. Еще бы фоток снизу, сбоку и снятого бампера (внутренности интересуют). Какие материалы, вес какой получился, чем окрашено? если присмотреться - в ценре сделана съемная панель , для быстрого доступа к лебедке. соответственно она устанавливается в сам бампер (не вырезал еще щель для троса). метал центральной части (под решеткой) ипользовался 6мм края 3мм думал вварить ребра жесткости - оказались не нужны (попрыгал на бампере - даже не ведет) идея крепления взята тут вес бампера 30гк фотки наверное через недельку (загородом скручу бампер), а то не охота во дворе многоэтажек ковыряться. А может кто-нибудь дать ссылку на пункты в ПДД о силовых бамперах, а то нашел только о кенгуринах. и подскажите пожалуйста можно ли гнуть номер (сам номер в 1й плоскости а регион загнуть на бок бампера). не нашел запретов... -------------------- Я, обычно, как напьюсь,
Головой об стену бьюсь. То-ли, вредно мне спиртное, То-ли, это возрастное... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
C тех времен мой бампер слегка был модернизирован под лебедку. Мест закрепления добавилось
![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Mord-Sit |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 66 Регистрация: 4-June 12 Из: Москва Пользователь №: 10,627 место дислокации: Москва ![]() |
Да сам уж несколько лет езжу с черным на бежевой машине - вроде траблов нет (ТТТ). Так и родные бампера были не бежевые, а серебристо-серые. Если б еще без трубы-кенгурина, то красный бампер бы маскировался, а с трубой - ХЗ, ХЗ... Тут еще не знаешь, то ли от гайцов прятаться, то ли наоборот - остальных участников движения предупреждать, шоб под железяку лишний раз не лезли ![]() на самом деле, как я понял проштудировав наши законы, кенгурином считается то, что выходит за фронтальную проекцию машины - т.е. когда трубы идут как бы вокруг бампера от дна к капоту. а данная конструкция классифицируется как фарозащита... другое дело что устанавливая таки бампера нужно, вроде как, вносить отметку в ПТС - но этот вопрос какой-то мутный - недоразобрался. -------------------- Я, обычно, как напьюсь,
Головой об стену бьюсь. То-ли, вредно мне спиртное, То-ли, это возрастное... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Кенгурином условно назвал, функция выполняется примерно та же. А по внесению в ПТС - не знаю, просто нужно бампер сертифицировать на безопасность применения. "Просто" в нашей ситуации - оксюморон.
Остается рассчитывать на везение, понимание гайцов и ездить акуратненько, понимая, что сия железяка всё-таки для пампасов, а не для бодания в городе -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Вот и я наконец то добрался до силового бампера, точнее не только я а в основном благодаря Андрею, который contra, планы были с мая, вот и решились
![]() Каркас из труб, обшит железом 2.5мм, есть основание под лебеду, -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот и я наконец то добрался до силового бампера, точнее не только я а в основном благодаря Андрею, который contra, планы были с мая, вот и решились ![]() Каркас из труб, обшит железом 2.5мм, есть основание под лебеду, Нашего полку мазохистов прибыло! ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот, а я начал с заду, как то звучит двусмысленно, почти год, ваял, и вот.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Металл 2 мм. сверху люминь полоса, и что интересно по весу чуть тяжелее родного. Ну как то так. Критикуйте. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Джеком за чо поднимать? По нижней плоскости б какие-нть ограничители от соскальзывания клюва предусмотреть
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Джеком за чо поднимать? По нижней плоскости б какие-нть ограничители от соскальзывания клюва предусмотреть ![]() Чуть позже снизу встанет рамка с фаркопом, там будет и ограничители и квадрат для клюва. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Сега |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Что то мне говорит о том что фарам в бампера жить не долго. Спрятать бы их внутрь, глубже, раз уж есть в них необходимость -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Что то мне говорит о том что фарам в бампера жить не долго. Спрятать бы их внутрь, глубже, раз уж есть в них необходимость Может ты и прав. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
кРАСИВО! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
кРАСИВО! ![]() ![]() ![]() 709 Спасибо! ![]() И что характерно, идиоты жаться перестали ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
709 Спасибо! ![]() И что характерно, идиоты жаться перестали ![]() ![]() И написать "причал для ротозеев"... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну могут понять малость не так. ![]() ![]() Тогда написать мааленькими буквавками "если ты читаешь эту надпись - значит твоя морда в моей жопе". ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 03:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |