![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Цитата 1 ± 0.2 мм Как ты сотки смог подогнать ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Как ты сотки смог подогнать ![]() ![]() ![]() Хм.... ПростоЖ, это 100%? Все-таки +-0.2? Странно, все мануалы какие были просмотрел, везде эта ошибка, кроме одного "Mazda двигатели R2, RF(MZR-CD), WL". Там угол впрыска именно с точностью до сотых указан или +-0,02 или +-0,05 для разных двигателей. Значит у меня был нормальный угол... А что такого подогнать сотки, там на микрометре деления есть, с 3 попытки попал. А если +-0,2 тогда нахрен микрометр, угол можно и на слух неплохо устанавливать)) -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А если +-0,2 тогда нахрен микрометр, угол можно и на слух неплохо устанавливать)) Ну не все такие спецы ![]() ЗЫ Кстати можно просто Женя ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд. :32&: че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива. Миллиард насосов людям отрегулировал все благотарят за динамику и расход. Только по всем другим маркам имею нормальные данные ходаплунжера относительно вмт. А сам сапожник без сапог ни метки вмт ни выход плунжера :32&: :32&: :32&: Картинки что то не показываются. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива. Действительно, картинок не видно ![]() Если у тебя рестайл, т.е. после 99г.в., выставлять момент впрыска по мануалу по ТД. ЗЫ Вообще по ходу плунжера ничего не изменилось с Мазды, был единственный вопрос по меткам, но по моему и его уже в этой теме сообща разрешили. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Нельзя ставить насос механику по цифрам эл.насоса. говорю с увереностью, так как меняя на Н-1 насос на мехнческий(.довоьно частая процедура так как с эл.насосом у них частые проблемы) ставлю совсем другую цифру. У меня 98г кореец не для эспорта
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Как говорится "найди отличия"
![]() ![]() Цитата Путем корректировки положения насосной сборки добейтесь требуемого результата, - если показание контрольного замера превышало номинальное значение (1 ± 0.2 мм, - см. Раздел Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)), т.е. имеет место сдвиг в сторону опережения, следует повернуть ТНВД в направлении по часовой стрелке (направление нормального вращения двигателя), в случае сдвига в сторону замедления (заниженный результат) поверните насос против часовой стрелки. Или что имеется ввиду под "цифрой", градусы после ВМТ? ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Тут совсем бредятина. Не может быть 0.2. Это от 0.8 до 1.2мм. Любой японец имеед допустимый интервал до 0.1 ито это еденичные случаи а тут аж 0.4. Вот хотябы некоторые хотя у меня база данных исчисляется сотнями двигателей http://dizelinfo.narod.ru/article11.html
Сообщение отредактировал архимед - Apr 4 2014, 07:51 PM |
архимед |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тут совсем бредятина. Не может быть 0.2. Это от 0.8 до 1.2мм. Любой японец имеед допустимый интервал до 0.1 ито это еденичные случаи а тут аж 0.4. Вот хотябы некоторые хотя у меня база данных исчисляется сотнями двигателей http://dizelinfo.narod.ru/article11.html Ну дак никто и не заставляет, выставляй как можно точнее ![]() Это выдержка из книги двигателя 2.2 Об этом и речь, что разницы между настройкой топливной нет ![]() PS Вообще теряю суть вопроса ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Вопрос в том что эти данные не подходят к двухлитровому с механической аппаратурой
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Пока это только слова
![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
В том и речь что цифры не могу найти. Приведу пример Hynday Н-1 движок D4BH тнвд с электроникой ход плунжера 0.65 мм механический тнвд 1.00мм разница колосальная. В случае спортяги данные на 2.0тд приведены для эл.тнвд. RF не является исключительным соответственно данные по мех.тнвд должны отличаться
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не обязательно увеличивать ход плунжера, можно увеличить его диаметр, тем самым увеличив подачу. Могу сфотать лист книги по Мазде 1985г., данные по настройке те же, а вот диаметр плунжера надо в справочниках глянуть.
Вот в таком руководстве ![]() написано следующее ![]() Так, что механика, что электронный насосы настраиваются одинаково, как 1985г. так и в 2003г. Сообщение отредактировал ПростоЖ - Apr 8 2014, 01:03 PM -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден. Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов. Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат.
И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден. Кто говорит про электронный насос в 85-м? Вопрос был по мех.насосу, на это и ответ, что на мех.насосе в 85г. при определенных градусах ход плунжера тот же ![]() Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов. Я ни разу не настаивал определять ход плунжера от ВМТ, а только по существующим меткам для определенного двига. Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат. Дак может начнем с марки насоса, сравним внутренности, может недока для себя америку откроет, про расход не как в книжке ![]() И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться. Прочитана эта статья еще в печатном издании лет 10 назад PS не настаиваю на истину в последней инстанции, лишь привожу то, что прописано в руководствах и считаю, что если нет других данных для настройки момента впрыска для мех.тнвд, то производитель и не закладывал. Но если наш диалог приведет к улучшению работы моего двига, буду только рад(может практика не всегда вяжется с теорией ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
архимед |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-March 11 Пользователь №: 9,193 место дислокации: Одесса ![]() |
Сняв коробку нашел на маховике градусные метки подписаные четкими цыфрами. Над маховиком есть стрелка. И тут мне стало интересно проверить метки шкива. Вот что всплыло . 1 метка -1градус, 2 метка 0гр, 3 метка +5гр, 4 метка +10гр, 5 метка +11 гр. Перепроверил раза 4. Теперь поставлю коробку буду играться с насосом.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Сняв коробку нашел на маховике градусные метки подписаные четкими цыфрами. Над маховиком есть стрелка. И тут мне стало интересно проверить метки шкива. Вот что всплыло . 1 метка -1градус, 2 метка 0гр, 3 метка +5гр, 4 метка +10гр, 5 метка +11 гр. Перепроверил раза 4. Теперь поставлю коробку буду играться с насосом. Когда разбирал двигатель, а потом собирая ставил ремень ГРМ заметил, что при совмещении всех меток на шкиве рипер указал на последнюю справа метку т.е. рекамендованые 11* получается, а по книге вроде иначе. Ну ладно дело прошлое. Тут решил я поэксперементировать с градусами впрыска, ну в надежде что расход упадет. Сделал пораньше, движок заработал мягче, но на горячую стал заводится дольше, на холодную нормально. Расход как то не изменился или в городском режиме это надо бак спалить чтобы отследить, динамика существенно улучшилась. Поставлю опять по меткам. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот некрутит стартер, будто аккумулятор сел в хлам, (писал в вопросах дизилистам) крутит ели ели, потом в разгон и заводится, электрику, провода, напряжение аккумулятора, генератора, и стартера проверил везде показатели одинаковые, потерь нет вообще, и вот решил проверить момент зажигания, ремень ГРМ состояние я так сказать, снял кожух верхний и вот метки:
![]() ![]() ![]() Это ж не правильно ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th October 2025 - 12:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |