![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1721
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Согласен. Но по имеющимся данным о том, что пружина не только длиннее на 4,5 см., но и толще, чем стоковая, можно с уверенностью предположить, что лифт необходим. Не понял, что значит лифт от 60770 - мм 50 минимум? То есть при установке 60770 машина поднимается на 50 мм выше, чем при усиленных стоковых? Ну так это и понятно - 60770 и выше и пруток толще... Ну вот и Зафирофские и выше стоковых на 4,5 см. и пруток толще - подъём будет приличный, однозначно нужны проставки. А какой именно длины - действительно нужно сначала попробовать поставить и замерить... Толще пруток - фактор, канеш, но один из трех, минимум. Количество витков уже упоминал, но еще и характеристики самого металла - хим/состав, термообработка, - имеют значение. Не помню всех характеристик тех же Фобосов, чисто внешне они от родных спортяжных не сильно отличались. Но родные сломались, а Фобосы - просто сложились (устали) через три месяца. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1722
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Толще пруток - фактор, канеш, но один из трех, минимум. Количество витков уже упоминал, но еще и характеристики самого металла - хим/состав, термообработка, - имеют значение. Не помню всех характеристик тех же Фобосов, чисто внешне они от родных спортяжных не сильно отличались. Но родные сломались, а Фобосы - просто сложились (устали) через три месяца. Согласен. Сам же про это и писал около месяца назад, что нельзя судить о пружине только по диаметру и высоте. Поставлю, посмотрю потом буду делать выводы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1723
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ермыч,ну ты чем недоволен-то?
Тут люди (и я в том числе)))) за каждый саетиметр вверх б ются.) А ты вниз хочешь))) Сейчас у тебя cs обмякнут, будут как родные. На любой автомобиль любые производители делают (как правило) одинаковые запчасти. По геометрическим парамеирам. Можно было зайти на сайт cs, скачать их каталог. Да и вообще - если ты купил спортэйдж1 - ты обязан его ЛИФТАНУТЬ))) -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1724
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч,ну ты чем недоволен-то? Тут люди (и я в том числе)))) за каждый саетиметр вверх б ются.) А ты вниз хочешь))) Сейчас у тебя cs обмякнут, будут как родные. На любой автомобиль любые производители делают (как правило) одинаковые запчасти. По геометрическим парамеирам. Можно было зайти на сайт cs, скачать их каталог. Да и вообще - если ты купил спортэйдж1 - ты обязан его ЛИФТАНУТЬ))) Кому это я обязан свою машину лифтануть? Ну, что давайте демагогию разводить кому и зачем нужен лифт, а кому и зачем он не нужен, чем он хорош, и чем он плох? У каждого своё видение мира и места в нём. Вниз я не хочу, но и вверх мне совершенно не к чему. Я не убиваюсь в отчаянии - как будет так и будет, на всё промысел Божий. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1725
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
А nazar81 для кого писал про параметры пружины?? Или читаем только то,что хотим увидеть?
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#1726
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
У меня стоят сзади пружины 60770 (кажется такой код) и мартеры сначало стояли родные, 1.5 года и сдохли, поставил от волги. 10 тыс не проехал, тоже потекли. Надоело. слышал что ктото ставит от ТЛК 80 назад, пришел в магазин, померил, они реально большие. Тогда по размеру подобрал от прадика 90 (сурфа) задние мартеры фирмы Тач Док за 9500пару. перенес нижние крепления выше, установил.
Результат не очень меня обрадовал - теперь без пассажиров сзади ездить вообще не айс ((( Зато про замену задних амортизаторов думаю можно забыть лет на 10 !!! -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1727
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Согласен. Сам же про это и писал около месяца назад, что нельзя судить о пружине только по диаметру и высоте. Поставлю, посмотрю потом буду делать выводы. Поставил, посмотрел, делаю выводы - как и предполагал нужны удлинители штока, причём не на 4 см., а на 5... Вот теперь нужно искать где заказывать. Сейчас позвонил по одному объявлению - просят 800 руб. за 2 удлинителя. Чего то кажется дороговато. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1728
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Купил два болта из хорошего металла М14 Х 100 по 30 руб. и сам выточил из них удлинители при помощи болгарки, точила, дрели со стойкой, тисков и метчиков с плашкой М10 Х 1,25.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111 |
![]()
Сообщение
#1729
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Купил два болта из хорошего металла М14 Х 100 по 30 руб. и сам выточил из них удлинители при помощи болгарки, точила, дрели со стойкой, тисков и метчиков с плашкой М10 Х 1,25. сфоткать можешь? -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1730
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если надо - конечно смогу. Но только уже завтра - у меня мастерская в подвале под домом.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111 |
![]()
Сообщение
#1731
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Если надо - конечно смогу. Но только уже завтра - у меня мастерская в подвале под домом. Да, надо. Простое любопытство, интересно посмотреть ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1732
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да, что там любопытного? В шляпке болта рассверливается отверстие на 8,7 глубиной примерно 40 мм, в нём метчиками нарезается резьба на глубину 30 мм. Резьба болта, а она естественно не на всю длину болта, а только на 1/3, точилом стачивается до диаметра 10, и на нём нарезается резьба 10 Х 1,25. Всё. Ни чего особо сложного, только муторно. Без сверлильного станка или стойки для дрели, с мощной дрелью и регулировкой оборотов, не получится - отверстие будет не соосно с болтом.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#1733
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Да, что там любопытного? В шляпке болта рассверливается отверстие на 8,7 глубиной примерно 40 мм, в нём метчиками нарезается резьба на глубину 30 мм. Резьба болта, а она естественно не на всю длину болта, а только на 1/3, точилом стачивается до диаметра 10, и на нём нарезается резьба 10 Х 1,25. Всё. Ни чего особо сложного, только муторно. Без сверлильного станка или стойки для дрели, с мощной дрелью и регулировкой оборотов, не получится - отверстие будет не соосно с болтом. Не тонковато М14? 14 - это же внешний диаметр резьбы -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1734
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не тонковато М14? 14 - это же внешний диаметр резьбы Я же написал в сообщении, которое Вы цитируете, что болт на 14 с резьбой не на всю длину болта, а только на 1/3, а далее до самой головки болта резьбы нет - гладкий цилиндр с диаметром 14, вот в нём то и отверстие с резьбой на 10. То есть самая минимальная толщина стенок там где резьба - 2 мм, вполне достаточно при таком диаметре. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#1735
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Я же написал в сообщении, которое Вы цитируете, что болт на 14 с резьбой не на всю длину болта, а только на 1/3, а далее до самой головки болта резьбы нет - гладкий цилиндр с диаметром 14, вот в нём то и отверстие с резьбой на 10. То есть самая минимальная толщина стенок там где резьба - 2 мм, вполне достаточно при таком диаметре. Эксплуатация покажет -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#1736
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Эксплуатация покажет При штатной эксплуатации - вполне достаточно! сечение чуть меньше, чем в резьбе штока, но оно более развито! не менее 2-х тонн на разрыв легко .... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1737
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну вот поставил я сегодня новые пружины и амортизаторы с самодельными (в смысле сам сделал , а не у токаря заказывал) удлинителями.
111 просил показать фотографии моих художеств, и сомневался не мал ли диаметр заготовки. Вот выкладываю. Вот это готовый удлинитель, а рядом болт из которого он делается. Правда болт чуть чуть другой. У меня один удлинитель получился из чёрного болта твёрдости 8,8, а второй из желтоватого цвета твёрдости 10,2 - этот второй значительно труднее сверлился и нарезался. ![]() Вот это толщина стенки. Думаю вполне достаточная. Не понимаю зачем в чертеже заложен шестигранник на 19? Это очень много. 17 будет более, чем достаточно. Я же вообще из 14 сделал. ![]() Почему то ни кто ни где здесь не пишет, что если сделать удлинитель по чертежу и прикрутить его на амортизатор, то реальное удлинение будет не на 4 см, а все 8. Вот смотрите на фото - внизу стоит нижняя шайба при стандартной установке, а сверху нижняя шайба при установке на удлинитель. Видите реальный подъём - 8 см. ![]() Для того, что бы поднять не на 8, а на 4, или как в моём случае было нужно - на 5 см. Нужно на штоке амортизатора дорезать резьбу до конца штока (до фаски установки нижней шайбы) и обрезать шток на 4 см. Вот как на этой фотографии - слева обрезанный шток, а справа стандартный Каябовский. ![]() Так, что если кто то думает, что если заказать удлинители и просто их прикрутить, то он ошибается. Нужно ещё иметь тиски, плашку М10 Х 1,25 и болгарку, что бы доработать сам амортизатор. Ну или отдавать его кому ни будь на доработку. К стати резьба на штоке амортизатора нарезается очень легко - металл мягкий, на много мягче, чем на болтах. Это лишний раз подтверждает, что не нужно там в удлинителях большого запаса прочности. Вот теперь подъём относительно старого размера на нужные мне 5 см. ![]() Удлинители прикрутил с значительным усилием газовым ключом, резьбу мазал синим фиксатором резьбы - чёрного к сожалению у меня пока нет. Вот, что получилось с правой и с левой сторон. ![]() ![]() Вот как теперь поднялся зад на моём автомобиле. Лифтоваться я не хотел, получилось поневоле,но я не переживаю - раз так Бог дал, значит так оно и нужно. Спереди то же будет немножечко повыше - эти пружины стоят просевшие. Но на перед я стандартной высоты Килены купил. ![]() ![]() Старые, стоковые пружины были с "поросячьими хвостами", они наверное стояли все 19 лет и ни разу не менялись, просажены были до 24 см. в свободном состоянии. Сегодня после установки проехался. И по лежащим полицейским поскакал на скорости, и по ухабам поездил, по выбоинам. В принципе жёсткостью пружин доволен полностью - зад совершенно не загружен, а машина не козлит. На подскоках ни каких стуков нет. Подвеска задняя работает плавно. Вот ещё бы не просели они быстро. Но буду надеяться - маде ин Германия всё таки... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1738
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот теперь после подъёма зада появилась мелкая вибрация на скорости от 70 до 90 кмч. Проверил балансировку колёс, ступичные подшипники вроде в норме. Скорее всего это изменился угол работы заднего кардана и началась вибрация крестовины... Кто знает лечится ли это как ни будь?
Хотя точно не уверен... Может это какие ни будь аэродинамические завихрения под понятым днищем... Но очень похоже всё таки, что эта очень мелкая дрожь с слабым гулом именно механического происхождения. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#1739
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
похожие симптомы
крестовины надо сомтреть -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1740
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
похожие симптомы крестовины надо сомтреть Ну крестовины вроде как нормальные - пробовал руками, люфта нет. Тут может быть такое - крестовина прирабатывается на определённый угол поворота, и вот после нескольких десятков тысяч километров этот угол меняется... Я когда снимал передний кардан для профилактики - в крестовинах люфта нет, и качается во все стороны свободно, но вот если угол наклона в одну сторону увеличить более приработанного, то крестовина начинает идти очень туго. Причём туго только на одну сторону. Вот отсюда может появится дисбаланс - из за потери большего усилия только в одном определённом секторе поворота. Думаю нужно отсоединить задний кардан и проехаться на переднем и посмотреть. Если вибрация пропадёт, то нужно менять обе задние крестовины даже если люфта в них нет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |