![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Мне в Финляндию через три недели ехать.... ![]() ![]() ![]() Ролики и ремень старые с собой возьми, делов-то поменять если что, тем более ты с закрытыми глазами поменяешь ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
шадринск |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ребята привет всем подскажите какой фирмы взять ремень ГРМ ? смотрел в экстизе там есть комплект два ролика и ремешок как лучше взять и какой фирмы подскажите? и дорого ли будет по деньгам если заказывать весь комплект с экстиза Dayco 168SHP+254H Ремень зубчатый типо его предлогают- за 995 руб с копейками у меня так то щас все ремни приводные стоят дайко сменил недавно так что вот незнаю что брать комплект с роликами или по отдельности дешевле найти
![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#643
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
ребята привет всем подскажите какой фирмы взять ремень ГРМ ? смотрел в экстизе там есть комплект два ролика и ремешок как лучше взять и какой фирмы подскажите? и дорого ли будет по деньгам если заказывать весь комплект с экстиза Dayco 168SHP+254H Ремень зубчатый типо его предлогают- за 995 руб с копейками у меня так то щас все ремни приводные стоят дайко сменил недавно так что вот незнаю что брать комплект с роликами или по отдельности дешевле найти ![]() Брал ролики GMB (хорошо сделаны) и ремень Mitsuboshi. Ремни этой фирмы на многие авто идут в оригинале. На Ауди ставил всегда только Contitech и ролики INA. Но на Спортик цена не гуманная.... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
нашёл как бы он в экстизе-Mitsuboshi 168XY25 Ремень зубчатый грм 39 4 505,25р. ценник норм тоже
![]() нашёл как бы он в экстизе-Mitsuboshi 168XY25 Ремень зубчатый грм 39 4 505,25р. ценник норм тоже ![]() http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...53&flag=1051176 ребята ещё ответьте как работает экстиз чтоб мне на почту пришли запчасти ? -------------------- калининград 2006-короткий
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#645
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
ребята ещё ответьте как работает экстиз чтоб мне на почту пришли запчасти ? Раньше 7 января ничего не придет! -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите, пожалуйста, есть ли на форуме обсуждение и желательно отчёт о замене ремня и роликов ГРМ на двигателе SOHC, то есть на восьмиклапаннике?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Подскажите, пожалуйста, есть ли на форуме обсуждение и желательно отчёт о замене ремня и роликов ГРМ на двигателе SOHC, то есть на восьмиклапаннике? а что там сложного.все есть тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9964 ![]() -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Дел в том, что хорошего мануала по ремонту своего двигателя не имею - найти не возможно, машина то старая. По тем ссылкам, что Вы указали пробывал я скачивать, но там информация в програмных оболочках, на которые антивирусники очень ругаются, а многие ссылки просто уже не действуют. В прочем сейчас опять попробовал. Скачал, но всё в пустую. По одной ссылке у меня книга есть - Легион-автодата, но там всё показано очень поверхностно, схематично и это нельзя назвать инструкцией по ремонту - так, поверхностное ознакомление с устройством. А в ссылках с программой по обслуживанию - там с 1999 года и моего двигателя - восьмиклапанника там нет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну подскажите хоть как правильно регулировать натяжной ролик? В каком положении затягивать его болт, когда пружина максимально растянута или максимально сжата? То есть когда ремень ГРМ на плече натяжного ролика максимально прослаблен или наоборот - натянут?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну неужели ни кто не может ответить как правильно затянуть натяжной ролик? Сегодня (уже вчера) затянул наобум - где то ближе к самому правому (против хода машины) положению ролика - когда он ближе к обводному и ремень наиболее прослаблен со стороны этого натяжного ролика. Но ведь и при отпущенном ролике и прокрутки ремня есть такие положения, когда ремень со стороны натяжного ролика натягивается и отводит ролик левее, немного растягивая пружину. Может правильнее в таком положении затягивать?
Во всех мануалах, куда не смотрел, инструкция везде одна - "Отпустите болт натяжного ролика. Прокрутите несколько раз коленвал. Затяните болт натяжного ролика." А в каком положении его затягивать - не написано. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
В 16-ти клапаннике затягивается до положения S на шкиве распредвала
![]() 1) Поставил ремень по меткам ( натяжной ролик в этот момент зафиксирован и на ремень не жмет ) 2) Отпускаешь болт фиксации натяжного ролика 3) Вращаем коленвал и смотрим на шкив распредвала. Как дойдет до отметки $ замри. 4) Фиксируем болт нат. ролика. 5) Крутим колено оборот-два и проверяем метки -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Во всех мануалах, куда не смотрел, инструкция везде одна - "Отпустите болт натяжного ролика. Прокрутите несколько раз коленвал. Затяните болт натяжного ролика." А в каком положении его затягивать - не написано. В положении максимального усилия прокручивания коленвала. Из Autodata... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В 16-ти клапаннике затягивается до положения S на шкиве распредвала ![]() 1) Поставил ремень по меткам ( натяжной ролик в этот момент зафиксирован и на ремень не жмет ) 2) Отпускаешь болт фиксации натяжного ролика 3) Вращаем коленвал и смотрим на шкив распредвала. Как дойдет до отметки $ замри. 4) Фиксируем болт нат. ролика. 5) Крутим колено оборот-два и проверяем метки У меня 8 клапанник. Весь интернет перелопатил, но ни какой информации о правильном натяжении и проверки ремня ГРМ на именно Спортаже 1 не нашёл. Как правило, на различных двигателях, ремень считается натянутым правильно, когда его можно перекрутить большим и указательным пальцем не более и не менее, чем на 90 градусов, но в разных двигателях место этой перекрутки разное. Ещё определяется по степени прогиба ремня при приложении усилия в 10 кг., но тоже в разных двигателях место приложения усилия разные. Даже в инструкциях к разным двигателям указывается, что натяжение регулируется обязательно на холодном двигателе, а в иных - только обязательно на горячем... И ещё после изысканий понял, что правильное натяжение очень важно. Что перетянутый, что недотянутый ремень ходит в разы меньше положенного. Для восьми клапанника это оченьважно - при обрыве ремня на восмиклапаннике поршни встречаются с клапанами, а в шестнадцати клапанниках - нет. snanislav, а что это за положение метки S на шкиве распредвала? Это, что соответствие ВМТ первого или четвёртого цилиндров? Виктор, то есть это получается - когда ремень на участке натяжного ролика имеет наибольшее ослабление и ролик прижимает его дальше. Вот это реальный и понятный ответ. Благодарю. Только надеюсь, что Вы правильно перевели - максимальное, а не минимальное, а то я в техническом Английском ничего не понимаю. На рисунке из скриншота, что Вы показываете, ГРМ стоит в положении ВМТ первого цилиндра (положение 2 на шкиве распредвала), а в этом положении усилие прокручивания как раз таки не максимальное, а минимальное. Максимальное усилие происходит когда ГРМ выходит из положения ВМТ первого или четвёртого цилиндра, то есть когда метка 2 или 4 на шкиве ГРМ смещена по часовой стрелке на несколько градусов. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
snanislav, а что это за положение метки S на шкиве распредвала? Это, что соответствие ВМТ первого или четвёртого цилиндров? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я же выше описал всё поэтапно. В 16-ке это обозначает - "ХОРОШ КРУТИТЬ". Думаю и в 8-ми должно быть так же. Поищите мануал по Маздам тогда - ресурсов по ним полно. Машина распространенная ведь, а Вы поэмы соизмеримые с "Войной и Мир" пишите на любой вопрос или ответ !!! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Виктор, то есть это получается - когда ремень на участке натяжного ролика имеет наибольшее ослабление и ролик прижимает его дальше. Вот это реальный и понятный ответ. Благодарю. ![]() Цитата Только надеюсь, что Вы правильно перевели - максимальное, а не минимальное, а то я в техническом Английском ничего не понимаю. На рисунке из скриншота, что Вы показываете, ГРМ стоит в положении ВМТ первого цилиндра (положение 2 на шкиве распредвала), а в этом положении усилие прокручивания как раз таки не максимальное, а минимальное. Максимальное усилие происходит когда ГРМ выходит из положения ВМТ первого или четвёртого цилиндра, то есть когда метка 2 или 4 на шкиве ГРМ смещена по часовой стрелке на несколько градусов. Я и не пытался переводить! Предоставил это сделать Вам! ![]() Google в помощь... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#656
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня 8 клапанник. Весь интернет перелопатил, но ни какой информации о правильном натяжении и проверки ремня ГРМ ... Цитата -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я же выше описал всё поэтапно. В 16-ке это обозначает - "ХОРОШ КРУТИТЬ". Думаю и в 8-ми должно быть так же. Поищите мануал по Маздам тогда - ресурсов по ним полно. Машина распространенная ведь, а Вы поэмы соизмеримые с "Войной и Мир" пишите на любой вопрос или ответ !!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я же ниже написал, что у меня не 16 клапанник, а 8 клананник, по этому у меня нет ни какой метки S, по этому я и спрашиваю какому положению поршней соответствует метка S на 16 клапаннике, что бы понять в каком положении ГРМ затягивать натяжной ролик. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Девятки, десятки, мазды, шестнадцатиклапанники, затяжка на слух... Это всё конечно замечательно и интересно, но мне бы узнать как правильно регулировать натяжку ремня на восьмиклапаннике Спортажа. Благодарю всех за участие. Принцип я понял - нужно максимально натянуть ремень именно вращением шкива коленвала. При этой натяжке, пружина натяжного ролика подтянет ремень до нужной величины, и вот тогда нужно затягивать ролик.
Ребята, если на восмиклапаннике порвёт ремень то это запросто убьёт двигатель. Я хочу сделать всё как нужно и ездить спокойно, без лишних думок 80 тыс. до следующей замены. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Ребята, если на восмиклапаннике порвёт ремень то это запросто убьёт двигатель. Если не по чем выставить натяжку то выставляйте по изгибу ремня между помпой и распредвалом ( Те пресловутые 90 град). А вообще как я выше писал - Вы слишком все усложняете... Сообщение отредактировал МихаилТ - Apr 24 2014, 08:33 AM -------------------- |
шадринск |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер ребята, вчера вот заменил нижние шаровые.и топливный фильтр. настала очередь залезти в ремень грм. глянуть какой он там . состояние роликов и прочее .вопрос у меня про термостат .узнал я там должна стоять под ним где шпилки прокладка какая она кто точно скажет номер её ? и ещё можна ли выдернуть радиатор за одним и прополоскать его внутри и снаружи чтобы залить чистый антифриз?можна ещё номер узнать переднего сальника коленвала мне сказали они недорогие можна заказать заранее когда буду разбирать грм всё там гляну.вот ещё один метод хочу применить для спортаги можна ли промыть систему охлаждения водой на несколько раз заполнить водой и дать мотору поработать на холостых потом слить и так пару раз проделать? или же так лучше не делать сразу лить свежую зелень и всё? читал ещё где то что в печку можна лить воду под напором промывает хорошо зимой тепло в машине проблемм нету .хотел бы узнать кто как делал
![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |