Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
Вован36
post Dec 11 2013, 08:48 PM
Сообщение #641


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Panzer38 @ Dec 11 2013, 10:15 AM) *

Мне в Финляндию через три недели ехать.... dumai.gif dumai.gif dumai.gif как-то нервирует это.

Ролики и ремень старые с собой возьми, делов-то поменять если что, тем более ты с закрытыми глазами поменяешь smile.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 4 2014, 07:35 PM
Сообщение #642


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



ребята привет всем подскажите какой фирмы взять ремень ГРМ ? смотрел в экстизе там есть комплект два ролика и ремешок как лучше взять и какой фирмы подскажите? и дорого ли будет по деньгам если заказывать весь комплект с экстиза Dayco 168SHP+254H Ремень зубчатый типо его предлогают- за 995 руб с копейками у меня так то щас все ремни приводные стоят дайко сменил недавно так что вот незнаю что брать комплект с роликами или по отдельности дешевле найти rulez.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jan 4 2014, 07:56 PM
Сообщение #643


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(шадринск @ Jan 4 2014, 11:35 PM) *

ребята привет всем подскажите какой фирмы взять ремень ГРМ ? смотрел в экстизе там есть комплект два ролика и ремешок как лучше взять и какой фирмы подскажите? и дорого ли будет по деньгам если заказывать весь комплект с экстиза Dayco 168SHP+254H Ремень зубчатый типо его предлогают- за 995 руб с копейками у меня так то щас все ремни приводные стоят дайко сменил недавно так что вот незнаю что брать комплект с роликами или по отдельности дешевле найти rulez.gif

Брал ролики GMB (хорошо сделаны) и ремень Mitsuboshi. Ремни этой фирмы на многие авто идут в оригинале.
На Ауди ставил всегда только Contitech и ролики INA. Но на Спортик цена не гуманная....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 4 2014, 08:33 PM
Сообщение #644


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



нашёл как бы он в экстизе-Mitsuboshi 168XY25 Ремень зубчатый грм 39 4 505,25р. ценник норм тоже rulez.gif

Цитата(шадринск @ Jan 4 2014, 09:27 PM) *

нашёл как бы он в экстизе-Mitsuboshi 168XY25 Ремень зубчатый грм 39 4 505,25р. ценник норм тоже rulez.gif

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...53&flag=1051176

ребята ещё ответьте как работает экстиз чтоб мне на почту пришли запчасти ?


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jan 5 2014, 09:10 AM
Сообщение #645


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(шадринск @ Jan 5 2014, 12:33 AM) *

ребята ещё ответьте как работает экстиз чтоб мне на почту пришли запчасти ?

Раньше 7 января ничего не придет!


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 8 2014, 08:37 PM
Сообщение #646


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Подскажите, пожалуйста, есть ли на форуме обсуждение и желательно отчёт о замене ремня и роликов ГРМ на двигателе SOHC, то есть на восьмиклапаннике?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Feb 8 2014, 09:18 PM
Сообщение #647


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Ермыч @ Feb 8 2014, 08:37 PM) *

Подскажите, пожалуйста, есть ли на форуме обсуждение и желательно отчёт о замене ремня и роликов ГРМ на двигателе SOHC, то есть на восьмиклапаннике?

а что там сложного.все есть тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9964 B228.gif


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 8 2014, 11:12 PM
Сообщение #648


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(myxalov6 @ Feb 8 2014, 09:18 PM) *

а что там сложного.все есть тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9964 B228.gif

Дел в том, что хорошего мануала по ремонту своего двигателя не имею - найти не возможно, машина то старая. По тем ссылкам, что Вы указали пробывал я скачивать, но там информация в програмных оболочках, на которые антивирусники очень ругаются, а многие ссылки просто уже не действуют.

В прочем сейчас опять попробовал. Скачал, но всё в пустую. По одной ссылке у меня книга есть - Легион-автодата, но там всё показано очень поверхностно, схематично и это нельзя назвать инструкцией по ремонту - так, поверхностное ознакомление с устройством. А в ссылках с программой по обслуживанию - там с 1999 года и моего двигателя - восьмиклапанника там нет.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 19 2014, 10:20 PM
Сообщение #649


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ну подскажите хоть как правильно регулировать натяжной ролик? В каком положении затягивать его болт, когда пружина максимально растянута или максимально сжата? То есть когда ремень ГРМ на плече натяжного ролика максимально прослаблен или наоборот - натянут?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 22 2014, 12:59 AM
Сообщение #650


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ну неужели ни кто не может ответить как правильно затянуть натяжной ролик? Сегодня (уже вчера) затянул наобум - где то ближе к самому правому (против хода машины) положению ролика - когда он ближе к обводному и ремень наиболее прослаблен со стороны этого натяжного ролика. Но ведь и при отпущенном ролике и прокрутки ремня есть такие положения, когда ремень со стороны натяжного ролика натягивается и отводит ролик левее, немного растягивая пружину. Может правильнее в таком положении затягивать?

Во всех мануалах, куда не смотрел, инструкция везде одна - "Отпустите болт натяжного ролика. Прокрутите несколько раз коленвал. Затяните болт натяжного ролика." А в каком положении его затягивать - не написано.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 22 2014, 01:06 AM
Сообщение #651


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



В 16-ти клапаннике затягивается до положения S на шкиве распредвала B228.gif
1) Поставил ремень по меткам ( натяжной ролик в этот момент зафиксирован и на ремень не жмет )
2) Отпускаешь болт фиксации натяжного ролика
3) Вращаем коленвал и смотрим на шкив распредвала. Как дойдет до отметки $ замри.
4) Фиксируем болт нат. ролика.
5) Крутим колено оборот-два и проверяем метки


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 22 2014, 10:08 AM
Сообщение #652


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Apr 21 2014, 10:59 PM) *

...
Во всех мануалах, куда не смотрел, инструкция везде одна - "Отпустите болт натяжного ролика. Прокрутите несколько раз коленвал. Затяните болт натяжного ролика." А в каком положении его затягивать - не написано.

В положении максимального усилия прокручивания коленвала.
Из Autodata...
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 22 2014, 10:35 AM
Сообщение #653


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(snanislav @ Apr 22 2014, 01:06 AM) *

В 16-ти клапаннике затягивается до положения S на шкиве распредвала B228.gif
1) Поставил ремень по меткам ( натяжной ролик в этот момент зафиксирован и на ремень не жмет )
2) Отпускаешь болт фиксации натяжного ролика
3) Вращаем коленвал и смотрим на шкив распредвала. Как дойдет до отметки $ замри.
4) Фиксируем болт нат. ролика.
5) Крутим колено оборот-два и проверяем метки

У меня 8 клапанник.
Весь интернет перелопатил, но ни какой информации о правильном натяжении и проверки ремня ГРМ на именно Спортаже 1 не нашёл. Как правило, на различных двигателях, ремень считается натянутым правильно, когда его можно перекрутить большим и указательным пальцем не более и не менее, чем на 90 градусов, но в разных двигателях место этой перекрутки разное. Ещё определяется по степени прогиба ремня при приложении усилия в 10 кг., но тоже в разных двигателях место приложения усилия разные. Даже в инструкциях к разным двигателям указывается, что натяжение регулируется обязательно на холодном двигателе, а в иных - только обязательно на горячем...

И ещё после изысканий понял, что правильное натяжение очень важно. Что перетянутый, что недотянутый ремень ходит в разы меньше положенного. Для восьми клапанника это оченьважно - при обрыве ремня на восмиклапаннике поршни встречаются с клапанами, а в шестнадцати клапанниках - нет.

snanislav, а что это за положение метки S на шкиве распредвала? Это, что соответствие ВМТ первого или четвёртого цилиндров?

Цитата(Виктор @ Apr 22 2014, 10:08 AM) *

В положении максимального усилия прокручивания коленвала.
Из Autodata...
Прикрепленное изображение

Виктор, то есть это получается - когда ремень на участке натяжного ролика имеет наибольшее ослабление и ролик прижимает его дальше. Вот это реальный и понятный ответ. Благодарю.

Только надеюсь, что Вы правильно перевели - максимальное, а не минимальное, а то я в техническом Английском ничего не понимаю. На рисунке из скриншота, что Вы показываете, ГРМ стоит в положении ВМТ первого цилиндра (положение 2 на шкиве распредвала), а в этом положении усилие прокручивания как раз таки не максимальное, а минимальное. Максимальное усилие происходит когда ГРМ выходит из положения ВМТ первого или четвёртого цилиндра, то есть когда метка 2 или 4 на шкиве ГРМ смещена по часовой стрелке на несколько градусов.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 22 2014, 01:39 PM
Сообщение #654


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Ермыч @ Apr 22 2014, 09:35 AM) *


snanislav, а что это за положение метки S на шкиве распредвала? Это, что соответствие ВМТ первого или четвёртого цилиндров?

B093.gif B093.gif B093.gif blink.gif ef.gif
Я же выше описал всё поэтапно. В 16-ке это обозначает - "ХОРОШ КРУТИТЬ". Думаю и в 8-ми должно быть так же. Поищите мануал по Маздам тогда - ресурсов по ним полно. Машина распространенная ведь, а Вы поэмы соизмеримые с "Войной и Мир" пишите на любой вопрос или ответ !!!


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 22 2014, 04:02 PM
Сообщение #655


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Apr 22 2014, 08:35 AM) *

...
Виктор, то есть это получается - когда ремень на участке натяжного ролика имеет наибольшее ослабление и ролик прижимает его дальше. Вот это реальный и понятный ответ. Благодарю.

B020.gif
Цитата
Только надеюсь, что Вы правильно перевели - максимальное, а не минимальное, а то я в техническом Английском ничего не понимаю. На рисунке из скриншота, что Вы показываете, ГРМ стоит в положении ВМТ первого цилиндра (положение 2 на шкиве распредвала), а в этом положении усилие прокручивания как раз таки не максимальное, а минимальное. Максимальное усилие происходит когда ГРМ выходит из положения ВМТ первого или четвёртого цилиндра, то есть когда метка 2 или 4 на шкиве ГРМ смещена по часовой стрелке на несколько градусов.

Я и не пытался переводить! Предоставил это сделать Вам! smile.gif
Google в помощь...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 22 2014, 05:50 PM
Сообщение #656


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Apr 22 2014, 10:35 AM) *

У меня 8 клапанник.
Весь интернет перелопатил, но ни какой информации о правильном натяжении и проверки ремня ГРМ ...
Цитата


у меня 2109 была, ремень на заведенном двигателе подгоняли - можно было отрегулировать на ходу по звуку. И никогда так сильно не заморачивались с инструкциями и методиками проверок. Газанул пару раз, послушал ушами - не подвывает и ладненько, затянул гайку ролика. Всё.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 22 2014, 08:17 PM
Сообщение #657


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(snanislav @ Apr 22 2014, 01:39 PM) *

B093.gif B093.gif B093.gif blink.gif ef.gif
Я же выше описал всё поэтапно. В 16-ке это обозначает - "ХОРОШ КРУТИТЬ". Думаю и в 8-ми должно быть так же. Поищите мануал по Маздам тогда - ресурсов по ним полно. Машина распространенная ведь, а Вы поэмы соизмеримые с "Войной и Мир" пишите на любой вопрос или ответ !!!

B093.gif B093.gif B093.gif blink.gif ef.gif
Я же ниже написал, что у меня не 16 клапанник, а 8 клананник, по этому у меня нет ни какой метки S, по этому я и спрашиваю какому положению поршней соответствует метка S на 16 клапаннике, что бы понять в каком положении ГРМ затягивать натяжной ролик.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 22 2014, 08:52 PM
Сообщение #658


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Девятки, десятки, мазды, шестнадцатиклапанники, затяжка на слух... Это всё конечно замечательно и интересно, но мне бы узнать как правильно регулировать натяжку ремня на восьмиклапаннике Спортажа. Благодарю всех за участие. Принцип я понял - нужно максимально натянуть ремень именно вращением шкива коленвала. При этой натяжке, пружина натяжного ролика подтянет ремень до нужной величины, и вот тогда нужно затягивать ролик.

Ребята, если на восмиклапаннике порвёт ремень то это запросто убьёт двигатель. Я хочу сделать всё как нужно и ездить спокойно, без лишних думок 80 тыс. до следующей замены.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 22 2014, 09:38 PM
Сообщение #659


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(Ермыч @ Apr 22 2014, 07:52 PM) *



Ребята, если на восмиклапаннике порвёт ремень то это запросто убьёт двигатель.


Если не по чем выставить натяжку то выставляйте по изгибу ремня между помпой и распредвалом ( Те пресловутые 90 град). А вообще как я выше писал - Вы слишком все усложняете...

Сообщение отредактировал МихаилТ - Apr 24 2014, 08:33 AM


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 8 2014, 07:58 PM
Сообщение #660


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



добрый вечер ребята, вчера вот заменил нижние шаровые.и топливный фильтр. настала очередь залезти в ремень грм. глянуть какой он там . состояние роликов и прочее .вопрос у меня про термостат .узнал я там должна стоять под ним где шпилки прокладка какая она кто точно скажет номер её ? и ещё можна ли выдернуть радиатор за одним и прополоскать его внутри и снаружи чтобы залить чистый антифриз?можна ещё номер узнать переднего сальника коленвала мне сказали они недорогие можна заказать заранее когда буду разбирать грм всё там гляну.вот ещё один метод хочу применить для спортаги можна ли промыть систему охлаждения водой на несколько раз заполнить водой и дать мотору поработать на холостых потом слить и так пару раз проделать? или же так лучше не делать сразу лить свежую зелень и всё? читал ещё где то что в печку можна лить воду под напором промывает хорошо зимой тепло в машине проблемм нету .хотел бы узнать кто как делал B228.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 12:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b