![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Все не читал, а что, холивар относительно прихвата запорного кольца точкой-двумя сварки уже был? ![]() Там такой номер наверное не пройдёт - если будет непровар от таких соплей, то полуось вместе с колесом на ходу наружу выскочит. В принципе конечно можно обварить полуавтоматом аккуратно штуки четыре шва по сантиметру по окружности - там бортик есть, за который можно зацепиться сваркой. Но во первых нет у меня полуавтомата - только ацетиленовая газосварка и мощный трансформаторный сварочник, а во вторых - не хочется так грубо колхозить. Кольцо запорное стоит 200 руб., привезут его послезавтра - подожду пару дней и сделаю как положено. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Сега |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
А чуток это сколько по времени? Три секунды или одна минута? -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Проваривать не надо, а зафиксировать кольцо одной-двумя точками сварки?
У меня предыдущий подш "разошелся"на сантиметр, сам по себе. Либо кольцо плохое, либо что-то еще. Спасти не удалось. Я еще не видел ни одной оборванной по точкам сварки полуоси. Зато видел много разошедшихся подшей. И читал много комментариев, что сварка - зло ![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
чуток это когда одел, и она перестала там шевелиться. когда 1сек. а когда и 5сек. а сварка ЗЛО. и не надо рассказывать что многие так делают(варят). сваркой ты ослабишь полуось, даже каплей. Ждать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не угробил второе стопорное кольцо из за этого короткого ожидания в 1 - 2 сек. Кольцо разогрел до еле заметного красноватого цвета, сразу накинул на полуось и оно моментально в лёгкую проскочило до половины своей посадки, осталось около 1,5 см до конца. Подождал не более пары секунд - взял две кувалдочки и насадил оправку, а кольцо дальше не пошло - тут же схватилось об ось... В общем я забивал его более получаса весь в поту с ног до головы, загонял лупя со всей силы по метровому куску толстой трубы - благо нашёл такой, бил так, что сломал одну кувалду, разбил бетонный пол в подвале... Грохот стоял такой, что думал все жильцы дома уже наверно МЧСом эвакуированы... И всё таки я её туда засадил до конца. Потом посмотрел в ютубе видео (и не одно) как на горячую пальцы в шатуны прессуют. Так вот - разогревают шатун на огне минуты три и мгновенно вгоняют в него палец специальной оправкой.... Именно мгновенно до конца. Точечная электро сварка полуавтоматом никакого повреждения полуоси не принесёт, ни какого послабления и глубокого изменения структуры металла не будет. Это газовая сварка безусловно может повредить и даже повести полуось - её применять нельзя. Уже второй раз прошу на форуме - будьте пожалуйста благоразумны в даче советов и различных утверждений на форуме. Не выставляйте Ваши догадки, предположения за проверенную истину. Ненужно преподносить разные слухи и сплетни за проверенный опыт. Уже не первый раз, послушав уверенного совета, попадаю в такую очень нехорошую ситуацию. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Сега |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ждать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было не угробил второе стопорное кольцо из за этого короткого ожидания в 1 - 2 сек. Уже второй раз прошу на форуме - будьте пожалуйста благоразумны в даче советов и различных утверждений на форуме. Не выставляйте Ваши догадки, предположения за проверенную истину. Ненужно преподносить разные слухи и сплетни за проверенный опыт. Уже не первый раз, послушав уверенного совета, попадаю в такую очень нехорошую ситуацию. уважаемый, когда я писал про подождать имелось ввиду что кольцо должно быть разогретым до нужной температуры. и когда вы его оденете на полуось, оно должно сесть до конца. и вот тогда стоит выждать и подбить его. а то что ты недогрел кольцо да потом ещё и время выждал, это лишь твоё незнание и неумение. и не стоит теперь обвинять меня в даче неправильного совета. не далее чем вчера показывал и объяснял человеку как нужно делать, он перед этим загубил три кольца. два перегрел и одно недогрел. и я не бегаю не ищу куски труб для забивания. у меня для для этих работ всё есть в наличии и лежит там куда положил. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
уважаемый, когда я писал про подождать имелось ввиду что кольцо должно быть разогретым до нужной температуры. и когда вы его оденете на полуось, оно должно сесть до конца. и вот тогда стоит выждать и подбить его. а то что ты недогрел кольцо да потом ещё и время выждал, это лишь твоё незнание и неумение. и не стоит теперь обвинять меня в даче неправильного совета. не далее чем вчера показывал и объяснял человеку как нужно делать, он перед этим загубил три кольца. два перегрел и одно недогрел. и я не бегаю не ищу куски труб для забивания. у меня для для этих работ всё есть в наличии и лежит там куда положил. Точно так как Вы написали в сообщении так я и сделал. Читал соответственно внимательно. Ещё и переспросил про время ожидания. Разогрел я на сей раз нормально - кольцо зашло наполовину очень свободно и только чуть стопорнулось и его нужно было сразу же догнать одним - двума ударами доконца. Ждать там ничего и никогда не нужно, ни одну секунду, не три и не десять - разогревать и сразу моментально насаживать до самого конца. Я Вас ни в чём не обвиняю, а прошу Вас и всех, очень убедительно прошу, не нужно давать не правдивую и непонятную информацию на техническом форуме. Благодарю Вас за уважение и прошу прощения если огорчил. Но поверьте, мне досталось от Вашей подсказки гораздо более неприятностей чем просто огорчение. Весь нонсенс в том, что если кольцо уже село на своё место до самого конца то, что ещё ждать то и куда его добивать, если оно уже сидит до упора во внутреннюю обойму подшипника? Осаживать нужно моментально, пока не успело даже чуть остыть и сжаться. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
![]() ![]() ![]() С одной стороны поменял осенью, тогда моментально разошелся свежий подш, погнало смазку через сальник. Теперь со второй стороны подш 5-7мм люфт... Ставили их оба в одном известном автосервисе, специализирующемся на корейских авто, который находится на улице им. чехословацкого журналиста. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() С одной стороны поменял осенью, тогда моментально разошелся свежий подш, погнало смазку через сальник. Теперь со второй стороны подш 5-7мм люфт... Ставили их оба в одном известном автосервисе, специализирующемся на корейских авто, который находится на улице им. чехословацкого журналиста. Ого - 5-7 мм это очень много, так ездить нельзя категорически. Нужно срочно менять. Сразу комплект - наружный сальник, подшипник, запорное кольцо, внутренний сальник. То же самое было и у меня - три месяца назад поменял с обоих сторон в сервисе. Одна сторона работает нормально, а справа - быстро масло наружу погнало. В сервисе ещё мастер был озадачен - что то полуось правая туговато заходила и колесо туго прокручивалось. Вот теперь сделал сам - полуось зашла и села на место отлично, крутится легко и без всяких люфтов. Комплект подшипника и сальников брал тот же, что и в прошлый раз - SKF VKBA3285 за 1600 руб. Вот и получается: хочешь сделать хорошо - сделай сам. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Комплект подшипника и сальников брал тот же, что и в прошлый раз - SKF VKBA3285 за 1600 руб. Этот комплект с кольцом? Спросил, в Кореане нету комплектов. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Внимание форумчанам !!!
Наборы SKF VKBA3285 и ВТА (номер утерян) с НЕПРАВИЛЬНЫМИ ВТУЛКАМИ !!! ![]() Втулка из этих комплектов на 2 мм больше чем оригинальная, тем самым слишком туго вставляется в сальник и кончает его за неделю ! а то и раньше !!! ВТА - подшипники отвратительного качества. П.с. данная инфа актуальна на дорестайл. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Внимание форумчанам !!! Наборы SKF VKBA3285 и ВТА (номер утерян) с НЕПРАВИЛЬНЫМИ ВТУЛКАМИ !!! ![]() Втулка из этих комплектов на 2 мм больше чем оригинальная, тем самым слишком туго вставляется в сальник и кончает его за неделю ! а то и раньше !!! ВТА - подшипники отвратительного качества. П.с. данная инфа актуальна на дорестайл. Так вот где оказывается собака порылась! Это то и объясняет почему у меня в сервисе, когда первый раз ставили комплект VKBA3285 (с втулкой, которая была в нём), полуось плохо лезла в чулок и потом туговато прокручивалась и в итоге внутренний сальник продавило и потекло масло. А сейчас когда ставил такой же комплект, я запорол эту "неправильную" втулку при посадке на горячую и мне пришлось заказать новую втулку, но уже другого производителя. Я ещё обратил внимание, что у новой втулке размеры точно такие же, но у неё снята большая фаска с наружного бортика, который прижимается к внутреннему сальнику. У втулки же из комплекта VKBA3285 такой фаски не было. Вот очевидно, что такое загубление "неправильной" втулки из комплекта и спасло меня - втулка с фаской позволила правильно встать полуоси в чулок. Предполагаю, что комплект VKBA3285 в принципе использовать можно - SKF отличный производитель подшипников, но нужно обязательно снять фаску с запорного кольца, как показано на рисунке. Сторона фаски примерно 5 - 6 мм. Она обращена как раз к обойме внутреннего сальника и не даёт кольцу упираться в обойму сальника и деформировать сальник. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Дело не только в фаске а и в НАРУЖНОМ ДИАМЕТРЕ. Просто с фаской запихнуть проще а результат в итоге будет тот же - убитый сальник. Потому что нар. диам. больше на 1,5-2 мм и сальник долго не может работать "в таких условиях"
![]() Если точить фаску то и проточить в размер сразу (или купить оригинальную). Ставил комплект "Джапан карс" - там все нормуль было, а с этими zae/бался. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Этот комплект с кольцом? Спросил, в Кореане нету комплектов. Да, этот комплект полный - наружный сальник, подшипник набитый смазкой, запорное кольцо, внутренний подшипник. Но на кольце нужно снимать фаску, как я написал выше. Фаску можно снять и на точиле - там точность и ровность не нужна - важно, что бы кромка кольца не касалась сальника - то есть сточить не менее 5 - 6 мм., можно даже и чуть побольше. Можно купить кольцо отдельно - 0K011-26-155 - 200 руб. - это кольцо уже с фаской, я его брал. Но если мне придётся менять на другой оси, то я возьму VKBA3285 и проточу на кольце фаску. Всё таки это SKF и цена хорошая за комплект. Это если будет увеличенный люфт - износ подшипника из за вымытой трансмиссионным маслом смазки. А если успеть - масло потечёт и сразу отреагировать, то можно просто вынуть полуось, заменить продавленный внутренний сальник, сточить фаску на кольце прямо на полуоси, промыть ступичный подшипник и заложить в него новую смазку, и можно ставить ось на место. Второй наружный сальник должен быть нормальный, у меня так и было когда полуось вынул - внутренний сальник деформирован, а подшипник и наружный сальник и подшипник - нормальные. Знал бы причину раньше, так не стал бы всё менять. Дело не только в фаске а и в НАРУЖНОМ ДИАМЕТРЕ. Просто с фаской запихнуть проще а результат в итоге будет тот же - убитый сальник. Потому что нар. диам. больше на 1,5-2 мм и сальник долго не может работать "в таких условиях" ![]() Если точить фаску то и проточить в размер сразу (или купить оригинальную). Ставил комплект "Джапан карс" - там все нормуль было, а с этими zae/бался. А какой каталожный номер или марка комплекта "Джапан карс"? Вот интересно почему же тогда у меня с левой стороны VKBA3285 стал нормально и даже сразу продольный осевой люфт был пару миллиметров? Чудеса. Вот про вред увеличенного наружного диаметра кольца я сильно сомневаюсь. Какое значение может иметь этот диаметр для сальника и других деталей? Фаска - несомненна важна и всё на это указывает, но у наружной поверхности кольца нет ни какого сопряжения ни с какими деталями. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
1) Вот интересно почему же тогда у меня с левой стороны VKBA3285 стал нормально и даже сразу продольный осевой люфт был пару миллиметров? Чудеса. 2) Вот про вред увеличенного наружного диаметра кольца я сильно сомневаюсь. Какое значение может иметь этот диаметр для сальника и других деталей? Фаска - несомненна важна и всё на это указывает, но у наружной поверхности кольца нет ни какого сопряжения ни с какими деталями. Ермыч !!! Вы не исправимый ![]() ![]() 1) Никаких чудес ! Люфт 2мм это нормально для наших машин. Если не шумит и не течет нехеR туда лезть !!! Он никуда не исчезнет. Можно сказать так и должно быть ![]() 2) Как это какое значение ???????? ![]() ![]() Жаль фотки не сделал сальников после такого "сопряжения" А вот втулки Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да ничего я не пытаюсь - какой есть, такой есть. Года уже не те, что бы тут пытаться казаться кем то. Мною лишь одно движет - самому узнать необходимое и другим помочь если смогу.
Вы меня не понимаете. Дело же совершенно не в люфте 2 мм. - про его допустимость я знаю. Дело в том, что это "неправильное" кольцо с одной стороны стало плохо - надавило на сальник и подклинивало вращение, но с другой то стороны этот же самый комплект стал нормально и даже обеспечил допустимый люфт оси. Он же не должен был и с другой стороны становиться нормально. Но стоит же и не течёт, и вошло легко и крутится не туго... Если сальник рабочей кромкой работает по наружному диаметру стопорного кольца, то конечно наружный диаметр кольца имеет значение. Но я то думал, что сальник работает по шейке ступицы, а кольцо лишь только запирает подшипник - вот как на этом рисунке - ![]() Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце? Вы в этом уверены? Я просто не обратил внимание на глубину расположения этого сальника в чулке. А какой каталожный номер или марка комплекта "Джапан карс"? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце?
мне тоже интересно !!!!! у себя еще в полуось лазил ,, на других машинах много раз , поэтому вопрос актуален на русских машинах такое не встречал на немецких тоже ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Но что получается, что сальник работает именно на стопорном кольце? мне тоже интересно !!!!! у себя еще в полуось лазил ,, на других машинах много раз , поэтому вопрос актуален на русских машинах такое не встречал на немецких тоже ![]() Так вот и я тоже даже и не подумал о таком неординарном решении. Сальники то обычно работают по шейкам валов. Но если присмотреться к фотографии комплекта, то видно, что внутренний сальник по размерам больше совпадает с наружным диаметром стопорного кольца, а размер шейки вала всего 35 мм. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Совершенно верно
![]() Повторюсь - это всё что мы обсудили актуально для машин дорестайловых (т.е. до 99г) после 99-го кольца нет. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
snanislav не хочет отвечать о номере комплекта "Джапан карс".... Вот нашёл такой комплект - JAPANPARTS 4420307 за 2000 руб., но там почему то на фотографии нет стопорного кольца, только сам подшипник и два сальника.
В общем получается нужно брать VKBA3285 - 1560 руб. и к нему втулку 0K011-26-155 - 190 руб. - наиболее оптимально по качеству и цене. Ну или дешевле покупать всё раздельно - 0K01126154A - Сальник внутренний полуоси - 40р 0K01126151 - Подшипник ступицы - 800р 0K01126157 - Наружный сальник полуоси - 40 руб. 0K01126155 – Запорная втулка, которая напрессовывается на горячую. - 200 руб. Ещё есть комплекты FAG 713626120 - Германия за 1700 руб, но не знаю как там с полной совместимостью. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот такой вопрос:заказал задний ступичный по вину(Экзист) Union CFWB013,вот пришёл он ,но у него втулка(кольцо..) в комплекте-у меня такого нет
![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th September 2025 - 11:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |