Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с маслом, нужно 4.9 а получается 3.5 литра. Может у меня щуп не "родной"?, посмотрите фото
709
post Apr 29 2014, 12:09 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 11:07 AM) *

А тут на сухую заливается 4,7 литров, а меняется из них, как тут пишут, всего реально 3,6 литров... В двигателе остаётся больше литра не замененного старого, грязного масла. По сути это не замена масла, а разбавление старого новым.

Да не надо пытаться выкачать насухо-меняйте чаще масло,движок "скажет "вам спасибо smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 29 2014, 04:15 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ Apr 29 2014, 12:09 PM) *

Да не надо пытаться выкачать насухо-меняйте чаще масло,движок "скажет "вам спасибо smile.gif

У меня такая картина - прошлые хозяева (я их знаю) лили в двигатель масло какое под руку попадётся. Они ни на какие допуски не обращали внимание, кроме вязкости масла. Теперь я хочу поправить ситуацию и перейти на хорошее масло LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40. В старое масло за 200 км. до замены залью долговременную промывку от LIQUIMOLY. Потом сливаю старое масло с промывкой и заливаю новое не дешёвое масло. И получается, что растворяю в 3,5 литрах нового масла больше литра старой, грязной отработки с промывкой - ложка дёгтя в бочке мёда, да не одна, а десять ложек... Получается, что по хорошему мне нужно при таком переходе брать ещё одну дополнительную полную порцию масла для промывки. Очень накладно, однако.

Я понимаю, что если буду менять масло через 5 тыс. км, то двигатель мне спасибо скажет. Но, что скажет жена, если я буду тратить 10 тысяч в год только на одно масло для двигателя?

На многих современных двигателях масло по регламенту меняется через 15000 км., а на некоторых и через 20000. Понятно, что у меня уже далеко не современный двигатель, но куда уж чаще чем на Запорожце менять?

Собратья, подскажите где в нашем двигателе может задерживаться от слива такое количество масла? Может быть возможно будет найти метод удаления его оттуда.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Apr 29 2014, 04:21 PM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 01:16 AM) *

Я специально спрашивал у двоих человек с форума, у которых восьмиклананники. Оба мне ответили, что больше 4 литров. Один - "четыре с лишним, точно не помню", а второй - "4300 - 4500"...

В мануале написано, что общее количество масла в сухой двигатель - 4,7 литров, при замене - 4,0 литра, в масляном фильтре - 0,2 литра. При чём в 8 и 16 клапанниках одинаково.

у меня 4 л. банки хватает залить в двс и еще остается на доливку


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 29 2014, 04:43 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 04:15 PM) *

Собратья, подскажите где в нашем двигателе может задерживаться от слива такое количество масла? Может быть возможно будет найти метод удаления его оттуда.

Ну, рискну предположить - в масляных каналах.В момент остановки они-же заполнены, а маслонасос не дает маслу стечь в картер. В АКПП, когда менял фильтр, при его вынимании выливается еще около 250 мл, видимо из канала маслозаборник-маслонасос. Думаю, в двигателе то-же самое.
Ну плюс на стенках двигателя мл до ста может налипнуть.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 29 2014, 04:50 PM
Сообщение #25


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 03:15 PM) *

У меня такая картина - прошлые хозяева (я их знаю) лили в двигатель масло какое под руку попадётся. Они ни на какие допуски не обращали внимание, кроме вязкости масла. Теперь я хочу поправить ситуацию и перейти на хорошее масло LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40. В старое масло за 200 км. до замены залью долговременную промывку от LIQUIMOLY. Потом сливаю старое масло с промывкой и заливаю новое не дешёвое масло. И получается, что растворяю в 3,5 литрах нового масла больше литра старой, грязной отработки с промывкой - ложка дёгтя в бочке мёда, да не одна, а десять ложек... Получается, что по хорошему мне нужно при таком переходе брать ещё одну дополнительную полную порцию масла для промывки. Очень накладно, однако.

Я понимаю, что если буду менять масло через 5 тыс. км, то двигатель мне спасибо скажет. Но, что скажет жена, если я буду тратить 10 тысяч в год только на одно масло для двигателя?

На многих современных двигателях масло по регламенту меняется через 15000 км., а на некоторых и через 20000. Понятно, что у меня уже далеко не современный двигатель, но куда уж чаще чем на Запорожце менять?

Собратья, подскажите где в нашем двигателе может задерживаться от слива такое количество масла? Может быть возможно будет найти метод удаления его оттуда.

По порядку... Я бы делал так:
1. Долгоиграющая промывка в старое масло, ездим, сливаем.
2. Заливаем соляру/керосин/любое дешевое масло, отключаем ДПКВ или другим способом исключаем искру, гоняем движок стартером с перерывами (минут 10-15), сливаем.
3. Если сливается черная жижа, п.2 повторяем.
4. Заливаем масло среднего ценового диапазона (желательно с хорошими моющими присадками), ездим 1,5-2ткм, сливаем, повторяем п2.
5. Заливаем масло, на котором планируем ездить...

Далее, двигатель по любому скажет спасибо, а скажет ли жена спасибо, если Вы объявите, что мотору нужно делать капиталку? Через 5ткм менять синтетику действительно как то расточительно, а вот через 8ткм очень даже нормально. В 15, а тем более 20ткм верится, честно говоря, с трудом даже на новых, современных моторах. Физика с химией упрямая вещь, знаете ли))))

Где может собираться масло? Ответ очевиден - в двигателе)))) И уж поверьте, укромных мест там более, чем достаточно. Даже если Вы снимете поддон и оставите на сутки стекать, все равно все не сольется, с этим надо смириться...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 29 2014, 05:36 PM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Собратья, вы видимо не поняли мой вопрос - где в нашем двигателе от слива может задерживаться более 1 литра масла? В масляном фильтре, который обращён горловиной вниз, может остаться не более 100 грамм масла - посмотрите на объём корпуса масляного фильтра, переверните его вниз отверстием и подумайте. Конечно обратный клапан держит масло в верхних каналах при условии, что он идеально работает, но он никогда не работает идеально. Но допустим, что это ещё 200 грамм. На стенках внутренних поверхностей после стекания может остаться тонкая плёнка... Всё это происходит и в других двигателях, всё тоже самое - те же обратные клапана, те же внутренние поверхности, те же фильтры, тот же объём масла, каналы, а вот масла в них остаётся почти на целый литр меньше. Совершенно очевидно, что в нашем двигателе есть не малая скрытая полость, или полости. Вот об этом я и спрашиваю.

Цитата(Messir @ Apr 29 2014, 04:50 PM) *

По порядку... Я бы делал так:
1. Долгоиграющая промывка в старое масло, ездим, сливаем.
2. Заливаем соляру/керосин/любое дешевое масло, отключаем ДПКВ или другим способом исключаем искру, гоняем движок стартером с перерывами (минут 10-15), сливаем.
3. Если сливается черная жижа, п.2 повторяем.
4. Заливаем масло среднего ценового диапазона (желательно с хорошими моющими присадками), ездим 1,5-2ткм, сливаем, повторяем п2.
5. Заливаем масло, на котором планируем ездить...

Далее, двигатель по любому скажет спасибо, а скажет ли жена спасибо, если Вы объявите, что мотору нужно делать капиталку? Через 5ткм менять синтетику действительно как то расточительно, а вот через 8ткм очень даже нормально. В 15, а тем более 20ткм верится, честно говоря, с трудом даже на новых, современных моторах. Физика с химией упрямая вещь, знаете ли))))

Где может собираться масло? Ответ очевиден - в двигателе)))) И уж поверьте, укромных мест там более, чем достаточно. Даже если Вы снимете поддон и оставите на сутки стекать, все равно все не сольется, с этим надо смириться...

Сильная мойка... А можно ещё движёк разобрать и каждую деталь спиртом протереть....
Это слишком уж круто, можно просто промывочное масло купить - оно специально для этого предназначено.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 29 2014, 05:42 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 05:36 PM) *

Совершенно очевидно, что в нашем двигателе есть не малая скрытая полость, или полости. Вот об этом я и спрашиваю.


Точно - ЧЕРНАЯ ДЫРА. В отдельно взятом двигателе biggrin.gif


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 29 2014, 05:50 PM
Сообщение #28


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 04:36 PM) *
Сильная мойка... А можно ещё движёк разобрать и каждую деталь спиртом протереть....
Это слишком уж круто, можно просто промывочное масло купить - оно специально для этого предназначено.


Отвечал, исходя из
Цитата
прошлые хозяева (я их знаю) лили в двигатель масло какое под руку попадётся. Они ни на какие допуски не обращали внимание, кроме вязкости масла.
.
Соответственно можно только догадываться, что творится внутри...
Кстати, в этом кроется и один из ответов на вопрос о количестве масла... Снимите все отложения и получите около 0,5л по уровню.
На Опеле Вектре, "свежепригнанном", при замене масла вошло чуть больше половины требуемого объема, после "отмывки" - столько, сколько положено. Про работу двигателя после "бани" просто ничего не буду говорить. Человек стоял возле авто и попросил завести его. Когда узнал, что мотор работает, не поверил...

Понятное дело, каждый волен поступать, как ему удобнее...
Пы.Сы. Промывочное масло спасет, если Вы немного "перекатали" от смены до смены. А если из двигателя можно производить битум или асфальт, то тут промывочное масло бессильно...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 25 2014, 11:44 PM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Ну и что это за замена такая масла? Куда это годится когда в мануале написана ёмкость масляной системы 4,7 литра, а реально сливается всего три литра?
Теперь отчасти понятно почему эти двигатели ходят до капиталки не многим больше, чем жигулёвские. Тут даже сливная пробка диаметром всего 14 мм. и без магнита для сбора стружки, да ещё и расположена сбоку и из за этого всё густое гуано надёжно сохраняется на внутренней поверхности поддона для дальнейшего разбавления в новом масле. Новое масло начинает темнеть практически сразу - на первой тысячи километров. При таком комплексном "разумном" подходе нужно было вообще сливную пробку не делать... Только две третьи объёма меняется.... Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 26 2014, 11:37 AM
Сообщение #30


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ May 25 2014, 11:44 PM) *

Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Ну и что это за замена такая масла? Куда это годится когда в мануале написана ёмкость масляной системы 4,7 литра, а реально сливается всего три литра?
Теперь отчасти понятно почему эти двигатели ходят до капиталки не многим больше, чем жигулёвские. Тут даже сливная пробка диаметром всего 14 мм. и без магнита для сбора стружки, да ещё и расположена сбоку и из за этого всё густое гуано надёжно сохраняется на внутренней поверхности поддона для дальнейшего разбавления в новом масле. Новое масло начинает темнеть практически сразу - на первой тысячи километров. При таком комплексном "разумном" подходе нужно было вообще сливную пробку не делать... Только две третьи объёма меняется.... Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении.

biggrin.gif Во ВСЕХ ДВС ВСЕГДА остется масло-в масляных каналах,в корпусе фильтра,под клапанной крышкой...Как раз те недостающие граммы. biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 26 2014, 08:23 PM
Сообщение #31


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ May 26 2014, 11:37 AM) *

biggrin.gif Во ВСЕХ ДВС ВСЕГДА остется масло-в масляных каналах,в корпусе фильтра,под клапанной ...Как раз те недостающие граммы. biggrin.gif

Обсуждалось это уже не раз в этой же самой теме, и совсем недавно. Любой водитель это знает, что масло остаётся... Были у меня и Запорожец, и Жигули... Вот последняя перед этой была Шевроле Авео, там ёмкость масляной системы 4 литра, а сливалось и заливалось примерно 3,7 литра. То есть оставалось в двигателе менее 10% старого масла. А тут остаётся третья часть старого масла. Вы можете уразуметь такую замену, когда из 4,7 литров меняется только 3, а 1,7 литра остаётся в фильтре и масляных каналах?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 26 2014, 09:18 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Messir @ Apr 29 2014, 04:50 PM) *

По порядку... Я бы делал так:
1. Долгоиграющая промывка в старое масло, ездим, сливаем.
2. Заливаем соляру/керосин/любое дешевое масло, отключаем ДПКВ или другим способом исключаем искру, гоняем движок стартером с перерывами (минут 10-15), сливаем.
3. Если сливается черная жижа, п.2 повторяем.
4. Заливаем масло среднего ценового диапазона (желательно с хорошими моющими присадками), ездим 1,5-2ткм, сливаем, повторяем п2.
5. Заливаем масло, на котором планируем ездить...

Далее, двигатель по любому скажет спасибо, а скажет ли жена спасибо, если Вы объявите, что мотору нужно делать капиталку? Через 5ткм менять синтетику действительно как то расточительно, а вот через 8ткм очень даже нормально. В 15, а тем более 20ткм верится, честно говоря, с трудом даже на новых, современных моторах. Физика с химией упрямая вещь, знаете ли))))
Где может собираться масло? Ответ очевиден - в двигателе)))) И уж поверьте, укромных мест там более, чем достаточно. Даже если Вы снимете поддон и оставите на сутки стекать, все равно все не сольется, с этим надо смириться...


+1! Полностью согласен с тем, как надо правильно мыть грязный движёк!

Цитата(Ермыч @ May 25 2014, 11:44 PM) *

Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Ну и что это за замена такая масла? Куда это годится когда в мануале написана ёмкость масляной системы 4,7 литра, а реально сливается всего три литра?
Теперь отчасти понятно почему эти двигатели ходят до капиталки не многим больше, чем жигулёвские. Тут даже сливная пробка диаметром всего 14 мм. и без магнита для сбора стружки, да ещё и расположена сбоку и из за этого всё густое гуано надёжно сохраняется на внутренней поверхности поддона для дальнейшего разбавления в новом масле. Новое масло начинает темнеть практически сразу - на первой тысячи километров. При таком комплексном "разумном" подходе нужно было вообще сливную пробку не делать... Только две третьи объёма меняется.... Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении.


Первый вопрос: сколько было масла перед сливом?
Слив 3200-3300 - это нормально! (Обычно сливается, когда на щупе около min.)
Фильтр надо менять через 2-2.5тык(при цене фильтра ок. 100р это не накладно!) Дальше он просто гоняет масло через перепускной клапан.
Интервал замены зависит от режима эксплуатации: от 5 до 15 тык.
Потемневшее масло не говорит о его неработоспособности!


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 26 2014, 11:22 PM
Сообщение #33


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Andrey832 @ May 26 2014, 08:18 PM) *

+1! Полностью согласен с тем, как надо правильно мыть грязный движёк!
Первый вопрос: сколько было масла перед сливом?
Слив 3200-3300 - это нормально! (Обычно сливается, когда на щупе около min.)
Фильтр надо менять через 2-2.5тык(при цене фильтра ок. 100р это не накладно!) Дальше он просто гоняет масло через перепускной клапан.
Интервал замены зависит от режима эксплуатации: от 5 до 15 тык.
Потемневшее масло не говорит о его неработоспособности!

dumai.gif Эт чота новое в обслуживании авто. biggrin.gif Вообще то замена фильтра обычно,да и регламентированно,совпадает с заменой масла. biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 26 2014, 11:35 PM
Сообщение #34


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(samoxa7 @ May 26 2014, 10:22 PM) *

dumai.gif Эт чота новое в обслуживании авто. biggrin.gif Вообще то замена фильтра обычно,да и регламентированно,совпадает с заменой масла. biggrin.gif

Да нет, это не ново... Просто по регламенту совпадает с заменой масла для стандартных условий эксплуатации. Совокупность многих факторов в странах бывшего СССР де-факто переводят эти условия в разряд "тяжелых". Соответственно срок между заменами фильтрующих элементов сокращается вдвое... Но меняют все равно вместе с маслом)))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 28 2014, 01:21 AM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Andrey832 @ May 26 2014, 09:18 PM) *

+1! Полностью согласен с тем, как надо правильно мыть грязный движёк!
Первый вопрос: сколько было масла перед сливом?
Слив 3200-3300 - это нормально! (Обычно сливается, когда на около min.)
Фильтр надо менять через 2-2.5тык(при цене фильтра ок. 100р это не накладно!) Дальше он просто гоняет масло через перепускной клапан.
Интервал замены зависит от режима эксплуатации: от 5 до 15 тык.
Потемневшее масло не говорит о его неработоспособности!

Способ промывки весьма любопытный. Особенно улыбает убеждения о реальной ощутимости промывки типа - "Про работу двигателя после "бани" просто ничего не буду говорить. Человек стоял возле авто и попросил завести его. Когда узнал, что мотор работает, не поверил..." Ну вот как тут не улыбаться то, если якобы после такой промывке двигатель начинает работать вообще не слышно? Вот есть в Русском человеке неискоренимое стремление из иномарки сделать даже не Жигули, а Москвич, и при этом серьёзно утверждать, что это не просто хорошо, а даже здорово. Ну зачем ему какие то исследования и выводы инженеров и химиков, зачем ему тратится на различные специальные промывки от Ликвимоли и соблюдать технологии? Он просто напросто зальёт в двигатель ведро коктейля из самогона и соляной кислоты и после такой промывке двигатель начинает работать лучше, чем новый.
У меня вопрос - а во сколько раз возрастает мощность двигателя после такой промывки, и на сколько литров уменьшается расход бензина?
А ещё у меня дополнение - при промывках подобными бодягами нужно ставить тазики под текущие сальники двигателя, что бы не пачкать полы.
Вот и давай Русскому человеку двигатели с фазорегуляторами. Он же гидромуфты в момент угробит всякими керосинами.

По поводу масляных фильтров за 100 рублей. Скажите пожалуйста, если Вы увидите, что на рынке продают мясо по цене 30 руб. за килограмм, Вы будете покупать такое мясо и кушать его? Ну посмотрите как устроен фильтр, как он сделан и по рассуждайте - может ли нормальный фильтр такой конструкции стоить 100 руб.? Да в таком фильтре перепускной клапан изначально не будет нормально работать, и дренажный клапан не будет работать потому, что он сделан из дешёвой резины. О материале фильтрующего элемента в таких "ценных" фильтрах говорить не будем. Нормальные фильтры, такие как MANN W610/2 или Knecht OC194, стоят 250 - 300 руб. Что касается SCT SM 103 за 100 руб. - это не настоящий фильтр, а муляж. Если его менять и через 500 км., то толку всё равно ни какого не будет.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post May 28 2014, 08:55 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Ермыч, так какие ваши предложения по маслу?
У меня в двигатель 1NZ-FE при паспортном объеме 3,7 сливается около 3-х. Практически то-же самое.Меняю через 5-7 ткм.
После трех смен как-раз остается еще на одну)))



--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 28 2014, 09:29 AM
Сообщение #37


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ермыч @ May 28 2014, 12:21 AM) *

Способ промывки весьма любопытный. Особенно улыбает убеждения о реальной ощутимости промывки типа - "Про работу двигателя после "бани" просто ничего не буду говорить. Человек стоял возле авто и попросил завести его. Когда узнал, что мотор работает, не поверил..." Ну вот как тут не улыбаться то, если якобы после такой промывке двигатель начинает работать вообще не слышно? Вот есть в Русском человеке неискоренимое стремление из иномарки сделать даже не Жигули, а Москвич, и при этом серьёзно утверждать, что это не просто хорошо, а даже здорово. Ну зачем ему какие то исследования и выводы инженеров и химиков, зачем ему тратится на различные специальные промывки от Ликвимоли и соблюдать технологии? Он просто напросто зальёт в двигатель ведро коктейля из самогона и соляной кислоты и после такой промывке двигатель начинает работать лучше, чем новый.
У меня вопрос - а во сколько раз возрастает мощность двигателя после такой промывки, и на сколько литров уменьшается расход бензина?
А ещё у меня дополнение - при промывках подобными бодягами нужно ставить тазики под текущие сальники двигателя, что бы не пачкать полы.
Вот и давай Русскому человеку двигатели с фазорегуляторами. Он же гидромуфты в момент угробит всякими керосинами.

По поводу масляных фильтров за 100 рублей. Скажите пожалуйста, если Вы увидите, что на рынке продают мясо по цене 30 руб. за килограмм, Вы будете покупать такое мясо и кушать его? Ну посмотрите как устроен фильтр, как он сделан и по рассуждайте - может ли нормальный фильтр такой конструкции стоить 100 руб.? Да в таком фильтре перепускной клапан изначально не будет нормально работать, и дренажный клапан не будет работать потому, что он сделан из дешёвой резины. О материале фильтрующего элемента в таких "ценных" фильтрах говорить не будем. Нормальные фильтры, такие как MANN W610/2 или Knecht OC194, стоят 250 - 300 руб. Что касается SCT SM 103 за 100 руб. - это не настоящий фильтр, а муляж. Если его менять и через 500 км., то толку всё равно ни какого не будет.

Улыбайтесь, кто Вам мешает... И продолжайте дальше удивляться, куда у Вас делось 1,5 л масла... А логику включать не пробовали? Вот попробуйте и поймете, почему двигатель после "бани" начинает работать тише. Насчет тазиков под текущими сальниками откровенно посмеялся, аргумент убойный, но пока на жизненных просторах вживую не встреченный)))) По поводу расхода - на Вектре, которую я привел в пример, после промывки расход снизился на 1,7 л, согласно бортовику. Изменение мощности, уж извините, не меряли, это нам было ни к чему)))
Что же касается чем мыть - так это не проблема, можно той же ЛиквиМолли, только если я буду твердо уверен, что содержимое соответствует этикетке. В жизни частенько бывает, что внутри именно та кислота (или ее производные), о которой вы говорили... Поэтому и предпочитаю использовать проверенную соляру, а не химические реагенты...
Да, впрочем, не вижу смысла спорить. Я не утверждал, что мой способ единственно верный и правильный. Привел его исключительно для общего развития и поскольку сам наблюдал результаты после него. Я же не заставляю Вас ему следовать... Просто Вы задаете вопрос, а ответов не хотите слышать.
Исходя из Вашего же сообщения, предыдущие владельцы лили в двигатель любую отраву, посему вопрос к Вам - Вы поддон и клапанную крышку снимали? Наличие и толщину смоляных отложений оценивали? Это сделает любой нормальный механик, если к нему попадет мотор с неизвестной историей. И только после этого можно принимать решение чем и как мыть...
А от теоретических рассуждений мотор чище не станет, уж извините))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 28 2014, 11:45 AM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Ермыч @ May 28 2014, 01:21 AM) *


По поводу масляных фильтров за 100 рублей. Скажите пожалуйста, если Вы увидите, что на рынке продают мясо по цене 30 руб. за килограмм, Вы будете покупать такое мясо и кушать его? Ну посмотрите как устроен фильтр, как он сделан и по рассуждайте - может ли нормальный фильтр такой конструкции стоить 100 руб.? Да в таком фильтре перепускной клапан изначально не будет нормально работать, и дренажный клапан не будет работать потому, что он сделан из дешёвой резины. О материале фильтрующего элемента в таких "ценных" фильтрах говорить не будем. Нормальные фильтры, такие как MANN W610/2 или Knecht OC194, стоят 250 - 300 руб. Что касается SCT SM 103 за 100 руб. - это не настоящий фильтр, а муляж. Если его менять и через 500 км., то толку всё равно ни какого не будет.


Вопрос ценообразования применительно к масляным фильтрам не столь однозначен smile.gif
Все фильтры в Европе делаются на паре-тройке специализированных заводов и красятся под заказанный бренд. Материалы для производства сами по себе копеечные.
Цену устанавливает заказчик. А платить за бренд чёто не хочется.
Я раньше использовал фильтры Jakoparts -хорошее качество при разумной цене. Но ценообразование в EXISTe подтолкнуло к поиску адекватной замены.
Брал Bosch, Kolbenschmidt -качество исполнения не понравилось. Остановился на Finwhale LF301.
Машину покупал новую, масло - только гидрокрекинговая синтетика раньше от Castrol, теперь от LM (очень много подделок Castrol rvu-i-mech.gif )
Интервал замены от 10 до 15тык, смена фильтра от 2 до 4тык(по условиям эксплуатации), изменений по кол-ву и кач-ву сливаемого масла не замечено wink.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post May 28 2014, 06:39 PM
Сообщение #39


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



При замене масла сколько сливалось не замерял. А вот залил последний раз почти 4,5л. 0,5 оставалось на доливку.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 28 2014, 07:30 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Вот проблему выкопали...сколько слили,сколь залили,дешёвый фильтр гумно... ep.gif ep.gif ep.gif
Да нифига не гумно B228.gif набрал самых дешёвых с десяток(есть даже по50руб)-и меняю,раза два в одну смену масла-пробег меж сменами примерно 7000км.а сколь там слилось-влилось,ваше побоку B198.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 08:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b