![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот такой вопрос:заказал задний ступичный по вину(Экзист) Union CFWB013,вот пришёл он ,но у него втулка(кольцо..) в комплекте-у меня такого нет ![]() ![]() Ну на сколько я знаю ресталинг отличается от доресталинга только способом "запирания" подшипника, а сам подшипник - тот же самый. Контрящую гайку можно использовать повторно, но чеканить на новом месте - не по старой зачеканке. Так, что наверное можно использовать полученный подшипник, а запорную втулку подарить у кого доресталинг. Я вот смотрю на схему деталей из каталога - там обозначена запорная втулка, но для ресталинга написано - для данной модели не применяется. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ну на сколько я знаю ресталинг отличается от доресталинга только способом "запирания" подшипника, а сам подшипник - тот же самый. Контрящую гайку можно использовать повторно, но чеканить на новом месте - не по старой зачеканке. Так, что наверное можно использовать полученный подшипник, а запорную втулку подарить у кого доресталинг. Я вот смотрю на схему деталей из каталога - там обозначена запорная втулка, но для ресталинга написано - для данной модели не применяется. гайки,кольцо-стопор всё есть.,надо убедиться,что подшипники одинаковы-точно?Иль заказать другой-оригинал например? -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Полуоси у рестайла ТОЛЩЕ
![]() Соответственно и все другое. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
гайки,кольцо-стопор всё есть.,надо убедиться,что подшипники одинаковы-точно?Иль заказать другой-оригинал например? Вот посмотрите эту страницу - http://koreanaparts.ru/parts/kia/sportage/15/2600/0K72A26151 Там этот подшипник - позиция 11. Кликните на этой позиции. Смотрите - идут два вида - 0K01126151 - доресталинг, у него размеры - внешний диаметр - 65, внутрений диаметр - 35, ширина - 20.6 - вот его то Вы и получили по заказу с запорным кольцом. и 0K72A26151 - ресталинг, размеры поболее будут - Ширина, мм 22, Внутренний диаметр, мм 39, Внешний диаметр, мм 73 Там на этой странице в жёлтой табличке синий кружок - "инфо" - на него нажимайте и увидите на каких Спортажах ставится первый, а на каких второй подшипник. Похоже, что у Вас на машине стоит второй вариант... не тот, что Вы взяли. Ваш родной же номер по каталогу - 0K72A26151 ? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот посмотрите эту страницу - http://koreanaparts.ru/parts/kia/sportage/15/2600/0K72A26151 Там этот подшипник - позиция 11. Кликните на этой позиции. Смотрите - идут два вида - 0K01126151 - доресталинг, у него размеры - внешний диаметр - 65, внутрений диаметр - 35, ширина - 20.6 - вот его то Вы и получили по заказу с запорным кольцом. и 0K72A26151 - ресталинг, размеры поболее будут - Ширина, мм 22, Внутренний диаметр, мм 39, Внешний диаметр, мм 73 Там на этой странице в жёлтой табличке синий кружок - "инфо" - на него нажимайте и увидите на каких Спортажах ставится первый, а на каких второй подшипник. Похоже, что у Вас на машине стоит второй вариант... не тот, что Вы взяли. Ваш родной же номер по каталогу - 0K72A26151 ? Я щота загнался-пардон,айм сорри ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я щота загнался-пардон,айм сорри ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А размер подшипника внутренний 39, а втулки внутренней 35? Ну вот свежий пример только выше разбирался - хвалёные, надёжные SKF. В комплекте сальник правильный, а втулка по которой этот сальник работает - не правильная - банально большего размера и это сразу убивает сальник. И это не случайная разовая ошибка, а это брак, который поставлен на поток уже не один год... И это SKF. Мне кстати кольцо это Ваше нужно, но пересылка его дороже станет, чем мне его здесь заказать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А размер подшипника внутренний 39, а втулки внутренней 35? Ну вот свежий пример только выше разбирался - хвалёные, надёжные SKF. В комплекте сальник правильный, а втулка по которой этот сальник работает - не правильная - банально большего размера и это сразу убивает сальник. И это не случайная разовая ошибка, а это брак, который поставлен на поток уже не один год... И это SKF. Мне кстати кольцо это Ваше нужно, но пересылка его дороже станет, чем мне его здесь заказать. ну да-внутр.39мм,наружн.-73мм,втулка внутр.-39мм,наружн.-59 ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
ну да-внутр.39мм,наружн.-73мм,втулка внутр.-39мм,наружн.-59 ![]() "втулка внутр.-39мм" ??? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
"втулка внутр.-39мм" ??? ага...удивлён? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня подшипник - 0K01126151, его размеры - Внешний диаметр - 65, Диаметр отверстия - 35, Ширина - 20.6
Соответственно запорная втулка того же внутреннего диаметра, что и подшипник - 35 мм. - шейка то на оси одна и та же. Что же получается, что запорных втулок два размера - 35 и 39? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
У меня подшипник - 0K01126151, его размеры - Внешний диаметр - 65, Диаметр отверстия - 35, Ширина - 20.6 Соответственно запорная втулка того же внутреннего диаметра, что и подшипник - 35 мм. - шейка то на оси одна и та же. Что же получается, что запорных втулок два размера - 35 и 39? Втулка реально внутр.-39мм!Эт надо у наших сервисменов интересоваться ![]() ![]() Чуть позже подшипник и втулку на линейке сфотаю,шоб не быть голословным ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Блин! Ермыч ! 709 ! Вы о разных полуосях говорите!!!! У первого - ДО-рестайл с запорными ВТУЛКАМИ У второго - РЕСТАЙЛ с ГАЙКАМИ Полуоси РАЗНЫЕ!!! ![]() И, 709-й Что-то я не пойму - что за хрень на первой фотографии (слева). Это запорная втулка????? ![]() И зачем тебе втулки, когда у тебя - гайки? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Блин! Ермыч ! 709 ! Вы о разных полуосях говорите!!!! У первого - ДО-рестайл с заполными ВТУЛКАМИ У второго - РЕСТАЙЛ с ГАЙКАМИ Полуоси РАЗНЫЕ!!! ![]() Серёг- это понятно ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серёг- это понятно ![]() ![]() ![]() А подшипник-то подошел? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Что-то я не пойму - что за хрень на первой фотографии (слева). Это запорная втулка????? ![]() И зачем тебе втулки, когда у тебя - гайки? Вот на этот вопрос и пытаемся ответить-на кой она мне ? ![]() А подшипник-то подошел? Подшипник мой(по-крайней мере по размерам-не ставил ещё ) ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Из всего ,что выше...подшипник ступичный задней полуоси(рестайл) Union CFWB013-в комплекте запорная втулка....не пугайтесь и не паникуйте
![]() Всё ,что выше-думаю можна удалять,дабы не засорять тему ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну в общем понятно. Эта втулка, которую Вам засунули в комплект, она вообще неоткуда... Она - иная. И не на мою ость не подойдёт и не на Вашу - ресталинговую. Наверное правда перепутали на комплектации.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а внутренний сальник задней полуоси (в мосте который сидит), кто чем выпресовывал?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
609 |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а внутренний сальник задней полуоси (в мосте который сидит), кто чем выпресовывал? в смысле выпрессовывал? он отверткой достается а так экстракторы сальников в магазинах продаются самые разные у меня примерно такой ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 03:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |