|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| brat po razumu |
Jan 31 2008, 09:09 PM
Сообщение
#21
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение передаточного отношения в трансмиссии. скорее выбег беговой дорожки Немного не точно сформулировал. Суть в том сколько оборотов двигателя будут соответствовать обороту ведущего колеса, и прохождения этим колесом расстояния соответствующего длинне окружности этого колеса в единицу времени . Тоесть ,чем меньше диаметр( длинна окружности ) ведущего колеса, тем больше оборотов нужно сделать двигателю для прохождения единичного отрезка пути (и наоборот). Если поставить резину меньшего размера, то получим в результате тот-же эффект,что и при увеличениии передаточного отношения в трансмиссии (добавим зубов в ведомую шестерню). Двигатель будет оборотов делать больше,а пройденный путь будет меньше. Соответственно и спидометр (одометр) будет иметь погрешность -показывать больше фактического пройденного пути и большую скорость (пройденный путь в единицу вреиени) "...все мозги разбил на части, все извилины заплел.." -------------------- |
| Дальний |
Jan 31 2008, 10:04 PM
Сообщение
#22
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
Немного не точно сформулировал. Суть в том сколько оборотов двигателя будут соответствовать обороту ведущего колеса, и прохождения этим колесом расстояния соответствующего длинне окружности этого колеса в единицу времени . Тоесть ,чем меньше диаметр( длинна окружности ) ведущего колеса, тем больше оборотов нужно сделать двигателю для прохождения единичного отрезка пути (и наоборот). Если поставить резину меньшего размера, то получим в результате тот-же эффект,что и при увеличениии передаточного отношения в трансмиссии (добавим зубов в ведомую шестерню). Двигатель будет оборотов делать больше,а пройденный путь будет меньше. Соответственно и спидометр (одометр) будет иметь погрешность -показывать больше фактического пройденного пути и большую скорость (пройденный путь в единицу вреиени) "...все мозги разбил на части, все извилины заплел.." а переключатся то мы от этого не стали на других оборотах почему очень точно ,меняется только выбег и только(там масса колеса ,цена ,внешний вид не в счет) |
| brat po razumu |
Jan 31 2008, 10:14 PM
Сообщение
#23
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
а переключатся то мы от этого не стали на других оборотах почему очень точно ,меняется только выбег и только(там масса колеса ,цена ,внешний вид не в счет) После установки колес меньшего диаметра (205/70R15 после 215/70R15), то,чтобы двигаться в городском потоке с той же скоростью, мне приходится крутить двигатель больше и переключаться на более высоких оборотах. -------------------- |
| МихаилТ |
Jan 31 2008, 10:18 PM
Сообщение
#24
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
После установки колес меньшего диаметра (205/70R15 после 215/70R15), то,чтобы двигаться в городском потоке с той же скоростью, мне приходится крутить двигатель больше и переключаться на более высоких оборотах. аналогично -------------------- |
| Дальний |
Jan 31 2008, 10:51 PM
Сообщение
#25
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
больше насколько? вы посчитайте разницу между этими 2 размерами она составляет около 8 см!!!за один оборот колеса.
если предположим мы едем на 4 передаче с оборотами 2000 которая прямая ,то разница составит всего 90-100 оборотов мотора,на 4000 тыс не более 200 оборотов мотора |
| brat po razumu |
Jan 31 2008, 11:12 PM
Сообщение
#26
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
больше насколько? вы посчитайте разницу между этими 2 размерами она составляет около 8 см!!!за один оборот колеса. если предположим мы едем на 4 передаче с оборотами 2000 которая прямая ,то разница составит всего 90-100 оборотов мотора,на 4000 тыс не более 200 оборотов мотора Высказал свои субъективные ощущения и теоретическое обоснование. Могу привести точно такие-же примеры по эксплуатации разных авто за последние 20лет. Вопрос был:" На каких оборотах переключаетесь?" -------------------- |
| Dmitry1972 |
Feb 1 2008, 12:59 AM
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 |
Дык потому и спрашиваю: "на каких оборотах", а не "на какой скорости, что колёса разные у всех.
|
| Panzer38 |
Feb 1 2008, 01:57 AM
Сообщение
#28
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Как-то так привык ... еще с Москвича сорокового, переключаться в районе 2500-3000 об.
И еще, кому интересно, по крайней мере у меня так: 3-я передача - 3000 об - 60 км/ч 4-я передача - 3000 об - 80 км/ч 5-я передача - 3000 об - 100 (?) км/ч -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| kross |
Feb 4 2008, 01:54 PM
Сообщение
#29
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Автомат
Вещь которая нравится все больше и больше. Есть определенные минусы и их не так и мало - но для города - само-то . При спокойном движении автомат старается держать в среднем 2000-2500 оборотов. При достижении 2700-2800 уходит на следующую скорость При обгоне переключения зависят от многих факторов - а в большинстве - от того КАК НАЖМЕШЬ педаль газа При среднешустрой городской езде - переключения происходят при 4000 оборотах - но при желании моно заставить раскрутить движок и до 6000- не включая при этом непонятной для меня кнопки - POWER - - проблемный обгон начиная со 100 км/час - уже и не 3-я и еще не 4-ая. Автомат с 4-й скорости врубает 3-ю - через пару-тройку секунд 4-ю и обгонять уже поздно - это все происходит если едешь постоянно 90-100 без дерготни Но если начал движение достаточно динамично - с частыми обгонами и перестроениями - то этой проблемы нет - ну и стоимость возможного ремонта - не будем о грустном - ибо печку я себе уже накаркал P.S. Ну не свинство - вечером по дороге на работу опять закапала печка - хваленого штатовского жидкого герметика хватило на чуть-чуть - вспомни - оно и всплывет..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| sergep |
May 3 2008, 05:18 PM
Сообщение
#30
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск |
народ, а поясните для понимания
по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах автомат из ветки уже понял что действительно, как и думал, еду на третьей во первых, когда включается четвертая ? во вторых, это в вообще нормально ехать на 2500 оборотах по трассе ? на сколько понимаю, чем больше оборотов тем больше расход но когда переходит со второй на третью в районе 70-80, то с 2500 обороты падают до менее чем 2000, и это как понимаю правильно как ехать экономней на третьей или как перейти на четвертую при 100? в одном из обзоров про супер-пупер дорогой мерседес в качестве плюса писалось, что при его 7-скоростном автомате в городе более 1500 не бывает, и при его массе расход не более 10 на 100 вообще про передачи, более 2500 у меня редко переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки, кстати надо будет с ней попробовать |
| kross |
May 3 2008, 05:59 PM
Сообщение
#31
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
народ, а поясните для понимания На автомате передачи достаточно длинные - можно и на 3-ей догнать при резком разгоне до 140 и выше но и при скорости 50-60 -при спокойном движении уже включена 4-ая передача - На 3-ей передаче авто едет только принудительно (кнопка HOLD или ручка установлена на 2.) или в процессе разгона или движение с небольшой скоростью вообще про передачи, более 2500 у меня редко Ну это скажем очень спокойный ритм езды по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах - 4-ая передача переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки, все переключения коробки завязаны на работу педали газа - понятно что упер в пол и держишь педаль - авто выдаст максимум ускорения и кнопка POWER мало что добавит в этом случае . По моим ощуениям режим POWER чуть добавляет прыти при нормальной езде и чуть позже - на более высоких оборотах включает следующие скорости. При весьма шустрой езде толку от этого режима нет (мое мнение ) наоборот мешает . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| sergep |
May 3 2008, 06:13 PM
Сообщение
#32
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск |
kross, так это нормально 2500 при скорости 90-100 ?
а вот про 4 как то не сильно уверен, заметно переключения конечно плохо, но постараюсь последить разгоняюсь на трассе спокойно, переход с первой на вторую чувствую, это в районе 30, а вот переход на третью всегда думал что в районе 80, замечаю только по тахометру, обороты падают меньше 2000, а вот потом до 2500 и вроде четвертой нет кнопка холд выключена, да и один из продавцов на рынке говорил что третья только на 80 включается, и у меня такое же впечатление сложилось еду на круизе, бензин про 2500 в городе, собственно да, сильно не гоняюсь и со светофоров не рву, да и не куда рвать, по дороге на работу нет ни одного места где можно даже до 60 разогнатья |
| kross |
May 4 2008, 04:22 PM
Сообщение
#33
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Сорри ! Очепятка - при скорости 50-60 -при спокойном движении уже включена 4-ая передача Конечно 3-я передача -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| sergep |
May 5 2008, 09:26 PM
Сообщение
#34
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск |
в первую очередь интересовало вообще нормально ли ехать на 2500
просто уже на 90 при 2500 появляется легкий рокот двигателя, до этого все тихо посмотрел вообще по разным форумам, разным машинам, что люди пишут как всегда кто что уловил суть устоявшегося мифа, меньше чем 2000 вредно для машины, нормально от 2000 до 3000 нашел еще заодно таблицы переключений для разных машин http://avtomatic.narod.ru/tabavtperekl.htm куда наша попадает не совсем понятно, то ли к мазде то ли к тойоте (автомат стоит не помню чьей конторы но сейчас она входит в тойоту) а про переключения на плавном ходу попробую посмотреть на трассе, с нуля разогнаться |
| kross |
May 5 2008, 10:32 PM
Сообщение
#35
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
sergep !
Коробка-автомат - ежели с ней нет проблем - то надо ли париться когда оно чего-то переключит - все запрограмировано - осталось только привыкнуть и ездить 2500 оборотов - 95 км.час - на моем спорте. А 3900-4100 оборотов 145 км.час -почему разброс сам не знаю - мож по ветру-или против -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| sergep |
May 7 2008, 11:35 AM
Сообщение
#36
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск |
kross, КСергей, собственно потому и спрашивал, т.к. не знал, есть проблемы или нет
понимаю в машинах мало но стараюсь разобраться но раз так и положено - то вопросов нет |
| Jugen |
May 8 2008, 01:00 AM
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. |
Стараюсь переключаться на 2500 примерно, (по привычке, оставшейся от Jettы), динамика при этом, как мне кажется, вяловата. Если крутить до 3000 и выше - самое то по динамике, ну как на Jette, по секенде-две на каждую скорость - и ты у следующего светофора
Но тут у меня проблемка была с карлсоном Так что теперь карлсона поменял, но вот как теперь переключаться - пока не решил Такие вот дела. -------------------- Дядя Женя
|
| Michael |
May 8 2008, 02:44 PM
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. |
Я тоже всегда переключаюсь 2500-3000. А сейчас чегото в мозгу переклинило ( не машины, а моем) Потянуло вобщем на другой стиль езды. Переключаюсь, под настоение, около 4500. Ощущения удивительные. Расход топлива тоже.
|
| sergep |
May 8 2008, 03:04 PM
Сообщение
#39
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск |
|
| kross |
May 9 2008, 07:07 PM
Сообщение
#40
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Я тоже всегда переключаюсь 2500-3000. А сейчас чегото в мозгу переклинило ( не машины, а моем) Потянуло вобщем на другой стиль езды. Переключаюсь, под настоение, около 4500. Ощущения удивительные. Расход топлива тоже. Зато знаешь что всегда сможешь сэкономить -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13th December 2025 - 12:54 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |