![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Baikonur |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 24-February 12 Пользователь №: 10,075 место дислокации: Украина, Луганск ![]() |
[quote name='Виктор' date='Jan 12 2014, 07:22 PM' post='334658']
"Испаритель обдувается сейчас холодным наружним воздухом, поэтому быстрее выходит на нужную температуру. Отсюда быстрые выключения муфты." Сегодня ремонтировал кондей. Нашли обрыв на питание вентилятора. Радость была несказанная! Заправка и все такое свежие. Начал тестировать. И вот что насторожило: частые отключения кондиционера релюшкой под бардачком. Хотя, если обдув ставим на максимум, нет таких отключений. Температура за бортом +30. Отсюда вопрос: можно ли реле перестроить (задушить!!!), что бы на малых оборотах не отключало муфту. Тогда на малых оборотах будет достаточно холодный воздух гнаться... Или здесь есть засады?? Спортяга 97 г, 16 кл, механика. -------------------- KIA Sportage І, 1997 г. DOHC, МКПП, 235х75х15 BFGoodrich, лифт подвески 2д
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Сегодня ремонтировал кондей. Нашли обрыв на питание вентилятора. Радость была несказанная! Заправка и все такое свежие. Начал тестировать. И вот что насторожило: частые отключения кондиционера релюшкой под бардачком. Хотя, если обдув ставим на максимум, нет таких отключений. Температура за бортом +30. Отсюда вопрос: можно ли реле перестроить (задушить!!!), что бы на малых оборотах не отключало муфту. Тогда на малых оборотах будет достаточно холодный воздух гнаться... Или здесь есть засады?? Ничего там не надо регулировать! Более того, это, практически, невозможно! Под бардачком щелкает не реле, а термостат на испарителе кондея внутри отопителя (печки). Термостат - это биметаллическая пара контактов. Кондей работает и не мешай ему работать! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Baikonur |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 24-February 12 Пользователь №: 10,075 место дислокации: Украина, Луганск ![]() |
Ничего там не надо регулировать! Более того, это, практически, невозможно! Под бардачком щелкает не реле, а термостат на испарителе кондея внутри отопителя (печки). Термостат - это биметаллическая пара контактов. Кондей работает и не мешай ему работать! Спасибо.. Было бы неплохо отключить, конечно, этот термостат ![]() -------------------- KIA Sportage І, 1997 г. DOHC, МКПП, 235х75х15 BFGoodrich, лифт подвески 2д
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо.. Было бы неплохо отключить, конечно, этот термостат ![]() Виктор правильно Вам сказал. У Вас, что кондиционер не эффективно работает? Что не холодит? Только учтите, что в жару от +30 и выше, что бы более менее охладить салон нужно, что бы кондиционер работал минут 10 при закрытых окнах. Если у Вас после 10 минут работы на второй или третьей скорости вентилятора салона из центральных рефлекторов идёт воздух с температурой менее + 16 градусов, то Ваш кондиционер работает нормально. Если при этом его компрессор не стучит, ремень и ролики не скрепят и не свистят, двигатель не перегревается, то успокойтесь и не пытайтесь из лучшего сделать худшее. Что Вам это щёлканье релюшки мешает нормально ездить? Вот Русский менталитет - чего то всё нам как то не так, всё стремимся из иномарки жигули сделать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Baikonur |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 24-February 12 Пользователь №: 10,075 место дислокации: Украина, Луганск ![]() |
Виктор правильно Вам сказал. У Вас, что не эффективно работает? Что не холодит? Только учтите, что в жару от +30 и выше, что бы более менее охладить салон нужно, что бы кондиционер работал минут 10 при закрытых окнах. Если у Вас после 10 минут работы на второй или третьей скорости вентилятора салона из центральных рефлекторов идёт воздух с температурой менее + 16 градусов, то Ваш кондиционер работает нормально. Если при этом его компрессор не стучит, ремень и ролики не скрепят и не свистят, двигатель не перегревается, то успокойтесь и не пытайтесь из лучшего сделать худшее. Что Вам это щёлканье релюшки мешает нормально ездить? Вот Русский менталитет - чего то всё нам как то не так, всё стремимся из иномарки жигули сделать. ![]() Друзья, не ругайте за продолжение беседы, просто хочется дойти до истины. Дело в том, что это щелканье отключает компрессор. И чем на меньшее деление стоит вентилятор - тем чаще. Заметьте - вентилятор, а не ползунок температуры. При таком режиме дует то прохладный, то теплый воздух. А хотелось бы, что бы дул всегда прохладный поток воздуха, но с разной силой. Плюс ко всему, такое частое вкл-откл. компрессора не идет ему на пользу... Подробно описал для того, что бы понять - может у меня неисправность какая? П,С, Неисправны датчики положения коленвала и скорости. Сегодня меняю. Может, связь есть??)) Снова извиняюсь: нашел профильную тему, читаю... Сообщение отредактировал Baikonur - May 21 2014, 09:42 AM -------------------- KIA Sportage І, 1997 г. DOHC, МКПП, 235х75х15 BFGoodrich, лифт подвески 2д
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() Друзья, не ругайте за продолжение беседы, просто хочется дойти до истины. Дело в том, что это щелканье отключает компрессор. И чем на меньшее деление стоит вентилятор - тем чаще. Заметьте - вентилятор, а не ползунок температуры. При таком режиме дует то прохладный, то теплый воздух. А хотелось бы, что бы дул всегда прохладный поток воздуха, но с разной силой. Плюс ко всему, такое частое вкл-откл. компрессора не идет ему на пользу... Подробно описал для того, что бы понять - может у меня неисправность какая? П,С, Неисправны датчики положения коленвала и скорости. Сегодня меняю. Может, связь есть??)) Снова извиняюсь: нашел профильную тему, читаю... У Вас всё работает нормально. Так и должно быть - чем меньше скорость салонного вентилятора, тем чаще будет срабатывать реле и отключать кондиционер. Реле включения и отключения муфты реагирует на температуру наружного воздуха, оно стоит (там где и щёлкает) под бардачком, за вентилятором, перед теплообменником кондиционера. Чем жарче поток набегающего воздуха, тем реле дольше будет держать включённым кондиционер. По этому, чем меньше поток поступающего горячего наружного воздуха, тем менее нагревается реле, находящееся в одном корпусе и в малой близости от холодного теплообменника. У меня кондиционер работает точно так же как и у Вас - на меньшей скорости вентилятора чаще срабатывает реле. Единственное, что конечно при высокой температуре наружного воздуха (+30 и более) частых отключений быть не должно и на второй скорости вентилятора. Ну первая скорость это вообще ничего - на ней кондиционер не будет нормально охлаждать. Я написал Вам выше условия, которые Вы должны проверить, что бы убедится, что кондиционер работает нормально. Вам же наверное нетрудно градусник в дефлектор засунуть и посмотреть как он реально холодит? А то мало ли, что нам кажется и чего нам хочется. Понятное дело - я то же хочу, что бы сесть в жаркий салон, включить кондиционер и у меня через 3 секунды в салоне была весенняя утренняя прохлада. Но наши желания очень часто не совпадают с возможностями. Нужно не доверять своим тактильным ощущениям и проверять их реальными показаниями градусника. У спортажа большой салон и если Вы хотите получить полный комфорт, то внедряйте второй кондиционер или ставьте квартирную сплит систему.))) Если и при действительно +30 реле срабатывает очень часто. Например - чаще, чем 15 секунд непрерывной работы и 8 секунд отключения. То есть подозрение, что хоть и свежая заправка, но не вполне качественная - может фреона по весу не долили. Что Вы наблюдаете в окошке осушителя? Пузыри и пена в нём постоянно при работе компрессора, или же только первые 5 - 10 секунд после включения, а потом чистая изумрудная жидкость? Кто Вам такое сказал, что чем больше и дольше качает компрессор и реже срабатывает муфта, тем лучше для компрессора и муфты? Это не верно в корне. Компрессор кондиционера должен работать как можно реже - это самый уязвимый, дорогой и недолговечный агрегат из всей системы кондиционирования. Отключить реле и сделать работу компрессора постоянной конечно можно. Так же как и можно в бак лить 98 бензин - машина будет явно резвее, но двигатель прослужит меньше. Но вот подумайте сами, а не причина ли такой долгой живучести кондиционера на спортажах то, что он периодически отключаемый? Вот на других иномарках кондиционеры молотят непрерывно, но служат ведь в среднем 10 лет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Baikonur |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 24-February 12 Пользователь №: 10,075 место дислокации: Украина, Луганск ![]() |
[quote name='Ермыч' date='May 21 2014, 11:44 AM' post='356730']
Все, сдаюсь. Век живи... и т.д. Спасибо за доходчивость и терпимость))) П.С. А ведь действительно: машинке 17 лет, а кондер родной и рабочий! -------------------- KIA Sportage І, 1997 г. DOHC, МКПП, 235х75х15 BFGoodrich, лифт подвески 2д
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
После этого разговора сегодня решил прислушаться к работе своего реле и просчитать алгоритм его работы. Так вот оказалось, что при температуре наружного воздуха +28, на второй скорости салонного вентилятора, реле срабатывает через каждые 8 секунд, включая и отключая муфту. При этом кондиционер работает достаточно эффективно - в салоне очень прохладно. Ну и пусть себе работает как ей нужно, главное кондиционер работает стабильно эффективно.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Baikonur |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 24-February 12 Пользователь №: 10,075 место дислокации: Украина, Луганск ![]() |
[quote name='Ермыч' date='May 21 2014, 10:54 PM' post='356822']
Коль начали тестировать, обратите внимание: не выскакивает ли "ошибка 57"?? И на что она влияет, если не сбрасывать? Ну и как победить, конечно..))) -------------------- KIA Sportage І, 1997 г. DOHC, МКПП, 235х75х15 BFGoodrich, лифт подвески 2д
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
окошка на рестайле нет
отогнал в сервис на заправку кондишина на 15 сек простоя , 30 сек работы в жару посмотрим что будет после.. -------------------- Старый безответственный флудер
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
окошка на рестайле нет отогнал в сервис на заправку кондишина на 15 сек простоя , 30 сек работы в жару посмотрим что будет после.. заправили ![]() ваще мерзну как раньше ![]() ![]() ![]() 30 гр было в системе -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
заправили ![]() ваще мерзну как раньше ![]() ![]() ![]() 30 гр было в системе Если в системе было действительно 30 гр., то кондиционер вообще не стал бы включаться. Может не 30 гр., а 300 ? С 700 гр. до 300 за приличное количество лет это уже приличная потеря при которой можно подозревать утечку. Но если в системе остаётся вообще 30 грамм, и при этом ни кто специально нипелями не стравливал, то это где то точно 100% утечка. Купите тройник для дозаправки с манометром и контролируйте периодически давление в системе. При перезаправке кондиционера всегда производится вакуумирование, при котором нужно систему обязательно оставлять под вакуумом на время и смотреть по манометру на изменение давления разряжения в системе - это и есть эффективный контроль утечек системы, своеобразная опрессовка. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Если в системе было действительно 30 гр., то кондиционер вообще не стал бы включаться. Может не 30 гр., а 300 ? С 700 гр. до 300 за приличное количество лет это уже приличная потеря при которой можно подозревать утечку. Но если в системе остаётся вообще 30 грамм, и при этом ни кто специально нипелями не стравливал, то это где то точно 100% утечка. Купите тройник для дозаправки с манометром и контролируйте периодически давление в системе. При перезаправке кондиционера всегда производится вакуумирование, при котором нужно систему обязательно оставлять под вакуумом на время и смотреть по манометру на изменение давления разряжения в системе - это и есть эффективный контроль утечек системы, своеобразная опрессовка. Вакумировалм 15 мин -------------------- Старый безответственный флудер
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
-------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
-------------------- Старый безответственный флудер
|
VMA |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Ребята нужна помощь. На муфту нет питания. Отдельно кидал провод - муфта работает. при включении кондюка вентилятор работает, лампочка на кнопке загорается, а муфта не клинится. Подскажите где у нас управление этой муфтой? Предохранители целые, жгуты под капотом целые, прозвонил...а в салоне не знай где че смотреть.
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
gans |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Ребята нужна помощь. На муфту нет питания. Отдельно кидал провод - муфта работает. при включении кондюка вентилятор работает, лампочка на кнопке загорается, а муфта не клинится. Подскажите где у нас управление этой муфтой? Предохранители целые, жгуты под капотом целые, прозвонил...а в салоне не знай где че смотреть. Заправка системы кондиционера фрионом вам поможет!!! ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
VMA |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Из-за нехватки давления не включает? А так да, фреона там точно нет.
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
gans |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Из-за нехватки давления не включает? А так да, фреона там точно нет. Ну так-то да. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
wodkolei |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Требуется помощ по кондишу
Поменял компрессор (старый заклинил у прежнего хозяина). Зимой снял компрессор (стравив хладагент).Трубочки от компрессора затыкнул тряпочками. Старый компрессор разобрал-увидел задранные поршни. Машинку брал в июле 2013. Купил Б У. на днях поставил. Залил компрессорное масло сам (немецкое 180гр) побоялся что заправят без масла . Поехал в сервис. Заправили хладагент 134а. Результат ноль.НЕ ХОЛОДИТ. Компрессор крутится, трубки горячие. Сервисмен сказал забито гдето надо чистить.Или рессивер-осушитель или расширительный клапан. Сервисмен сказал- НЕ РЕМОНТИРУЮ. Вопрос к спецам- можно ли прочистить самому??? И как это сделать грамотно??? Буду благодарен всем за помощ. ![]() -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th September 2025 - 02:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |