![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1241
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Фух, прочитал всю тему... Выписал все номера, всё понятно. Но есть вопрос: Febi 30742 (вентилятор от Ауди) односкоростной, я правильно понял? Если да, то вопрос номер два (в основном к Panzer38 и Ghost) - хватает этой единственной скорости для любых условий эксплуатации? Может, есть такой же вентиль от Ауди, но двухскоростной?
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1242
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
А, и чуть не забыл: насколько хорошо штатный радиатор справляется с грязью, в смысле, насколько быстро он забивается изнутри? А то есть мысли поменять сразу всё (радиатор, термостат, помпу, ремень ГРМ с роликами + установить э/в), чтоб потом не мучаться. Как говорится - сделал и забыл:-)
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#1243
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Фух, прочитал всю тему... Выписал все номера, всё понятно. Но есть вопрос: Febi 30742 (вентилятор от Ауди) односкоростной, я правильно понял? Если да, то вопрос номер два (в основном к Panzer38 и Ghost) - хватает этой единственной скорости для любых условий эксплуатации? Может, есть такой же вентиль от Ауди, но двухскоростной? Хватает для любых условий эксплуатации. Двухскоростной никто пока не находил и не ставил. Радиатор наш действительно с очень мелким сечением и достаточно легко забивается грязью ( речь про соревнования и в основном на глиняных почвах). Есть мысль примерить радиатор от уаза, но это пока только в планах(сечение у него больше и его легче промыть в полевых условиях). Ну и для хорошей грязи кондейный радиатор зло ![]() -------------------- |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1244
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Ага, спасибо. А по поводу грязи, я имел в виду отложения изнутри радиатора, там, где антифриз гоняется. Просто машине 10 лет, я не уверен, что его кто-то менял, и думаю, достаточно ли будет его тупо снять и промыть керхером снаружи (соты), или лучше всё-таки поменять. Просто оригинальный как-бы стоит некоторых денех...
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1245
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Хватает для любых условий эксплуатации. Двухскоростной никто пока не находил и не ставил. Радиатор наш действительно с очень мелким сечением и достаточно легко забивается грязью ( речь про соревнования и в основном на глиняных почвах). Есть мысль примерить радиатор от уаза, но это пока только в планах(сечение у него больше и его легче промыть в полевых условиях). Ну и для хорошей грязи кондейный радиатор зло ![]() Увы. ![]() ![]() Не хватает производительности этого 400-ваттного вентилятора при жаре выше 30 град за бортом, на скорости более 60-70 км\ч и с включенным кондиционером. Приходится отключать кодиционер ![]() Ага, спасибо. А по поводу грязи, я имел в виду отложения изнутри радиатора, там, где антифриз гоняется. Просто машине 10 лет, я не уверен, что его кто-то менял, и думаю, достаточно ли будет его тупо снять и промыть керхером снаружи (соты), или лучше всё-таки поменять. Просто оригинальный как-бы стоит некоторых денех... Нуууу не знаю.... Это смотря чем заправляли систему охлаждения машины. Например, на моем старом Москвиче 2140 после 30 лет эксплуатации радиатор изнутри был чист. ![]() На Спортаже тоже. Правда, радиаторы у меня больше трех лет почему-то не живут.... ![]() Основная проблема - это грязь снаружи. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
IceWare |
![]()
Сообщение
#1246
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Зачипись... Т.е. все-таки нужна вторая скорость... И что присматривать в таком случае? Я так понял, что сонатовского может "уащпе"(с) не хватать даже на второй скорости?
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
ghost |
![]()
Сообщение
#1247
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Есть мысль примерить радиатор от уаза, но это пока только в планах(сечение у него больше и его легче промыть в полевых условиях) всё зависит от того у кого штатный радиатор сгниёт раньше ![]() Увы. ![]() ![]() Не хватает производительности этого 400-ваттного вентилятора при жаре выше 30 град за бортом, на скорости более 60-70 км\ч и с включенным кондиционером. Приходится отключать кодиционер ![]() как показала практика на ниссанах при жаре в 30" таж фигня)) правда в пробках ![]() незнаю как там с кондеем, у меня вентилятор на скорости ващепе не включается... -------------------- |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1248
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
а у кого какой датчик стоит? я планирую поставить FAE 37930 (тот, который самый горячий). Panzer38, а как у тебя подогрев выражается? В том, что греется больше 100 градусов? Просто я по OBD смотрел - рабочая температура (когда стрелка стоит в одном и том же положении) у меня, по крайней мере, это от 86 до 110 градусов. Со 111 гр. стрелка начинает ползти вверх. На 114 гр. отключается нафиг кондей, до 118 гр. один раз догрел, стрелка еще даже близко к красной зоне не подошла. Т.е. 110 гр, по задумке корейских инженеров, нормальная рабочая температура для этого двигателя.
И по поводу Силыча: после установки тройника с датчиком и всей проводки для него, если поставить силыча в парралель, надо будет что-нибудь менять? -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1249
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Зачипись... Т.е. все-таки нужна вторая скорость... И что присматривать в таком случае? Я так понял, что сонатовского может "уащпе"(с) не хватать даже на второй скорости? Так на "второй", т.е. максимальной скорости производительности и не хватает. Тут нужно уже Турбо-ускорение ![]() ![]() ... как показала практика на ниссанах при жаре в 30" таж фигня)) правда в пробках ![]() незнаю как там с кондеем, у меня вентилятор на скорости ващепе не включается... В пробках как раз у меня все нормально - 96 град стоит как вкопанное ![]() И на скорости (без кондиционера) тоже температура не скачет. а у кого какой датчик стоит? я планирую поставить FAE 37930 (тот, который самый горячий). Panzer38, а как у тебя подогрев выражается? В том, что греется больше 100 градусов? Просто я по OBD смотрел - рабочая температура (когда стрелка стоит в одном и том же положении) у меня, по крайней мере, это от 86 до 110 градусов. Со 111 гр. стрелка начинает ползти вверх. На 114 гр. отключается нафиг кондей, до 118 гр. один раз догрел, стрелка еще даже близко к красной зоне не подошла. Т.е. 110 гр, по задумке корейских инженеров, нормальная рабочая температура для этого двигателя. Я в результате остановился на жигулевском двухконтактном на температуру 99-94 град. ![]() В результате вентилятор "напрямую" включается, когда БК показывает 102 град. У меня стрелка на приборке начинает "ползти" при 107 град. При 115 - поднимается на 3\4. При 118-120 - стоит вертикально, на 4\4. И по поводу Силыча: после установки тройника с датчиком и всей проводки для него, если поставить силыча в парралель, надо будет что-нибудь менять? У меня скорее, тройник с термодатчиком стоит в параллель Силычу. Если Силыч не справляется или сдыхает и перестает управлять тягой электродвигателя, то вентилятор включает реле через термодатчик. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1250
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
В пробках как раз у меня все нормально - 96 град стоит как вкопанное ![]() И на скорости (без кондиционера) тоже температура не скачет. да тут всё просто ![]() ![]() -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1251
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Да точно у него аудюшный...
Я себе переделал нивовскую хрень ![]() У него одна скорость, она же самая мощная, это и имел в виду Сергей, что он работает сразу на второй скорости. Зимой нивовские справлялись ок, потеплело и стало хуже, почти не выключались. Доводить не стал... переделал на аудюшный. В пробках все ок, по жаре тоже ок, по трассе на скорости ок, но при включении кондиционера в жару по разному, иногда ок, но пару раз приходилось снижать скорость до 80 на 5-й, иначе перегревался ![]() Радиаторы мытые весной, основной со съемом, кондейный на авто, но он хорошо промылся Г-образной приставкой к керхеру, изнутри, когда основной был снят. По трассе включается практически всегда и в любую погоду. Температуру сбивает успешно. Если снять кондейный радиатор видимо будет сильно лучше, но он мне нужен... Как-то так. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
typeid |
![]()
Сообщение
#1252
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
а у меня нивовский стоит причем подключена половина, вроде нормально, правда руки не дойдут переключить в обратную сторону и вот вторую половину надо подключить датчик нерабочий
сейчас все Шреком занимаюсь но и Спортаж доделаю вот... -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1253
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
а у меня нивовский стоит причем подключена половина, вроде нормально, правда руки не дойдут переключить в обратную сторону и вот вторую половину надо подключить датчик нерабочий А кондей есть? я аудюшный наоборот подключил вначале случайно, сразу на ходу заметил, что что-nо не так ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1254
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
да тут всё просто ![]() ![]() Неее! ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1255
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Неее! ![]() ну истесно, чтобы сделать из него ... компрессор ![]() ![]() -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1256
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
я тут думаю о ремонте гены либо о замене, чо-т перестал работать мой...и хочу вот поинтересоваться:
у меня стоит вентилятор от АУДИ. Кажется как у Ghost, 400 или 450 Вт, сам не мерил. Аккума 62, больше ничего особенного, никаких люстр, ни лебедок. Обычный свет галогенки, музыка без сабвуферов, хотя люблю громкую. Вот под таковой вентилятор гену можно 90А, 100А али 120А? Летом у нас жарко +35, вентилятор может часто включаться, датчик температуры стоит 87-92. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
ghost |
![]()
Сообщение
#1257
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я тут думаю о ремонте гены либо о замене, чо-т перестал работать мой...и хочу вот поинтересоваться: у меня стоит вентилятор от АУДИ. Кажется как у Ghost, 400 или 450 Вт, сам не мерил. Аккума 62, больше ничего особенного, никаких люстр, ни лебедок. Обычный свет галогенки, музыка без сабвуферов, хотя люблю громкую. Вот под таковой вентилятор гену можно 90А, 100А али 120А? Летом у нас жарко +35, вентилятор может часто включаться, датчик температуры стоит 87-92. у меня сейчас 90А да и 70А в полне хватало... датчик такой же... правда радиатор только один ![]() -------------------- |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1258
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
у меня сейчас 90А да и 70А в полне хватало... датчик такой же... правда радиатор только один ![]() А у меня не один ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1259
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А у меня не один ![]() ![]() Как раз в пробке нормально, т.к. двигатель, в основном, молотит на холостых. А вот на трассе, когда обороты выше 2,5 тысяч, тогда мощности вентилятора (при включенном кондее), например у меня, не хватает. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#1260
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
ну лан, посмотрим, что будет доступнее или дешевле. А гена бОльшей мощности не скажется пагубно на аккуме или чем-то еще?
![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |