![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
|
hoholl |
![]()
Сообщение
#22
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
ЭТО касается китайского варна, нового.или чуть походившего,идет недовключение или откл. под нагрузкой. Приходится разбирать и подрезать пружину,на один виток....далее все работает в штатном режиме. По родным муфтам такой инфы нет. Зы.сам на варнах ручных третий год! О, классно, надо будет попробовать! Похоже, что мне достались именно китайские Warnы ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ну незнаю, когда "втулили" машинку с усиленными автоматами...ничего усиленного в ответках я не заметил,при том что мы их специально смотрели....
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Egor |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 2,593 место дислокации: ХМАО ![]() |
Какой каталог. номер у усиленных автоматов? У меня вакуумным кранты
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
ставь ручные. Я долго сопротивлялся (удобство, комфорт)
поставил AVM-460. особых неудобств НЕТ. -------------------- |
Egor |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 2,593 место дислокации: ХМАО ![]() |
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
а чёрт его знает
набери в поиске AVM-460 там инфы полно http://www.4x4tur.ru/shop/UID_222.html http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-371078003300.html -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
А где купить автоматы? Поскажите
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А где купить автоматы? Поскажите ![]() ![]() О блин второй раз отвечаю. Дэн, чейто сегодня форум глючит. ![]() Лех лови ссылку еще раз Сайт -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Миш спасибо!!!!Честное слово что-то немог найти.(Краснею)
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Миш спасибо!!!!Честное слово что-то немог найти.(Краснею) да я тож не сразу. просто вспомнил, что гдето видел ![]() -------------------- |
Pinogor |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
А стандартная муфта дороже усиленной ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А стандартная муфта дороже усиленной ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
mashina |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
А выдерживают игольчатые подшипники, если включить муфты в начале зимы и проездить всю зиму, подключая раздаткой передний мост по необходимости? Больно уж они хлипкие. А от комфорта (в принципе) отказываться не хочется. Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
Peternik |
![]()
Сообщение
#37
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. ![]() странно это вторую зиму езжу снег выпал включил полный привод растаял выключил пробег за год 50ткм и все нормально |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. ![]() а причем тут ступичные? -------------------- |
Кас |
![]()
Сообщение
#39
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Игольчатые выдержат ,а вот наружные и внутренние нет, максимум 10000 проходят если не выключать муфты. Проверенно на собственном опыте на нулевой машине. ![]() Давно не заглядывал, а тут посмотрел: тема моя до сих пор жива... Про себя могу сказать, что отъездил прошлую зиму с блокированными вакуумными муфтами (передок подключал почти ежедневно) и в конце весны заменил все подшипники ступиц. Левую ступицу заклинило прямо возле дома. Вечером приехал, как будто номально, никаких посторонных звуков. Утром трогаться... А фиг... Внутренний подшипник провернулся на ступице и грызанул поворотный кулак. Еле разобрал. Через две недели в дороге стало прихватывать правую ступицу. Доехал до работы, а там поменял подшипники за пару часов. Поскольку ничего не грызло, то ступица разобралась как новая. Оба подшипника рассыпались в руках, сепараторы были съедены. В обеих ступицах не было даже следов смазки, ролики и обоймы были сухие и ржавые. То что смазку вымыло и в ступицах появилась влага, я связываю не блокированными муфтами, а с тем, что после их блокировки все не доходили руки (завтра, потом, дождь, в воскресенье...) отключить вакуумный клапан. И из-за плохих сальников и идиотской конструкции вакуумных уплотнений в ступицы просто засасывало воду с солью. У нас в Киеве очень щедро посыпают дороги какой-то гадостью, при минус 10 дорога мокрая. Думаю от этой соли и ржавеет все гораздо быстрее. Летом поставил усиленные автоматы и усиленные ответки. Везли из Штатов через Эмираты очень долго. Заодно поменял игольчатые подшипники и все сальники. Закончится зима, загляну в передок и отпишусь. Но этой зимой передок ни разу по делу и не включал (снега нет), а так пару раз дурака повалять по небольшой грязи. Муфты работают. |
pgrin |
![]()
Сообщение
#40
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Давно не заглядывал, а тут посмотрел: тема моя до сих пор жива... Про себя могу сказать, что отъездил прошлую зиму с блокированными вакуумными муфтами (передок подключал почти ежедневно) и в конце весны заменил все подшипники ступиц. Левую ступицу заклинило прямо возле дома. Вечером приехал, как будто номально, никаких посторонных звуков. Утром трогаться... А фиг... Внутренний подшипник провернулся на ступице и грызанул поворотный кулак. Еле разобрал. Через две недели в дороге стало прихватывать правую ступицу. Доехал до работы, а там поменял подшипники за пару часов. Поскольку ничего не грызло, то ступица разобралась как новая. Оба подшипника рассыпались в руках, сепараторы были съедены. В обеих ступицах не было даже следов смазки, ролики и обоймы были сухие и ржавые. То что смазку вымыло и в ступицах появилась влага, я связываю не блокированными муфтами, а с тем, что после их блокировки все не доходили руки (завтра, потом, дождь, в воскресенье...) отключить вакуумный клапан. И из-за плохих сальников и идиотской конструкции вакуумных уплотнений в ступицы просто засасывало воду с солью. У нас в Киеве очень щедро посыпают дороги какой-то гадостью, при минус 10 дорога мокрая. Думаю от этой соли и ржавеет все гораздо быстрее. Летом поставил усиленные автоматы и усиленные ответки. Везли из Штатов через Эмираты очень долго. Заодно поменял игольчатые подшипники и все сальники. Закончится зима, загляну в передок и отпишусь. Но этой зимой передок ни разу по делу и не включал (снега нет), а так пару раз дурака повалять по небольшой грязи. Муфты работают. Вакуумніе муфті можно переделать на ручніе. Надо просверлить дірку в центре оси муфті и нарезать резьбу в ней. Болтом в етой дірке должна поджиматься подходящая шайба которая будет блокировать муфту. Шайбу віточить или подобрать по размеру. Вместо болта лутше ставить барашку чтоб ключ с собой не возить. Ваккум отключить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |