![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
В холодильнике установлен реле-регулятор температуры, который и отключает компрессор в соответствии с регулировкой. В автомобиле с кондиционером, но без климат-контроля нет регулировки температуры в салоне, но зато есть защита от превышения давления, то есть при неисправности он должен отключаться. Судя по эл.схеме - в цепи управления муфтой включения кондиционера стоит два реле - термостат к/в(на кожухе эл.мотора отопителя) и двухуровневый датчик давления(на сборке ресивера-осушителя). Так что похоже у нас все как в холодильнике) ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Судя по эл.схеме - в цепи управления муфтой включения стоит два реле - термостат к/в(на кожухе эл.мотора отопителя) и двухуровневый датчик давления(на сборке ресивера-осушителя). Так что похоже у нас все как в холодильнике) ![]() Если у нас всё как в холодильнике, то тогда подскажите где у нас находится ручка регулятора температуры в салоне. В холодильнике она есть. В автомобиле она есть только если есть климат-контроль. Принцип работы холодильника и кондиционера одинаковый, но в автомобильном кондиционере далеко не всё как в домашнем холодильнике. Очевидно именно в нашем кондиционере где то установлен выключатель муфты по достижению определённого температурного порога. Его не видно и от этого происходит бурное обсуждение должен кондиционер холодить постоянно или должен периодически отключаться. Сегодня очень жарко и вот муфта включения ведёт себя совсем по другому - она постоянно включена даже на второй скорости вентилятора. Очевидно, что датчик отключения муфты реагирует не на температуру охлаждённого воздуха, а на температуру наружного воздуха. Наверное действительно это и есть та круглая болванка, которая стоит перед теплообменником, почти в плотную к нему. И если в воздуховод попадает горячий воздух снаружи, то муфта включается почти постоянно, а при холодном забортном воздухе кондиционер включается реже. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Да какая разница, регулируемый термостат или нет. Назовем это частным случаем - термостат с одной уставкой. Непонятки были по обратной связи по температуре поступающего воздуха - есть она или нет.
Судя по эл.схеме - есть. А ручка регулятора температуры в салоне регулирует (обычно, на спортяге думаю также) количество поступающего воздуха от радиатора печки. Ну а дабы быть в формате темы))) - мой кондер работает, кореец 95г. Думаю предыдущие хозяева в Астрахани его не жалели. Правда в окошке сейчас видны пузыри. Надо-бы съездить долить хладагента. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Messir |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Если у нас всё как в холодильнике, то тогда подскажите где у нас находится ручка регулятора температуры в салоне. В холодильнике она есть. В автомобиле она есть только если есть климат-контроль. Принцип работы холодильника и кондиционера одинаковый, но в автомобильном кондиционере далеко не всё как в домашнем холодильнике. Очевидно именно в нашем кондиционере где то установлен выключатель муфты по достижению определённого температурного порога. Его не видно и от этого происходит бурное обсуждение должен кондиционер холодить постоянно или должен периодически отключаться. Сегодня очень жарко и вот муфта включения ведёт себя совсем по другому - она постоянно включена даже на второй скорости вентилятора. Очевидно, что датчик отключения муфты реагирует не на температуру охлаждённого воздуха, а на температуру наружного воздуха. Наверное действительно это и есть та круглая болванка, которая стоит перед теплообменником, почти в плотную к нему. И если в воздуховод попадает горячий воздух снаружи, то муфта включается почти постоянно, а при холодном забортном воздухе кондиционер включается реже. Датчик температуры (он же термостат), нерегулируемый, стоит в салоне на кожухе вентилятора. А вот та круглая болванка, которая стоит перед теплообменником и есть двухуровневый датчик давления. Отсюда вывод - если у вас кондей молотит постоянно, то: 1. В салоне очень жарко и температура не опускается ниже определенной. 2. Производительности кондея не хватает остудить воздух до минимума (недозаправка) 3. Термостату пришел полярный зверек. Двухуровневый датчик отключит кондей в случае аварийной ситуации. Вот как-то так. И копья ломать смысла нет)))) Пы. Сы. Заставили вспоминать устройство и лезть в схемы))))))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
gans |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Датчик температуры (он же термостат), нерегулируемый, стоит в салоне на кожухе вентилятора. А вот та круглая болванка, которая стоит перед теплообменником и есть двухуровневый датчик давления. Отсюда вывод - если у вас кондей молотит постоянно, то: 1. В салоне очень жарко и температура не опускается ниже определенной. 2. Производительности кондея не хватает остудить воздух до минимума (недозаправка) 3. Термостату пришел полярный зверек. Двухуровневый датчик отключит кондей в случае аварийной ситуации. Вот как-то так. И копья ломать смысла нет)))) Пы. Сы. Заставили вспоминать устройство и лезть в схемы))))))))) А зачем напрягаться то вспоминать схемы и т.д. через одну тему вниз и всё.Там уже давно тему обкашляли. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6428 -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
................................................ Надо-бы съездить долить хладагента. Не долить, а перезаправить как положено. Хотите же, что бы Ваш кондиционер и дальше работал хорошо и долго? Нужно вакуумировать его и заправить новым фреоном с маслом по весу - 700 грамм. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
elis4715 |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 7-June 14 Пользователь №: 13,350 место дислокации: РФ ![]() |
В прошлом году кондей работал хорошо. Машине 60т.км. Этой весной -работать перестал. Поехал к знакомому "кондейщику". Вообщем где то утечка, шипит явно в салоне. Вобщем снял сборку вентитлятор-испаритель., разобрал-а там грязи, листья!!!! Ребята-спецы говорят-это все оттого что нет фильтра на наших машинках и грязь копится и грибы + бактерии хорошо растут. Одним словом в грязи и сырости на испарителе появились раковины и дырочки 2 шт. варить не имеет смыла. Ищу новый испаритель теперь.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В прошлом году кондей работал хорошо. Машине 60т.км. Этой весной -работать перестал. Поехал к знакомому "кондейщику". Вообщем где то утечка, шипит явно в салоне. Вобщем снял сборку вентитлятор-испаритель., разобрал-а там грязи, листья!!!! Ребята-спецы говорят-это все оттого что нет фильтра на наших машинках и грязь копится и грибы + бактерии хорошо растут. Одним словом в грязи и сырости на испарителе появились раковины и дырочки 2 шт. варить не имеет смыла. Ищу новый испаритель теперь. Не знаю откуда там у многих грязь и листья?... Забор воздуха идёт снизу лобового стекла. Вы, что по кустам и буреломам ездите? У меня ничего там нет - почти чисто, а машине то 19 лет... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не знаю откуда там у многих грязь и листья?... Забор воздуха идёт снизу лобового стекла. Вы, что по кустам и буреломам ездите? У меня ничего там нет - почти чисто, а машине то 19 лет... Может у тебя там уже сетку кто то установил ??? Я как купил - такая вибрация от вентилятора шла, что сразу разобрал и ворох листьев оттуда вынул, потом долго пылесосил и продувал сжатым воздухом. И каналы под стеклом то же. Там кошмар был. Сразу поставил сетку. Теперь гуд. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Может у тебя там уже сетку кто то установил ??? Я как купил - такая вибрация от вентилятора шла, что сразу разобрал и ворох листьев оттуда вынул, потом долго пылесосил и продувал сжатым воздухом. И каналы под стеклом то же. Там кошмар был. Сразу поставил сетку. Теперь гуд. Да нет там у меня ни какой сетки, да и некому её было туда до меня ставить - хорошо, что бывшие хозяева знали куда в машине бензин заправлять, да и неоткуда туда мне листьям и грязи набиваться - вот он забор воздуха, на виду и ни разу не замечал, что бы туда листья и грязь летели. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да нет там у меня ни какой сетки, да и некому её было туда до меня ставить - хорошо, что бывшие хозяева знали куда в машине бензин заправлять, да и неоткуда туда мне листьям и грязи набиваться - вот он забор воздуха, на виду и ни разу не замечал, что бы туда листья и грязь летели. Моя стоит под деревьями по ночам - по осени к утру как сугроб из листьев -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Моя стоит под деревьями по ночам - по осени к утру как сугроб из листьев Я стараюсь машину под деревья никогда не ставить. Не хочется какашки птичьи по утрам стирать, да и ветер сучья бывает ломает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ермыч эх хорошо у вас и цены низкие и где парковаться есть
![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 06:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |