Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> ШРУС, в порядке бреда
Евгений Сергеич
post Mar 21 2013, 10:39 PM
Сообщение #141


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Цитата(Вован36 @ Mar 20 2013, 01:06 PM) *

Вал в ступице проверять ТОЛЬКО с одетым хабом.
Воронежская область откуда поточнее?

Из Россоши.
К стати- разлив пошёл в районе Н.Калитвы, мост уже затапливает.... Скоро любителям бродов- раздолье! )))


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 30 2014, 10:24 AM
Сообщение #142


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Есть ряд вопросов. У меня сильно люфтит и щёлкает левый внутренний шрус. Оригинал - цена чуть меньше стоимости всей моей машины. Вот есть не оригинал MZIP5021 от FEBEST за 2400 руб., и размеры его указаны - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26.
1. Кто брал такие внутренние гранаты и знает подойдёт ли такой шрус на мою машину (внизу в подписи)? Внутренние же шрусы вроде все одинаковые - и вакуум, и не вакуум, и до рестаил, и после?
2. Шрусовая сборка (наружный и внутренний шрусы с промежуточным валом) выдёргивается или поддевается фомкой с вала привода из чулка. А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post May 30 2014, 10:33 AM
Сообщение #143


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Ермыч @ May 30 2014, 10:24 AM) *

Есть ряд вопросов. У меня сильно люфтит и щёлкает левый внутренний шрус. Оригинал - цена чуть меньше стоимости всей моей машины. Вот есть не оригинал MZIP5021 от FEBEST за 2400 руб., и размеры его указаны - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26.
1. Кто брал такие внутренние гранаты и знает подойдёт ли такой шрус на мою машину (внизу в подписи)? Внутренние же шрусы вроде все одинаковые - и вакуум, и не вакуум, и до рестаил, и после?
2. Шрусовая сборка (наружный и внутренний шрусы с промежуточным валом) выдёргивается или поддевается фомкой с вала привода из чулка. А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается?

Есть подозрение, что нужно все-таки, для большей уверенности, снимать весь вал и считать количество шлицев. Внутренняя граната идет со стопорным кольцом, ее надо выдергивать с силой, а вот с вала ее сбивать надо.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 30 2014, 11:01 AM
Сообщение #144


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Ермыч @ May 30 2014, 10:24 AM) *

А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается?


Зажимается вал в тисках. шрус смотрив в нижнюю сторону или в бок. Берем проставку ударную, упираемся во внутреннюю обойму и делаем пару резких ударов. Вал должен слететь со стопорного кольца.
Кольцо останется во внутренней гранате прилеплен к стенке.
Ставить - размещаешь стопорное кольцо на внутренней сненке гранаты, вставляешь вал, упираешься в стопорное кольцо и пару ударов по валу. (Одно стопорное кольцо у меня так и не встало)



--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post May 30 2014, 12:19 PM
Сообщение #145


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



поддеваем кольцо отверткой и вытаскиваем. стуча ь не надо.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 30 2014, 07:25 PM
Сообщение #146


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



У нас на рынке продаётся вот такая приспособа для снятия шрусов. Стоит не дорого - 300 руб. Как вы думаете может взять? Есть не безосновательные мнения, что бить молотком шрус это очень не хорошо.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 30 2014, 07:40 PM
Сообщение #147


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(m@loy @ May 30 2014, 10:33 AM) *

Есть подозрение, что нужно все-таки, для большей уверенности, снимать весь вал и считать количество шлицев. Внутренняя граната идет со стопорным кольцом, ее надо выдергивать с силой, а вот с вала ее сбивать надо.

Значит всё таки и внутренние шрусы на Спортажах до 98 года бывают разные?
Что за ерунда - под одной и той же маркой продаются разные гранаты:
MZIP5021 от OEM - ШРУС ВНУТР. ЛЕВ. [25x40x24] Н/О
MZIP5021 от FEBEST ASVA - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26

Последняя цифра это количество шлицев на вал привода или на промежуточный между двумя гранатами?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 31 2014, 10:40 PM
Сообщение #148


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Ермыч @ May 30 2014, 03:40 PM) *

Значит всё таки и внутренние шрусы на Спортажах до 98 года бывают разные?
Что за ерунда - под одной и той же маркой продаются разные гранаты:
MZIP5021 от OEM - ШРУС ВНУТР. ЛЕВ. [25x40x24] Н/О
MZIP5021 от FEBEST ASVA - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26

Последняя цифра это количество шлицев на вал привода или на промежуточный между двумя гранатами?

Количество шлицов. снимай свой и считай, вариантов нету могли и тот и тот поставить...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 31 2014, 11:12 PM
Сообщение #149


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Ермыч @ May 30 2014, 10:24 AM) *

А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается?

внутренняя граната снимается с вала достаточно легко... а вот наружнюю гранату с вала снять это не так уж и просто...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jun 1 2014, 03:18 PM
Сообщение #150


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А шрус в сборе на сколько тяжело выдёргивается с полуоси? Там нужно монтажкой его поддевать, так наверное без ямы или подъёмника его сдёрнуть невозможно?

Что бы просто выдернуть шрус для подсчёта количества шлицев, а потом вставить его на место, может и не нужно вилку стойки раскручивать? Я же не собираюсь его пока менять, мне бы просто немного его вынуть для подсчёта шлицев? Хватит там места, что бы отвести в сторону внутреннюю гранату и увидеть шлицы, или всё таки нужно вилку раздвигать?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 14 2014, 11:31 AM
Сообщение #151


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Снял шрус и посчитал количество шлицев. Наружные на пром вал - 25, а внутренние на полуось редуктора - 26.
Получается, что это - 0K01122620 - 25 Х 40 Х 26
Оригинал стоит под 10 тыс. руб!
Есть ASVA или FEBEST MZIP5021 за 2300 руб., но продавцы говорят, что это отвратительные производители - может порвать и до 10 тыс. км., много жалоб.
Вот теперь не знаю, что и заказывать? Может есть какой либо аналог от более надёжного производителя? Если знаете, подскажите пожалуйста.
Кто ни будь ставил ASVA или FEBEST ? Действительно отстой?





--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 14 2014, 11:41 AM
Сообщение #152


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Evol @ May 30 2014, 11:01 AM) *

Зажимается вал в тисках. шрус смотрив в нижнюю сторону или в бок. Берем проставку ударную, упираемся во внутреннюю обойму и делаем пару резких ударов. Вал должен слететь со стопорного кольца.
Кольцо останется во внутренней гранате прилеплен к стенке.
Ставить - размещаешь стопорное кольцо на внутренней сненке гранаты, вставляешь вал, упираешься в стопорное кольцо и пару ударов по валу. (Одно стопорное кольцо у меня так и не встало)

Я когда разобрал (сбил) шрус с вала, то стопорное кольцо осталось внутри шруса. Оно там просто осталось валяться в смазке - болтается внутри шруса и нет ни какого места для него - ни какого паза и ни какого отверстия на котором его можно было бы центровать. Тогда я вытащил это стопорное кольцо и шруса и поставил шрус назад без него вообще... То есть то же как и у Вас. Не выскочил ли теперь вал при движении на поворотах? Вроде как не должен - запас хода там в шлицах приличный. Но всё же волнуюсь - ведь зачем то же стояло это кольцо и держало вал очень сильно?

Подскажите по подробнее как же ставится это внутреннее стопорное кольцо? В какой там паз или канавку его в шрусе вкладывать? И ещё - новый шрус идёт со стопорным кольцом внутри, а то у меня это старое уже всё поистёрлось и деформировалось?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 14 2014, 12:35 PM
Сообщение #153


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Может у вас какая-то иная конструкция шруса, но я свои разобрал очень легко. Вот с картинками http://www.drive2.ru/l/1874520/ почти то-же самое.
Т.е. вынимаем сначала стопорное кольцо, далее без всяких ударов вынимаем вал.
А с помощью тисков и кувалды сбивается внешний шрус. Там к кольцу никак не подлезешь.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 14 2014, 09:00 PM
Сообщение #154


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Jul 14 2014, 12:35 PM) *

Может у вас какая-то иная конструкция шруса, но я свои разобрал очень легко. Вот с картинками http://www.drive2.ru/l/1874520/ почти то-же самое.
Т.е. вынимаем сначала стопорное кольцо, далее без всяких ударов вынимаем вал.
А с помощью тисков и кувалды сбивается внешний шрус. Там к кольцу никак не подлезешь.

Вы всё говорите про внешнюю, наружную гранату, а я про внутреннюю - её я сбивал. В каждом посте по нескольку раз написано, что внутренний левый шрус.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 14 2014, 10:13 PM
Сообщение #155


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Ермыч...чесслово...
Может тогда определимся в позициях)))
Внешний шрус - который со стороны колеса? Так?
Он сбивается, да. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=29017
Внутренний можно и сбить. НО ЗАЧЕМ?? Снимается как я говорил выше.
Хотя dumai.gif , как комсомольцы - стоя, в гамаке, на лыжах biggrin.gif


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 14 2014, 11:29 PM
Сообщение #156


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Jul 14 2014, 10:13 PM) *

Ермыч...чесслово...
Может тогда определимся в позициях)))
Внешний шрус - который со стороны колеса? Так?
Он сбивается, да. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=29017
Внутренний можно и сбить. НО ЗАЧЕМ?? Снимается как я говорил выше.
Хотя dumai.gif , как комсомольцы - стоя, в гамаке, на лыжах biggrin.gif

Что тут определяться? Внешний он и в Африке внешний - тот который к колесу. Про его снятие я и разговора нигде не вёл. Везде указывал, что мне нужно заменить внутренний шрус, что я именно внутренний снимал, что бы посчитать количество шлицев с обоих его сторон. Менять я буду именно внутренний шрус (гранату), а как снимается наружный меня пока не интересует.

Каким образом возможно снять стопорное кольцо с промвала когда внутренний шрус одет на этот вал? Шрус закрывает своей конструкцией подход к стопорному кольцу. Как туда подлезешь, если стопорное кольцо находится внутри гранаты? Может быть действительно у Вас гранаты не той системы?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 15 2014, 11:25 AM
Сообщение #157


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата
Каким образом возможно снять стопорное кольцо с промвала когда внутренний шрус одет на этот вал? Шрус закрывает своей конструкцией подход к стопорному кольцу. Как туда подлезешь, если стопорное кольцо находится внутри гранаты?

Аккуратно, двумя монтировками, подцепляем внутренний ШРУС и стягиваем\отжимаем его с промвала.
Промвал со стопорным кольцом остается в чулке моста, а ШРУС снимается.
Труднее его обратно насадить. B228.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 15 2014, 02:25 PM
Сообщение #158


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(Ермыч @ Jul 14 2014, 11:29 PM) *


Каким образом возможно снять стопорное кольцо с промвала когда внутренний шрус одет на этот вал? Шрус закрывает своей конструкцией подход к стопорному кольцу. Как туда подлезешь, если стопорное кольцо находится внутри гранаты? Может быть действительно у Вас гранаты не той системы?

У меня точно так как на фотографиях в приведенной мной ссылке.
Т.е. внутренний шрус имеет ДВА стопорных кольца - большое ,не дающее выскочить внутренней обойме из внешней (расположено в проточке на внутренней стенке внешней обоймы шруса) и маленького, на валу (фиксирующее внутреннюю обойму на валу).
Порядок снятия :
- оттягиваем пыльник,
-вытаскиваем большое кольцо,
-вытаскиваем вал с внутренней обоймой,Прикрепленное изображение
-снимаем маленькое кольцо,
- снимаем внутреннюю обойму.Прикрепленное изображение
Все.
Возможно, маленькое кольцо у вас не такое как на фото, а из круглой проволоки, поэтому вал и удалось сбить.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 15 2014, 09:52 PM
Сообщение #159


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Panzer38 @ Jul 15 2014, 11:25 AM) *

Аккуратно, двумя монтировками, подцепляем внутренний ШРУС и стягиваем\отжимаем его с промвала.
Промвал со стопорным кольцом остается в чулке моста, а ШРУС снимается.
Труднее его обратно насадить. B228.gif

Да не про то опять... Проблема не в снятии с полуоси... Промежуточный вал между двумя шрусами - наружным и внутренним - вот с какого вала сбивал шрус и не смог одеть назад со стопорным кольцом.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 15 2014, 10:09 PM
Сообщение #160


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Jul 15 2014, 02:25 PM) *

У меня точно так как на фотографиях в приведенной мной ссылке.
Т.е. внутренний шрус имеет ДВА стопорных кольца - большое ,не дающее выскочить внутренней обойме из внешней (расположено в проточке на внутренней стенке внешней обоймы шруса)

Что за большое кольцо? Что такое проточка на внутренней стенке внешней гранаты? Где эта проточка?

Цитата(Garrykon @ Jul 15 2014, 02:25 PM) *

....и маленького, на валу (фиксирующее внутреннюю обойму на валу).

Вот это кольцо я не поставил, не смог. Сейчас езжу без него.
Цитата(Garrykon @ Jul 15 2014, 02:25 PM) *

-вытаскиваем большое кольцо,
-вытаскиваем вал с внутренней обоймой,Прикрепленное изображение
-снимаем маленькое кольцо,
- снимаем внутреннюю обойму.

Вот теперь наконец таки понял. Оказывается нужно разобрать шрус на две части, тогда конечно будет доступ к стопорному кольцу.
Теперь остаётся найти где это первое большое стопорное кольцо находится и как оно снимается...

А самое главное - найти хороший внутренний шрус. Наверное придётся FEBEST брать - на оригинал денег нет, а другого ничего нет. Возьму пока FEBEST, поставлю, а потом буду потихоньку контрактный привод искать.

Я понял где находится первое большое кольцо. Благодарю за нужную подсказку.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 06:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b