![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Saboteur |
![]()
Сообщение
#61
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,036 место дислокации: Чебоксары ![]() |
После стоянки в пару часов машин не заводился сколько его не крути. Со второго раза с пол пинка. Иногда в особо жаркую погоду заводился, если его на солнышке поджарить
![]() Кучу времени и денег убил на "диагностов", запчасти. В моем случае виновата была крышка бензобака. Резиночка клапана которая там есть "приклеилась" и не пропускала воздух внутрь. Разобрал крышечку, ткнул спичкой и все. Сегодня пару раз "на холодную" заводился с пол оборота. До сих пор не верится ... Насос, клапан обратки новые. -------------------- Кал. 2005 г., 128 л.с., МКП, Гранд
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу.
Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
e30alex |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу. Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? попробуй с утра не заводя машину замкнуть 1-й и 5-й контакт диагностического разъема, и ключ в положение ON, подождать каке-то время до 30 секунт где-то. Насос должен включиться и прокачать давление. После этого можно пробовать завестись обычным способом. -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
попробуй с утра не заводя машину замкнуть 1-й и 5-й контакт диагностического разъема, и ключ в положение ON, подождать каке-то время до 30 секунт где-то. Насос должен включиться и прокачать давление. После этого можно пробовать завестись обычным способом. 1. Не более 10 секунд. Причем, не факт, что долго крутит - это насос или вообще топливная система. Проверено на себе. Выяснилось в пошаговой замене ВСЕГО топливного тракта 2. Судя по году машины смотрите вакуумные шланги. 100% задубели. Проверте особенно воздушные патрубки на форсунках и шланг, который уходит с воздушного коллектора на подачу воздуха на форсунки. У меня машинка 2002, так задубел до состояния пластмассы на месте соединения с воздушным коллектором и просто ломался. 3. На воздушном коллекторе еще есть штуцер, заглушенный резиновым колпаком. Тоже к этому времени должен был издохнуть. Я брал для этого резиновый упор от 8 или 9 ВАЗ. Высверливал и надел. Только не забудьте хорошенько почистить отверстие в резинке, чтоб ничего в коллектор не попало. 4. Соответственно вопрос: вакуумные хабы заглушены? Этот штуцер я у себя заглушил как выше написал. 5. Долго крутит, может быть пора поменять щетки на стартере? Да и почистить его и контакты на нем и наконечники проводов не помешало бы. У себя менял, щетки с мостом "Unipoint SH3001 щеткодержатель mitsubishi, mit70381, 70481, 704" брал за 179 рублей в Emex. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. Не более 10 секунд. Причем, не факт, что долго крутит - это насос или вообще топливная система. Проверено на себе. Выяснилось в пошаговой замене ВСЕГО топливного тракта 2. Судя по году машины смотрите вакуумные шланги. 100% задубели. Проверте особенно воздушные патрубки на форсунках и шланг, который уходит с воздушного коллектора на подачу воздуха на форсунки. У меня машинка 2002, так задубел до состояния пластмассы на месте соединения с воздушным коллектором и просто ломался. 3. На воздушном коллекторе еще есть штуцер, заглушенный резиновым колпаком. Тоже к этому времени должен был издохнуть. Я брал для этого резиновый упор от 8 или 9 ВАЗ. Высверливал и надел. Только не забудьте хорошенько почистить отверстие в резинке, чтоб ничего в коллектор не попало. 4. Соответственно вопрос: вакуумные хабы заглушены? Этот штуцер я у себя заглушил как выше написал. 5. Долго крутит, может быть пора поменять щетки на стартере? Да и почистить его и контакты на нем и наконечники проводов не помешало бы. У себя менял, щетки с мостом "Unipoint SH3001 щеткодержатель mitsubishi, mit70381, 70481, 704" брал за 179 рублей в Emex. Спасибо, за советы. Стартер только помнял, правда поставил б/у но отпрофилакченный, кратит нормально. Вакумные хабы давно сняты все магистрали заглушены. А вот По шлангам пролезть по всем конечно давно хочу. Но разве из-за этого может не заводится? Она даже не хватает, потом схватит на чуть заглохнет , еще покрутишь и , ощущение что топливо пошло - заводится.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо, за советы. Стартер только помнял, правда поставил б/у но отпрофилакченный, кратит нормально. Вакумные хабы давно сняты все магистрали заглушены. А вот По шлангам пролезть по всем конечно давно хочу. Но разве из-за этого может не заводится? Она даже не хватает, потом схватит на чуть заглохнет , еще покрутишь и , ощущение что топливо пошло - заводится.. И уменя такое же впечетление было. Ну и не помешает для профилактики: 1. Форсунки давно не чистили-промывали со снятием? 2. Фильтр бензиновый давно не меняли? У меня было со старым баком, раз в 3-4 месяца из-за ржавчины менять приходилось. Кстати, и форсы порядочно забивались этой ржой и коллектор топливный мыть приходилось. 3. Высоковольтка: свечи, провода, катушки, провод который на катушки - в норме? 4. Не мешает поменять и конденсатор, который крепится на крепление датчика положения распредвала. У меня его расперло так, что фактически выдавило все внутренности наружу. 5. Да и вообще разъемы все, по возможности посмотреть-почистить. Нашатырный спирт Вам в помощь! 6. "Земляные" провода в ногах, в смысле сбоку ног, у пассажира и водителя посмотреть не мешает. Видимо все же у Вас не одна проблемка, а в комплесе. А вот из-за лишнего подсоса, как показал мой пепелац, видимо мозг не в состоянии сразу определиться с параметрами -так что думаю, что возможно. Если есть возможность проверить датчики по параметрам - то лучше проверить. В талмуде по пепелацу прописано как. Какие-то можно и самому с помощью цэшки. Кстати, похожие симптомы при сдыхающем датчике положения распредвала. Если ошибаюсь - поправьте. -------------------- |
e30alex |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Кстати, похожие симптомы при сдыхающем датчике положения распредвала. Если ошибаюсь - поправьте. а разве сдыхающий датчик распреда не должен "отметиться" ошибкой при диагностики скрепкой? -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а разве сдыхающий датчик распреда не должен "отметиться" ошибкой при диагностики скрепкой? Вот этого, честно говоря, не скажу. Но, вроде, как не всегда умирающие датчики обозначают себя. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
И уменя такое же впечетление было. Ну и не помешает для профилактики: 1. Форсунки давно не чистили-промывали со снятием? 2. Фильтр бензиновый давно не меняли? У меня было со старым баком, раз в 3-4 месяца из-за ржавчины менять приходилось. Кстати, и форсы порядочно забивались этой ржой и коллектор топливный мыть приходилось. 3. Высоковольтка: свечи, провода, катушки, провод который на катушки - в норме? 4. Не мешает поменять и конденсатор, который крепится на крепление датчика положения распредвала. У меня его расперло так, что фактически выдавило все внутренности наружу. 5. Да и вообще разъемы все, по возможности посмотреть-почистить. Нашатырный спирт Вам в помощь! 6. "Земляные" провода в ногах, в смысле сбоку ног, у пассажира и водителя посмотреть не мешает. Видимо все же у Вас не одна проблемка, а в комплесе. А вот из-за лишнего подсоса, как показал мой пепелац, видимо мозг не в состоянии сразу определиться с параметрами -так что думаю, что возможно. Если есть возможность проверить датчики по параметрам - то лучше проверить. В талмуде по пепелацу прописано как. Какие-то можно и самому с помощью цэшки. Кстати, похожие симптомы при сдыхающем датчике положения распредвала. Если ошибаюсь - поправьте. Нифигасе... Это надо полностью подкапотное разобрать, заодно и компрессию померить и давление в рампе.... ![]() 1 форсы не мыл, сам не учпеваю, а на ультразвук денег пока нет.. 2 топливный фильтр, выщше ошибся, прошел 18 ткм, пора менять..... 3 свечи поменял прошлым летом на бош долгогиграющие, 2и 4 провода тоже заменил, катушки были в норме. 4 А где находится датчик распреда и кондер на ем ? Это точно не трогал... 5 Земляные , это которые на кузов закреплены? Комплекс , то понятно, он наверно на вмех машинах есть, но все-же должна быть основная причина.... Например клапан давления на рампе , если он травит , то вполне возможно , что за ночь просто бенз сливается в бак , а утром приходится стартером заполнять систему.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
e30alex |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Например клапан давления на рампе , если он травит , то вполне возможно , что за ночь просто бенз сливается в бак , а утром приходится стартером заполнять систему.... я менял эту штуку (топливный демпфер) из него реально сочился бенз и в салоне пахло, когда включаешь вентилятор печки. После замены с заводкой ничего не изменилось, хотя бенз перестал сочиться и запах пропал. То есть причина не в нем скорее всего -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Нифигасе... Это надо полностью подкапотное разобрать, заодно и компрессию померить и давление в рампе.... ![]() 1 форсы не мыл, сам не учпеваю, а на ультразвук денег пока нет.. 2 топливный фильтр, выщше ошибся, прошел 18 ткм, пора менять..... 3 свечи поменял прошлым летом на бош долгогиграющие, 2и 4 провода тоже заменил, катушки были в норме. 4 А где находится датчик распреда и кондер на ем ? Это точно не трогал... 5 Земляные , это которые на кузов закреплены? Комплекс , то понятно, он наверно на вмех машинах есть, но все-же должна быть основная причина.... Например клапан давления на рампе , если он травит , то вполне возможно , что за ночь просто бенз сливается в бак , а утром приходится стартером заполнять систему.... Ничего сверхсложного. Заодно и дроссельный узел помыть. Компрессию с давлением тоже не помешает. Ультразвук - не есть хорошо для форсунок. Для начала попробуйте присадку в бензин для очистки форсунок. Сам 6 лет пользуюсь продукцией Lavr для очистики форсунок для бензиновых двигателей. Лучше, конечно, помыть со снятием форсунок, а не на стенде. Тоже ничего сложного. В форуме куча описаний. Датчик распредвала, если стоять лицом, к морде машины сзади сверху за клапанной крышкой в конце правого распредвала. Расположен очень не удобно, чтоб подлезть. Кондер прикреплен болтом с лева от датчика (на левом "ухе" датчика). "Земляные" - да, которые на кузове. -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ничего сверхсложного. Заодно и дроссельный узел помыть. Компрессию с давлением тоже не помешает. Ультразвук - не есть хорошо для форсунок. Для начала попробуйте присадку в бензин для очистки форсунок. Сам 6 лет пользуюсь продукцией Lavr для очистики форсунок для бензиновых двигателей. Лучше, конечно, помыть со снятием форсунок, а не на стенде. Тоже ничего сложного. В форуме куча описаний. Датчик распредвала, если стоять лицом, к морде машины сзади сверху за клапанной крышкой в конце правого распредвала. Расположен очень не удобно, чтоб подлезть. Кондер прикреплен болтом с лева от датчика (на левом "ухе" датчика). "Земляные" - да, которые на кузове. Спасибо. Дроссельный блок чистил уже два раза за 4 года, последний раз прошлым летом. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Spart |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Друзья, прошу о помощи! Проблемы с запуском машины и холостым ходом...
История длинная... Для начала скажу что если заводить машину не нажимая педаль газа, то холостой ход вообще не какой (т.е. машину колбасит не по детски)… Стоит прогазовать ее или заводить с чуть нажатой газулькой, то вроде он одумывается и начинает работать более менее нормально… Но в последнее время ХХ как то держится в районе 700-800 об, но имеет какие то провалы в работе… Т.е. машина не глохнет, а как будто какая то из свечей порой пропускает свой момент и не дает искру… Свечи и провода новые, катушка относительно не давно менялась… В теплую погоду (около 25-27 на улице) ХХ тупит почти постоянно, но в более прохладную погоду он тупит лишь в пробках, после простоя около 15-20 минут… В чем может быть еще прикол? Что смотреть? Куда залезать? -------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Друзья, прошу о помощи! Проблемы с запуском машины и холостым ходом... История длинная... Для начала скажу что если заводить машину не нажимая педаль газа, то холостой ход вообще не какой (т.е. машину колбасит не по детски)… Стоит прогазовать ее или заводить с чуть нажатой газулькой, то вроде он одумывается и начинает работать более менее нормально… Но в последнее время ХХ как то держится в районе 700-800 об, но имеет какие то провалы в работе… Т.е. машина не глохнет, а как будто какая то из свечей порой пропускает свой момент и не дает искру… Свечи и провода новые, катушка относительно не давно менялась… В теплую погоду (около 25-27 на улице) ХХ тупит почти постоянно, но в более прохладную погоду он тупит лишь в пробках, после простоя около 15-20 минут… В чем может быть еще прикол? Что смотреть? Куда залезать? Причин может быть море: 1. Похоже на сдохший РХХ. Для начала попробуй скинь разъем с РХХ. Посмотри на разницу в работе. Не буду врать, но без показаний РХХ, мозг через небольшое время начинает использовать вшитые параметры. Если неправ - поправте. 2. Наука о контактах. 3. Забитые форсунки. 4. Сдыхающий бензонасос. 5. Нехилый подсос воздуха в вакуумной системе. Я б для начала все же по разъемам прошелся и массам по кузову. Чек не горит? -------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Причин может быть море: 1. Похоже на сдохший РХХ. Для начала попробуй скинь разъем с РХХ. Посмотри на разницу в работе. Не буду врать, но без показаний РХХ, мозг через небольшое время начинает использовать вшитые параметры. Если неправ - поправте. 2. Наука о контактах. 3. Забитые форсунки. 4. Сдыхающий бензонасос. 5. Нехилый подсос воздуха в вакуумной системе. Я б для начала все же по разъемам прошелся и массам по кузову. Чек не горит? Не, чек не горит. Форсунки мылись по весне; бензонасос менялся недели три назад, вместе со всеми фильтрами; РХХ ставил новый весной... Склоняюсь тоже к контактам... Ближайшие фишки шевелил, чистил, но пока разницу не почувствовал... -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Спасибо. Дроссельный блок чистил уже два раза за 4 года, последний раз прошлым летом. В общем, поехал к спецам... Оставил машину на ночь, чтобы с утра момент дологой заводки диагонстировать... Утром заводимся с диагностом, я ключ на старт , а он в это время по крышке бензонасоса отверткой тюк и она сразу завелась, говорит даже слышно как щетки зависли в моторчике и он их ударом привел в действие. Посоветоваал залезть в бак почистить, скорее всего он там с какашкой говорит. После этого посмотрели обратку - не течет, говорит что бензонасос помирает или сетка забита, на монометре на хх показало 2.7.. и обратки при этом нет. Он снял шланг с рег-ра давления на рампе и заткнул его но эмоций ноль, т.е. насос не нарабатывает нужного давления и отсекатель сработать не может... Договорился на съем бака и замену насоса и фильтра топливного, сказали снять поставить бак от 2 тр, а там как бог пошлет... Чота я бабло зажал, полез сам снимать... Это в другой теме... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
В общем, поехал к спецам... Оставил машину на ночь, чтобы с утра момент дологой заводки диагонстировать... Утром заводимся с диагностом, я ключ на старт , а он в это время по крышке бензонасоса отверткой тюк и она сразу завелась, говорит даже слышно как щетки зависли в моторчике и он их ударом привел в действие. Посоветоваал залезть в бак почистить, скорее всего он там с какашкой говорит. После этого посмотрели обратку - не течет, говорит что бензонасос помирает или сетка забита, на монометре на хх показало 2.7.. и обратки при этом нет. Он снял шланг с рег-ра давления на рампе и заткнул его но эмоций ноль, т.е. насос не нарабатывает нужного давления и отсекатель сработать не может... Договорился на съем бака и замену насоса и фильтра топливного, сказали снять поставить бак от 2 тр, а там как бог пошлет... Чота я бабло зажал, полез сам снимать... Это в другой теме... Бак , снял, помнеял б/насос на патриотовский. Покатался , первоке время , вроде пропала проблема. Дальше все снова здорово. Заводится опять плохо, чек горит с ошибкой 37. Искал подсос.... не нашел. Брызгал быстрым стартом во все места ни какой реакции, причем снимаю заглушку с вакуумной трубочки сзади движка, брызгаю этой жидкостью - движек сразу отзывается ... При этом сейчас на газу едет нормально, но чуть подтупливает,но это было всегда, и хх на газу работает нормально, газулька отзывается на хх нормально. Из чего делаю вывод, что со свечами все боле-менее нормально... А вот на бензе - засада на хх плохо отзывается на газ, т.е. держит его в норме , а вот при резком нажатии стрелка тахометра не вверх идет а проваливается вниз и если несколько раз нажать резко , то слышны хлопки по ощущениями снизу авто... Ну и соответсвеннно тяги не бензе нет... Егр заглушен - искал подсос воздуха.... Форсы не мыл, скрутку не пропаивал.. Шланги какие мог сверху менял .... Что в первую очередь дальше делать .. не знаю.... Рхх пробовал менять на другой ситуация не изменилась, хотя движек как-то странно реагирует на снятие фишки с рхх, т.е. вчера снимал, а реакции ни какой.... Но при этом если разъем оденешь не доконца движек как-то резко повышает обороты, потом дощелкнещ и все в норме... хх 900.. И еще Есть проблема с хх на бензе, после разгона и сброса газа - докат на нейтрали - хх падает до минимума и при остановке поднимиается до нормы... Чо делать толком не знаю, думаю ехать к диагностам искать.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Какая-то фигня творится. Чек на 37-й ошибке то загорится , то потухнет.... Машина то ездит нормально, то тупить начинает. Заводка с утра тоже , то со второго - третьего раза заведется, то как прежде с десятого.... Может и правда контакт где барахлит.... Но даже когда машина едет нормально , на хх бензин на газульку плохо отзывается с провалами и хлопками...
-------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Какая-то фигня творится. Чек на 37-й ошибке то загорится , то потухнет.... Машина то ездит нормально, то тупить начинает. Заводка с утра тоже , то со второго - третьего раза заведется, то как прежде с десятого.... Может и правда контакт где барахлит.... Но даже когда машина едет нормально , на хх бензин на газульку плохо отзывается с провалами и хлопками... Что-то мне подсказывает:"Надо глянуть форсунки". ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Что-то мне подсказывает:"Надо глянуть форсунки". ![]() Виктор привет. Давно на них зуб точу. Хотел их на ультразвук послать , тут кто-то отписался , что это вроде как вредно... Вот кружится мысль снять всю верхушку, заодно поменять все шланги , добраться до них самому и промыть как здесь рассказывали, но вот вопрос если какая-то сдохла или наг рани , то смогу я сам это понять? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 02:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |