![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Вал в ступице проверять ТОЛЬКО с одетым хабом. Воронежская область откуда поточнее? Из Россоши. К стати- разлив пошёл в районе Н.Калитвы, мост уже затапливает.... Скоро любителям бродов- раздолье! ))) -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Есть ряд вопросов. У меня сильно люфтит и щёлкает левый внутренний шрус. Оригинал - цена чуть меньше стоимости всей моей машины. Вот есть не оригинал MZIP5021 от FEBEST за 2400 руб., и размеры его указаны - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26.
1. Кто брал такие внутренние гранаты и знает подойдёт ли такой шрус на мою машину (внизу в подписи)? Внутренние же шрусы вроде все одинаковые - и вакуум, и не вакуум, и до рестаил, и после? 2. Шрусовая сборка (наружный и внутренний шрусы с промежуточным валом) выдёргивается или поддевается фомкой с вала привода из чулка. А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Есть ряд вопросов. У меня сильно люфтит и щёлкает левый внутренний шрус. Оригинал - цена чуть меньше стоимости всей моей машины. Вот есть не оригинал MZIP5021 от FEBEST за 2400 руб., и размеры его указаны - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26. 1. Кто брал такие внутренние гранаты и знает подойдёт ли такой шрус на мою машину (внизу в подписи)? Внутренние же шрусы вроде все одинаковые - и вакуум, и не вакуум, и до рестаил, и после? 2. Шрусовая сборка (наружный и внутренний шрусы с промежуточным валом) выдёргивается или поддевается фомкой с вала привода из чулка. А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается? Есть подозрение, что нужно все-таки, для большей уверенности, снимать весь вал и считать количество шлицев. Внутренняя граната идет со стопорным кольцом, ее надо выдергивать с силой, а вот с вала ее сбивать надо. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается? Зажимается вал в тисках. шрус смотрив в нижнюю сторону или в бок. Берем проставку ударную, упираемся во внутреннюю обойму и делаем пару резких ударов. Вал должен слететь со стопорного кольца. Кольцо останется во внутренней гранате прилеплен к стенке. Ставить - размещаешь стопорное кольцо на внутренней сненке гранаты, вставляешь вал, упираешься в стопорное кольцо и пару ударов по валу. (Одно стопорное кольцо у меня так и не встало) -------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
поддеваем кольцо отверткой и вытаскиваем. стуча ь не надо.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У нас на рынке продаётся вот такая приспособа для снятия шрусов. Стоит не дорого - 300 руб. Как вы думаете может взять? Есть не безосновательные мнения, что бить молотком шрус это очень не хорошо.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Есть подозрение, что нужно все-таки, для большей уверенности, снимать весь вал и считать количество шлицев. Внутренняя граната идет со стопорным кольцом, ее надо выдергивать с силой, а вот с вала ее сбивать надо. Значит всё таки и внутренние шрусы на Спортажах до 98 года бывают разные? Что за ерунда - под одной и той же маркой продаются разные гранаты: MZIP5021 от OEM - ШРУС ВНУТР. ЛЕВ. [25x40x24] Н/О MZIP5021 от FEBEST ASVA - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26 Последняя цифра это количество шлицев на вал привода или на промежуточный между двумя гранатами? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Значит всё таки и внутренние шрусы на Спортажах до 98 года бывают разные? Что за ерунда - под одной и той же маркой продаются разные гранаты: MZIP5021 от OEM - ШРУС ВНУТР. ЛЕВ. [25x40x24] Н/О MZIP5021 от FEBEST ASVA - ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 25x40x26 Последняя цифра это количество шлицев на вал привода или на промежуточный между двумя гранатами? Количество шлицов. снимай свой и считай, вариантов нету могли и тот и тот поставить... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А вот сам внутренний шрус с промежуточного вала как снимается? Сбивается, выдёргивается? внутренняя граната снимается с вала достаточно легко... а вот наружнюю гранату с вала снять это не так уж и просто... -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А шрус в сборе на сколько тяжело выдёргивается с полуоси? Там нужно монтажкой его поддевать, так наверное без ямы или подъёмника его сдёрнуть невозможно?
Что бы просто выдернуть шрус для подсчёта количества шлицев, а потом вставить его на место, может и не нужно вилку стойки раскручивать? Я же не собираюсь его пока менять, мне бы просто немного его вынуть для подсчёта шлицев? Хватит там места, что бы отвести в сторону внутреннюю гранату и увидеть шлицы, или всё таки нужно вилку раздвигать? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Снял шрус и посчитал количество шлицев. Наружные на пром вал - 25, а внутренние на полуось редуктора - 26.
Получается, что это - 0K01122620 - 25 Х 40 Х 26 Оригинал стоит под 10 тыс. руб! Есть ASVA или FEBEST MZIP5021 за 2300 руб., но продавцы говорят, что это отвратительные производители - может порвать и до 10 тыс. км., много жалоб. Вот теперь не знаю, что и заказывать? Может есть какой либо аналог от более надёжного производителя? Если знаете, подскажите пожалуйста. Кто ни будь ставил ASVA или FEBEST ? Действительно отстой? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Зажимается вал в тисках. шрус смотрив в нижнюю сторону или в бок. Берем проставку ударную, упираемся во внутреннюю обойму и делаем пару резких ударов. Вал должен слететь со стопорного кольца. Кольцо останется во внутренней гранате прилеплен к стенке. Ставить - размещаешь стопорное кольцо на внутренней сненке гранаты, вставляешь вал, упираешься в стопорное кольцо и пару ударов по валу. (Одно стопорное кольцо у меня так и не встало) Я когда разобрал (сбил) шрус с вала, то стопорное кольцо осталось внутри шруса. Оно там просто осталось валяться в смазке - болтается внутри шруса и нет ни какого места для него - ни какого паза и ни какого отверстия на котором его можно было бы центровать. Тогда я вытащил это стопорное кольцо и шруса и поставил шрус назад без него вообще... То есть то же как и у Вас. Не выскочил ли теперь вал при движении на поворотах? Вроде как не должен - запас хода там в шлицах приличный. Но всё же волнуюсь - ведь зачем то же стояло это кольцо и держало вал очень сильно? Подскажите по подробнее как же ставится это внутреннее стопорное кольцо? В какой там паз или канавку его в шрусе вкладывать? И ещё - новый шрус идёт со стопорным кольцом внутри, а то у меня это старое уже всё поистёрлось и деформировалось? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Может у вас какая-то иная конструкция шруса, но я свои разобрал очень легко. Вот с картинками http://www.drive2.ru/l/1874520/ почти то-же самое.
Т.е. вынимаем сначала стопорное кольцо, далее без всяких ударов вынимаем вал. А с помощью тисков и кувалды сбивается внешний шрус. Там к кольцу никак не подлезешь. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Может у вас какая-то иная конструкция шруса, но я свои разобрал очень легко. Вот с картинками http://www.drive2.ru/l/1874520/ почти то-же самое. Т.е. вынимаем сначала стопорное кольцо, далее без всяких ударов вынимаем вал. А с помощью тисков и кувалды сбивается внешний шрус. Там к кольцу никак не подлезешь. Вы всё говорите про внешнюю, наружную гранату, а я про внутреннюю - её я сбивал. В каждом посте по нескольку раз написано, что внутренний левый шрус. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ермыч...чесслово...
Может тогда определимся в позициях))) Внешний шрус - который со стороны колеса? Так? Он сбивается, да. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=29017 Внутренний можно и сбить. НО ЗАЧЕМ?? Снимается как я говорил выше. Хотя ![]() ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч...чесслово... Может тогда определимся в позициях))) Внешний шрус - который со стороны колеса? Так? Он сбивается, да. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=29017 Внутренний можно и сбить. НО ЗАЧЕМ?? Снимается как я говорил выше. Хотя ![]() ![]() Что тут определяться? Внешний он и в Африке внешний - тот который к колесу. Про его снятие я и разговора нигде не вёл. Везде указывал, что мне нужно заменить внутренний шрус, что я именно внутренний снимал, что бы посчитать количество шлицев с обоих его сторон. Менять я буду именно внутренний шрус (гранату), а как снимается наружный меня пока не интересует. Каким образом возможно снять стопорное кольцо с промвала когда внутренний шрус одет на этот вал? Шрус закрывает своей конструкцией подход к стопорному кольцу. Как туда подлезешь, если стопорное кольцо находится внутри гранаты? Может быть действительно у Вас гранаты не той системы? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Цитата Каким образом возможно снять стопорное кольцо с промвала когда внутренний шрус одет на этот вал? Шрус закрывает своей конструкцией подход к стопорному кольцу. Как туда подлезешь, если стопорное кольцо находится внутри гранаты? Аккуратно, двумя монтировками, подцепляем внутренний ШРУС и стягиваем\отжимаем его с промвала. Промвал со стопорным кольцом остается в чулке моста, а ШРУС снимается. Труднее его обратно насадить. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Каким образом возможно снять стопорное кольцо с промвала когда внутренний шрус одет на этот вал? Шрус закрывает своей конструкцией подход к стопорному кольцу. Как туда подлезешь, если стопорное кольцо находится внутри гранаты? Может быть действительно у Вас гранаты не той системы? У меня точно так как на фотографиях в приведенной мной ссылке. Т.е. внутренний шрус имеет ДВА стопорных кольца - большое ,не дающее выскочить внутренней обойме из внешней (расположено в проточке на внутренней стенке внешней обоймы шруса) и маленького, на валу (фиксирующее внутреннюю обойму на валу). Порядок снятия : - оттягиваем пыльник, -вытаскиваем большое кольцо, -вытаскиваем вал с внутренней обоймой, ![]() -снимаем маленькое кольцо, - снимаем внутреннюю обойму. ![]() Все. Возможно, маленькое кольцо у вас не такое как на фото, а из круглой проволоки, поэтому вал и удалось сбить. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Аккуратно, двумя монтировками, подцепляем внутренний ШРУС и стягиваем\отжимаем его с промвала. Промвал со стопорным кольцом остается в чулке моста, а ШРУС снимается. Труднее его обратно насадить. ![]() Да не про то опять... Проблема не в снятии с полуоси... Промежуточный вал между двумя шрусами - наружным и внутренним - вот с какого вала сбивал шрус и не смог одеть назад со стопорным кольцом. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня точно так как на фотографиях в приведенной мной ссылке. Т.е. внутренний шрус имеет ДВА стопорных кольца - большое ,не дающее выскочить внутренней обойме из внешней (расположено в проточке на внутренней стенке внешней обоймы шруса) Что за большое кольцо? Что такое проточка на внутренней стенке внешней гранаты? Где эта проточка? ....и маленького, на валу (фиксирующее внутреннюю обойму на валу). Вот это кольцо я не поставил, не смог. Сейчас езжу без него. -вытаскиваем большое кольцо, -вытаскиваем вал с внутренней обоймой, ![]() -снимаем маленькое кольцо, - снимаем внутреннюю обойму. Вот теперь наконец таки понял. Оказывается нужно разобрать шрус на две части, тогда конечно будет доступ к стопорному кольцу. Теперь остаётся найти где это первое большое стопорное кольцо находится и как оно снимается... А самое главное - найти хороший внутренний шрус. Наверное придётся FEBEST брать - на оригинал денег нет, а другого ничего нет. Возьму пока FEBEST, поставлю, а потом буду потихоньку контрактный привод искать. Я понял где находится первое большое кольцо. Благодарю за нужную подсказку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 07:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |