![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#41
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
ЕСли на машине гнилой низ дверей, то легче всего поменять целиком дверь. Тем более спортаж вроде как не раритетная машина. Можно найти двери в более-менее нормальном состоянии. Даже есть чуть ржавые, но не со сквозной коррозией, можно вскрыть нижний загиб на двери, почистить ржу, покрасить, залепить герметиком, залить во внутреннюю полость антикор, и тогда дверь будет ходить. Если пытаться вылепить низ двери из стеклопластика, то мне кажется, что по стыку металл-стеклопластик один фиг треснет и будет гнить. Вечная дверь не получится.
Если не только двери прогнили, но и мотор стучит, предыдущий владелец был рукожоп, ещё куча косяков "по-мелочи", то такую машину лучше сразу продать кому-то другому или пустить на металлолом. Возиться с ней не имеет смысла. Проверено на себе. По деньгам и трудозатратам проще выбрать более-менее нормальное авто, пусть и на 100 тысяч дороже. Поменять все пять дверей будет 30 тысяч минимум, откапиталить мотор - 20-30 тысяч минимум. И то, если делать всё самому. По мелочи наберётся ещё тысяч на 30. Итого овчинка не стоит выделки. И при продаже вложенные средства невозможно будет отбить. Покупателям в основном фиолетово нормально там промазаны двери, пряморуко ли перебран двигатель. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
нет ничего не возможного ...можно клеить . можно варить - только надо точно определиться. для каких целей.. -продажа -для себя - или на первое время ---- но ни одна шпаклевка или эпоксидка .не будет стоять долго без железного каркаса ..
-------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
нет ничего не возможного ...можно клеить . можно варить - только надо точно определиться. для каких целей.. -продажа -для себя - или на первое время ---- но ни одна шпаклевка или эпоксидка .не будет стоять долго без железного каркаса .. Зачем каркас каркасному несущему покрытию. Масло маслянное получится. Каркас - стеклоткань, наполнитель - эпоксидка. Граница - она и при любых работах граница - зашкуривается до металла, обезжиривается , обезвоживается и красится, как обычно. Чем это граница пластик-металл отличается от границы металл-металл ??? Даже мет.- мет. - граница похуже по свойствам, т.к. металл сварного шва гниёт в 6 раз быстрее основного металла. У приятеля был WV транспортер, 6 лет ездил, потом получил ударчик в боковую дверь - она на половину стеклопластиковая оказалась, вообще не видно было. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Snek |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Зачем каркас каркасному несущему покрытию. Масло маслянное получится. Каркас - стеклоткань, наполнитель - эпоксидка. Граница - она и при любых работах граница - зашкуривается до металла, обезжиривается , обезвоживается и красится, как обычно. Чем это граница пластик-металл отличается от границы металл-металл ??? Даже мет.- мет. - граница похуже по свойствам, т.к. металл сварного шва гниёт в 6 раз быстрее основного металла. У приятеля был WV транспортер, 6 лет ездил, потом получил ударчик в боковую дверь - она на половину стеклопластиковая оказалась, вообще не видно было. Александр 533 не не ... я имел виду оканцовку границу.... стеклоткань + эпоксидка штука хорошая . но хрупкая ... а при морозах иногда даже отваливается не зря пластиковые крылья после столкновения просто выбрасывают . -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
alch |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,533 место дислокации: юфо ![]() |
не нашел подходящей темы, а тут и название подходит
![]() вопрос из-за частого попадания в промоины на грунтовках пластиковые накладки на крылья выходят из стоя,царапаются. снять и забыть?-остаются прямоугольные отверстия под клипсы, посоветуйте,чем можно заглушить,чтоб посимпатичнее было? |
mike482 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
не нашел подходящей темы, а тут и название подходит ![]() вопрос из-за частого попадания в промоины на грунтовках пластиковые накладки на крылья выходят из стоя,царапаются. снять и забыть?-остаются прямоугольные отверстия под клипсы, посоветуйте,чем можно заглушить,чтоб посимпатичнее было? L-образный расширитель ![]() -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
alch |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,533 место дислокации: юфо ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
спасибо. искать в автомагазинах или стройматериалах? Искать на профильных форумах и сайтах ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
mdv |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Вот и я начал подлечивать железного коня после небольшого дпт (
Под замену лобовое, ремонт капота (10% от общего неравномерной вмятины), скол бампера, фара, крыло чуток, поворотник. Начал с осмотра пузырьков краски на порогах, ковырнул хорошенько...... нахрена я туда полез ? ![]() Ободрал пластиковые молдинги с дверей, и тоже все под шкурку и шлифовку, посчитал что лишний рассадник влаги и грязи не к чему )) Долго и нудно срезал и выковыривал остатки битого стекла из салона. Использовал спец. струну. По ходу дела решил и залатать раскисшую и потрескавшуюся местами скорлупу крыши. Использовал шпатлевку на основе стекловолокна. Тоже все просто - накидал, разровнял и под шкурку. Вмятину на капоте выстукивал пол дня молоточками и отвертками, и тоже под шпатлевку из стекловолокна и шкурку, предстоит еще красить, наверно такой цвет уже не подберу, покрашу белыми полосами в цвет окантовки низа двери ![]() Крыша - отдельный разговор, по глупости, очень давно, позволил молодым и симпатишным барышням устроить фотосессию на крыше. Раз занялся кузовщиной - пневмо домкрат в салон, на него подпор из досок и выдавливал вмятины крыши. Конечно краска,лаки и шпатло не выдержало такого и потрескалась. Снова накидал автошпатлевки и под затирку... ![]() По мере работы, кину еще фоток для ист(е)ории ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |