|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Виктор |
Feb 7 2008, 11:47 AM
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
2 ВИКТОР каким образом, поподробней моНа? Не сняты пластмассовые крышки: риски на нижней крышке, одна из них "Т", и выемка на центральном шкиву (но это не гарантия ВМТ и такта сжатия в первом цилинде, уточняется по свече 1-го цилиндра). Крышки сняты: выемка на шестерне коленвала и выступ на блоке (сверху), и метки на шестернях распредвалов (это-точно). Ну когда снимаешь ремень метки можно и не выставлять париться...Зачем? все равно под новый ремень все метки собираются по новой!!! Пока не снял ремень ГРМ п.1 можно пропустить. Но перед снятием обязательно выставить по меткам! Зачем выкручивать то ? у меня храповик был в шкиве коленвала...но можно на передаче и за колесико подвести! Не удобно делать одному - не видишь меток. Можно выкрутить свечи и легко крутить за центральный шкив руками. И метки перед глазами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| kostetik |
Feb 7 2008, 07:19 PM
Сообщение
#62
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Ну ребяты...зачем делать двойную работу...зачем ставить метки перед снятием ремня...непонимаю!!!
Еще раз вопрос : зачем выстовлять метки перед снятием ремня? А прежде чем отвечать вспомните, что на современных двигателях нет трамблера )))))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| kross |
Feb 7 2008, 08:13 PM
Сообщение
#63
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Мож где и пропустил
Болт шкива коленвала какого калибра - в плане размера ключика - а? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Виктор |
Feb 7 2008, 08:28 PM
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Ну ребяты...зачем делать двойную работу...зачем ставить метки перед снятием ремня...непонимаю!!! Еще раз вопрос : зачем выстовлять метки перед снятием ремня? А прежде чем отвечать вспомните, что на современных двигателях нет трамблера )))))) Потому что нельзя проворачивать коленвал отдельно от распредвала (и наоборот). Мож где и пропустил Болт шкива коленвала какого калибра - в плане размера ключика - а? Если не изменяет память - 24 (или 22). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| kostetik |
Feb 7 2008, 08:30 PM
Сообщение
#65
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Цитата Потому что нельзя проворачивать коленвал отдельно от распредвала (и наоборот). Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| himikaliya |
Feb 7 2008, 09:15 PM
Сообщение
#66
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н |
Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил Фазы газораспределения собьются, ежели крутить врозь. Например: клапана будут открыты на впуск, а поршень будет на ходе вверх И така фигня на всех ДВС (тока про РПД не уверен-там и коленвала то нету -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
| kross |
Feb 7 2008, 09:25 PM
Сообщение
#67
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил О! А почему нельзя Ежели порядок работ не оговаривается производителем - то моно крутить как хошь. Лишь при сборке метки совмести - и все О.К,- это раз Поршня вроде как не достают клапана при обрыве ремня - ну и крути пока пиво не кончиться Али я обшибся -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| kostetik |
Feb 7 2008, 09:28 PM
Сообщение
#68
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Серег эта заморочка нужна на двигателях где стоит трамблер..там да жесткая привязка фаз к положению бегунка...и то есть способ об этом не думать...а на двс где нет трамблера...там пофиг...как метки соберешь там и будет такт сжатия...))) на спортаже тем более, потому как есть еще датчик положения распред вала выпускного... двигатель сам узнает в каком из двух парных цилиндров такт сжатия а в каком рабочий ход!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| Дальний |
Feb 7 2008, 09:48 PM
Сообщение
#69
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
с трамблером или без метки везде собирать надо,на многих машинах трамблер невозможно по другому поставить,возьмите туже самару,у него только одно положение относительно распреда,в той же классике он связан с коленом
просто потом нужно проверить УОЗ и не факт что даже при не совпадении меток машина будет плохо ехать,давно известно устройство- шкив вареньера позволяет изменять фазы впуска и выпуска(подхват на низах или верхах мотора) распред можно крутить куда угодно относительно колена,клапана не найдут поршни |
| kostetik |
Feb 7 2008, 09:58 PM
Сообщение
#70
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Дальний, надо читать от начала, а не с конца...кто говорит что метки собирать ненадо ? надо, но не два раза!
и потом на самаре трамблер тоже переставляется....нужно только хвостовик его перевернуть вытащив шпонку...и все! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| Дальний |
Feb 7 2008, 10:07 PM
Сообщение
#71
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
Дальний, надо читать от начала, а не с конца...кто говорит что метки собирать ненадо ? надо, но не два раза! и потом на самаре трамблер тоже переставляется....нужно только хвостовик его перевернуть вытащив шпонку...и все! я не сказал что 2 раза,смотрите выше,наверно не так выразился да и можно понять из фразы распреды можно крутить как и куда угдно смысл тогда выстовлять пред снятием? ну да ладно ,а зачем вынимать этот хвостовик???,подшипник и сальник там ходят больше чем пружинки грузиков да и накрайняк даже если и вынимали эту шпонку и не так воткнули потом хвостовик можно сделать просто перевернуть свечные провода зеркально |
| brat po razumu |
Feb 7 2008, 10:09 PM
Сообщение
#72
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Мож где и пропустил Болт шкива коленвала какого калибра - в плане размера ключика - а? Ключ (головка) 21. Статья:"Сальник коленвала". (К сожалению вторая часть потерялась, но если кому интересно -восстановлю). -------------------- |
| kross |
Feb 7 2008, 10:26 PM
Сообщение
#73
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Ключ (головка) 21. Статья:"Сальник коленвала". (К сожалению вторая часть потерялась, но если кому интересно -восстановлю). Спасиб Дальше разберусь ! -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Виктор |
Feb 8 2008, 11:33 AM
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил Это общий принцип для ДВС. И лучше его не проверять. На большинстве современных двигателей при не соблюдении этого правила клапана встретятся с поршнем. Последствия очевидны. На FE DOHC точно не знаю встретятся или нет, но какой смысл проверять. Да и спор о лишней работе совсем не соответствует объему "лишней" работы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| brat po razumu |
Feb 8 2008, 03:31 PM
Сообщение
#75
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Это общий принцип для ДВС. И лучше его не проверять. На большинстве современных двигателей при не соблюдении этого правила клапана встретятся с поршнем. Последствия очевидны. На FE DOHC точно не знаю встретятся или нет, но какой смысл проверять. Да и спор о лишней работе совсем не соответствует объему "лишней" работы. На двигателе FE (DOHC) KIA SPORTAGE клапаны не встречаются с поршнями. В процессе замены ремня ГРМ я крутил и распредвалы и коленвал без ремня. Это большая редкость для 16-клапанного двиг-ля,но =факт. Это значительно повышает надежность такого двиг-ля, что несомненно РАДУЕТ! (Можно лишний раз погладить себя,любимого,по пузу,и сказать:"Какой,я молодец,что имею такой автомобиль!) А насчет,выставить метки,а потом разбирать -так действительно меньше мороки,хотя распредвалы всеравно без ремня спружинят и уйдут. -------------------- |
| Дальний |
Feb 8 2008, 08:04 PM
Сообщение
#76
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
На двигателе FE (DOHC) KIA SPORTAGE клапаны не встречаются с поршнями. В процессе замены ремня ГРМ я крутил и распредвалы и коленвал без ремня. Это большая редкость для 16-клапанного двиг-ля,но =факт. Это значительно повышает надежность такого двиг-ля, что несомненно РАДУЕТ! (Можно лишний раз погладить себя,любимого,по пузу,и сказать:"Какой,я молодец,что имею такой автомобиль!) А насчет,выставить метки,а потом разбирать -так действительно меньше мороки,хотя распредвалы всеравно без ремня спружинят и уйдут. поддержу уйдут. а на оборотах не рвало ремень ни у кого?почему спрашиваю,есть ряд моторов у которых на оборотах гнет клапана,а если так на не заведенном то нет(особенность гидрокомпенсаторов) |
| KurganV |
Feb 12 2008, 09:04 PM
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО |
поддержу уйдут. а на оборотах не рвало ремень ни у кого?почему спрашиваю,есть ряд моторов у которых на оборотах гнет клапана,а если так на не заведенном то нет(особенность гидрокомпенсаторов) У меня обрывало на 2500 ( по закону подлости как раз взглянул на тахометр)- без последствий. Хотя когда притащил в сервис (причем официальный, ну неначали ещё работать другие - 3января |
| Дальний |
Feb 12 2008, 11:56 PM
Сообщение
#78
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
У меня обрывало на 2500 ( по закону подлости как раз взглянул на тахометр)- без последствий. Хотя когда притащил в сервис (причем официальный, ну неначали ещё работать другие - 3января зашибись,мне все больше и больше нравится спортажек |
| brat po razumu |
Feb 14 2008, 11:38 PM
Сообщение
#79
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
РЕМНИ НА ДВИГ 2,0 DOHC 1.ГРМ -уже писали 168х25 - 168зубов 25мм , или 168х1 ( 1 дюйм- 25,4мм) Ролик вспомогательный ОК 99512730А (GMB 82/28RTA- оригинал -черный,Китай -зеленый) Ролик натяжной -не записал... 2.Ремень генератора 4РК 925 (поликлиновый -4 клина 925 мм ) ОК 01118381А 3.Ремень ГУР 13х775 мм. 4.Ремень конд. 13х875 мм. Ремни клиновые нужно ставить зубчатые -они эластичнее и дольше ходят, ширина клин.ремней может быть и 12мм( их легче ставить ),но в этом случае он должен быть мм на 10-20 короче,так как глубже садится на шкивы. CAMSHT - РАСПРЕДВАЛ AC COMPR - КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ALT - ГЕНЕРАТОР PS - УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО -------------------- |
| daniska1982 |
Mar 25 2008, 06:32 PM
Сообщение
#80
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,794 место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН |
а есть ли мануал по смене ГРМ на турбодизеле 2,0 ??
-------------------- Машин было много, но истина в джипе.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11th December 2025 - 12:53 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |