Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Ремень ГРМ
GazOn
post Sep 21 2007, 07:56 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью.
Гуру, просветите по этому вопросу.
Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
39 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Виктор
post Feb 7 2008, 11:47 AM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Feb 6 2008, 09:38 AM) *

2 ВИКТОР

каким образом, поподробней моНа? dumai.gif

Не сняты пластмассовые крышки: риски на нижней крышке, одна из них "Т", и выемка на центральном шкиву (но это не гарантия ВМТ и такта сжатия в первом цилинде, уточняется по свече 1-го цилиндра).
Крышки сняты: выемка на шестерне коленвала и выступ на блоке (сверху), и метки на шестернях распредвалов (это-точно).

Цитата(kostetik @ Feb 6 2008, 10:03 AM) *

Ну когда снимаешь ремень метки можно и не выставлять париться...Зачем? все равно под новый ремень все метки собираются по новой!!!

Пока не снял ремень ГРМ п.1 можно пропустить. Но перед снятием обязательно выставить по меткам!

Цитата(kostetik @ Feb 6 2008, 10:24 AM) *

Зачем выкручивать то ? у меня храповик был в шкиве коленвала...но можно на передаче и за колесико подвести!

Не удобно делать одному - не видишь меток.
Можно выкрутить свечи и легко крутить за центральный шкив руками. И метки перед глазами.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Feb 7 2008, 07:19 PM
Сообщение #62


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Ну ребяты...зачем делать двойную работу...зачем ставить метки перед снятием ремня...непонимаю!!!
Еще раз вопрос : зачем выстовлять метки перед снятием ремня?
А прежде чем отвечать вспомните, что на современных двигателях нет трамблера ))))))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 7 2008, 08:13 PM
Сообщение #63


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Мож где и пропустил

Болт шкива коленвала какого калибра - в плане размера ключика - а? smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 7 2008, 08:28 PM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostetik @ Feb 7 2008, 05:19 PM) *

Ну ребяты...зачем делать двойную работу...зачем ставить метки перед снятием ремня...непонимаю!!!
Еще раз вопрос : зачем выстовлять метки перед снятием ремня?
А прежде чем отвечать вспомните, что на современных двигателях нет трамблера ))))))

Потому что нельзя проворачивать коленвал отдельно от распредвала (и наоборот).

Цитата(kross @ Feb 7 2008, 06:13 PM) *

Мож где и пропустил

Болт шкива коленвала какого калибра - в плане размера ключика - а? smile.gif

Если не изменяет память - 24 (или 22).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Feb 7 2008, 08:30 PM
Сообщение #65


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата
Потому что нельзя проворачивать коленвал отдельно от распредвала (и наоборот).


Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Feb 7 2008, 09:15 PM
Сообщение #66


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(kostetik @ Feb 7 2008, 07:30 PM) *

Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил

Фазы газораспределения собьются, ежели крутить врозь. Например: клапана будут открыты на впуск, а поршень будет на ходе вверх B198.gif

И така фигня на всех ДВС (тока про РПД не уверен-там и коленвала то нету dumai.gif )


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 7 2008, 09:25 PM
Сообщение #67


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(kostetik @ Feb 7 2008, 07:30 PM) *

Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил


О!
А почему нельзя ef.gif
Ежели порядок работ не оговаривается производителем - то моно крутить как хошь. Лишь при сборке метки совмести - и все О.К,- это раз

Поршня вроде как не достают клапана при обрыве ремня - ну и крути пока пиво не кончиться biggrin.gif - это два
Али я обшибся 42a.gif smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Feb 7 2008, 09:28 PM
Сообщение #68


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Серег эта заморочка нужна на двигателях где стоит трамблер..там да жесткая привязка фаз к положению бегунка...и то есть способ об этом не думать...а на двс где нет трамблера...там пофиг...как метки соберешь там и будет такт сжатия...))) на спортаже тем более, потому как есть еще датчик положения распред вала выпускного... двигатель сам узнает в каком из двух парных цилиндров такт сжатия а в каком рабочий ход!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 7 2008, 09:48 PM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



с трамблером или без метки везде собирать надо,на многих машинах трамблер невозможно по другому поставить,возьмите туже самару,у него только одно положение относительно распреда,в той же классике он связан с коленом
просто потом нужно проверить УОЗ
и не факт что даже при не совпадении меток машина будет плохо ехать,давно известно устройство- шкив вареньера
позволяет изменять фазы впуска и выпуска(подхват на низах или верхах мотора)
распред можно крутить куда угодно относительно колена,клапана не найдут поршни
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Feb 7 2008, 09:58 PM
Сообщение #70


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Дальний, надо читать от начала, а не с конца...кто говорит что метки собирать ненадо ? надо, но не два раза!
и потом на самаре трамблер тоже переставляется....нужно только хвостовик его перевернуть вытащив шпонку...и все!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 7 2008, 10:07 PM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(kostetik @ Feb 7 2008, 08:58 PM) *

Дальний, надо читать от начала, а не с конца...кто говорит что метки собирать ненадо ? надо, но не два раза!
и потом на самаре трамблер тоже переставляется....нужно только хвостовик его перевернуть вытащив шпонку...и все!

я не сказал что 2 раза,смотрите выше,наверно не так выразился да и можно понять из фразы распреды можно крутить как и куда угдно смысл тогда выстовлять пред снятием? ну да ладно ,а зачем вынимать этот хвостовик???,подшипник и сальник там ходят больше чем пружинки грузиков
да и накрайняк даже если и вынимали эту шпонку и не так воткнули потом хвостовик
можно сделать просто перевернуть свечные провода зеркально rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 7 2008, 10:09 PM
Сообщение #72


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(kross @ Feb 7 2008, 06:13 PM) *

Мож где и пропустил

Болт шкива коленвала какого калибра - в плане размера ключика - а? smile.gif

Ключ (головка) 21.
Статья:"Сальник коленвала".
(К сожалению вторая часть потерялась, но если кому интересно -восстановлю).
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 7 2008, 10:26 PM
Сообщение #73


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(brat po razumu @ Feb 7 2008, 09:09 PM) *

Ключ (головка) 21.
Статья:"Сальник коленвала".
(К сожалению вторая часть потерялась, но если кому интересно -восстановлю).
h975g.GIF


Спасиб
Дальше разберусь !


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 8 2008, 11:33 AM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostetik @ Feb 7 2008, 06:30 PM) *

Почему? откуда такая информация? в чем прикол то что нельзя...во блин а я крутил

Это общий принцип для ДВС. И лучше его не проверять. На большинстве современных двигателей при не соблюдении этого правила клапана встретятся с поршнем. Последствия очевидны. На FE DOHC точно не знаю встретятся или нет, но какой смысл проверять. Да и спор о лишней работе совсем не соответствует объему "лишней" работы. wink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 8 2008, 03:31 PM
Сообщение #75


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Feb 8 2008, 09:33 AM) *

Это общий принцип для ДВС. И лучше его не проверять. На большинстве современных двигателей при не соблюдении этого правила клапана встретятся с поршнем. Последствия очевидны. На FE DOHC точно не знаю встретятся или нет, но какой смысл проверять. Да и спор о лишней работе совсем не соответствует объему "лишней" работы. wink.gif

На двигателе FE (DOHC) KIA SPORTAGE клапаны не встречаются с поршнями. В процессе замены ремня ГРМ я крутил и распредвалы и коленвал без ремня.
Это большая редкость для 16-клапанного двиг-ля,но =факт.
Это значительно повышает надежность такого двиг-ля, что несомненно РАДУЕТ!
(Можно лишний раз погладить себя,любимого,по пузу,и сказать:"Какой,я молодец,что имею такой автомобиль!) biggrin.gif
А насчет,выставить метки,а потом разбирать -так действительно меньше мороки,хотя распредвалы
всеравно без ремня спружинят и уйдут. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 8 2008, 08:04 PM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(brat po razumu @ Feb 8 2008, 02:31 PM) *

На двигателе FE (DOHC) KIA SPORTAGE клапаны не встречаются с поршнями. В процессе замены ремня ГРМ я крутил и распредвалы и коленвал без ремня.
Это большая редкость для 16-клапанного двиг-ля,но =факт.
Это значительно повышает надежность такого двиг-ля, что несомненно РАДУЕТ!
(Можно лишний раз погладить себя,любимого,по пузу,и сказать:"Какой,я молодец,что имею такой автомобиль!) biggrin.gif
А насчет,выставить метки,а потом разбирать -так действительно меньше мороки,хотя распредвалы
всеравно без ремня спружинят и уйдут. smile.gif

поддержу уйдут.
а на оборотах не рвало ремень ни у кого?почему спрашиваю,есть ряд моторов у которых на оборотах гнет клапана,а если так на не заведенном то нет(особенность гидрокомпенсаторов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KurganV
post Feb 12 2008, 09:04 PM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 15-June 06
Из: Moscow
Пользователь №: 1,504
место дислокации: Москва ВАО



Цитата(Дальний @ Feb 8 2008, 07:04 PM) *

поддержу уйдут.
а на оборотах не рвало ремень ни у кого?почему спрашиваю,есть ряд моторов у которых на оборотах гнет клапана,а если так на не заведенном то нет(особенность гидрокомпенсаторов)


У меня обрывало на 2500 ( по закону подлости как раз взглянул на тахометр)- без последствий. Хотя когда притащил в сервис (причем официальный, ну неначали ещё работать другие - 3января B198.gif ), меня по первости никто и слушать не хотел- что на этом двигле клапана не гнёт, ну их понять можно - дефектовка дополнительные бабки , но потом согласились
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Feb 12 2008, 11:56 PM
Сообщение #78


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(KurganV @ Feb 12 2008, 08:04 PM) *

У меня обрывало на 2500 ( по закону подлости как раз взглянул на тахометр)- без последствий. Хотя когда притащил в сервис (причем официальный, ну неначали ещё работать другие - 3января B198.gif ), меня по первости никто и слушать не хотел- что на этом двигле клапана не гнёт, ну их понять можно - дефектовка дополнительные бабки , но потом согласились

зашибись,мне все больше и больше нравится спортажек B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 14 2008, 11:38 PM
Сообщение #79


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(brat po razumu @ Jan 23 2008, 08:17 PM) *

РЕМНИ НА ДВИГ 2,0 DOHC
1.ГРМ -уже писали 168х25 - 168зубов 25мм , или 168х1 ( 1 дюйм- 25,4мм)
Ролик вспомогательный ОК 99512730А (GMB 82/28RTA- оригинал -черный,Китай -зеленый)
Ролик натяжной -не записал...
2.Ремень генератора 4РК 925 (поликлиновый -4 клина 925 мм ) ОК 01118381А
3.Ремень ГУР 13х775 мм.
4.Ремень конд. 13х875 мм.
Ремни клиновые нужно ставить зубчатые -они эластичнее и дольше ходят, ширина клин.ремней может быть и 12мм( их легче ставить ),но в этом случае он должен быть мм на 10-20 короче,так как глубже садится на шкивы.



h975g.GIF


CAMSHT - РАСПРЕДВАЛ
AC COMPR - КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
ALT - ГЕНЕРАТОР
PS - УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО

B020.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daniska1982
post Mar 25 2008, 06:32 PM
Сообщение #80


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,794
место дислокации: г.Бишкек КЫРГЫЗСТАН



а есть ли мануал по смене ГРМ на турбодизеле 2,0 ??


--------------------
Машин было много, но истина в джипе.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 01:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b