Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Тормоза
samoxa7
post May 19 2011, 09:18 AM
Сообщение #1


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



1111480105.gif Вопчем,дело в следущем... 1111480105.gif Вчера я с трудом доехал до гаража.Заклинили оба передних суппорта...Предположения были на ГТЦ.Дымил,как уевый КАМАЗ колодками...После усердного качания педалью тормоза,которая стояла практически колом,удалось ее продавить...При этом загорелась ламповка на приборке(та,что ручник/распределитель)...Отсюда вывод-долбаный "обратный клапан"по Елкатсу(а не ГТЦ) позвал в гости полярную лисичку...ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО!!!Сегодня разберусь/отчитаюсь... dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Garrykon
post Jul 17 2014, 12:02 PM
Сообщение #181


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(advokat @ Jul 17 2014, 07:23 AM) *

У нас передний и задний контуры раздельные, не как на наших тазах, и соединяются через регулятор давления. Как он работает до сих пор не представляю. По сути передние дисковые тормоза всегда срабатывают быстрее, т.к. зазор между колодками и тормозным диском гораздо меньше, чем на заднем тормозном механизме. Вывод: или идет подсос воздуха в передний контур (может трубка сгнила и появилась дырочка), или в главном тормозном цилиндре резинки не держат (цена вопроса ~200 руб), или неправильно стал работать рег. давления.
Я бы сначало попробовал прокачать передний контур.

P.S. Ни как не могу вставить с телефона фотки заднего тормозного механизма. Файл ~100 кБ вставяется, 2,5 мБ-нет. Что делать, сжимать? Или как то по другому? Комп. не работает.

Внутри ГТЦ контуры действительно разные, не соединяются. В регуляторе торм. усилий они тоже не соединяются.Там две отдельных полости. В той, которая на задний контур - стоит регулятор давления.Прикрепленное изображение Фотку уже выкладывали (он справа) При определенном давлении он начинает ограничивать его. В мануале есть график зависимости.
Рем комплект для гтц пробовал ставить - ерунда. Стало хуже чем со старым. В результате поставил новый гтц оригинал.
У Андрея55 возможно просто сильно разведены задние колодки, должно быть вроде 6-8 (на память) щелчков ручника.
Можно попробовать чуть свести их. Или в регуляторе давления порвалась та резинка, которая и на фото порвана.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jul 17 2014, 05:06 PM
Сообщение #182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Перво наперво нужно выставить правильный зазор колодки -барабан. Может на самом деле слишком раздвинуты, хотя если дать лишка-спалишь колодки и ступичные подшипники.
Я считаю, что чтобы его правильно выставить, сначало нужно расслабить ручник. Раздвинуть раздвижную планку вручную, либо доверить сей процесс автоматике, если она есть. Если вручную-добиться состояния, когда барабан залазиет на место с небольшим зазором. После каждого одевания барабана обязательно раза три нажать на тормоз, чтобы отцентрировать колодки по отношению к барабану. Затем сняв с посадочного места подвигать его вправо-влево, чтобы примерно оределить зазоры колодки-барабан. Если великовато-опять раздвинуть планки на несколько зубцов и повторить процедуру. И только после этого регулировать ручник на количество зубуов. Отрегулировав, проверить на приподнятом колесе-не клинит ли. После небольшой поездки-не греется ли барабан.
Я думаю так. Это мое сугубо личное мнение. Хотя регулирую таким образом, но доверяю разводку автоматике. На порядок проще и надежнее. Знаешь, что справа и слева зазоры такие, какие должны быть и одинаковые.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 18 2014, 05:40 AM
Сообщение #183


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Jul 17 2014, 07:26 AM) *

А ты как вывешивал задние колеса?
Надо зад поддомкрачивать именно под сам мост (не под раму!), чтобы колеса не провисали вниз. Иначе тормозные тросы ручника вытягиваются и задние колодки могут сами по себе заклиниться.

Да именно за мост. biggrin.gif
Цитата
Garrykon-У Андрея55 возможно просто сильно разведены задние колодки, должно быть вроде 6-8 (на память) щелчков ручника.

Нет, всего ручник поднимается на 10 щелчков, а на 3-ем рукой не поворачивается.
Цитата
advokat-Перво наперво нужно выставить правильный зазор колодки -барабан. Может на самом деле слишком раздвинуты, хотя если дать лишка-спалишь колодки и ступичные подшипники.

Чтоб барабан садился и снимался легко, был сточен буртик износа на барабане, колодки подвел с зазором где то 1,5-2 мм. Перед этим тросики ослаблены были, потом натянуты.
Цитата
advokat- После небольшой поездки-не греется ли барабан.

После небольшой не знаю, dumai.gif но километров пять по городу, по светофорам, уже барабаны градусов 50, но может это потому что жопа тормозит больше, больше трение, и соответственно нагрев. Кстати пол дня по городу барабаны температура примерно такая же. B093.gif
Может и резинка, что на фото, но начну с простого, дожди пройдут, полезу, сниму все колеса, барабаны, поэксперементирую с зазорами, посмотрю каким боком колодки потерлись, и станет ясно или разведены сильно или ручник, хотя его можно при отпустить и сейчас.
Я так понял с самоподводом, если я сейчас колодки сведу, и зазор будет больше положеного то через какое то нажатие педали они встанут как положено? Так?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jul 18 2014, 09:30 AM
Сообщение #184


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Андрей 55 @ Jul 18 2014, 02:40 AM) *


Я так понял с самоподводом, если я сейчас колодки сведу, и зазор будет больше положеного то через какое то нажатие педали они встанут как положено? Так?


Во первых чтобы самоподвод нлрмально работа, нужно , чтобы зубчатая гайка на планке хорошо ходила. А она бывает закисает . Где-то я про это уже писал. И обязательно нужно проверить-раздвигается ли планка коромыслом. На фото видно, что первоначально коромысло находится сверху гайки. При разводе колодок коромысло опускается вниз и цепляясь за зубцы прокручивает гайку, а та при вращении раздвигает колодки. Правда зубцы какие-то неправильные-просто канавки, и высота маленькая. У меня на Опеле зубцы были такие, как у лебедки.
Так вот, если гайка плохо крутится, закисла, коромысло просто будет соскакивать с зубьев. При одном нажатии педали тормоза, гайка прокручивается примерно на1/3 оборота. Вот и считай. Чтобы сдвинуть планку по резьбе на один виток- нужно примерно 3-4 качка. Я обычно свожу колодки, оставляя видимыми примерно 5 витков резьбы. Накидываю барабан и нажимаю тормоз раз 10. Снимаю барабан и смотрю, увеличилось ли кол-во витков. Если да-то отлично, значит механизм фунциклирует. Если нет-значит нужно поколдовать, добится надежного прижатия коромысла к колесу. Это достигается поворотом ушка пружины, которая одевается на коромысло.
Далее одеваешь барабан и жмешь педаль. В тишине слышно, как работает трещетка (коромысло-колесо)-это коромысло обратно поднимается наверх по зубьям. Отсюда и звук. Когда щелчков не будет-значит разводка закончилась.Коромысло болше вниз не уходит, т.к. ход колодок стал минимален-зазор выставился.
Все написанное относится к дорейсталу, у рейстайла конструкция , судя по фото в верхних постах, может быть другая.

50 градусов-в принципе нормально. Но все таки я думаю надо с передним контуром разбираться.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 18 2014, 06:01 PM
Сообщение #185


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(advokat @ Jul 18 2014, 05:30 AM) *

Во первых чтобы самоподвод нлрмально работа, нужно , чтобы зубчатая гайка на планке хорошо ходила. А она бывает закисает . Где-то я про это уже писал. И обязательно нужно проверить-раздвигается ли планка коромыслом. На фото видно, что первоначально коромысло находится сверху гайки. При разводе колодок коромысло опускается вниз и цепляясь за зубцы прокручивает гайку, а та при вращении раздвигает колодки. Правда зубцы какие-то неправильные-просто канавки, и высота маленькая. У меня на Опеле зубцы были такие, как у лебедки.
Так вот, если гайка плохо крутится, закисла, коромысло просто будет соскакивать с зубьев. При одном нажатии педали тормоза, гайка прокручивается примерно на1/3 оборота. Вот и считай. Чтобы сдвинуть планку по резьбе на один виток- нужно примерно 3-4 качка. Я обычно свожу колодки, оставляя видимыми примерно 5 витков резьбы. Накидываю барабан и нажимаю тормоз раз 10. Снимаю барабан и смотрю, увеличилось ли кол-во витков. Если да-то отлично, значит механизм фунциклирует. Если нет-значит нужно поколдовать, добится надежного прижатия коромысла к колесу. Это достигается поворотом ушка пружины, которая одевается на коромысло.
Далее одеваешь барабан и жмешь педаль. В тишине слышно, как работает трещетка (коромысло-колесо)-это коромысло обратно поднимается наверх по зубьям. Отсюда и звук. Когда щелчков не будет-значит разводка закончилась.Коромысло болше вниз не уходит, т.к. ход колодок стал минимален-зазор выставился.
Все написанное относится к дорейсталу, у рейстайла конструкция , судя по фото в верхних постах, может быть другая.
Спасибо за толковый ответ, буду пробовать, по результату отпишусь. B020.gif

50 градусов-в принципе нормально. Но все таки я думаю надо с передним контуром разбираться.



--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Jul 28 2014, 05:23 PM
Сообщение #186


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



всем привет!
а какой объем тормозухи у нас в контуре?
заменить планирую.

Здесь написано 0,26л. Не мало?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Jul 31 2014, 11:49 PM
Сообщение #187


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



[quote name='Apueu' date='Jul 28 2014, 05:23 PM' post='364684']
всем привет!
а какой объем тормозухи у нас в контуре?
заменить планирую.

Бери литруху не ошибёшся biggrin.gif 200р.


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 1 2014, 08:32 PM
Сообщение #188


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



добрый вечер всем ребята B056.gif хочу обратится к вам за помощью в этой теме по тормозным колодкам. у нас открылся новый магазин в городе там цены низкие на запчасти вот я у них заказываю пока они не завышают их так вот хочу узнать мне прислали те ли колодки тормозные на передок прошу гдянуть так как неразбирал передний супорт ниразу как купил спортагу щас вот хочу шаровые менять заодно и колодки воткну новые, машина у меня калининград 2006той год коротыш . я щас фотки кину какие у меня суппорта с пружинками стоят колодки а мне парень дал в магазине там на одной колодке уже есть вклёпанный эксцентрик от бумканья а вторая колодка без всего. как их вапще ставить ? почему так?вобщем щас покажу их коробку и вид кто мне скажет они или другие надо 32a.gif

вот собственно и всё жду ответа. ещё ниже скажу вот у меня такой суппорт стоит на машине там две скобки пружинные стоят фото прилагаю щас загружу B228.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 1 2014, 10:01 PM
Сообщение #189


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(шадринск @ Aug 1 2014, 08:32 PM) *

добрый вечер всем ребята B056.gif хочу обратится к вам за помощью в этой теме по тормозным колодкам. у нас открылся новый магазин в городе там цены низкие на запчасти вот я у них заказываю пока они не завышают их так вот хочу узнать мне прислали те ли колодки тормозные на передок прошу гдянуть так как неразбирал передний супорт ниразу как купил спортагу щас вот хочу шаровые менять заодно и колодки воткну новые, машина у меня калининград 2006той год коротыш . я щас фотки кину какие у меня суппорта с пружинками стоят колодки а мне парень дал в магазине там на одной колодке уже есть вклёпанный эксцентрик от бумканья а вторая колодка без всего. как их вапще ставить ? почему так?вобщем щас покажу их коробку и вид кто мне скажет они или другие надо 32a.gif

вот собственно и всё жду ответа. ещё ниже скажу вот у меня такой суппорт стоит на машине там две скобки пружинные стоят фото прилагаю щас загружу B228.gif

Есть два вида колодок, дорестайл и рестайл. По фото вроде на рестайл похожи. так что подойдут. На колодке это не эксцентрик от бумканья, а "скрипун" типа датчик износа. Как колодка к концу подходит, то этот усик начинает тереть по диску и очень сильно скрипит. Ствится вроде с внутреннней стороны, точно уже не помню. По ходу сам все поймешь. Только советую обе напрвляющие не откуручивать полностью. Я обычно нижнюю ослабляю, а верхнюю откручиваю полностью, потом отгибаю суппорт и и меняю колодки, толко цилиндр надо уттапливать сильнее. Можно монтажкой через старую колодку вдавить, только аккуратно. И еще под резинку набрызгать что-нибуть типа ВД-40 или масла касторового.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Aug 1 2014, 10:07 PM
Сообщение #190


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(шадринск @ Aug 1 2014, 08:32 PM) *

добрый вечер всем ребята B056.gif хочу обратится к вам за помощью в этой теме по тормозным колодкам. у нас открылся новый магазин в городе там цены низкие на запчасти вот я у них заказываю пока они не завышают их так вот хочу узнать мне прислали те ли колодки тормозные на передок прошу гдянуть так как неразбирал передний супорт ниразу как купил спортагу щас вот хочу шаровые менять заодно и колодки воткну новые, машина у меня калининград 2006той год коротыш . я щас фотки кину какие у меня суппорта с пружинками стоят колодки а мне парень дал в магазине там на одной колодке уже есть вклёпанный эксцентрик от бумканья а вторая колодка без всего. как их вапще ставить ? почему так?вобщем щас покажу их коробку и вид кто мне скажет они или другие надо 32a.gif

вот собственно и всё жду ответа. ещё ниже скажу вот у меня такой суппорт стоит на машине там две скобки пружинные стоят фото прилагаю щас загружу B228.gif

подойдут B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Aug 1 2014, 10:32 PM
Сообщение #191


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



tula.leha ыыы... ☺
Заказываю загранычную. Дорогую. Беспокоюсь - хватит ли литра.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 1 2014, 10:50 PM
Сообщение #192


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



спасибо ребята вы меня успокоили своими словами что подойдут мне эти колодки. а то мне продавец говорит что я непомню точно они или нет. я говорит типа отдавал кому то подобные колодки и всё а я ему заказал в то воскресенье а он мне сказал что во вторник привезёт а я несмог их забрать так что сёдня тока их взял . вот ещё вопрос , когда я новые воткну колодки на них надо ставить скобки как у меня стоят на родных колодках сверху и снизу? чтоб не брякало на кочках?


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Aug 2 2014, 12:30 AM
Сообщение #193


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(шадринск @ Aug 1 2014, 10:50 PM) *

спасибо ребята вы меня успокоили своими словами что подойдут мне эти колодки. а то мне продавец говорит что я непомню точно они или нет. я говорит типа отдавал кому то подобные колодки и всё а я ему заказал в то воскресенье а он мне сказал что во вторник привезёт а я несмог их забрать так что сёдня тока их взял . вот ещё вопрос , когда я новые воткну колодки на них надо ставить скобки как у меня стоят на родных колодках сверху и снизу? чтоб не брякало на кочках?

я ставил. но по одной, с двумя не лезли. точнее лезли, но врядли будут расходиться dry.gif
скобки снимай со старых.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 2 2014, 09:53 AM
Сообщение #194


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Apueu @ Aug 2 2014, 12:30 AM) *

я ставил. но по одной, с двумя не лезли. точнее лезли, но врядли будут расходиться dry.gif
скобки снимай со старых.

Расходится будут по любому - у нас подшипники конические с обязательным термокомпенсационным люфтом. Вот он и помогает.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 25 2014, 08:15 PM
Сообщение #195


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



И снова здрасти! Ну что ж моя эпопея продолжается, нервов уже не хватило ездить на одних задних тормозах, приобрел колодки передние, хоть на старых еще ездить и ездить, запас будет, а они какие то толстые ели впихнул, хоть вроде и под мою машину, кстати на дорестайле колодки не толще? Толку ноль. sad.gif Потом купил я энтнот клапан распределитель, поставил, благо все открутилось без проблем. Прокачал, и smile.gif , но не тут то было sad.gif все как было, так и осталось. я так понимаю, это попадос на главный тормозной? походу передний контур не давит dumai.gif А ремкомплект на наго есть в природе? Жду подсказки, а то клапан и тот в копеечку влетел rvu-i-mech.gif И есть ли разница дорестайл и рестайл?
P.S. Ремкомплект вроде есть, вопрос, кто нибудь его ставил, стоит ли заморачиватся или сразу в сборе брать главный? Там еще два комплекта разных и по диаметру и в одном 3, а в другом 5 резинок или чего то там. какой мой? B093.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Sep 26 2014, 08:22 AM
Сообщение #196


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Андрей 55 @ Sep 25 2014, 10:15 PM) *

... И есть ли разница дорестайл и рестайл?
P.S. Ремкомплект вроде есть, вопрос, кто нибудь его ставил, стоит ли заморачиватся или сразу в сборе брать главный? Там еще два комплекта разных и по диаметру и в одном 3, а в другом 5 резинок или чего то там. какой мой? B093.gif

Насчет разницы - не знаю ,смотреть надо в каталогах: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...ER+COOLER%3B%29 вот что выходит http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1225702
Ремкомплект тоже хотел ..., но ремонтники сказали, что никакой гарантии не дадут, а сам я решил не тратить на это время - тоже не факт, что поможет! Заказал за 3050 рябчиков, скоро будет. 0K011 43 400B
Вначале чуть поршень не заказал!!!, в каталоге не разобрался, а его цена не дешевле нисколько!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Sep 26 2014, 09:09 AM
Сообщение #197


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=328184
Спрашивал как-то про ремкомплекты тоже.
Заказал френкит,итог - полная фуйня этот набор. Резина тоньше,диаметр чуть меньше. В результате сразу потек,после первого нажатия педали. Постааил в итоге оригинал гтц.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 2 2014, 04:39 AM
Сообщение #198


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Чел @ Sep 26 2014, 04:22 AM) *

Насчет разницы - не знаю ,смотреть надо в каталогах: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...ER+COOLER%3B%29 вот что выходит http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1225702
Ремкомплект тоже хотел ..., но ремонтники сказали, что никакой гарантии не дадут, а сам я решил не тратить на это время - тоже не факт, что поможет! Заказал за 3050 рябчиков, скоро будет. 0K011 43 400B
Вначале чуть поршень не заказал!!!, в каталоге не разобрался, а его цена не дешевле нисколько!

Коля спосибочки за номерок, B020.gif тоже заказал, только Jakoparts J 3100314 Цилиндр тормозной главный 2140 Р. оригинал 3200 Р. дорого sad.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Oct 3 2014, 07:51 PM
Сообщение #199


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Добрый вечер.

Давно не видел тут достойных фоток (кроме Чел-а. но там все в сборе), так что добавлю в аналы истории, раз уж сам на той неделе полез.
Рестайл, динный, на примере левой стороны (менял троссик). Заодно точил бортик.
Опишу весь процесс, может кому понадобится.

Ставим на ручник, страгиваем гайки колеса, вывешиваем зад, ставим ремонтную опору (у меня пень 30см в диаметре), ОТПУСКАЕМ РУЧНИК. Качаем машину, убеждаемся, что все надежно и не упадет на нас.

Откручиваем кронштейны ручника, снимаем пружинку на кронштейне под брюхом, выводим из кронштейна.
Двумя пассатижами разгибаем усы на выравнивающей планке, вытаскиваем цилиндрик на конце троссика из нее.

Снимаем колесо. Сзади с тормозного щита вынимаем резиновые заглушки.

Вот с чем нам предстоит иметь дело (длинную пружину уже сдёрнул):
Прикрепленное изображение


Для сведения (и разведения) колодок нам понадобятся вот эти отверстия:
Прикрепленное изображение
Через отверстие 1 - нажимаем на рычаг храповика, выводя его из зацепления. Через отверстие 2 плоской отверткой вращаем колесо регулятора. Куда вращаем - будет понятно из следующих фото.


Прикрепленное изображение
Так рычаг храповика отводится от регулятора зазора. Показано на снятой колодке, вид от тормозного щита.


Прикрепленное изображение
На упоре регулятора - левая резьба, а сам регулятор - гайка. Сзади виден рычаг, который мы отвели нажатием через окно 1.
Если внешняя сторона вращается вверх, а внутренняя, соответственно, вниз, то упор ввинчивается в гайку и сводит колодки. То есть отверткой нужно шарудеть, перебирая зубчики регулятора вниз. Для уменьшения зазора - наоборот.

Потом ввинчиваем два винта М8х60 в отверстия в барабане и равномерно тянем, пока барабан не сойдет со ступицы.

Прикрепленное изображение
Рычаг ручника и новый троссик.

Прикрепленное изображение
Полая часть распорной планки-регулятора ставится тонким длинным усом наружу.

Прикрепленное изображение
Переворачиваем барабан, ставим на шпильки. Сначала затягиваем две гайки, около которых выступы на барабане точно упираются в ступицу. Потом две оставшиеся. Тогда не будет особого биения при проточке. Заводим двигатель, включаем первую, зачистным диском равномерно снимаем выработанный бортик на барабане. НЕ ПРИМЕНИМО ДЛЯ САМОБЛОКОВ!!! (Там нужно оба задних вешать).

Прикрепленное изображение
Снятый барабан стучим молотоком, чистим щеткой, грунтуем связывающим грунтом, красим. Шпильки заклеил бумажным скотчем.

Потом, пока доступ свободный, от руки регулируем распорную планку до тех пор, пока барабан не будет надеваться с легким цеплянием и слегка шаркать при прокручивании. Но не мешать прокрутить барабан от руки.

Всё. Собираем, опускаем, катаемся.
Не забудьте протянуть, и резинки в тормозной щит обратно поставить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon558
post Oct 3 2014, 09:39 PM
Сообщение #200


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 157
Регистрация: 22-January 13
Пользователь №: 11,533
место дислокации: Балашиха



Цитата(Художник @ Jul 3 2014, 08:32 PM) *

Случилась вот такая фигня с тормозами. Вчера все нормально. Сегодня утром жму на тормоз, а педаль сначала вроде схватывает, а потом проваливается до половины хода и начинается торможение. Тормоза прокачал, изменений почти нет! В итоге передние тормоза зверь, а задние не клинятся. АБС отключено. При резком двойном нажатии на тормоз педаль упругая, но потом проваливается до половины с задержкой 2-3 секунды, если продолжать давить на тормоз.

Предполагаю, что пришел кирдык главному тормозному цилиндру. Подтвердите или опровергните мое предположение.


У меня точно такая же проблема. Вчера было нормально, а утром педаль провалилась и тормоза с второго качка.... dumai.gif Прокачал, изменений почти нет. Помогла замена ГТЦ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 10:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b