Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плавится предохранитель ( ксенон ), Постоянно плавится и горит предохранитель в салонном блоке на ближний
moust@ched
post Aug 4 2014, 05:06 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Постоянно горят и плавятся предохранители ближнего света фар в салонном блоке у ног слева. Купил машину с ксеноном. Предхоз говорил, что подключены фары на два предохранителя, ближнего и дальнего света. Типа если в режиме ближнего предохранитель горит, то можно включить дальний, и фары будут гореть в том же режиме, только через предохранитель дальнего света. Вчера чуть не сгорел. Закончились запасные предохранители нужного номинала, и я воткнул номиналом поболее, после чего он так же оплавился в комочек, но не сгорер, зато пошёл дым из блока предохранителей. Возвращался ночью и ехал в режиме дальнего света. Предохранитель дальнего не горит. Работает нормально. Но при включении дальнего света, левая лампа бывает вообще не загорается а правая пытается раскочегариться, но не может, и горит мерцанием как полицейская мигалка. Если из блока удалить предохранитель ближнего, но на дальнем горит хорошо, как нужно, и не плавится. На дальнем мерцает если только в блоке стоит предохранитель ближнего света, который за считанные часы минуты превращается в комок пластмассы от нагревания при включенном ближнем свете. Гнездо для предохранителя ближнего света тоже уже оплавилось. В общем суть такова: на ближнем горят предохранители как свечки, на дальнем не горят, но лампы не зажигаются как положено, а если вытащить предохранитель ближнего света то на дальнем лампы светят как положено. Гнездо для предохранителя расплавилось уже так, что стал плохой контакт в гнезде. Подскажите пожалуйста, где смотреть и искать. Может кто с таким сталкивался уже... И ещё вопрос, сколько стоит новый блок предохранителей если что, и может быть подскажите его номерок что бы смог купить в том же экзисте или автодоке.
Спасибо!


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Aug 4 2014, 05:38 PM
Сообщение #2


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(moust@ched @ Aug 4 2014, 04:06 PM) *
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой пожалуйста. Постоянно горят и плавятся предохранители ближнего света фар в салонном блоке у ног слева. Купил машину с ксеноном. Предхоз говорил, что подключены фары на два предохранителя, ближнего и дальнего света. Типа если в режиме ближнего предохранитель горит, то можно включить дальний, и фары будут гореть в том же режиме, только через предохранитель дальнего света. Вчера чуть не сгорел. Закончились запасные предохранители нужного номинала, и я воткнул номиналом поболее, после чего он так же оплавился в комочек, но не сгорер, зато пошёл дым из блока предохранителей. Возвращался ночью и ехал в режиме дальнего света. Предохранитель дальнего не горит. Работает нормально. Но при включении дальнего света, левая лампа бывает вообще не загорается а правая пытается раскочегариться, но не может, и горит мерцанием как полицейская мигалка. Если из блока удалить предохранитель ближнего, но на дальнем горит хорошо, как нужно, и не плавится. На дальнем мерцает если только в блоке стоит предохранитель ближнего света, который за считанные часы минуты превращается в комок пластмассы от нагревания при включенном ближнем свете. Гнездо для предохранителя ближнего света тоже уже оплавилось. В общем суть такова: на ближнем горят предохранители как свечки, на дальнем не горят, но лампы не зажигаются как положено, а если вытащить предохранитель ближнего света то на дальнем лампы светят как положено. Гнездо для предохранителя расплавилось уже так, что стал плохой контакт в гнезде. Подскажите пожалуйста, где смотреть и искать. Может кто с таким сталкивался уже... И ещё вопрос, сколько стоит новый блок предохранителей если что, и может быть подскажите его номерок что бы смог купить в том же экзисте или автодоке.
Спасибо!

Начнем с того, что это походу жуткий колхоз. Насколько я знаю схемы подключения Биксенона, то в нет ближнего или дальнего как такового... Питание на блоки розжига должно подаваться напрямую с аккума через пред, а с фишки, которая идет на фару берутся управляющие напряжения на реле, которое двигает шторку... Так что, если горят преды - скорее всего неисправность в управляющем реле ксенона...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 4 2014, 06:07 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Messir @ Aug 4 2014, 05:38 PM) *

Начнем с того, что это походу жуткий колхоз. Насколько я знаю схемы подключения Биксенона, то в нет ближнего или дальнего как такового... Питание на блоки розжига должно подаваться напрямую с аккума через пред, а с фишки, которая идет на фару берутся управляющие напряжения на реле, которое двигает шторку... Так что, если горят преды - скорее всего неисправность в управляющем реле ксенона...

Установлен не биксенон а обыкновенный ксенон, только подключен каким то образом двумя разделёнными дублирующими линиями как ближний и как дальний проходящими через предохранители ближнего и дальнего света.. Хотя может и с расчётом на биксенон в будущем. Я не в курсе. Просто хочу разобраться, почему на дальнем положении предохранитель не перегорает и не плавится, а на ближнем положении его сосед сгорает почти сразу. Когда включаю фары в положении ближнего света, то предохранитель что говорится на глазах нагревается. Буквально через три минуты он становится тёплым, а через минут 15-20 начинает плавится пластмассовая оболочка.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2014, 06:18 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(moust@ched @ Aug 4 2014, 06:07 PM) *

Установлен не биксенон а обыкновенный ксенон, только подключен каким то образом двумя разделёнными дублирующими линиями как ближний и как дальний проходящими через предохранители ближнего и дальнего света.. Хотя может и с расчётом на биксенон в будущем. Я не в курсе. Просто хочу разобраться, почему на дальнем положении предохранитель не перегорает и не плавится, а на ближнем положении его сосед сгорает почти сразу. Когда включаю фары в положении ближнего света, то предохранитель что говорится на глазах нагревается. Буквально через три минуты он становится тёплым, а через минут 15-20 начинает плавится пластмассовая оболочка.

Или ток больше, чем нужно, или контакт хуже, чем нужно. Ищи неправильность монтажа, неисправный потребитель или окисленные клеммы в предохранителе.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 4 2014, 06:20 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



И ещё, когда включал в положение дальнего света а левая лампа не загорается, то шумит реле управления ксеноном... Может не правильно там подключено? Они (эти реле) вообще разборные?


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2014, 06:43 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(moust@ched @ Aug 4 2014, 06:20 PM) *

И ещё, когда включал в положение дальнего света а левая лампа не загорается, то шумит реле управления ксеноном... Может не правильно там подключено? Они (эти реле) вообще разборные?

"Ежели один человек что собрал, то другой разобрать то всё сможет. Особливо если с помошником". Как то так в кино каретный мастер говорил. biggrin.gif .


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 4 2014, 07:04 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Александр 533 @ Aug 4 2014, 06:43 PM) *

"Ежели один человек что собрал, то другой разобрать то всё сможет. Особливо если с помошником". Как то так в кино каретный мастер говорил. biggrin.gif .

dumai.gif главное что б не получилось как в кино... biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Aug 4 2014, 11:18 PM
Сообщение #8


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(moust@ched @ Aug 4 2014, 05:07 PM) *

Установлен не биксенон а обыкновенный ксенон, только подключен каким то образом двумя разделёнными дублирующими линиями как ближний и как дальний проходящими через предохранители ближнего и дальнего света.. Хотя может и с расчётом на биксенон в будущем. Я не в курсе. Просто хочу разобраться, почему на дальнем положении предохранитель не перегорает и не плавится, а на ближнем положении его сосед сгорает почти сразу. Когда включаю фары в положении ближнего света, то предохранитель что говорится на глазах нагревается. Буквально через три минуты он становится тёплым, а через минут 15-20 начинает плавится пластмассовая оболочка.

Как можно подключить обычный ксенон в фару с двухконтактными лампами?...
Небольшой ликбез - "ксенон" - вариант просто с лампой, используемый в "четырехглазых" авто (БМВ, Жигули 6-й модели и т.д), лампы переключаются без всяких премудростей.
"Биксенон" - вариант с лампой снабженной поворотной шторкой, лампа включена постоянно, положение шторки переключает ближний/дальний свет. Если подключать без управляющего реле, то необходим колхоз, поскольку будет светить либо ближний, либо дальний свет. Втыкать питание блоков розжига в наши фарные фишки - категорически не рекомендуется, ввиду тонкости проводки...
И вообще... вот:
Изображение
Это подключение по феншую, сравни со своим...




--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 5 2014, 02:32 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Messir @ Aug 4 2014, 11:18 PM) *

Как можно подключить обычный ксенон в фару с двухконтактными лампами?...
Небольшой ликбез - "ксенон" - вариант просто с лампой, используемый в "четырехглазых" авто (БМВ, Жигули 6-й модели и т.д), лампы переключаются без всяких премудростей.
"Биксенон" - вариант с лампой снабженной поворотной шторкой, лампа включена постоянно, положение шторки переключает ближний/дальний свет. Если подключать без управляющего реле, то необходим колхоз, поскольку будет светить либо ближний, либо дальний свет. Втыкать питание блоков розжига в наши фарные фишки - категорически не рекомендуется, ввиду тонкости проводки...
И вообще... вот:
Изображение
Это подключение по феншую, сравни со своим...

Опа! ef.gif Спасибо!!! Очень полезная схема! На днях залезу в свою, разберусь по чём пучок-лучок B162.gif Надеюсь всё получится, а иначе без колёс остаюсь, ибо стрёмно ехать и ждать когда вспыхнет где нибудь... cool.gif


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 5 2014, 08:09 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



moust@ched
По штатной схеме нет 2-х предохранителей на ближний и дальний. Есть один общий.
У тебя, скорее всего, этот ксенон подключен крайне рукожопо. Если на машину ставится какое-то допоборудование, то оно, как правило, прикручивается именно так. Если штатную деталь люди ещё как-то соображают как поменять, и то не всегда, то тюнинг не асиливают. Ещё почему-то любят покупать хлам вместо нормальных деталей.

Надо ехать в ближайший автосервис и просить переделать. Тогда, может быть, эта переделка сломается уже у следующего хозяина.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 5 2014, 09:52 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Антон14 @ Aug 5 2014, 08:09 PM) *

moust@ched
По штатной схеме нет 2-х предохранителей на ближний и дальний. Есть один общий.
У тебя, скорее всего, этот ксенон подключен крайне рукожопо. Если на машину ставится какое-то допоборудование, то оно, как правило, прикручивается именно так. Если штатную деталь люди ещё как-то соображают как поменять, и то не всегда, то тюнинг не асиливают. Ещё почему-то любят покупать хлам вместо нормальных деталей.

Надо ехать в ближайший автосервис и просить переделать. Тогда, может быть, эта переделка сломается уже у следующего хозяина.

Я уже потихоньку начинаю догадываться об этом. Вот фото. На нём видно обгоревшее гнездо, в котором постоянно горят. Через него питание на вары подаётся в режиме ближнего на подрулевом. По схемке на крыжке там написано HEAD LOW 15A. А через следующий соседний передаётся питание в режиме дальний на подрулевом. По схемке на крыжке это HEAD HI 15A Он в этом режиме не горит и не греется. Вот такая колхозная лабуда мне досталась... dumai.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 5 2014, 10:01 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Если на крышке написано заводским способом, то 2 предохранителя с завода. По схеме из книги там один общий предохранитель Head. Но книжка запросто может врать. т.к. не учитывает кучи всяких модификаций для различных стран.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Aug 5 2014, 10:25 PM
Сообщение #13


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(moust@ched @ Aug 5 2014, 08:52 PM) *

Я уже потихоньку начинаю догадываться об этом. Вот фото. На нём видно обгоревшее гнездо, в котором постоянно горят. Через него питание на вары подаётся в режиме ближнего на подрулевом. По схемке на крыжке там написано HEAD LOW 15A. А через следующий соседний передаётся питание в режиме дальний на подрулевом. По схемке на крыжке это HEAD HI 15A Он в этом режиме не горит и не греется. Вот такая колхозная лабуда мне досталась... dumai.gif

Блиннн.... Еще раз повторяю - блоки розжига ксенона запитываются напрямую с аккума через пред 20-30А, сечение провода (если не изменяет склероз) в районе 2,5 квадратов. Не испытывайте судьбу....
Хотите ездить спокойно - берите полный, согласованый комплект и не будет проблем с выгоревшими предами...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 5 2014, 10:26 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Антон14 @ Aug 5 2014, 10:01 PM) *

Если на крышке написано заводским способом, то 2 предохранителя с завода. По схеме из книги там один общий предохранитель Head. Но книжка запросто может врать. т.к. не учитывает кучи всяких модификаций для различных стран.

Мой для америки


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Aug 5 2014, 10:33 PM
Сообщение #15


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Messir @ Aug 5 2014, 10:25 PM) *

Блиннн.... Еще раз повторяю - блоки розжига ксенона запитываются напрямую с аккума через пред 20-30А, сечение провода (если не изменяет склероз) в районе 2,5 квадратов. Не испытывайте судьбу....
Хотите ездить спокойно - берите полный, согласованый комплект и не будет проблем с выгоревшими предами...


Как обладатель БИ (.)(.) КСЕНОНА могу заявить:
управляющее реле даёт питание на блоки розжига при подаче питания на фишку лампочки в фаре. На картинке ниже это черная фиговина с ухом.
• сама шторка, расположенная в линзе управляется катушкой с соленоидом от той же фишки, что идет на нашу лампочку H4.
Не смотря на то, что ксеноновая лампа греется меньше галогеновой и светит ярче при меньшем потреблении тока, по закону сохранения энергии блок розжига жрёт энергии много, и тратит значительную часть полученной энергии на нагрев окружающей среды. ☻

у меня 3 квадрата h975g.GIF цена рулей 30 за метр.
Изображение
Изображение

готовый комплект корейского биксенона от 2500р насколько я знаю.
Кэтайскай за 600р есть.

moust@ched приезжай ко мне с утреца - сделаем.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Aug 5 2014, 10:55 PM
Сообщение #16


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Apueu @ Aug 5 2014, 09:33 PM) *


Как обладатель БИ (.)(.) КСЕНОНА могу заявить:
управляющее реле даёт питание на блоки розжига при подаче питания на фишку лампочки в фаре. На картинке ниже это черная фиговина с ухом.
• сама шторка, расположенная в линзе управляется катушкой с соленоидом от той же фишки, что идет на нашу лампочку H4.
Не смотря на то, что ксеноновая лампа греется меньше галогеновой и светит ярче при меньшем потреблении тока, по закону сохранения энергии блок розжига жрёт энергии много, и тратит значительную часть полученной энергии на нагрев окружающей среды. ☻

у меня 3 квадрата h975g.GIF цена рулей 30 за метр.



готовый комплект корейского биксенона от 2500р насколько я знаю.
Кэтайскай за 600р есть.

moust@ched приезжай ко мне с утреца - сделаем.

Совершенно верно... На фишке появляется ближний - реле срабатывает и берется на удержание. Контакты замкнулись, блоки розжига сработали, лампы загорелись. Включаем дальний - срабатывает второе реле, подает питание на шторку - шторка опрокидывается... Все дело в том, что при правильном подключении с фарной фишки берутся только управляющие напряжения, а у нашего подопечного получается, что силовые!!!


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 5 2014, 11:08 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Messir @ Aug 5 2014, 10:55 PM) *

Совершенно верно... На фишке появляется ближний - реле срабатывает и берется на удержание. Контакты замкнулись, блоки розжига сработали, лампы загорелись. Включаем дальний - срабатывает второе реле, подает питание на шторку - шторка опрокидывается... Все дело в том, что при правильном подключении с фарной фишки берутся только управляющие напряжения, а у нашего подопечного получается, что силовые!!!

Похоже что так dry.gif Завтра с утреца пойду глядеть, анализировать и прозванивать. Спасибо всем кто откликнулся! smile.gif Отпишусь что и как!


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Aug 6 2014, 07:05 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Messir @ Aug 5 2014, 10:25 PM) *

Блиннн.... Еще раз повторяю - блоки розжига ксенона запитываются напрямую с аккума через пред 20-30А, сечение провода (если не изменяет склероз) в районе 2,5 квадратов. Не испытывайте судьбу....
Хотите ездить спокойно - берите полный, согласованый комплект и не будет проблем с выгоревшими предами...

Ну вот, починился! Сделал практически так как написано. Блоки розжига запитал напрямую через реле 50А, перед ним поставил дополнительный плавкий предохранитель 20А. Сечение кабеля 3.0. На катушку реле подал питание с подрулевого. Массу взял с корпуса. Прокатился, проверил, больше ни чего не греется и не плавится, работает отлично! biggrin.gif Огромное спасибо всем за советы и подсказки! Отдельное спасибо Apueu, сам бы ни сделал... Спасибо Ваня!!! ladosi.gif В принципе всё!!! B128.gif


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMP
post Nov 4 2014, 03:37 AM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 113
Регистрация: 16-April 12
Пользователь №: 10,409
место дислокации: Питер



B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Nov 4 2014, 10:19 AM
Сообщение #20


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



как похолодало, у меня в колодке стало выбивать пред в 15А, заменил на 20 и катаюсь. нужно наверно тоже глянуть как там дела обстоят и подключение бикса dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 06:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b