![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Snek |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Виктор привет. Давно на них зуб точу. Хотел их на ультразвук послать , тут кто-то отписался , что это вроде как вредно... Вот кружится мысль снять всю верхушку, заодно поменять все шланги , добраться до них самому и промыть как здесь рассказывали, но вот вопрос если какая-то сдохла или наг рани , то смогу я сам это понять? самому понять можно если будет пропускать ,а количество без стенда ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
самому понять можно если будет пропускать ,а количество без стенда ![]() Т.е. понятно факел распыла должен быть постоянным и равномерным по окружности, а если не равномерный , то насколько минимальны допуски например: 30 % от окружности распыла не закрыты факелом - форсунка плохая под замену.... или так не правильно? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор привет. Давно на них зуб точу. Хотел их на ультразвук послать , тут кто-то отписался , что это вроде как вредно... Вот кружится мысль снять всю верхушку, заодно поменять все шланги , добраться до них самому и промыть как здесь рассказывали, но вот вопрос если какая-то сдохла или наг рани , то смогу я сам это понять? Не сделаешь - так и будешь мучать себя этими мыслями! Ничего страшного в ультразвуке нет! Он применяется специалистами в крайнем случае, когда промывка не помогает. А в таких случаях "бабка надвое сказала"! И не ультрозвук виноват в том, что форсунка сдохла, перемалывая дер*мо всякое. На стенде ситуация сразу станет ясной. В гаражных условиях объективно оценить ситуацию с форсунками невозможно! Т.е. понятно факел распыла должен быть постоянным и равномерным по окружности, а если не равномерный , то насколько минимальны допуски например: 30 % от окружности распыла не закрыты факелом - форсунка плохая под замену.... или так не правильно? Без обид! Но это дилетанские рассуждения! ![]() Качество распыла вторично! Главное - точность дозирования (240...-10% мл/мин) и ОДИНАКОВОЕ на всех форсунках! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Не сделаешь - так и будешь мучать себя этими мыслями! Ничего страшного в ультразвуке нет! Он применяется специалистами в крайнем случае, когда промывка не помогает. А в таких случаях "бабка надвое сказала"! И не ультрозвук виноват в том, что форсунка сдохла, перемалывая дер*мо всякое. На стенде ситуация сразу станет ясной. В гаражных условиях объективно оценить ситуацию с форсунками невозможно! Без обид! Но это дилетанские рассуждения! ![]() Качество распыла вторично! Главное - точность дозирования (240...-10% мл/мин) и ОДИНАКОВОЕ на всех форсунках! Понял, спасибо. Никто и не собирался обижаться, я прекрасно понимаю, что определить это самому будет практически не возможно. Но наверное можно сэкономить снять форсунки самому и отнести их на стенд , проверить , выкинуть плохие и поставить новые... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Понял, спасибо. Никто и не собирался обижаться, я прекрасно понимаю, что определить это самому будет практически не возможно. Но наверное можно сэкономить снять форсунки самому и отнести их на стенд , проверить , выкинуть плохие и поставить новые... А вот это правильно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Что-то мне подсказывает:"Надо глянуть форсунки". ![]() Вить, привет. А если форсунки забиты, то почему на газу это практически не чувствуется , а на бензе очень заметно? Например на холодную, т.е. если движек заведен, но еще не прогрелся , стрелка в нижней части шкалы, то на бензе я ехать могу только с подгазовкой (при этом любая другая машина рядом, заводится и сразу едет..) , а на газу опять же нормально трогаюсь и еду... И еще стоит ли пока не снимал форсунки попытаться промыть их жидкостями через бак? Может поможет или по крайней мере немного разъест налет на них.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить, привет. А если форсунки забиты, то почему на газу это практически не чувствуется , а на бензе очень заметно? Например на холодную, т.е. если движек заведен, но еще не прогрелся , стрелка в нижней части шкалы, то на бензе я ехать могу только с подгазовкой (при этом любая другая машина рядом, заводится и сразу едет..) , а на газу опять же нормально трогаюсь и еду... Привет! Очевидно, потому что на бензине работают забитые бензиновые форсунки, которые не могут впрыснуть за отведенное время впрыска необходимую порцию бензина. Цитата И еще стоит ли пока не снимал форсунки попытаться промыть их жидкостями через бак? Может поможет или по крайней мере немного разъест налет на них.... Это "косметическая" промывка не гарантирующая результат. А если у тебя не "налет" надо разъедать, а ржавчину и сра*ь всякую надо вычищать из рампы и форсунок? А это вероятнее всего. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Привет! Очевидно, потому что на бензине работают забитые бензиновые форсунки, которые не могут впрыснуть за отведенное время впрыска необходимую порцию бензина. Это "косметическая" промывка не гарантирующая результат. А если у тебя не "налет" надо разъедать, а ржавчину и сра*ь всякую надо вычищать из рампы и форсунок? А это вероятнее всего. Понял ,затупил, форсы то разные ая почему...... Спасибо. И чуть по подробнее , форсунки отнесу на стенд их помоют и отдефектуют, а рампу самому можно помыть ? как? есть ли спец указания по ее промывке? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
И чуть по подробнее , форсунки отнесу на стенд их помоют и отдефектуют, Желательно видеть весь процесс своими глазами: было - стало. Главный итог процедуры - одинаковая производительность всех форсунок (+5%) и сама производительность на уровне 220...240 мл/мин. Цитата а рампу самому можно помыть ? как? есть ли спец указания по ее промывке? Рампа - это просто труба. Ничего особенного там нет. При демонтаже форсунок можешь столкнуться с задубевшими воздушными шлангами (патрубками) и неэластичными уплотнительными кольцами форсунок, которые могут потребовать замены. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Желательно видеть весь процесс своими глазами: было - стало. Главный итог процедуры - одинаковая производительность всех форсунок (+5%) и сама производительность на уровне 220...240 мл/мин. Рампа - это просто труба. Ничего особенного там нет. При демонтаже форсунок можешь столкнуться с задубевшими воздушными шлангами (патрубками) и неэластичными уплотнительными кольцами форсунок, которые могут потребовать замены. Понял спасибо, колечки и шланги уже заказал... Видеть процесс... это сложнее , вернее в одном месте которое на другом конце города вроде можно, а рядом с моим гаражом ремонтник есть он отдает форсы в "арконт центр" (оф дилеры киа), тут ближе и подешевле но увидеть наврядли получится... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Желательно видеть весь процесс своими глазами: было - стало. Главный итог процедуры - одинаковая производительность всех форсунок (+5%) и сама производительность на уровне 220...240 мл/мин. Рампа - это просто труба. Ничего особенного там нет. При демонтаже форсунок можешь столкнуться с задубевшими воздушными шлангами (патрубками) и неэластичными уплотнительными кольцами форсунок, которые могут потребовать замены. Привет. Отнес форсунки на стенд, правда стенд в обычном гараже но в инете отзывы неплохие были, ..... парень сказал что такие форсы, с отводом, видит впервые ..поставил подключился аппарат он сам симитировал разные обороты движка отмин до макс при этом все форсы налили равное кол-во бенза в колбы от 48 до 52 мл, он сказал что это допустимый разрос и все промывка тем более ультразвук ненужны .Производительность проверить не знал как, попробовали на 800оборотах за 30 сек форсы налили по 15 мл в колбы и все .... Его вердикт форсы нормальные , Но что-то я не совсем доволен. Я конечно не уверен что форсы плохие ,но и стенд или мастер какой-то не профи был.... Вить кстати производительность 220-240мл/мин на каких оборотах должна быть? Да забыл сказать,рампа идеально чистая.. И Стоит ли искать профессиональный стенд? Или поставить форсунки как есть..? Паралельно пока все разобрано решил посмотреть свечи и найти скрутку-спайку в жгуте проводов... Свечи Бош Платинум - 1я и 3я ,которые были под катушками , они снялись легко , и на них небольшой налет светло-серого цвета: ![]() 2ю снял , но с большим большим трудом, даже верхнюю резинку надорвал, деваться некуда промазал ее герметиком, 4ю так и не вытащил, присосалась , боюсь тоже порвать резинку... Снятые свечи немного почистил шкуркой от налета: ![]() Зазор, как я помню ,на платиновых свечах не регулируется , полосок прогара на теле свечей нет, 4-ю наверно не буду выдергивать, ну не вылазиет она ....... судя по первым трем проблем с ней не должно быть. Дальше решил найти спайку проводов в жгуте ....... У меня ее нет, может машина особенная ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем решение моей проблемы плохой заводки затягивается, а форсунки со скруткой и бензонасосом не причем..? ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Привет. Отнес форсунки на стенд, правда стенд в обычном гараже но в инете отзывы неплохие были, ... Но что-то я не совсем доволен. Я конечно не уверен что форсы плохие ,но и стенд или мастер какой-то не профи был.... Похоже, пока не профи... Цитата Вить кстати производительность 220-240мл/мин на каких оборотах должна быть? Указанная производительность не имеет отношение к оборотам. Она измеряется на постоянно открытых форсунках с секундомером. Цитата И Стоит ли искать профессиональный стенд? Или поставить форсунки как есть..? Пока не стоит! Если они льют одинаково, то будем считать их нормальными. Цитата Свечи Бош Платинум - 1я и 3я ,которые были под катушками , они снялись легко , и на них небольшой налет светло-серого цвета: ![]() Нормальный налет! Цитата Зазор, как я помню ,на платиновых свечах не регулируется... Это почему же! Регулируется как и у обычных свечей! Цитата Паралельно пока все разобрано решил посмотреть свечи и найти скрутку-спайку в жгуте проводов... Дальше решил найти спайку проводов в жгуте ....... У меня ее нет, может машина особенная ? ![]() Похоже, она на предпоследнем и последнем фото под термоусадкой и, похоже, хорошо проварена. Цитата В общем решение моей проблемы плохой заводки затягивается, а форсунки со скруткой и бензонасосом не причем..? ![]() "Будем искать..." ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Похоже, пока не профи... Указанная производительность не имеет отношение к оборотам. Она измеряется на постоянно открытых форсунках с секундомером. Пока не стоит! Если они льют одинаково, то будем считать их нормальными. Нормальный налет! Это почему же! Регулируется как и у обычных свечей! Похоже, она на предпоследнем и последнем фото под термоусадкой и, похоже, хорошо проварена. "Будем искать..." ![]() Спасибо, за разъяснения. Зазор на свечах (3х выкрученных) 2 - 0.8, 1- 0.85. Да термоусадку видел и вроде там все хорошо или зажато или пропаяно,... Есть вопрос по проводу , который подводится к катушкам зажигания, с двумя разъемами на катушки - продается ли он отдельно, там у меня один из разъемов замазан герметиком и защелки на обоих разъемах сломаны, да еще раньше к одному поводу был подключен проводок, который на газ брал импульс и у меня кстати газ барахлил, т.е. ме газовики потом сняли оттуда этот проводок и вывели его прямо на провод форсунки, так вот в старом месте подсоединения этого газового проводка , на свечном проводе, толщины его осталось пополам, мне это не понравилось я его разрезал и соединил через клемму. Ну а теперь подумал поменять его... Может кто знает номер этого провода ? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
gans |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Спасибо, за разъяснения. Зазор на свечах (3х выкрученных) 2 - 0.8, 1- 0.85. Да термоусадку видел и вроде там все хорошо или зажато или пропаяно,... Есть вопрос по проводу , который подводится к катушкам зажигания, с двумя разъемами на катушки - продается ли он отдельно, там у меня один из разъемов замазан герметиком и защелки на обоих разъемах сломаны, да еще раньше к одному поводу был подключен проводок, который на газ брал импульс и у меня кстати газ барахлил, т.е. ме газовики потом сняли оттуда этот проводок и вывели его прямо на провод форсунки, так вот в старом месте подсоединения этого газового проводка , на свечном проводе, толщины его осталось пополам, мне это не понравилось я его разрезал и соединил через клемму. Ну а теперь подумал поменять его... Может кто знает номер этого провода ? Провода на управление катушек есть в продаже. Вот по поводу подключения сигнала оборотов двигателя для газовых мозгов от форсунки меня как-то смущает. Ведь движение авто под накатом при вкл. передачах обороты выше 2000 вроде форсунки отключаются. Может я и не прав ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Провода на управление катушек есть в продаже. Вот по поводу подключения сигнала оборотов двигателя для газовых мозгов от форсунки меня как-то смущает. Ведь движение авто под накатом при вкл. передачах обороты выше 2000 вроде форсунки отключаются. Может я и не прав ![]() Честно, я на память написал, т.к. говорил мастер, но парень действительно хорошо разбираеться в гбо, наверно час вычислял в чем проблема , но поймал ее и сейчас у меня газ работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу А вот бенз гад, не хочет..... Номерок проводов бы..... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
gans |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Честно, я на память написал, т.к. говорил мастер, но парень действительно хорошо разбираеться в гбо, наверно час вычислял в чем проблема , но поймал ее и сейчас у меня газ работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу А вот бенз гад, не хочет..... Номерок проводов бы..... вроде они http://plentycar.ru/autopart/1967193 -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу. Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? Надеюсь , что пишу не рано... В смысле несколько дней как завожусь с утра нормально, может надо было подождать месячишко..., но не выдержал отписываюсь: В общем поменял все воздушные шланги сверху движка, снимал форсунки , носил на стенд, льют одинаково, в смысле бенза выдают, нижние колечки форсунок не поменял , т.к. лохонулся и купил два комплекта верхних. Почистил бдз , долез жо скрутки - она в норме и пропаяна с завода. Снял свечи - нагар нормальный. Все собрал , что можно на хомуты. От моей вечной 37-й ошибке на чеке - избавился!!!! А вот с утренней заводкой ни каких изменений, сначала правда она завелась боле-менее нормально, но на след день опять таже песня, на улице +5, а я аккум сажаю заводясь. Уже пошел купил крокодилов и провод сварочный - спаял прикуриватель, чтобы соседа не просить дать свой аккум завестись. Потом езжу как-то днем, чувствую машина себя вести по другому стала( т.е. при том , что она с утра почти не заводилась, так еще при работе на бензе и резком нажатии на педаль на хх провалы и хлопки были, и в движении на бензе плавного набора мощности тоже не было, при этом хх после набора скорости и движения накатом , то падал до 200 оборотов, то наоборот повышался до 1200-1500... ), а тут едет нормально... ну думаю мозги в норму пришли после замены трубок и устранения подсоса, и с утра тоже нормально завелась, но на след-й день все сначала.......Уже планировал опять ехать к диагностам искать проблему. Но тут в теме про гбо парень выложил проверку настроек вариатора (он у меня стоял, но корректировал только зажигание на газ - опережение на 3 гр - вычислял опытным путем, мне оно больше всего понравилось), а тут он выкладывает данные с приборов и получается , что лучше опережение 9гр - больше мощности движек выдает. Ну думаю , дай попробую, а то что-то давно не трогал вариатор. Поставил 9 гр. Показалось , машина и вправду побежала порезвее, но появилась другая проблема хх при накате на газу стал держаться 1500-1800 и только при полной остановке падал до 1000 периодически поднимаясь до 1200 - езжу и плююсь, гадаю когда к газовикам на диагностику записываться, т.к. при переключении на бенз хх при накате в норме. Потом Открываю вариатор - меняю опережение на мои 3 гр(на них то хх работал нормально) и замечаю что лампочка , которая показывает определение количества зубьев на маховике не горит , а в инструкции вариатора сказано - если она горит - значит зубьев на маховике больше чем в установках вариатора , если нет - то меньше... И вкрадывается мне мысль , что с вариатором что-то не то.... Снимаю его ставлю перемычку и "о чудо" машина стала заводиться с утра без проблем, даже в -2гр, при том что летом я в большой плюс заводился с 5-6 раза , а то и от соседского аккумулятора. И провалы на бензе на хх при резком нажатии на педаль пропали..... В общем наверно вариатор сдох....(или у него настройки сбились), а я полмашины перебрал... и башку чуть не сломал, да еще форумчан замучил вопросами... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
У меня в теплую погоду только плохо заводится. В 1 случае из 10 заводится с первого раза. Покручу несколько секунд стартер, ключ отпускаю, зажигание не выключаю, снова кручу, схватывает тут же в случаях 7 из 10, ну и в 2 случаях из 10 схватывает с 3-5 раза. Если долго не стоит заглушенной, то далее почти всегда заводится с 1го раза, постоит несколько часов и опять не с 1го.
В холода (температура от 0 и ниже), в 9 случаях из 10 заводится с первого раза, в 1 случае, как в теплую погоду. Зы: с проблемой не заморачиваюсь, т.к. не напрягает. -------------------- |
Михал |
![]()
Сообщение
#99
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Такая же ерунда. Кручу стартером 2-4 секунды, после этого схватывает двигатель. С первого схватывания начинает работать, но крутить до этого надо около 2-4 секунд. По устранению подсосов работал. скоро продолжу, пока что отцепляю гофру воздуховода до ДМРВ, закрыываю рукой, гофра сжимается до упора и машина глохнет, гофра сжата, но разжимается с диким звуком подсоса) может из под руки..не смог понять. Как меряют разрежение или как там его... на нашей машине около 0,6 атм или кг/см2 должно быть, щас не вспомню, где инфу брал, надо искать. Есть вакуумметр у меня, если выточить заглушку, в нее вакуумметр, а заглушку в гофру после фильтра и стартером крутить- так правильно?
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Братан |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
не понял про вариатор. А где он у нас?????? и есть ли вообще???
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |