Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводиться
Snek
post Aug 22 2014, 06:10 PM
Сообщение #81


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(Sergeigrad @ Aug 22 2014, 04:46 PM) *

Виктор привет.
Давно на них зуб точу. Хотел их на ультразвук послать , тут кто-то отписался , что это вроде как вредно...
Вот кружится мысль снять всю верхушку, заодно поменять все шланги , добраться до них самому и промыть как здесь рассказывали, но вот вопрос если какая-то сдохла или наг рани , то смогу я сам это понять?

самому понять можно если будет пропускать ,а количество без стенда dumai.gif


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 22 2014, 06:14 PM
Сообщение #82


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Snek @ Aug 22 2014, 06:10 PM) *

самому понять можно если будет пропускать ,а количество без стенда dumai.gif

Т.е. понятно факел распыла должен быть постоянным и равномерным по окружности, а если не равномерный , то насколько минимальны допуски например:
30 % от окружности распыла не закрыты факелом - форсунка плохая под замену.... или так не правильно?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 22 2014, 06:42 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Aug 22 2014, 02:46 PM) *

Виктор привет.
Давно на них зуб точу. Хотел их на ультразвук послать , тут кто-то отписался , что это вроде как вредно...
Вот кружится мысль снять всю верхушку, заодно поменять все шланги , добраться до них самому и промыть как здесь рассказывали, но вот вопрос если какая-то сдохла или наг рани , то смогу я сам это понять?

Не сделаешь - так и будешь мучать себя этими мыслями!
Ничего страшного в ультразвуке нет! Он применяется специалистами в крайнем случае, когда промывка не помогает. А в таких случаях "бабка надвое сказала"! И не ультрозвук виноват в том, что форсунка сдохла, перемалывая дер*мо всякое.
На стенде ситуация сразу станет ясной.
В гаражных условиях объективно оценить ситуацию с форсунками невозможно!

Цитата(Sergeigrad @ Aug 22 2014, 04:14 PM) *

Т.е. понятно факел распыла должен быть постоянным и равномерным по окружности, а если не равномерный , то насколько минимальны допуски например:
30 % от окружности распыла не закрыты факелом - форсунка плохая под замену.... или так не правильно?

Без обид! Но это дилетанские рассуждения! smile.gif
Качество распыла вторично! Главное - точность дозирования (240...-10% мл/мин) и ОДИНАКОВОЕ на всех форсунках!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 23 2014, 12:01 PM
Сообщение #84


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Aug 22 2014, 06:42 PM) *

Не сделаешь - так и будешь мучать себя этими мыслями!
Ничего страшного в ультразвуке нет! Он применяется специалистами в крайнем случае, когда промывка не помогает. А в таких случаях "бабка надвое сказала"! И не ультрозвук виноват в том, что форсунка сдохла, перемалывая дер*мо всякое.
На стенде ситуация сразу станет ясной.
В гаражных условиях объективно оценить ситуацию с форсунками невозможно!
Без обид! Но это дилетанские рассуждения! smile.gif
Качество распыла вторично! Главное - точность дозирования (240...-10% мл/мин) и ОДИНАКОВОЕ на всех форсунках!

Понял, спасибо. Никто и не собирался обижаться, я прекрасно понимаю, что определить это самому будет практически не возможно. Но наверное можно сэкономить снять форсунки самому и отнести их на стенд , проверить , выкинуть плохие и поставить новые...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2014, 03:59 PM
Сообщение #85


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Aug 23 2014, 10:01 AM) *

Понял, спасибо. Никто и не собирался обижаться, я прекрасно понимаю, что определить это самому будет практически не возможно. Но наверное можно сэкономить снять форсунки самому и отнести их на стенд , проверить , выкинуть плохие и поставить новые...

А вот это правильно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 5 2014, 09:30 AM
Сообщение #86


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Aug 22 2014, 12:05 PM) *

Что-то мне подсказывает:"Надо глянуть форсунки". smile.gif

Вить, привет.
А если форсунки забиты, то почему на газу это практически не чувствуется , а на бензе очень заметно? Например на холодную, т.е. если движек заведен, но еще не прогрелся , стрелка в нижней части шкалы, то на бензе я ехать могу только с подгазовкой (при этом любая другая машина рядом, заводится и сразу едет..) , а на газу опять же нормально трогаюсь и еду...

И еще стоит ли пока не снимал форсунки попытаться промыть их жидкостями через бак? Может поможет или по крайней мере немного разъест налет на них....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 5 2014, 10:12 AM
Сообщение #87


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Sep 5 2014, 07:30 AM) *

Вить, привет.
А если форсунки забиты, то почему на газу это практически не чувствуется , а на бензе очень заметно? Например на холодную, т.е. если движек заведен, но еще не прогрелся , стрелка в нижней части шкалы, то на бензе я ехать могу только с подгазовкой (при этом любая другая машина рядом, заводится и сразу едет..) , а на газу опять же нормально трогаюсь и еду...

Привет!
Очевидно, потому что на бензине работают забитые бензиновые форсунки, которые не могут впрыснуть за отведенное время впрыска необходимую порцию бензина.
Цитата
И еще стоит ли пока не снимал форсунки попытаться промыть их жидкостями через бак? Может поможет или по крайней мере немного разъест налет на них....

Это "косметическая" промывка не гарантирующая результат.
А если у тебя не "налет" надо разъедать, а ржавчину и сра*ь всякую надо вычищать из рампы и форсунок? А это вероятнее всего.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 5 2014, 10:23 AM
Сообщение #88


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Sep 5 2014, 10:12 AM) *

Привет!
Очевидно, потому что на бензине работают забитые бензиновые форсунки, которые не могут впрыснуть за отведенное время впрыска необходимую порцию бензина.

Это "косметическая" промывка не гарантирующая результат.
А если у тебя не "налет" надо разъедать, а ржавчину и сра*ь всякую надо вычищать из рампы и форсунок? А это вероятнее всего.

Понял ,затупил, форсы то разные ая почему...... Спасибо.
И чуть по подробнее , форсунки отнесу на стенд их помоют и отдефектуют, а рампу самому можно помыть ? как? есть ли спец указания по ее промывке?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 5 2014, 11:18 AM
Сообщение #89


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Sep 5 2014, 08:23 AM) *

И чуть по подробнее , форсунки отнесу на стенд их помоют и отдефектуют,

Желательно видеть весь процесс своими глазами: было - стало. Главный итог процедуры - одинаковая производительность всех форсунок (+5%) и сама производительность на уровне 220...240 мл/мин.
Цитата
а рампу самому можно помыть ? как? есть ли спец указания по ее промывке?

Рампа - это просто труба. Ничего особенного там нет.

При демонтаже форсунок можешь столкнуться с задубевшими воздушными шлангами (патрубками) и неэластичными уплотнительными кольцами форсунок, которые могут потребовать замены.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 5 2014, 07:13 PM
Сообщение #90


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Sep 5 2014, 11:18 AM) *

Желательно видеть весь процесс своими глазами: было - стало. Главный итог процедуры - одинаковая производительность всех форсунок (+5%) и сама производительность на уровне 220...240 мл/мин.

Рампа - это просто труба. Ничего особенного там нет.

При демонтаже форсунок можешь столкнуться с задубевшими воздушными шлангами (патрубками) и неэластичными уплотнительными кольцами форсунок, которые могут потребовать замены.

Понял спасибо, колечки и шланги уже заказал...
Видеть процесс... это сложнее , вернее в одном месте которое на другом конце города вроде можно, а рядом с моим гаражом ремонтник есть он отдает форсы в "арконт центр" (оф дилеры киа), тут ближе и подешевле но увидеть наврядли получится...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Oct 8 2014, 03:44 PM
Сообщение #91


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Sep 5 2014, 11:18 AM) *

Желательно видеть весь процесс своими глазами: было - стало. Главный итог процедуры - одинаковая производительность всех форсунок (+5%) и сама производительность на уровне 220...240 мл/мин.

Рампа - это просто труба. Ничего особенного там нет.

При демонтаже форсунок можешь столкнуться с задубевшими воздушными шлангами (патрубками) и неэластичными уплотнительными кольцами форсунок, которые могут потребовать замены.

Привет. Отнес форсунки на стенд, правда стенд в обычном гараже но в инете отзывы неплохие были, ..... парень сказал что такие форсы, с отводом, видит впервые ..поставил подключился аппарат он сам симитировал разные обороты движка отмин до макс при этом все форсы налили равное кол-во бенза в колбы от 48 до 52 мл, он сказал что это допустимый разрос и все промывка тем более ультразвук ненужны .Производительность проверить не знал как, попробовали на 800оборотах за 30 сек форсы налили по 15 мл в колбы и все .... Его вердикт форсы нормальные , Но что-то я не совсем доволен. Я конечно не уверен что форсы плохие ,но и стенд или мастер какой-то не профи был....
Вить кстати производительность 220-240мл/мин на каких оборотах должна быть?
Да забыл сказать,рампа идеально чистая..
И Стоит ли искать профессиональный стенд? Или поставить форсунки как есть..?

Паралельно пока все разобрано решил посмотреть свечи и найти скрутку-спайку в жгуте проводов...
Свечи Бош Платинум - 1я и 3я ,которые были под катушками , они снялись легко , и на них небольшой налет светло-серого цвета:
Прикрепленное изображение

2ю снял , но с большим большим трудом, даже верхнюю резинку надорвал, деваться некуда промазал ее герметиком, 4ю так и не вытащил, присосалась , боюсь тоже порвать резинку...
Снятые свечи немного почистил шкуркой от налета:
Прикрепленное изображение
Зазор, как я помню ,на платиновых свечах не регулируется , полосок прогара на теле свечей нет, 4-ю наверно не буду выдергивать, ну не вылазиет она ....... судя по первым трем проблем с ней не должно быть.
Дальше решил найти спайку проводов в жгуте ....... У меня ее нет, может машина особенная ?
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В общем решение моей проблемы плохой заводки затягивается, а форсунки со скруткой и бензонасосом не причем..? dumai.gif ...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 10 2014, 01:18 PM
Сообщение #92


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Oct 8 2014, 01:44 PM) *

Привет. Отнес форсунки на стенд, правда стенд в обычном гараже но в инете отзывы неплохие были,
...
Но что-то я не совсем доволен. Я конечно не уверен что форсы плохие ,но и стенд или мастер какой-то не профи был....

Похоже, пока не профи...
Цитата
Вить кстати производительность 220-240мл/мин на каких оборотах должна быть?

Указанная производительность не имеет отношение к оборотам. Она измеряется на постоянно открытых форсунках с секундомером.
Цитата
И Стоит ли искать профессиональный стенд? Или поставить форсунки как есть..?

Пока не стоит! Если они льют одинаково, то будем считать их нормальными.

Цитата
Свечи Бош Платинум - 1я и 3я ,которые были под катушками , они снялись легко , и на них небольшой налет светло-серого цвета:
Прикрепленное изображение

Нормальный налет!
Цитата
Зазор, как я помню ,на платиновых свечах не регулируется...

Это почему же! Регулируется как и у обычных свечей!
Цитата
Паралельно пока все разобрано решил посмотреть свечи и найти скрутку-спайку в жгуте проводов...
Дальше решил найти спайку проводов в жгуте ....... У меня ее нет, может машина особенная ?
Прикрепленное изображение

Похоже, она на предпоследнем и последнем фото под термоусадкой и, похоже, хорошо проварена.
Цитата
В общем решение моей проблемы плохой заводки затягивается, а форсунки со скруткой и бензонасосом не причем..? dumai.gif ...

"Будем искать..." smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Oct 13 2014, 10:44 AM
Сообщение #93


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Oct 10 2014, 01:18 PM) *

Похоже, пока не профи...

Указанная производительность не имеет отношение к оборотам. Она измеряется на постоянно открытых форсунках с секундомером.

Пока не стоит! Если они льют одинаково, то будем считать их нормальными.
Нормальный налет!

Это почему же! Регулируется как и у обычных свечей!

Похоже, она на предпоследнем и последнем фото под термоусадкой и, похоже, хорошо проварена.

"Будем искать..." smile.gif


Спасибо, за разъяснения.
Зазор на свечах (3х выкрученных) 2 - 0.8, 1- 0.85.

Да термоусадку видел и вроде там все хорошо или зажато или пропаяно,...


Есть вопрос по проводу , который подводится к катушкам зажигания, с двумя разъемами на катушки - продается ли он отдельно, там у меня один из разъемов замазан герметиком и защелки на обоих разъемах сломаны, да еще раньше к одному поводу был подключен проводок, который на газ брал импульс и у меня кстати газ барахлил, т.е. ме газовики потом сняли оттуда этот проводок и вывели его прямо на провод форсунки, так вот в старом месте подсоединения этого газового проводка , на свечном проводе, толщины его осталось пополам, мне это не понравилось я его разрезал и соединил через клемму. Ну а теперь подумал поменять его...

Может кто знает номер этого провода ?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Oct 13 2014, 01:58 PM
Сообщение #94


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Sergeigrad @ Oct 13 2014, 06:44 AM) *

Спасибо, за разъяснения.
Зазор на свечах (3х выкрученных) 2 - 0.8, 1- 0.85.

Да термоусадку видел и вроде там все хорошо или зажато или пропаяно,...
Есть вопрос по проводу , который подводится к катушкам зажигания, с двумя разъемами на катушки - продается ли он отдельно, там у меня один из разъемов замазан герметиком и защелки на обоих разъемах сломаны, да еще раньше к одному поводу был подключен проводок, который на газ брал импульс и у меня кстати газ барахлил, т.е. ме газовики потом сняли оттуда этот проводок и вывели его прямо на провод форсунки, так вот в старом месте подсоединения этого газового проводка , на свечном проводе, толщины его осталось пополам, мне это не понравилось я его разрезал и соединил через клемму. Ну а теперь подумал поменять его...

Может кто знает номер этого провода ?

Провода на управление катушек есть в продаже. Вот по поводу подключения сигнала оборотов двигателя для газовых мозгов от форсунки меня как-то смущает. Ведь движение авто под накатом при вкл. передачах обороты выше 2000 вроде форсунки отключаются. Может я и не прав dumai.gif А так я на своей сигнал RPM с катушки взял и никаких глюков нет.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Oct 13 2014, 10:13 PM
Сообщение #95


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(gans @ Oct 13 2014, 01:58 PM) *

Провода на управление катушек есть в продаже. Вот по поводу подключения сигнала оборотов двигателя для газовых мозгов от форсунки меня как-то смущает. Ведь движение авто под накатом при вкл. передачах обороты выше 2000 вроде форсунки отключаются. Может я и не прав dumai.gif А так я на своей сигнал RPM с катушки взял и никаких глюков нет.

Честно, я на память написал, т.к. говорил мастер, но парень действительно хорошо разбираеться в гбо, наверно час вычислял в чем проблема , но поймал ее и сейчас у меня газ работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу А вот бенз гад, не хочет.....

Номерок проводов бы.....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Oct 14 2014, 02:05 PM
Сообщение #96


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Sergeigrad @ Oct 13 2014, 06:13 PM) *

Честно, я на память написал, т.к. говорил мастер, но парень действительно хорошо разбираеться в гбо, наверно час вычислял в чем проблема , но поймал ее и сейчас у меня газ работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу А вот бенз гад, не хочет.....

Номерок проводов бы.....

вроде они
http://plentycar.ru/autopart/1967193


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Oct 30 2014, 12:42 AM
Сообщение #97


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jul 14 2014, 10:23 PM) *

Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу.
Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает.
Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем.
Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад.
Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять?
В общем где искать в первую очередь?

Надеюсь , что пишу не рано... В смысле несколько дней как завожусь с утра нормально, может надо было подождать месячишко..., но не выдержал отписываюсь:
В общем поменял все воздушные шланги сверху движка, снимал форсунки , носил на стенд, льют одинаково, в смысле бенза выдают, нижние колечки форсунок не поменял , т.к. лохонулся и купил два комплекта верхних. Почистил бдз , долез жо скрутки - она в норме и пропаяна с завода. Снял свечи - нагар нормальный. Все собрал , что можно на хомуты.
От моей вечной 37-й ошибке на чеке - избавился!!!!
А вот с утренней заводкой ни каких изменений, сначала правда она завелась боле-менее нормально, но на след день опять таже песня, на улице +5, а я аккум сажаю заводясь. Уже пошел купил крокодилов и провод сварочный - спаял прикуриватель, чтобы соседа не просить дать свой аккум завестись. Потом езжу как-то днем, чувствую машина себя вести по другому стала( т.е. при том , что она с утра почти не заводилась, так еще при работе на бензе и резком нажатии на педаль на хх провалы и хлопки были, и в движении на бензе плавного набора мощности тоже не было, при этом хх после набора скорости и движения накатом , то падал до 200 оборотов, то наоборот повышался до 1200-1500... ), а тут едет нормально... ну думаю мозги в норму пришли после замены трубок и устранения подсоса, и с утра тоже нормально завелась, но на след-й день все сначала.......Уже планировал опять ехать к диагностам искать проблему. Но тут в теме про гбо парень выложил проверку настроек вариатора (он у меня стоял, но корректировал только зажигание на газ - опережение на 3 гр - вычислял опытным путем, мне оно больше всего понравилось), а тут он выкладывает данные с приборов и получается , что лучше опережение 9гр - больше мощности движек выдает. Ну думаю , дай попробую, а то что-то давно не трогал вариатор. Поставил 9 гр. Показалось , машина и вправду побежала порезвее, но появилась другая проблема хх при накате на газу стал держаться 1500-1800 и только при полной остановке падал до 1000 периодически поднимаясь до 1200 - езжу и плююсь, гадаю когда к газовикам на диагностику записываться, т.к. при переключении на бенз хх при накате в норме. Потом Открываю вариатор - меняю опережение на мои 3 гр(на них то хх работал нормально) и замечаю что лампочка , которая показывает определение количества зубьев на маховике не горит , а в инструкции вариатора сказано - если она горит - значит зубьев на маховике больше чем в установках вариатора , если нет - то меньше... И вкрадывается мне мысль , что с вариатором что-то не то....
Снимаю его ставлю перемычку и "о чудо" машина стала заводиться с утра без проблем, даже в -2гр, при том что летом я в большой плюс заводился с 5-6 раза , а то и от соседского аккумулятора. И провалы на бензе на хх при резком нажатии на педаль пропали.....
В общем наверно вариатор сдох....(или у него настройки сбились), а я полмашины перебрал... и башку чуть не сломал, да еще форумчан замучил вопросами...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Oct 30 2014, 12:37 PM
Сообщение #98


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



У меня в теплую погоду только плохо заводится. В 1 случае из 10 заводится с первого раза. Покручу несколько секунд стартер, ключ отпускаю, зажигание не выключаю, снова кручу, схватывает тут же в случаях 7 из 10, ну и в 2 случаях из 10 схватывает с 3-5 раза. Если долго не стоит заглушенной, то далее почти всегда заводится с 1го раза, постоит несколько часов и опять не с 1го.
В холода (температура от 0 и ниже), в 9 случаях из 10 заводится с первого раза, в 1 случае, как в теплую погоду.
Зы: с проблемой не заморачиваюсь, т.к. не напрягает.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 25 2014, 10:51 PM
Сообщение #99


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Такая же ерунда. Кручу стартером 2-4 секунды, после этого схватывает двигатель. С первого схватывания начинает работать, но крутить до этого надо около 2-4 секунд. По устранению подсосов работал. скоро продолжу, пока что отцепляю гофру воздуховода до ДМРВ, закрыываю рукой, гофра сжимается до упора и машина глохнет, гофра сжата, но разжимается с диким звуком подсоса) может из под руки..не смог понять. Как меряют разрежение или как там его... на нашей машине около 0,6 атм или кг/см2 должно быть, щас не вспомню, где инфу брал, надо искать. Есть вакуумметр у меня, если выточить заглушку, в нее вакуумметр, а заглушку в гофру после фильтра и стартером крутить- так правильно?


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 26 2014, 09:15 AM
Сообщение #100


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



не понял про вариатор. А где он у нас?????? и есть ли вообще???


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 12:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b