Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельная заслонка
Вершков
post Sep 3 2014, 04:19 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



Долго искал подсос воздуха, и вот нашел. Должна стоять заслонка 0K99713640A а стоит 0k01313640A на первый взгляд отличие в сквозном канале прямоугольной формы с низу. У меня этот канал не был прикрыт воздуховодом и брал неучтенный воздух.
Машина поменяла трех хозяев, и кто устроил такое сложно сказать.
Вопрос в том что с этим делать, менять заслонку на родную или просто перекрыть лишнее отверстие и успокоиться.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 3 2014, 08:30 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вершков @ Sep 3 2014, 04:19 PM) *

Долго искал подсос воздуха, и вот нашел. Должна стоять заслонка 0K99713640A а стоит 0k01313640A на первый взгляд отличие в сквозном канале прямоугольной формы с низу. У меня этот канал не был прикрыт воздуховодом и брал неучтенный воздух.
Машина поменяла трех хозяев, и кто устроил такое сложно сказать.
Вопрос в том что с этим делать, менять заслонку на родную или просто перекрыть лишнее отверстие и успокоиться.

Лишних отверстий не бывает. Куда то идет. А куда ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вершков
post Sep 3 2014, 09:10 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



У меня Регулятор холостого хода стоит отдельно, а в случае когда РХХ стоит на воздуховоде это отверстие скорее всего и работает. Пока просто заглушил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 3 2014, 09:22 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вершков @ Sep 3 2014, 09:10 PM) *

У меня Регулятор холостого хода стоит отдельно, а в случае когда РХХ стоит на воздуховоде это отверстие скорее всего и работает. Пока просто заглушил.

Три раза снимал- ни разу не посмотрел туда
http://my.mail.ru/mail/niko533/photo/768/948.html
Хотя нет вру, у меня с отверстием.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вершков
post Sep 3 2014, 11:09 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 4-July 14
Пользователь №: 13,416
место дислокации: Москва



kia sportage 1 1998 г. 4х4 2.0 л. 128 лош. АКПП
Сегодня из сервиса получил машину, решал одну проблему получил другую. Троил двигатель, искали причину целый день, проверяли компрессию и все такое. В результате, промывали топливную систему, вымыли кучу ржавчины, троение ушло.
Теперь о главном, загорелся чек ( код 12, датчик положения дроссельной заслонки) и мигает HOLD. Машина едет, на скорости не проверял, сервис в 100 м. от дома.
Что делать где копать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 28 2015, 05:38 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Зазор в дроссельной заслонке должен быть или нет? Не как ни могу найти точную информацию по этому поводу. Дело в том, что у меня на корпусе дросселя есть отверстие с резьбой под винт регулировки, и соответственно упор на штоке заслонки есть, но самого винта нет. Заслонка закрывается полностью и в закрытом состоянии держит налитый в дроссель очиститель. Читал тут где то, что зазор вроде должен быть - регулируется листком бумаги. В инете есть информация, что нужно выставлять зазор 0,8 мм. Но если есть регулятор холостого хода, который дозирует подачу воздуха при закрытой заслонки, то зачем выставлять конкретный зазор? Что бы заслонку не закусывало? - Так там конструкция такая, что заслонка ложиться на бортик в виде фаски и ни какого закусывания не происходит. В мануале по поводу регулировки заслонки ничего нет.

Интересует и беспокоит потому, что ДПДЗ даёт сигнал о положении заслонки и в соответствии с этим мозг дозирует топливо. Если регулировкой меняется положение заслонки в закрытом состоянии, то это влияет на дозирование топлива и как следствие на расход и стабильную работу двигателя.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 28 2015, 08:05 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Цитата(Ермыч @ Oct 28 2015, 06:38 PM) *

Зазор в дроссельной заслонке должен быть или нет? Не как ни могу найти точную информацию по этому поводу. Дело в том, что у меня на корпусе дросселя есть отверстие с резьбой под винт регулировки, и соответственно упор на штоке заслонки есть, но самого винта нет. Заслонка закрывается полностью и в закрытом состоянии держит налитый в дроссель очиститель. Читал тут где то, что зазор вроде должен быть - регулируется листком бумаги. В инете есть информация, что нужно выставлять зазор 0,8 мм. Но если есть регулятор холостого хода, который дозирует подачу воздуха при закрытой заслонки, то зачем выставлять конкретный зазор? Что бы заслонку не закусывало? - Так там конструкция такая, что заслонка ложиться на бортик в виде фаски и ни какого закусывания не происходит. В мануале по поводу регулировки заслонки ничего нет.

Интересует и беспокоит потому, что ДПДЗ даёт сигнал о положении заслонки и в соответствии с этим мозг дозирует топливо. Если регулировкой меняется положение заслонки в закрытом состоянии, то это влияет на дозирование топлива и как следствие на расход и стабильную работу двигателя.

На рестайле так:Прикрепленное изображение


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 28 2015, 09:52 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(инженер @ Oct 28 2015, 09:05 PM) *

На рестайле так:Прикрепленное изображение

Ну так я и говорил, что в мануалах про регулировку зазора заслонки вообще ничего не сказано. Ни на рестаил, ни на дорестаил, ни на 8, ни на 16 клапанники.
Если бы не было на дросселе и на валу заслонки конструкций для регулировки, то у меня и вопрос бы не возник. Но ведь есть же.
В общем поставил винт и чуть - чуть (на волосок) сделал им зазорчик. Покатаюсь, посмотрю. Но сегодня уже после этого проехался и явно ощутил, что педаль газа стала более информативна, машина реагирует на нажатие быстрее, и с тем же плавнее - нет бывших еле заметных рывков. Правда я и дроссель весь почистил и ДПДЗ заменил на новый.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 29 2015, 11:18 AM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Цитата(Ермыч @ Oct 28 2015, 10:52 PM) *

Ну так я и говорил, что в мануалах про регулировку зазора заслонки вообще ничего не сказано. Ни на рестаил, ни на дорестаил, ни на 8, ни на 16 клапанники.
Если бы не было на дросселе и на валу заслонки конструкций для регулировки, то у меня и вопрос бы не возник. Но ведь есть же.
В общем поставил винт и чуть - чуть (на волосок) сделал им зазорчик. Покатаюсь, посмотрю. Но сегодня уже после этого проехался и явно ощутил, что педаль газа стала более информативна, машина реагирует на нажатие быстрее, и с тем же плавнее - нет бывших еле заметных рывков. Правда я и дроссель весь почистил и ДПДЗ заменил на новый.

П.15 в представленном принтскрине: заслонки должны быть закрыты полностью, и чтоб это ГАРАНТИРОВАЛОСЬ дается слабина тросика акселератора. Но это рестайл. Думаю у дорестайла аналогично.


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 29 2015, 01:34 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(инженер @ Oct 29 2015, 12:18 PM) *

П.15 в представленном принтскрине: заслонки должны быть закрыты полностью, и чтоб это ГАРАНТИРОВАЛОСЬ дается слабина тросика акселератора. Но это рестайл. Думаю у дорестайла аналогично.

В мануале не указано как полностью - полностью до упора в регулировочный винт, или полностью в смысле герметично. Слабина троса даёт гарантию полного закрытия заслонки, что до упора в винт, что до упора заслонки в фланец канала.

Но зачем тогда на корпусе дроссельной заслонки находится отверстие под регулировочный винт, а на оси заслонки специальный рычаг для упора в регулировочный винт?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 29 2015, 01:36 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Зазор в дроссельной заслонке должен быть. Хотя бы для того, чтобы дроссельная заслонка не терлась и не изнашивалась. И регулировочный винт должен быть. Зазор должен быть минимальный, выставляется на глаз, как Ермыч сделал.

В любой старой машине обычно каких-то деталей не хватает. Обычно это важные и нужные детали. Ни разу не видел, чтобы выкинули что-нибудь ненужное. Систему ЕГР и адсорбер хрен кто выкинет, ездят с ней до сгнивания кузова и рамы, когда оно уже лет 10 как зашлаковалось и не работает. Но вот выкинуть всякие крепления, от отсутствия которых перетираются шланги и провода - это святое дело. Ещё оказывается, винты регулировки зазора в дросселе выкидывают.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Oct 29 2015, 02:03 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



У меня совершенно определенно дроссель подкусывало, когда винт был выкручен. Поэтому однозначно мне лично он нужен)


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 29 2015, 02:31 PM
Сообщение #13


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Oct 29 2015, 12:34 PM) *

В мануале не указано как полностью - полностью до упора в регулировочный винт, или полностью в смысле герметично. Слабина троса даёт гарантию полного закрытия заслонки, что до упора в винт, что до упора заслонки в фланец канала.

Но зачем тогда на корпусе дроссельной заслонки находится отверстие под регулировочный винт, а на оси заслонки специальный рычаг для упора в регулировочный винт?


Регулировочный винт для того, чтобы отрегулировать положение дроссельной заслонки, когда она полостью закрыта, но не закусывается в закрытом положении.. т.е. буквально "до касания" со стенкой корпуса заслонки


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Nov 2 2015, 06:24 AM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



а кто нибудь что то скажет по первому посту? у меня та же фигня отверстие не перекрывается патрубком. Оно (отверстие) для чего? у кого как решено это место?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 2 2015, 10:26 AM
Сообщение #15


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ingener @ Nov 2 2015, 05:24 AM) *

а кто нибудь что то скажет по первому посту? у меня та же фигня отверстие не перекрывается патрубком. Оно (отверстие) для чего? у кого как решено это место?

Насколько я помню - прямоугольное отверстие снизу - это байпасный канал системы холостого хода на рестайле.
Оно "глушится" ответным отверстием канала ХХ на трубе воздухозабора, идущего от регулятора холостого хода.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Nov 2 2015, 11:36 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



у меня на улицу выходит это отверстие мимо патрубка впуска воздуха.
Как лучше решить этот вопрос? патрубок поменять? или дроссель от дорестайла поставить?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 06:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b