![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
111v111 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
У мну остатки на крыле очень презентабельные. А в отверстие, что осталось от антены я вклеил Поксиполом небольшую цилиндрическую пупочку. Вид - как будто антена задвинута. Это мысля тоже так сделаю -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Кхм.... Снял антенну, у старой масса от кронштейна черного цвета и два управляющих провода, белый и красный. Подал -12 на массу и +12 на красный у старой- движка заработала на сматывание. У новой так же масса черного цвета, но провода управления зеленый и синий с белыми полосками, так же -12 дал на массу и +12 на зеленый - антенна собралась без напряга, то есть имеем массу черную и на антеннах аналоги белый/синий, красный/зеленый. Теперь не могу в домашних условиях дать сигнал на выдвижение обеих. Может где схема есть как эта вся система работает? Пока имеем - на машине даем зажигание антенна выдвигается, отключаем - ноль эмоций: дома - даем +12 на зеленый антенна задвигается, подаем на синий - ноль эмоций. Голову уже сломал.
Эврика Блин! Дал плюса на оба синий/зеленый случайно - антенна выдвинулась. Теперь вопрос, раз антенна выдвигается при включении магнитоллы то на оба контака антенны подается напруга +12, а вот когда выключаем зажигание +12 на оба контакта пропадает получается, хотя на зеленом должна быть. -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Кхм.... Снял антенну, у старой масса от кронштейна черного цвета и два управляющих провода, белый и красный. Подал -12 на массу и +12 на красный у старой- движка заработала на сматывание. У новой так же масса черного цвета, но провода управления зеленый и синий с белыми полосками, так же -12 дал на массу и +12 на зеленый - антенна собралась без напряга, то есть имеем массу черную и на антеннах аналоги белый/синий, красный/зеленый. Теперь не могу в домашних условиях дать сигнал на выдвижение обеих. Может где схема есть как эта вся система работает? Пока имеем - на машине даем зажигание антенна выдвигается, отключаем - ноль эмоций: дома - даем +12 на зеленый антенна задвигается, подаем на синий - ноль эмоций. Голову уже сломал. Эврика Блин! Дал плюса на оба синий/зеленый случайно - антенна выдвинулась. Теперь вопрос, раз антенна выдвигается при включении магнитоллы то на оба контака антенны подается напруга +12, а вот когда выключаем зажигание +12 на оба контакта пропадает получается, хотя на зеленом должна быть. Оставь на зеленом через реле времени. Будет висеть секунд 6. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Кхм.... Снял антенну, у старой масса от кронштейна черного цвета и два управляющих провода, белый и красный. Подал -12 на массу и +12 на красный у старой- движка заработала на сматывание. У новой так же масса черного цвета, но провода управления зеленый и синий с белыми полосками, так же -12 дал на массу и +12 на зеленый - антенна собралась без напряга, то есть имеем массу черную и на антеннах аналоги белый/синий, красный/зеленый. Теперь не могу в домашних условиях дать сигнал на выдвижение обеих. Может где схема есть как эта вся система работает? Пока имеем - на машине даем зажигание антенна выдвигается, отключаем - ноль эмоций: дома - даем +12 на зеленый антенна задвигается, подаем на синий - ноль эмоций. Голову уже сломал. Эврика Блин! Дал плюса на оба синий/зеленый случайно - антенна выдвинулась. Теперь вопрос, раз антенна выдвигается при включении магнитоллы то на оба контака антенны подается напруга +12, а вот когда выключаем зажигание +12 на оба контакта пропадает получается, хотя на зеленом должна быть. я на кнопке стеклоподъемника между управляющими контактами обычный диод поставил - все работает как надо. схемка там элементарная, если найду фотку (все сборы-разборы по машине фоткаю) - выложу -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Оставь на зеленом через реле времени. Будет висеть секунд 6. Нету на зеленом питания при выключении зажигания в том то и дело. Зажигу включаем, магнитола включается идет плюс на оба, антенна вышла, выключаем - пропадает на обоих контактах, поэтому и торчит как хрен. Походу что то намудрили хозяева прошлые. Надо искать постоянный плюс на один контакт при выключенном зажигании. -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Кхм.... Снял антенну, у старой масса от кронштейна черного цвета и два управляющих провода, белый и красный. Подал -12 на массу и +12 на красный у старой- движка заработала на сматывание. У новой так же масса черного цвета, но провода управления зеленый и синий с белыми полосками, так же -12 дал на массу и +12 на зеленый - антенна собралась без напряга, то есть имеем массу черную и на антеннах аналоги белый/синий, красный/зеленый. Теперь не могу в домашних условиях дать сигнал на выдвижение обеих. Может где схема есть как эта вся система работает? Пока имеем - на машине даем зажигание антенна выдвигается, отключаем - ноль эмоций: дома - даем +12 на зеленый антенна задвигается, подаем на синий - ноль эмоций. Голову уже сломал. Эврика Блин! Дал плюса на оба синий/зеленый случайно - антенна выдвинулась. Теперь вопрос, раз антенна выдвигается при включении магнитоллы то на оба контака антенны подается напруга +12, а вот когда выключаем зажигание +12 на оба контакта пропадает получается, хотя на зеленом должна быть. Если я правильно помню, то для этих антенн подается постоянный + (по одному проводу). а по второму подается управляющий + от магнитолы. Но фишка в том, что в антенне стоит хитрая плата, которая как раз и перебрасывает питание на разные контакты моторчика... Исходя из того, куда питание пошло, то выдвигается или задвигается соответственно... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Если я правильно помню, то для этих антенн подается постоянный + (по одному проводу). а по второму подается управляющий + от магнитолы. Но фишка в том, что в антенне стоит хитрая плата, которая как раз и перебрасывает питание на разные контакты моторчика... Исходя из того, куда питание пошло, то выдвигается или задвигается соответственно... Ага, все именно так, на зеленый антенны должен идти + постоянно, ну и масса само собой с корпуса на черный, второй плюс подается при включении зажигания и работе магнитолы. Вот пока я и имею при включении оба плюса, а при выключении ни сигнала (что естественно) ни постоянного плюса. Посему антенна выскакивает, а обратно не хотит. -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ага, все именно так, на зеленый антенны должен идти + постоянно, ну и масса само собой с корпуса на черный, второй плюс подается при включении зажигания и работе магнитолы. Вот пока я и имею при включении оба плюса, а при выключении ни сигнала (что естественно) ни постоянного плюса. Посему антенна выскакивает, а обратно не хотит. Погоди, а у тебя магнитола по проводу "мемори" подключена? Постоянный + должен идти в обход замка, это первое. Второе, если магнитола подключена как положено (питание в первом положении ключа), то, опять же, по проводу "мемори" должен подаваться постоянный + от аккума мимо замка. В этом случае при выключении зажигания магнитола подает управляющий + на убирание антенны до срабатывания токового ограничителя. Как то так... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
Погоди, а у тебя магнитола по проводу "мемори" подключена? Постоянный + должен идти в обход замка, это первое. Второе, если магнитола подключена как положено (питание в первом положении ключа), то, опять же, по проводу "мемори" должен подаваться постоянный + от аккума мимо замка. В этом случае при выключении зажигания магнитола подает управляющий + на убирание антенны до срабатывания токового ограничителя. Как то так... Это дело надо перекурить ![]() -------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Это дело надо перекурить ![]() На большинстве магнитол используется такая боевая раскраска: красный - плюс от замка зажигания желтый - "мемори" (прямой плюс от аккума для питания памяти магнитолы и управления антенной) синий - управление автоматической антенной. Но вообще на крышке магнитолы должна быть схемка (бывает с внутренней стороны верхней крышки)... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
АлексейБурундук |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 21-March 14 Из: Архангельск Пользователь №: 13,098 место дислокации: Архангельск ![]() |
так ничего и не смог сделать, по схематике все так, черный масса, красный + от зажигания, желтый + от аккума, синий на управление. Выдвигается, но не убирается, нет постоянного плюса на второй контакт антенны. Записался завтра к электрикам.
-------------------- Калининградец коротыш 2005.
|
vetalbon1 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 2-March 13 Пользователь №: 11,694 место дислокации: Москва ![]() |
Это как? Фотка есть? Почем и где? А на мойках автоматических например как с ней?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 10:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |