![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RAJ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерыл ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#22
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал.
![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
не ставлю перед собой цель переубедить кого-либо, ибо пох ![]() Повторюсь, АБСОЛЮТНО пох ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал. ![]() У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения - http://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() А я человек маленький, не сильно грамотный... Вот, что написано в мануале на мой двигатель - "регулировать на горячую", то я и делаю, и у меня почему то получается нормально. А когда делаю не так как написано - регулирую на холодную, то у меня почему то не получается... И не только у меня так. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#27
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем. Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины. Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Вы просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины. Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Выких просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения. Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ruhshed |
![]()
Сообщение
#31
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 11-September 14 Пользователь №: 13,590 место дислокации: Таджикистан ![]() |
Цитата(Антон14 @ Sep 11 2014, 10:46 PM) [sn&pb&ck]369000[/sn&pb&ck] У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем. Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи. Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&ge 1, 1994 года, 2,2 дизель. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. ![]() Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру! -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный
![]() В каждой теме одно и тоже... ![]() Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит ![]() ![]() -------------------- |
Snek |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный ![]() В каждой теме одно и тоже... ![]() Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит ![]() ![]() Нищтяк пацаны ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Технический форум - вроде как нужно не состязаться в красноречии и высокоумии, а писать конкретно, по существу вопроса. Всё просто - есть два различных мнения о методах регулировки клапанов и оба не безоснавательных, так нужно разобрать больше практических результатов, что бы выяснить истину, а не насмехаться друг над другом и мерятся достоинствами и заслугами.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ruhshed |
![]()
Сообщение
#36
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 11-September 14 Пользователь №: 13,590 место дислокации: Таджикистан ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&∓ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.
Цитата(Ермыч @ Sep 12 2014, 10:39 &M) [sn&pb&ck]369032[/sn&pb&ck] Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Так, народ!
Давайте уж по существу вопроса. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&∓ge 1, 1994 года, 2,2 дизель. В мануале указано, что на дизеле зазор проверяются и устанавливаются именно на холодном двигателе: Впуск - 0,2 - 0,3 мм. Выпуск - 0,3 - 0,4 мм. Регулируется установкой шайб. Вот тема о регулировке клапанов на дизеле - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=10603&st=0 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так, народ! Давайте уж по существу вопроса. ![]() По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает. Вот, я о таком способе и говорил! Думал, я один такой.. некомильфошный) оказываецца, не всё так плохо -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 05:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |