Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Зазор клапанов
RAJ
post May 24 2008, 08:09 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 15
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,984
место дислокации: 62



Господа СпортажеЗаводчики! Попогите чем можете.
Я уже спраштвал здесь, но в другой теме - очень хочется знать какой выставлять зазор клапанов на 8кл двигателе... Мне уже отвечали, что все по 0.3 попарно... Стало тише, но гремят они все равно достатоно сильно... Не может ли кто уточнить эту информацию? Буду очень благодарен, а то весь инет уже перерылsad.gif Нигде точной информации не нашел...


--------------------
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
samoxa7
post Sep 11 2014, 04:42 PM
Сообщение #21


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B093.gif Клапана?На горячую? ef.gif Акуеть...дайте две!!!Вас надо ко мне на станцию,да парочку моторчегоф отрегулировать(стоимостью под 3 ляма каждый),выпустить машинке в эксплуатацию,малехо подождать-а потом поменять за свой счет калиперы,толкатели,и если повезет-сами клапана,а также оплатить неустойку клиенту-думаю,теорию ДВС вы после этого будете знать лучше своего имени-фамилии... ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 11 2014, 04:50 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал.

Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Sep 11 2014, 07:06 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(саня тр-тр @ Sep 10 2014, 11:32 PM) *

не ставлю перед собой цель переубедить кого-либо, ибо пох biggrin.gif

Повторюсь, АБСОЛЮТНО пох B228.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 11 2014, 07:30 PM
Сообщение #24


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Антон14 @ Sep 11 2014, 04:50 PM) *

В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал.

Прикрепленное изображение

У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения - http://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 11 2014, 07:49 PM
Сообщение #25


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Sep 11 2014, 04:42 PM) *

B093.gif Клапана?На горячую? ef.gif Акуеть...дайте две!!!Вас надо ко мне на станцию,да парочку моторчегоф отрегулировать(стоимостью под 3 ляма каждый),выпустить машинке в эксплуатацию,малехо подождать-а потом поменять за свой счет калиперы,толкатели,и если повезет-сами клапана,а также оплатить неустойку клиенту-думаю,теорию ДВС вы после этого будете знать лучше своего имени-фамилии... ep.gif

А я человек маленький, не сильно грамотный... Вот, что написано в мануале на мой двигатель - "регулировать на горячую", то я и делаю, и у меня почему то получается нормально. А когда делаю не так как написано - регулирую на холодную, то у меня почему то не получается... И не только у меня так.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 11 2014, 08:09 PM
Сообщение #26


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



biggrin.gif А я регулирую как положено,и получаю результат,какой положено...Может,дело таки в том,кто и чем регулирует? B200.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 11 2014, 09:46 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Ермыч @ Sep 11 2014, 08:30 PM) *

У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения


У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем.

Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 11 2014, 09:55 PM
Сообщение #28


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B076.gif B073.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 11 2014, 10:33 PM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Sep 11 2014, 08:09 PM) *

biggrin.gif А я регулирую как положено,и получаю результат,какой положено...Может,дело таки в том,кто и чем регулирует? B200.gif ep.gif

Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины.
Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Вы просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 11 2014, 11:02 PM
Сообщение #30


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Sep 11 2014, 10:33 PM) *

Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины.
Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Выких просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения.

Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. biggrin.gif Так что и с практикой, и с теорией у меня все ровно...


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruhshed
post Sep 12 2014, 07:42 AM
Сообщение #31


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 11-September 14
Пользователь №: 13,590
место дислокации: Таджикистан



Цитата(Антон14 @ Sep 11 2014, 10:46 PM) [sn&pb&ck]369000[/sn&pb&ck]

У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем.

Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 12 2014, 09:39 AM
Сообщение #32


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Sep 11 2014, 11:02 PM) *

Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. biggrin.gif Так что и с практикой, и с теорией у меня все ровно...

Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру!


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Sep 12 2014, 10:26 AM
Сообщение #33


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный B178.gif
В каждой теме одно и тоже... sensored.gif
Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит B056.gif et.gif


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Sep 12 2014, 10:31 AM
Сообщение #34


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(snanislav @ Sep 12 2014, 10:26 AM) *

.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный B178.gif
В каждой теме одно и тоже... sensored.gif
Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит B056.gif et.gif

Нищтяк пацаны smile.gif на форуме люди всякие нужны ,,,в споре рождается истина ,,зато разжевали до состояния МЯГКОГО )


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 12 2014, 11:16 AM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Технический форум - вроде как нужно не состязаться в красноречии и высокоумии, а писать конкретно, по существу вопроса. Всё просто - есть два различных мнения о методах регулировки клапанов и оба не безоснавательных, так нужно разобрать больше практических результатов, что бы выяснить истину, а не насмехаться друг над другом и мерятся достоинствами и заслугами.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruhshed
post Sep 12 2014, 11:53 AM
Сообщение #36


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 11-September 14
Пользователь №: 13,590
место дислокации: Таджикистан



Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&&mp;ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.
Цитата(Ермыч @ Sep 12 2014, 10:39 &M) [sn&pb&ck]369032[/sn&pb&ck]

Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 12 2014, 11:55 AM
Сообщение #37


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Так, народ!
Давайте уж по существу вопроса.

cr.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Sep 12 2014, 12:33 PM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(ruhshed @ Sep 12 2014, 11:53 AM) *

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&&mp;ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.

В мануале указано, что на дизеле зазор проверяются и устанавливаются именно на холодном двигателе:
Впуск - 0,2 - 0,3 мм.
Выпуск - 0,3 - 0,4 мм.
Регулируется установкой шайб.

Вот тема о регулировке клапанов на дизеле - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=10603&st=0


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 12 2014, 02:10 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Panzer38 @ Sep 12 2014, 11:55 AM) *

Так, народ!
Давайте уж по существу вопроса.

cr.gif

По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 13 2014, 02:27 PM
Сообщение #40


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Александр 533 @ Sep 12 2014, 02:10 PM) *

По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает.

Вот, я о таком способе и говорил! Думал, я один такой.. некомильфошный) оказываецца, не всё так плохо


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 05:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b