![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#22
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал.
![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
не ставлю перед собой цель переубедить кого-либо, ибо пох ![]() Повторюсь, АБСОЛЮТНО пох ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В книге по Мазде 626 написано, что клапана регулировать при температуре охлаждающей жидкости 35 градусов. Я примерно так и делал. ![]() У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения - http://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() А я человек маленький, не сильно грамотный... Вот, что написано в мануале на мой двигатель - "регулировать на горячую", то я и делаю, и у меня почему то получается нормально. А когда делаю не так как написано - регулирую на холодную, то у меня почему то не получается... И не только у меня так. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#27
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
У Вас же Спортаж? Что книги на Спортаж нету? Двигатели всё таки не совсем идентичные. Вот посмотрите - тут правда о 16 клапаннике, но смысл в том, что при подгонке на Спортаж, Маздовские двигатели притерпели изменения У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем. Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины. Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Вы просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Давайте поговорим конкретно и продуктивно - по существу и без смайликов, для выяснения истины. Вы регулировали клапана именно восьмиклапанника Спортажа FE SOHC? Регулировали именно на полностью холодном двигателе и именно щупом 0,3 мм? Или же Выких просто уверенны, что их нужно регулировать как и на других двигателях? Тут очень важен объективный, правдивый практический результат потому, что есть и теоретические (в мануале то написано - на горячую) и практические (при регулировке на горячую получается нормально, а на холодную - очень плохо) расхождения. Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ruhshed |
![]()
Сообщение
#31
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 11-September 14 Пользователь №: 13,590 место дислокации: Таджикистан ![]() |
Цитата(Антон14 @ Sep 11 2014, 10:46 PM) [sn&pb&ck]369000[/sn&pb&ck] У меня ГБЦ с Мазды. Они практически идентичны. Разница только в материалах, сечении каналов и некоторых других малосущественных нюансов. На Спортаже всё, как правило, только хуже, в плане материалов, точности изготовления, мотор придушен, но зато более современная система управления двигателем. Эти книги пишутся по указаниям фирм-производителей. При переводе могут что-то упустить. Знающие люди черпают из книг только размеры и характерные особенности. Всё остальное - абсолютно одинаковое на двигателях примерно одного поколения. Вот в книге и указано, что характерная особенность регулировки клапанов в том, что её надо производить на двигателе с температурой 35 градусов. Зазор 0,3 мм. Всё остальное - шелуха и мелочи. Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&ge 1, 1994 года, 2,2 дизель. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Давайте. Как Вы думаете, имея Спортаж с 8-ми клапанным мотором,всю жизнь проездив за рулем и работая в сервисе, где я ремонтирую своего коня? А если это сложно, можете полистать форум и почитать мои сообщения... А могу ответить и так-да,я регулировал именно 8-ми клапанник, именно на холодную и именно щупом 0,3 мм!И к вашему сведению,помимо практического многолетнего опыта ремонта автомобилей , имею штук ... дцать сертификатов Вольво. ![]() Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру! -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный
![]() В каждой теме одно и тоже... ![]() Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит ![]() ![]() -------------------- |
Snek |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
.,..цатьпятый раз убеждаюсь, что он неугомонный ![]() В каждой теме одно и тоже... ![]() Но меня сначала это напрягало, а сейчас даже веселит. Я На форум спешу заглянуть, чтоб почитать кого он еще задрочит ![]() ![]() Нищтяк пацаны ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Технический форум - вроде как нужно не состязаться в красноречии и высокоумии, а писать конкретно, по существу вопроса. Всё просто - есть два различных мнения о методах регулировки клапанов и оба не безоснавательных, так нужно разобрать больше практических результатов, что бы выяснить истину, а не насмехаться друг над другом и мерятся достоинствами и заслугами.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ruhshed |
![]()
Сообщение
#36
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 11-September 14 Пользователь №: 13,590 место дислокации: Таджикистан ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&∓ge 1, 1994 года, 2,2 дизель.
Цитата(Ермыч @ Sep 12 2014, 10:39 &M) [sn&pb&ck]369032[/sn&pb&ck] Благодарю Вас за нисходительный ответ, о великий двигательный Гуру! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Так, народ!
Давайте уж по существу вопроса. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким должен быть зазор на sport&∓ge 1, 1994 года, 2,2 дизель. В мануале указано, что на дизеле зазор проверяются и устанавливаются именно на холодном двигателе: Впуск - 0,2 - 0,3 мм. Выпуск - 0,3 - 0,4 мм. Регулируется установкой шайб. Вот тема о регулировке клапанов на дизеле - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=10603&st=0 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так, народ! Давайте уж по существу вопроса. ![]() По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
По существу. Опыт "сын ошибок трудных" (ну как то так). Я когда с классикой работал клапана насабачился без щупов регулировать. Береш за рокер, подергал, и уже заешь куда крутить и сколько. А инструкция только для разгона процесса. На первой же машине после регулировки хорошо слышно прослабил или нет. Если есть (ну кроме рук конечно) память в голове, то больше вопросов с + сопелька или - гулькин хрен не возникает. Вот, я о таком способе и говорил! Думал, я один такой.. некомильфошный) оказываецца, не всё так плохо -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |