![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
руслан |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
поделитесь кто знает какие запчасти от русских машин подходят на спртедж ?из тех какие знаю это бензонасос от десятки .пружны от волги на переднию подвеску .ну можно подобрать амортзаторы. может есть чтото еще поделитесь информацией
![]() |
![]() ![]() |
таракан |
![]()
Сообщение
#281
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
вальцевать нечем и негде.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#282
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
кто знает, тормозные трубки от чего подходят?прожгли мне когда раму варили самую длинную заднюю центральную. надо чтоб по штуцерам подошли. http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp Экзист возит... Трубки хорошие. Резьбу и длину подберешь.... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я РХХ от газели поставил. Пока верменно "висит", руки не доходят впускной коллектор, чтоб нормально поставить, так х№% подлезешь. В магазине запчастей взял какой-то Г-образный резиновый патрубок за 100р., на длинной стороне(вроде) уширение есть. (вроде от 2108, называется "Патрубок вентиляции картера нижний большой") Орезал кусок сгиба нужной длины, и само уширение, чтоб как бы переходник получился. Насадил на родные шланги, стянул хомутами не сильно, чтоб не перегибало, главно чтоб подсоса не было.
Концевики дверей от како-го то таза подобрал. Штырь только длинный был, благо что пластик, отрезал ненужное (примерно полштыря, можно по месту прикидывать), попробовал на закрытие двери. Главное лишнего не отрезать. На штыре еще насечки были, у меня где-то на 2 деления отрезалось, где-то на 3. С проводом там вроде мудрить не надо, и вроде даже разъемы 1в1. На одной двери я что-то мудрил только, а на остальные без премудростей подошло. Берешь свой концевик, и чтоб от "патрона" до отверстия под винт одинаковое расстояние было, иначе кузов придется напильником подпиливать. От классики не подойдет, расстояние маленькое. Сообщение отредактировал _AndY_ - Sep 11 2014, 09:39 AM -------------------- |
snegkin |
![]()
Сообщение
#284
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-November 13 Пользователь №: 12,601 место дислокации: Рыбинск ![]() |
Попытался прокачать тормоза, свернул на суппортах штуцеры для спуска воздуха. Высверливать без наличия замены глупо, поэтому хотел спросить, может у кого есть или сможет измерить резьбу, длину, или кто знает от чего отечественного подходят??
Сообщение отредактировал snegkin - Sep 15 2014, 02:31 PM -------------------- американец МКПП 2000 г. + калининградец МКПП 2005 г.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Попытался прокачать тормоза, свернул на суппортах штуцеры для спуска воздуха. Высверливать без наличия замены глупо, поэтому хотел спросить, может у кого есть или сможет измерить резьбу, длину, или кто знает от чего отечественного подходят?? Мне так выкручивали: 1. Берем шайбу с внутренним диаметром примерно равным диаметру штуцера, привариваем ее к остаткам штуцера. 2. Берем гайку и привариваем ее к этой шайбе. 3. Облили водой и потихоньку крутим. Один вывернулся подходов за 10-15, другой так и не смогли. Удачи ![]() На счет высверливать - никто не брался, диаметр маленький плюс можно конус повредить. Тогда вообще суппорт на помойку. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Matew |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Мне так выкручивали: 1. Берем шайбу с внутринним диаметром примерно равным диаметру штуцера, привариваем ее к остаткам штуцера. 2. Берем гайку и привариваем ее к этой шайбе. 3. Облили водой и потихоньку крутим. Один вывернулся подходов за 10-15, другой так и не смогли. Удачи ![]() На счет высверливать - никто не брался, диаметр маленький плюс можно конус повредить. Тогда вообще суппорт на помойку. Плюсадин Я вообще приваривал то, что на полу в гараже валялось - кусок прутка, арматуры маленькой, как угодно. потом приваривал к этому "вороток" и откручивал всё это рукой) потом лишнее отрезал, аккуратно приварил гаечку под ключ на 14 ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#287
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
я высверливал старые закисшие штуцера,нарезал резьбу большего диаметра, ставил тавотницы от копейки там они как раз милиметра на 2 больше, точно не помню диаметр, можно в магаз зайти посмотреть тавотницу от жигулей, наши родные 8 мм, там по моему 10- вобщем надо смотреть по месту
-------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А от чего подойдёт сливная пробка радиатора? Или хотя бы подскажите, какая там резьба, сам попробую подобрать)
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
А от чего подойдёт сливная пробка радиатора? Или хотя бы подскажите, какая там резьба, сам попробую подобрать) Течет или просто антифриз спустить надо? Если антифриз спустить, проще и быстрее шланг снизу отдать (один хомут). Я так всегда делал. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Течет или просто антифриз спустить надо? Если антифриз спустить, проще и быстрее шланг снизу отдать (один хомут). Я так всегда делал. да лучше,нижний патрубок,радиатора сдернуть,и слить антифриз,считай быстро,и безопасно, а,то мне когда газ ставили,на машину,то газов ки решили,через этот бара шик слить,ну и слили,я потом замаялся, его успокаивать,чтоб,не подкапывало,еле поймал,нужное положение,затяжки краника, течь прекратилась, с тех пор,я к нему не,лезу,удобнее,сливать,и быстрее,с нижнего патрубка -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Именно течь, похолодало и потекло. Предхоз туда болт всунул, вместо пробки. Чтобы выкрутить и померить, нужно место, время и помощник, отверстие пальцем затыкать, которых нет((
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Именно течь, похолодало и потекло. Предхоз туда болт всунул, вместо пробки. Чтобы выкрутить и померить, нужно место, время и помощник, отверстие пальцем затыкать, которых нет(( Если я не выкинул свой старый радиатор ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Если я не выкинул свой старый радиатор ![]() ![]() Буду очень благодарен, если посмотришь) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
нужно в любом случае сливать, весь антифриз с радиатора, и смотреть резьбу, под краник,
если туда пихали болты и всякую хрень то , ничего непоможет, кроме фиксатора резьбы и холодной сварки, болт туда закручиваешь и всё с герметиком на мертво, глушить эту пробку сливную, чтоб не бежало ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
dina |
![]()
Сообщение
#295
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 13,659 место дислокации: Минск ![]() |
Беда такая: криворукий мастер во время капиталки сорвал резьбу на распредвале, неприятнее ситуация стала, когда 5я контора отказала в последний момент в доставке новой з/ч (каждый заказ - ожидание минимум 20 дней). Распредвал для спортача 96 2.0 8-клапанного - та еще заноза оказывается, ибо все разборки страны уже знают меня, а вала все еще нет. Может кто сталкивался с такой бедой и знает как помочь?
|
Сега |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Может кто сталкивался с такой бедой и знает как помочь? раз уж такая проблема с новыми, думаю токарю не составить большого труда перерезать резьбу. -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Михал |
![]()
Сообщение
#297
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Форсунки от Патриота за номером 0280158107 работают на 16-клапанном движке с родным форсунками без штуцеров и шлангов. Цена форсунок - 700 рублей/штука. Требуется немного доработать напильником форсунку - сточить пластик. Не совсем понял.. т.е. куплю форсы от патриота и без переделок, за исключением подгонки напильником, поставлю взамен своих? -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Братан |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вот в том-то и дело, что на 16-клапанном БЕЗ штуцеров и шлангов! У меня со шлангами - значит от патриота НЕ подходят
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вот в том-то и дело, что на 16-клапанном БЕЗ штуцеров и шлангов! У меня со шлангами - значит от патриота НЕ подходят Шланги на наших форсунках для воздуха. Это зеленые придумали. Вообще то можно и без них форсунки ставить, с соответствующей производительностью. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Братан |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а шланги тогда что, глушить????? Мне было бы очень актуально, т.к. у одной форсунки обломан вывод под шланги... я его сделал, но никогда нельзя быть уверенным!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |