Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Форсунки, распылители на дизель, Кто что ставит
ПростоЖ
post Oct 3 2014, 08:50 AM
Сообщение #61


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Oct 2 2014, 09:24 PM) *

Ну пипец, пришли РАСПЫЛИТЕЛИ,а в заказе стояли форсы, и назад брать не хотят, пипец опять настраивать. на сто бежать. Не каталог, а хрен знает что. Извините за мой французкий.

Дак номер каталожный распылителей, как ты так-то blink.gif Продай и возьми форсы smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 3 2014, 08:58 PM
Сообщение #62


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Oct 3 2014, 04:50 AM) *

Дак номер каталожный распылителей, как ты так-то blink.gif Продай и возьми форсы smile.gif

Да уж, а кому распылители за недорого, почем взял, за то и отдам. Или поставлю, корпуса есть. Шут с ними отдам на регулировку. Кстати Женя , посмотрел по каталогам, в наличии нет, одна, максимум две штуки и доставка 50 дней. 1111480105.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Oct 3 2014, 10:57 PM
Сообщение #63


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(Андрей 55 @ Oct 3 2014, 08:58 PM) *

Да уж, а кому распылители за недорого, почем взял, за то и отдам. Или поставлю, корпуса есть. Шут с ними отдам на регулировку. Кстати Женя , посмотрел по каталогам, в наличии нет, одна, максимум две штуки и доставка 50 дней. 1111480105.gif


это тот арт., который писал? пришли вместо форсов распылители, это все удорожает... sad.gif


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Oct 3 2014, 11:32 PM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



А не проще заехать на маздовскую разборку, набрать форсов по 1000р/4шт помыть их и поставить?
Какой смысл данных приключений?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 5 2014, 09:14 PM
Сообщение #65


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Ребятки-дизилисты. дайте номерок форсунок B020.gif ну или от чего можно воткнуть?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Oct 6 2014, 12:18 AM
Сообщение #66


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(korol @ Oct 5 2014, 09:14 PM) *

Ребятки-дизилисты. дайте номерок форсунок B020.gif ну или от чего можно воткнуть?


здесь дизеля!!!! тебе искать в другом направлении... у тебя на наших форсах не поедет...


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 6 2014, 12:30 AM
Сообщение #67


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Alewa @ Oct 5 2014, 08:18 PM) *

здесь дизеля!!!! тебе искать в другом направлении... у тебя на наших форсах не поедет...

так я и спрашиваю для дизеля biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 6 2014, 09:01 AM
Сообщение #68


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(korol @ Oct 6 2014, 02:30 AM) *

так я и спрашиваю для дизеля biggrin.gif

Дак, первый пост rolleyes.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Oct 6 2014, 10:49 AM
Сообщение #69


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(korol @ Oct 6 2014, 12:30 AM) *

так я и спрашиваю для дизеля biggrin.gif


ну извини, просто у тебя авто бензин указано.....


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Oct 6 2014, 09:13 PM
Сообщение #70


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Форумчане!! созрел вопрос...снял форсунки и приверил....127 открываются все четыре, проверяющие доктора советуют ничего не делать...но мало же давление. Вот весь в раздумьях как поступить.....может поднять давление и поставить? Или все же с заменой распылителей или форсунок....помогите


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 7 2014, 10:17 AM
Сообщение #71


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Alewa @ Oct 6 2014, 11:13 PM) *

Форумчане!! созрел вопрос...снял форсунки и приверил....127 открываются все четыре, проверяющие доктора советуют ничего не делать...но мало же давление. Вот весь в раздумьях как поступить.....может поднять давление и поставить? Или все же с заменой распылителей или форсунок....помогите

Вместе с форсами изнашивается и плунжерная пара, и со временем уже с трудом развивает изначальное давление. Если при таком давлении распыл нормальный, то можно лишний раз не напрягать плунжерную пару.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Oct 7 2014, 01:57 PM
Сообщение #72


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(ПростоЖ @ Oct 7 2014, 10:17 AM) *

Вместе с форсами изнашивается и плунжерная пара, и со временем уже с трудом развивает изначальное давление. Если при таком давлении распыл нормальный, то можно лишний раз не напрягать плунжерную пару.

спасибо.. все решено, оставляю пока так...
перетяг форсунок понятно чем грозит, а вот недотянутая чем?


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orandy
post Oct 8 2014, 06:12 PM
Сообщение #73


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 6-May 14
Из: Moscow
Пользователь №: 13,257
место дислокации: Moscow



Привет!
Подскажите по термозащитным шайбам под форсунку. У меня KI& Reton& 2.0 TD, несколько месяцев назад, при переборке решил посмотреть и поменять распылители и, соответственно, все шайбы. Почитав отчет по замене распылителей на R2 (:-)ttp://mikrob.ru/viewtopic.p:-)p?f=398&&mp;t=71594) решил поставить такие же шайбы. Сейчас при ремонте головки снова выкрутил форсунки - они все черные и в Бошсервисе сказали, что они перегреты. Внимательное изучение форсунки выявило недостаточную толщину термозащитной шайбы. Она почему-то черная со всех сторон и ощущение, что недостаточно плотно прилегает к распылителю.
Вопрос какую можно поставить потолще термозащитную шайбу, от чего подходит? Может шайюа не должна быть толще в смысле материала, а просто профиль формовки должен быть выше?

Я померил глубину под форсунку в ГБЦ - 12 мм, высота распылителя - 13,2 мм, медная шайба - 2 мм, алюминиевая или стальная шайба - 1,5 мм. По идее толщин этих шайб должно хватать, но по факту качество изготовления стальной шайбы такое поганое, что о равномерности пролегания и говорить не приходится.

Нужна шайба, как мне кажется, толщиной с формовкой от 1,5 до 2,0 мм, из материала толщиной 0,5 мм, внешним диаметром до 15 мм и внутренним 7,5 мм.

Подскажите как выйти из ситуации? А то у меня распылители как расходный материал идут... Да и саляра льется...


--------------------
KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 9 2014, 09:39 AM
Сообщение #74


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Ссылка не работает, по сему вопросы: Правильно ли устанавливаются термошайбы? Заменяются или отжигаются медные шайбы? Протяжка форс динамометрическим ключом?
PS Если "правильные" распылители, то при правильной установке должно все обжиматься, как надо dumai.gif
PS2 В свое время на Мазде вообще не заменял термошайбы, трубками соответствующего диаметра придавал первоначальную форму и устанавливал, понятно, что не от хорошей жизни, но форсы работали, как надо wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orandy
post Oct 9 2014, 05:57 PM
Сообщение #75


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 6-May 14
Из: Moscow
Пользователь №: 13,257
место дислокации: Moscow



Цитата

Ссылка не работает, по сему вопросы: Правильно ли устанавливаются термошайбы? Заменяются или отжигаются медные шайбы? Протяжка форс динамометрическим ключом?
PS Если "правильные" распылители, то при правильной установке должно все обжиматься, как надо :dum&i:
PS2 В свое время на Мазде вообще не заменял термошайбы, трубками соответствующего диаметра придавал первоначальную форму и устанавливал, понятно, что не от хорошей жизни, но форсы работали, как надо wink.gif


Ссылка на сайт - хттп://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=71594 (почему-то не пишется английская аш, а вместо нее ставится смайлик :-)
Шайбы устанавливал профилизацией к распылителю, естественно ставились новые шайбы.
Затягивали без динамометрического ключа, хотя сейчас он есть и завтра попробую с ним. Напомни какой момент затяжки должен быть?

Сообщение отредактировал Orandy - Oct 9 2014, 06:01 PM


--------------------
KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Oct 9 2014, 07:36 PM
Сообщение #76


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Orandy @ Oct 9 2014, 07:57 PM) *

Напомни какой момент затяжки должен быть?

здесь


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orandy
post Oct 9 2014, 07:48 PM
Сообщение #77


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 6-May 14
Из: Moscow
Пользователь №: 13,257
место дислокации: Moscow



Цитата(ПростоЖ @ Oct 9 2014, 07:36 PM) *

Спасибо!


--------------------
KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orandy
post Oct 12 2014, 02:40 AM
Сообщение #78


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 6-May 14
Из: Moscow
Пользователь №: 13,257
место дислокации: Moscow



Вчера провели тест: я купил родные стальные шайбы (которые как я говорил ранее очень странного качества) и мы поставили ее под распылитель, потом медную и закрутили как положено динамометрическим ключом. Затем выкрутили обратно и померили толщины шайб. Итог - толстая медная шайба достаточно сильно деформировалась, а стальная шайбы практически нет. Следовательно она бы и не работала.
Короче было принято решение подобрать более толстую шайбу или этой же толщины, но нормальную или медную или стальную равномерной толщины. Сегодня съездил и купил дизельные шайбы от нового спортажа - они уже медные, толщиной 1,5 мм и по внутренним и внешним диаметрам совпадают. На днях буду проводить эксперимент снова. В принципе, нужно, чтобы нижняя шайба хоть немного, но деформировалась и равномерно прилегала к распылителю, т.к. родная стальная даже при хорошей обжимке вряд ли имела бы равномерное соприкосновение с распылителем.
Для справки номер шайб - 338183А000


--------------------
KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 12 2014, 04:24 AM
Сообщение #79


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Orandy @ Oct 11 2014, 10:40 PM) *


Для справки номер шайб - 338183А000

А у меня в экзисте этот номер вааще не бьется, я заказывал 01304-13654 такой артикул, все подходит плотно.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orandy
post Oct 12 2014, 11:21 PM
Сообщение #80


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 6-May 14
Из: Moscow
Пользователь №: 13,257
место дислокации: Moscow



Цитата(Андрей 55 @ Oct 12 2014, 04:24 AM) *

А у меня в экзисте этот номер вааще не бьется, я заказывал 01304-13654 такой артикул, все подходит плотно.

Вот именно эти щайбы у меня не опресовываются. Поэтому купил потолще чисто на глаз. Сегодня провел эксперимент по опресовыванию. Методом подбора пришел к нужной толщине шайбы в 1 мм. И по распылителю видно, что она равномерно прилегает как к внутренней части деражателя сопла, так и к распылителю... Гемор получился небольшой по шлифованию шайб с 1,5 мм до 1,0 мм. Но результатом я остался доволен.

Может это чисто у меня такая ГБЦ, не знаю. У меня все-таки не чистый Спортаж, а Ретона. Но по технической части они эквивалентны...


--------------------
KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 02:26 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b