![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну пипец, пришли РАСПЫЛИТЕЛИ,а в заказе стояли форсы, и назад брать не хотят, пипец опять настраивать. на сто бежать. Не каталог, а хрен знает что. Извините за мой французкий. Дак номер каталожный распылителей, как ты так-то ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Дак номер каталожный распылителей, как ты так-то ![]() ![]() Да уж, а кому распылители за недорого, почем взял, за то и отдам. Или поставлю, корпуса есть. Шут с ними отдам на регулировку. Кстати Женя , посмотрел по каталогам, в наличии нет, одна, максимум две штуки и доставка 50 дней. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#63
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Да уж, а кому распылители за недорого, почем взял, за то и отдам. Или поставлю, корпуса есть. Шут с ними отдам на регулировку. Кстати Женя , посмотрел по каталогам, в наличии нет, одна, максимум две штуки и доставка 50 дней. ![]() это тот арт., который писал? пришли вместо форсов распылители, это все удорожает... ![]() -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Akad |
![]()
Сообщение
#64
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
А не проще заехать на маздовскую разборку, набрать форсов по 1000р/4шт помыть их и поставить?
Какой смысл данных приключений? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
korol |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ребятки-дизилисты. дайте номерок форсунок
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Alewa |
![]()
Сообщение
#66
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Ребятки-дизилисты. дайте номерок форсунок ![]() здесь дизеля!!!! тебе искать в другом направлении... у тебя на наших форсах не поедет... -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
korol |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
здесь дизеля!!!! тебе искать в другом направлении... у тебя на наших форсах не поедет... так я и спрашиваю для дизеля ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#69
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
так я и спрашиваю для дизеля ![]() ну извини, просто у тебя авто бензин указано..... -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#70
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Форумчане!! созрел вопрос...снял форсунки и приверил....127 открываются все четыре, проверяющие доктора советуют ничего не делать...но мало же давление. Вот весь в раздумьях как поступить.....может поднять давление и поставить? Или все же с заменой распылителей или форсунок....помогите
-------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Форумчане!! созрел вопрос...снял форсунки и приверил....127 открываются все четыре, проверяющие доктора советуют ничего не делать...но мало же давление. Вот весь в раздумьях как поступить.....может поднять давление и поставить? Или все же с заменой распылителей или форсунок....помогите Вместе с форсами изнашивается и плунжерная пара, и со временем уже с трудом развивает изначальное давление. Если при таком давлении распыл нормальный, то можно лишний раз не напрягать плунжерную пару. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#72
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Вместе с форсами изнашивается и плунжерная пара, и со временем уже с трудом развивает изначальное давление. Если при таком давлении распыл нормальный, то можно лишний раз не напрягать плунжерную пару. спасибо.. все решено, оставляю пока так... перетяг форсунок понятно чем грозит, а вот недотянутая чем? -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Orandy |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Привет!
Подскажите по термозащитным шайбам под форсунку. У меня KI& Reton& 2.0 TD, несколько месяцев назад, при переборке решил посмотреть и поменять распылители и, соответственно, все шайбы. Почитав отчет по замене распылителей на R2 (:-)ttp://mikrob.ru/viewtopic.p:-)p?f=398&∓t=71594) решил поставить такие же шайбы. Сейчас при ремонте головки снова выкрутил форсунки - они все черные и в Бошсервисе сказали, что они перегреты. Внимательное изучение форсунки выявило недостаточную толщину термозащитной шайбы. Она почему-то черная со всех сторон и ощущение, что недостаточно плотно прилегает к распылителю. Вопрос какую можно поставить потолще термозащитную шайбу, от чего подходит? Может шайюа не должна быть толще в смысле материала, а просто профиль формовки должен быть выше? Я померил глубину под форсунку в ГБЦ - 12 мм, высота распылителя - 13,2 мм, медная шайба - 2 мм, алюминиевая или стальная шайба - 1,5 мм. По идее толщин этих шайб должно хватать, но по факту качество изготовления стальной шайбы такое поганое, что о равномерности пролегания и говорить не приходится. Нужна шайба, как мне кажется, толщиной с формовкой от 1,5 до 2,0 мм, из материала толщиной 0,5 мм, внешним диаметром до 15 мм и внутренним 7,5 мм. Подскажите как выйти из ситуации? А то у меня распылители как расходный материал идут... Да и саляра льется... -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ссылка не работает, по сему вопросы: Правильно ли устанавливаются термошайбы? Заменяются или отжигаются медные шайбы? Протяжка форс динамометрическим ключом?
PS Если "правильные" распылители, то при правильной установке должно все обжиматься, как надо ![]() PS2 В свое время на Мазде вообще не заменял термошайбы, трубками соответствующего диаметра придавал первоначальную форму и устанавливал, понятно, что не от хорошей жизни, но форсы работали, как надо ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Orandy |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Цитата Ссылка не работает, по сему вопросы: Правильно ли устанавливаются термошайбы? Заменяются или отжигаются медные шайбы? Протяжка форс динамометрическим ключом? PS Если "правильные" распылители, то при правильной установке должно все обжиматься, как надо :dum&i: PS2 В свое время на Мазде вообще не заменял термошайбы, трубками соответствующего диаметра придавал первоначальную форму и устанавливал, понятно, что не от хорошей жизни, но форсы работали, как надо ![]() Ссылка на сайт - хттп://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=71594 (почему-то не пишется английская аш, а вместо нее ставится смайлик :-) Шайбы устанавливал профилизацией к распылителю, естественно ставились новые шайбы. Затягивали без динамометрического ключа, хотя сейчас он есть и завтра попробую с ним. Напомни какой момент затяжки должен быть? Сообщение отредактировал Orandy - Oct 9 2014, 06:01 PM -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Orandy |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
-------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
Orandy |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Вчера провели тест: я купил родные стальные шайбы (которые как я говорил ранее очень странного качества) и мы поставили ее под распылитель, потом медную и закрутили как положено динамометрическим ключом. Затем выкрутили обратно и померили толщины шайб. Итог - толстая медная шайба достаточно сильно деформировалась, а стальная шайбы практически нет. Следовательно она бы и не работала.
Короче было принято решение подобрать более толстую шайбу или этой же толщины, но нормальную или медную или стальную равномерной толщины. Сегодня съездил и купил дизельные шайбы от нового спортажа - они уже медные, толщиной 1,5 мм и по внутренним и внешним диаметрам совпадают. На днях буду проводить эксперимент снова. В принципе, нужно, чтобы нижняя шайба хоть немного, но деформировалась и равномерно прилегала к распылителю, т.к. родная стальная даже при хорошей обжимке вряд ли имела бы равномерное соприкосновение с распылителем. Для справки номер шайб - 338183А000 -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Для справки номер шайб - 338183А000 А у меня в экзисте этот номер вааще не бьется, я заказывал 01304-13654 такой артикул, все подходит плотно. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Orandy |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
А у меня в экзисте этот номер вааще не бьется, я заказывал 01304-13654 такой артикул, все подходит плотно. Вот именно эти щайбы у меня не опресовываются. Поэтому купил потолще чисто на глаз. Сегодня провел эксперимент по опресовыванию. Методом подбора пришел к нужной толщине шайбы в 1 мм. И по распылителю видно, что она равномерно прилегает как к внутренней части деражателя сопла, так и к распылителю... Гемор получился небольшой по шлифованию шайб с 1,5 мм до 1,0 мм. Но результатом я остался доволен. Может это чисто у меня такая ГБЦ, не знаю. У меня все-таки не чистый Спортаж, а Ретона. Но по технической части они эквивалентны... -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 02:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |