Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 92 93 94 95 96 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
Ермыч
post Nov 1 2014, 12:03 AM
Сообщение #1861


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Nov 1 2014, 12:10 AM) *

Вброс засчитан biggrin.gif
Кто на очереди поhXXXg.gifть свой мозг в споре с форумчанином ?

А кто Вам сказал,что я спорить собираюсь с теми кто хочет свой мозг использовать не по назначению?
Вообще зря так "культурно" обижаетесь. Я совсем не против Вашего толщиномера - весьма полезная, в определённых областях, вещь. Просто хотел сказать Sergeigrad, что он уже наверное перемудривает с поиском формулы подбора пружин. Нужно просто небольшую статистику отзывов собрать и на интуицию положиться.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 1 2014, 03:46 AM
Сообщение #1862


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Ермыч @ Oct 31 2014, 08:03 PM) *

А кто Вам сказал,что я спорить собираюсь с теми кто хочет свой мозг использовать не по назначению?
Вообще зря так "культурно" обижаетесь. Я совсем не против Вашего толщиномера - весьма полезная, в определённых областях, вещь. Просто хотел сказать Sergeigrad, что он уже наверное перемудривает с поиском формулы подбора пружин. Нужно просто небольшую статистику отзывов собрать и на интуицию положиться.

Долго мучился мой товарищ с поиском оптимальных пружин на своего коротыша, купил в фирме Оазис, есть у нас такое СТО, Они сами мотают их , под тюнинг 4х4, хошь заказывай какие нужны, любые накрутят по диаметру, толщине, упругости, так вот доволин, как слон, он, и жесткостью и высотой своего авто, месяца два уже откатал, полет нормальный.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Nov 1 2014, 10:09 AM
Сообщение #1863


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Oct 31 2014, 09:32 PM) *

Ну вот опять почему то совершенно не учитывается состав и структура металла пружин. Они, что у всех пружин одинаковые?
Ну подумайте сами как может упругость, жёсткость, устойчивость к деформации пружины зависить только от толщины прутка и количества витков. Ведь можно в принципе сделать пружину, которая при диаметре прутка меньшим, чем у других, будет значительно жёсче их, но при этом конечно более хрупкой.

Исходя из этого, диамерт прутка конечно имеет значение, но только лишь в совокупности с составом и структурой металла, а отдельно от этого ни о каком сравнинии жёсткости, устойчивости к просадке, речи быть не может.

Каков состав и структура металла мы конечно не знаем, а по этому выбирать пружины исходя из только диаметра прутка - ошибочно.

Тут может помочь только одно - опыт других людей при использовании тех или иных пружин именно на таком автомобиле. НО... Как я понял, ощущения и потребности людей по работе подвески, совершенно разные - то, что одному очень жёстко, для другого - немного жестковато. По этому как не выбирай и прощитывай, а всё равно это лотерея.

Думаю, что не стоит доходить до толщиномеров лакокрасочных покрытий, спектроскопов и электронных микроскопов - бесполезный фанатизм, когда уже на ты обладаешь пружинами, а они обладают тобою.

Андрей вы же сами ответили на свои высказывания.
Какие бы не были свойства меттталла из которого изготовлены те или иные пружины МЫ ЭТОГО НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ и что обо этом каждый раз напоминать....... Вы сами при выборе нашли эти данные и сравнивали?
И потом наверно все-таки ключевой вопрос это масса авто под которую производители расчитывают свои пружины и если все параметры (витки, длинна диаметр) одинаковы, то хочется верить , что все производители используют как можно боле подходящую сталь и технологию ее обработки, не считая конечно дворовых производителей и каких-нибудь новичков (типа клаксон). Они конечно берут ценой , а качество уже проверяют здесь на форуме, и хорошо что у нас есть возможность этим воспользоваться.
А толщину прутка я для этого и спрашивал, чтобы понять разная она или нет, т.к. остальные все параметры длинна, диаметр, кол-во витков на ваших CS и на Гарриконовских Lesjeforce , совершенно одинаковы и машина одна и та же , а вот технико-химические данные пришлось принять за константу, т.к. они не известны. В результате получилось, что ваши пружины немного крепче при более толстом прутке.
Просто у нас нет возможности сравнить ВСЕ ПАРАМЕТРЫ в лабораторных условиях. Отсюда - сравниваем ивестные плюс опыт использования. Как-то так.
Я не формулу искал, а пытался понять почему при всех одинаковых параметрах ваши толще , т.к. из опыта форумчан доверять можно только нескольким производителям , т.е. они всегда указывают точные данные своих пружин и эти данные сорвпадают с реальными размерами , а это KILEN, LESJEFORCE, KAYABA, то производитель CS этим пока не отличился, ну разве что после вашего опыта, хотя опять же в киленовском каталоге есть данные толщины прутка, а в CS скачанного с их сайта я не нашел этих данных, а реально они получаются толще, значит что - хуже метал использую или меньше закаляют? Ну а пеепробовать на себе 10-к разнызх пружин как-то накладно....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 1 2014, 10:12 AM
Сообщение #1864


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



На прошлой машине стоковые стойки шли очень не комфортные для седана по всем показателям. Народ приноровился ставить определённые пружины Килен и амортизаторы Каяба. Отзывы были только положительные. Вот и я то же поставил их, брал у дилеров - явно не подделка. Так вот сначала была просто сказка, а не прошло и пол года как одна передняя пружина просаживается аж на 5 см., другая передняя на 3 см., а задние обе на 2 см... Причём раньше таких нареканий от людей не было. Смотрю и после моего горького опыта в той теме тоже начали появляться сообщения, что их новые и хвалёные Килены почему то резко просели. Вот такое впечатление, что технические показатели немного "гуляют" у этих изделий. Очевидно, что очень многое зависит не столько от десятых или даже сотых долей миллиметров диаметра прутка, а от качественного состава стали. Пружина с прутком толщиной, например, 12, 5 мм от одного производителя или модели может запросто оказаться жёстче и более устойчивой к проседаниям, чем с толщиной 12,6 мм. от другого производителя или модели. И обе пружины одинаковые, даже из одной и той же партии, могут каким то чудесным образом по разному просаживаться - сам в этом на своём опыте убедился.

Я вот то же пол года назад голову ломал тут и высчитывал, что же взять. Пока не понял, что нужно просто примерно прикинуть как какие у других стоят и брать, что более вероятно для пожеланий, но не надеятся на то, что сможешь точно вычислить, и взять что тебе нужно. А то так действительно мозги сломаешь, а всё равно золотой середины для себя не найдёшь.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Nov 1 2014, 10:46 AM
Сообщение #1865


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Nov 1 2014, 10:12 AM) *

На прошлой машине стоковые стойки шли очень не комфортные для седана по всем показателям. Народ приноровился ставить определённые пружины Килен и амортизаторы Каяба. Отзывы были только положительные. Вот и я то же поставил их, брал у дилеров - явно не подделка. Так вот сначала была просто сказка, а не прошло и пол года как одна передняя пружина просаживается аж на 5 см., другая передняя на 3 см., а задние обе на 2 см... Причём раньше таких нареканий от людей не было. Смотрю и после моего горького опыта в той теме тоже начали появляться сообщения, что их новые и хвалёные Килены почему то резко просели. Вот такое впечатление, что технические показатели немного "гуляют" у этих изделий. Очевидно, что очень многое зависит не столько от десятых или даже сотых долей миллиметров диаметра прутка, а от качественного состава стали. Пружина с прутком толщиной, например, 12, 5 мм от одного производителя или модели может запросто оказаться жёстче и более устойчивой к проседаниям, чем с толщиной 12,6 мм. от другого производителя или модели. И обе пружины одинаковые, даже из одной и той же партии, могут каким то чудесным образом по разному просаживаться - сам в этом на своём опыте убедился.

Я вот то же пол года назад голову ломал тут и высчитывал, что же взять. Пока не понял, что нужно просто примерно прикинуть как какие у других стоят и брать, что более вероятно для пожеланий, но не надеястя на то, что сможешь точно вычислить, и взять что тебе нужно. А то так действительно мозги сломаешь, а всё равно золотой середины для себя не найдёшь.

Просто я пытался понять на самом ли деле толщина прутка разная или нет. А так понятно , что беру пружины на свой страх и риск....
А проседают скорее всего какие-нибудь подделки, а может и производитель сдулся - причин может быть масса, тем более что это все сейчас хлынуло на наш Российский рынок, где берут все подряд и зачастую не бращая внимания на качество, да и в тоже время никто обратно не понесет , т.к. не докажешь , что виноват производитель.....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 1 2014, 11:54 AM
Сообщение #1866


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sergeigrad @ Nov 1 2014, 11:46 AM) *

Просто я пытался понять на самом ли деле толщина прутка разная или нет. А так понятно , что беру пружины на свой страх и риск....
А проседают скорее всего какие-нибудь подделки, а может и производитель сдулся - причин может быть масса, тем более что это все сейчас хлынуло на наш Российский рынок, где берут все подряд и зачастую не бращая внимания на качество, да и в тоже время никто обратно не понесет , т.к. не докажешь , что виноват производитель.....

Совершенно верно.
Вот взял эти Зафировские пружины и по началу немножко огорчился - жестковаты они, имеют так сказать, некоторый "рессорный эффект", но ведь определённые недостатки покрываются определёнными достоинствами - за то когда полностью зад загружаю, то и комфортно становится и пробоев на ямах нет. Вот и амортизаторы целы, хоть сколько я на них скакал за эти пол года - пружины их держат от резкого хода штока. Вот уже и привык к их жёсткости, и теперь пересмотрел отношение, тем более, что не проседают. Самое главное - не иметь пружины и амортизаторы, сходные по срокам службы с такими расходниками как носки, что бы не раскошеливаться каждый год на новые и не мучится с переустановкой, а к мелким недостаткам привыкнуть можно. Хватит этих пружин года на 4 - 5, ну и отлично, что ещё нужно? Нужно брать, что более приглянулось, без особого скурпулёзного выбора, и смиряться с мелкими недостатками. Из не дорогого внедорожника лимузин бизнесс класса всё равно не сделаешь.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Nov 3 2014, 12:45 AM
Сообщение #1867


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Nov 1 2014, 11:54 AM) *

Совершенно верно.
Вот взял эти Зафировские пружины и по началу немножко огорчился - жестковаты они, имеют так сказать, некоторый "рессорный эффект", но ведь определённые недостатки покрываются определёнными достоинствами - за то когда полностью зад загружаю, то и комфортно становится и пробоев на ямах нет. Вот и амортизаторы целы, хоть сколько я на них скакал за эти пол года - пружины их держат от резкого хода штока. Вот уже и привык к их жёсткости, и теперь пересмотрел отношение, тем более, что не проседают. Самое главное - не иметь пружины и амортизаторы, сходные по срокам службы с такими расходниками как носки, что бы не раскошеливаться каждый год на новые и не мучится с переустановкой, а к мелким недостаткам привыкнуть можно. Хватит этих пружин года на 4 - 5, ну и отлично, что ещё нужно? Нужно брать, что более приглянулось, без особого скурпулёзного выбора, и смиряться с мелкими недостатками. Из не дорогого внедорожника лимузин бизнесс класса всё равно не сделаешь.

Согласен.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Nov 20 2014, 04:27 PM
Сообщение #1868


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть?
или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков?


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 20 2014, 05:54 PM
Сообщение #1869


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(шадринск @ Nov 20 2014, 12:27 PM) *

мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть?
или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков?

Да подойдут, только там переходник надо, или как он там называется, т.к. у нас пружина конусная а там прямая, еще и от Ваз 2104 ставят, biggrin.gif и какова цена шнивовских? Ставь уж сразу от опеля омега, проверено и по жесткости и по надежности и без допов всяких, а коль захочешь выше поднять поставь проставки усиленные от нексии. ЧИТАЙ ФОРУМ, все ж описано! B178.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 20 2014, 06:02 PM
Сообщение #1870


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



как я писал уже, у нас ноовая немецкая с постоянным сечением витка - 55 долларов пара.......
стоит ли заворачиваться?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Nov 20 2014, 08:16 PM
Сообщение #1871


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



сегодня заезжял в вазовский магазин цена заводских от нивы шевролет, 1700 руб, за пару,


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Nov 20 2014, 11:41 PM
Сообщение #1872


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(шадринск @ Nov 20 2014, 02:27 PM) *

мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть?
или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков?

На Гранд сегодня впихнул передние Нивские + амо от Газели. Ощущение просто КЛААААААСССССС. Куски водопроводной трубы наварили для центровки.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Проходимец1
post Jan 8 2015, 10:08 PM
Сообщение #1873


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 11-February 14
Пользователь №: 12,938
место дислокации: Оренбургская область г.Бузулук



Цитата(Striker @ Jul 4 2007, 07:41 PM) [sn&pb&ck]26850[/sn&pb&ck]

по поводу усиленных, ты не переборщи кстати. А то потом как на табуретке будешь. А ходов у подвески не будет. Тем более, что у тебя не гранд.

У меня "Гранд". Поставил передние пружины от ВАЗ-2112 и радуюсь жизни. Пружины мягкие и длинные. Поэтому пробои прекратились и комфорт на уровне. Дёшево и сердито.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Проходимец1
post Jan 8 2015, 10:21 PM
Сообщение #1874


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 11-February 14
Пользователь №: 12,938
место дислокации: Оренбургская область г.Бузулук



Цитата(шадринск @ Nov 20 2014, 06:27 PM) [sn&pb&ck]376716[/sn&pb&ck]

мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть?
или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков?

Я на свой "Гранд" поставил передние пружины от ВАЗ-2112. Без добавок и переделок. Преднатяг большой-пришлось сжимать. Очень понравилось.Радуюсь жизни.Перестал втягивать голову в плечи на ямках .Сын говорит, что на Москвич-2141 пружины похожи,но толше. Так что,кому нужны жёстче-можно попробовать. А мне и эти нравятся- пробоев ещё ни разу не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Jan 8 2015, 11:31 PM
Сообщение #1875


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Ставили мы передние от Приоры на зад короткого Спортяги - по пересеченке они стали слишком мягкие и начали пробивать.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 9 2015, 12:48 AM
Сообщение #1876


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Проходимец1 @ Jan 8 2015, 11:21 PM) *

Я на свой "Гранд" поставил передние пружины от ВАЗ-2112. Без добавок и переделок. Преднатяг большой-пришлось сжимать. Очень понравилось.Радуюсь жизни.Перестал втягивать голову в плечи на ямках biggrin.gif .Сын говорит, что на Москвич-2141 пружины похожи,но толше. Так что,кому нужны жёстче-можно попробовать. А мне и эти нравятся- пробоев ещё ни разу не было! :l&dosi:

Толще..., тоньше... Понимаете, колбаса на много толще кочерги, но это же не значит, что она прочнее и жёстче. Понимаете - толщина металла совсем не единственная величина, характеризующая физические свойства детали. Москвич весит в полтора раза меньше Спортажа. Как при такой разнице в весе пружины от Москвича могут быть по жёсткости достаточны для Спортажа?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jan 9 2015, 01:57 AM
Сообщение #1877


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Jan 8 2015, 11:48 PM) *

Толще..., тоньше... Понимаете, колбаса на много толще кочерги, но это же не значит, что она прочнее и жёстче. Понимаете - толщина металла совсем не единственная величина, характеризующая физические свойства детали. Москвич весит в полтора раза меньше Спортажа. Как при такой разнице в весе пружины от Москвича могут быть по жёсткости достаточны для Спортажа?

По-моему здесь был даже опыт от ВАЗ 2104..... У меня на коротыше сзади нивские передние стоят , уже года три, на пустом жестковато..... Но каждый выбирает свое..


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Jan 9 2015, 02:06 AM
Сообщение #1878


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Ермыч ! Вы в своём репертуаре... начинаете за здравие а заканчиваете - за упокой...
Речь шла о передних от легковухи на зад Спортяги. Тот же Жигуль и Нива тоже легче а ведь ставится и достойно работает ( не будем брать внимание марку и тд) - истина немного глубже чем вес авто


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Проходимец1
post Jan 11 2015, 05:38 PM
Сообщение #1879


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 11-February 14
Пользователь №: 12,938
место дислокации: Оренбургская область г.Бузулук



[quote n&me='Ермыч' d&te='J&n 9 2015, 01:48 &M' post='383509']
Толще..., тоньше... Понимаете, колбаса на много толще кочерги, но это же не значит, что она прочнее и жёстче. Понимаете - толщина металла совсем не единственная величина, характеризующая физические свойства детали. Москвич весит в полтора раза меньше Спортажа. Как при такой разнице в весе пружины от Москвича могут быть по жёсткости достаточны для Спортажа?
Не думаю, что Москвич 2141 намного легче Спортажа. Про металл я согласен-быстро садятся пружины родные у Спортажа. Надоело их менять.Поэтому и ищем альтернативу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 12 2015, 06:08 AM
Сообщение #1880


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Проходимец1 @ Jan 8 2015, 06:21 PM) *

Я на свой "Гранд" поставил передние пружины от ВАЗ-2112. Без добавок и переделок. Преднатяг большой-пришлось сжимать. Очень понравилось.Радуюсь жизни.Перестал втягивать голову в плечи на ямках biggrin.gif .Сын говорит, что на Москвич-2141 пружины похожи,но толше. Так что,кому нужны жёстче-можно попробовать. А мне и эти нравятся- пробоев ещё ни разу не было! :l&dosi:

А сильно жестко, раму не ушатаешь? Да и амортизаторы как бы не поотрывал на полном вылете то. dumai.gif
Пружина должна вставать почти свободно, и при полном вывесе руками с трудом но крутится, а так боюсь не долгой радость будет. Какая цена за пружину от 12?
Устал менять?, возьми один раз нормальные и забудь, я себе на гранда поставил от опеля омега, катаю 2 года с лишним, просела на 1 см от новой, устраивает ВСЁ! И гружу до жопы, и гребенка ей пох.., ямы вообще не замечаю и думаю что хрен её сломаешь, пруток 16 или 18 мм.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 92 93 94 95 96 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 11:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b