![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1861
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вброс засчитан ![]() Кто на очереди по ![]() А кто Вам сказал,что я спорить собираюсь с теми кто хочет свой мозг использовать не по назначению? Вообще зря так "культурно" обижаетесь. Я совсем не против Вашего толщиномера - весьма полезная, в определённых областях, вещь. Просто хотел сказать Sergeigrad, что он уже наверное перемудривает с поиском формулы подбора пружин. Нужно просто небольшую статистику отзывов собрать и на интуицию положиться. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1862
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А кто Вам сказал,что я спорить собираюсь с теми кто хочет свой мозг использовать не по назначению? Вообще зря так "культурно" обижаетесь. Я совсем не против Вашего толщиномера - весьма полезная, в определённых областях, вещь. Просто хотел сказать Sergeigrad, что он уже наверное перемудривает с поиском формулы подбора пружин. Нужно просто небольшую статистику отзывов собрать и на интуицию положиться. Долго мучился мой товарищ с поиском оптимальных пружин на своего коротыша, купил в фирме Оазис, есть у нас такое СТО, Они сами мотают их , под тюнинг 4х4, хошь заказывай какие нужны, любые накрутят по диаметру, толщине, упругости, так вот доволин, как слон, он, и жесткостью и высотой своего авто, месяца два уже откатал, полет нормальный. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1863
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну вот опять почему то совершенно не учитывается состав и структура металла пружин. Они, что у всех пружин одинаковые? Ну подумайте сами как может упругость, жёсткость, устойчивость к деформации пружины зависить только от толщины прутка и количества витков. Ведь можно в принципе сделать пружину, которая при диаметре прутка меньшим, чем у других, будет значительно жёсче их, но при этом конечно более хрупкой. Исходя из этого, диамерт прутка конечно имеет значение, но только лишь в совокупности с составом и структурой металла, а отдельно от этого ни о каком сравнинии жёсткости, устойчивости к просадке, речи быть не может. Каков состав и структура металла мы конечно не знаем, а по этому выбирать пружины исходя из только диаметра прутка - ошибочно. Тут может помочь только одно - опыт других людей при использовании тех или иных пружин именно на таком автомобиле. НО... Как я понял, ощущения и потребности людей по работе подвески, совершенно разные - то, что одному очень жёстко, для другого - немного жестковато. По этому как не выбирай и прощитывай, а всё равно это лотерея. Думаю, что не стоит доходить до толщиномеров лакокрасочных покрытий, спектроскопов и электронных микроскопов - бесполезный фанатизм, когда уже на ты обладаешь пружинами, а они обладают тобою. Андрей вы же сами ответили на свои высказывания. Какие бы не были свойства меттталла из которого изготовлены те или иные пружины МЫ ЭТОГО НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ и что обо этом каждый раз напоминать....... Вы сами при выборе нашли эти данные и сравнивали? И потом наверно все-таки ключевой вопрос это масса авто под которую производители расчитывают свои пружины и если все параметры (витки, длинна диаметр) одинаковы, то хочется верить , что все производители используют как можно боле подходящую сталь и технологию ее обработки, не считая конечно дворовых производителей и каких-нибудь новичков (типа клаксон). Они конечно берут ценой , а качество уже проверяют здесь на форуме, и хорошо что у нас есть возможность этим воспользоваться. А толщину прутка я для этого и спрашивал, чтобы понять разная она или нет, т.к. остальные все параметры длинна, диаметр, кол-во витков на ваших CS и на Гарриконовских Lesjeforce , совершенно одинаковы и машина одна и та же , а вот технико-химические данные пришлось принять за константу, т.к. они не известны. В результате получилось, что ваши пружины немного крепче при более толстом прутке. Просто у нас нет возможности сравнить ВСЕ ПАРАМЕТРЫ в лабораторных условиях. Отсюда - сравниваем ивестные плюс опыт использования. Как-то так. Я не формулу искал, а пытался понять почему при всех одинаковых параметрах ваши толще , т.к. из опыта форумчан доверять можно только нескольким производителям , т.е. они всегда указывают точные данные своих пружин и эти данные сорвпадают с реальными размерами , а это KILEN, LESJEFORCE, KAYABA, то производитель CS этим пока не отличился, ну разве что после вашего опыта, хотя опять же в киленовском каталоге есть данные толщины прутка, а в CS скачанного с их сайта я не нашел этих данных, а реально они получаются толще, значит что - хуже метал использую или меньше закаляют? Ну а пеепробовать на себе 10-к разнызх пружин как-то накладно.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1864
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На прошлой машине стоковые стойки шли очень не комфортные для седана по всем показателям. Народ приноровился ставить определённые пружины Килен и амортизаторы Каяба. Отзывы были только положительные. Вот и я то же поставил их, брал у дилеров - явно не подделка. Так вот сначала была просто сказка, а не прошло и пол года как одна передняя пружина просаживается аж на 5 см., другая передняя на 3 см., а задние обе на 2 см... Причём раньше таких нареканий от людей не было. Смотрю и после моего горького опыта в той теме тоже начали появляться сообщения, что их новые и хвалёные Килены почему то резко просели. Вот такое впечатление, что технические показатели немного "гуляют" у этих изделий. Очевидно, что очень многое зависит не столько от десятых или даже сотых долей миллиметров диаметра прутка, а от качественного состава стали. Пружина с прутком толщиной, например, 12, 5 мм от одного производителя или модели может запросто оказаться жёстче и более устойчивой к проседаниям, чем с толщиной 12,6 мм. от другого производителя или модели. И обе пружины одинаковые, даже из одной и той же партии, могут каким то чудесным образом по разному просаживаться - сам в этом на своём опыте убедился.
Я вот то же пол года назад голову ломал тут и высчитывал, что же взять. Пока не понял, что нужно просто примерно прикинуть как какие у других стоят и брать, что более вероятно для пожеланий, но не надеятся на то, что сможешь точно вычислить, и взять что тебе нужно. А то так действительно мозги сломаешь, а всё равно золотой середины для себя не найдёшь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1865
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
На прошлой машине стоковые стойки шли очень не комфортные для седана по всем показателям. Народ приноровился ставить определённые пружины Килен и амортизаторы Каяба. Отзывы были только положительные. Вот и я то же поставил их, брал у дилеров - явно не подделка. Так вот сначала была просто сказка, а не прошло и пол года как одна передняя пружина просаживается аж на 5 см., другая передняя на 3 см., а задние обе на 2 см... Причём раньше таких нареканий от людей не было. Смотрю и после моего горького опыта в той теме тоже начали появляться сообщения, что их новые и хвалёные Килены почему то резко просели. Вот такое впечатление, что технические показатели немного "гуляют" у этих изделий. Очевидно, что очень многое зависит не столько от десятых или даже сотых долей миллиметров диаметра прутка, а от качественного состава стали. Пружина с прутком толщиной, например, 12, 5 мм от одного производителя или модели может запросто оказаться жёстче и более устойчивой к проседаниям, чем с толщиной 12,6 мм. от другого производителя или модели. И обе пружины одинаковые, даже из одной и той же партии, могут каким то чудесным образом по разному просаживаться - сам в этом на своём опыте убедился. Я вот то же пол года назад голову ломал тут и высчитывал, что же взять. Пока не понял, что нужно просто примерно прикинуть как какие у других стоят и брать, что более вероятно для пожеланий, но не надеястя на то, что сможешь точно вычислить, и взять что тебе нужно. А то так действительно мозги сломаешь, а всё равно золотой середины для себя не найдёшь. Просто я пытался понять на самом ли деле толщина прутка разная или нет. А так понятно , что беру пружины на свой страх и риск.... А проседают скорее всего какие-нибудь подделки, а может и производитель сдулся - причин может быть масса, тем более что это все сейчас хлынуло на наш Российский рынок, где берут все подряд и зачастую не бращая внимания на качество, да и в тоже время никто обратно не понесет , т.к. не докажешь , что виноват производитель..... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1866
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Просто я пытался понять на самом ли деле толщина прутка разная или нет. А так понятно , что беру пружины на свой страх и риск.... А проседают скорее всего какие-нибудь подделки, а может и производитель сдулся - причин может быть масса, тем более что это все сейчас хлынуло на наш Российский рынок, где берут все подряд и зачастую не бращая внимания на качество, да и в тоже время никто обратно не понесет , т.к. не докажешь , что виноват производитель..... Совершенно верно. Вот взял эти Зафировские пружины и по началу немножко огорчился - жестковаты они, имеют так сказать, некоторый "рессорный эффект", но ведь определённые недостатки покрываются определёнными достоинствами - за то когда полностью зад загружаю, то и комфортно становится и пробоев на ямах нет. Вот и амортизаторы целы, хоть сколько я на них скакал за эти пол года - пружины их держат от резкого хода штока. Вот уже и привык к их жёсткости, и теперь пересмотрел отношение, тем более, что не проседают. Самое главное - не иметь пружины и амортизаторы, сходные по срокам службы с такими расходниками как носки, что бы не раскошеливаться каждый год на новые и не мучится с переустановкой, а к мелким недостаткам привыкнуть можно. Хватит этих пружин года на 4 - 5, ну и отлично, что ещё нужно? Нужно брать, что более приглянулось, без особого скурпулёзного выбора, и смиряться с мелкими недостатками. Из не дорогого внедорожника лимузин бизнесс класса всё равно не сделаешь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1867
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Совершенно верно. Вот взял эти Зафировские пружины и по началу немножко огорчился - жестковаты они, имеют так сказать, некоторый "рессорный эффект", но ведь определённые недостатки покрываются определёнными достоинствами - за то когда полностью зад загружаю, то и комфортно становится и пробоев на ямах нет. Вот и амортизаторы целы, хоть сколько я на них скакал за эти пол года - пружины их держат от резкого хода штока. Вот уже и привык к их жёсткости, и теперь пересмотрел отношение, тем более, что не проседают. Самое главное - не иметь пружины и амортизаторы, сходные по срокам службы с такими расходниками как носки, что бы не раскошеливаться каждый год на новые и не мучится с переустановкой, а к мелким недостаткам привыкнуть можно. Хватит этих пружин года на 4 - 5, ну и отлично, что ещё нужно? Нужно брать, что более приглянулось, без особого скурпулёзного выбора, и смиряться с мелкими недостатками. Из не дорогого внедорожника лимузин бизнесс класса всё равно не сделаешь. Согласен. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шадринск |
![]()
Сообщение
#1868
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть?
или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков? -------------------- калининград 2006-короткий
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1869
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть? или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков? Да подойдут, только там переходник надо, или как он там называется, т.к. у нас пружина конусная а там прямая, еще и от Ваз 2104 ставят, ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1870
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
как я писал уже, у нас ноовая немецкая с постоянным сечением витка - 55 долларов пара.......
стоит ли заворачиваться? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#1871
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
сегодня заезжял в вазовский магазин цена заводских от нивы шевролет, 1700 руб, за пару,
-------------------- калининград 2006-короткий
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#1872
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть? или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков? На Гранд сегодня впихнул передние Нивские + амо от Газели. Ощущение просто КЛААААААСССССС. Куски водопроводной трубы наварили для центровки. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
Проходимец1 |
![]()
Сообщение
#1873
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 11-February 14 Пользователь №: 12,938 место дислокации: Оренбургская область г.Бузулук ![]() |
Цитата(Striker @ Jul 4 2007, 07:41 PM) [sn&pb&ck]26850[/sn&pb&ck] по поводу усиленных, ты не переборщи кстати. А то потом как на табуретке будешь. А ходов у подвески не будет. Тем более, что у тебя не гранд. У меня "Гранд". Поставил передние пружины от ВАЗ-2112 и радуюсь жизни. Пружины мягкие и длинные. Поэтому пробои прекратились и комфорт на уровне. Дёшево и сердито. ![]() |
Проходимец1 |
![]()
Сообщение
#1874
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 11-February 14 Пользователь №: 12,938 место дислокации: Оренбургская область г.Бузулук ![]() |
Цитата(шадринск @ Nov 20 2014, 06:27 PM) [sn&pb&ck]376716[/sn&pb&ck] мужики, подскажите, подойдут ли пружины с нивы шевролет передние, на спортейдж, на заднюю часть? или какие ещё можна туда поставить от наше-марок, не дорогие по цене отечественные, можно с подрезанием витков? Я на свой "Гранд" поставил передние пружины от ВАЗ-2112. Без добавок и переделок. Преднатяг большой-пришлось сжимать. Очень понравилось.Радуюсь жизни.Перестал втягивать голову в плечи на ямках ![]() ![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1875
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Ставили мы передние от Приоры на зад короткого Спортяги - по пересеченке они стали слишком мягкие и начали пробивать.
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1876
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я на свой "Гранд" поставил передние пружины от ВАЗ-2112. Без добавок и переделок. Преднатяг большой-пришлось сжимать. Очень понравилось.Радуюсь жизни.Перестал втягивать голову в плечи на ямках ![]() Толще..., тоньше... Понимаете, колбаса на много толще кочерги, но это же не значит, что она прочнее и жёстче. Понимаете - толщина металла совсем не единственная величина, характеризующая физические свойства детали. Москвич весит в полтора раза меньше Спортажа. Как при такой разнице в весе пружины от Москвича могут быть по жёсткости достаточны для Спортажа? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1877
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Толще..., тоньше... Понимаете, колбаса на много толще кочерги, но это же не значит, что она прочнее и жёстче. Понимаете - толщина металла совсем не единственная величина, характеризующая физические свойства детали. Москвич весит в полтора раза меньше Спортажа. Как при такой разнице в весе пружины от Москвича могут быть по жёсткости достаточны для Спортажа? По-моему здесь был даже опыт от ВАЗ 2104..... У меня на коротыше сзади нивские передние стоят , уже года три, на пустом жестковато..... Но каждый выбирает свое.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1878
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Ермыч ! Вы в своём репертуаре... начинаете за здравие а заканчиваете - за упокой...
Речь шла о передних от легковухи на зад Спортяги. Тот же Жигуль и Нива тоже легче а ведь ставится и достойно работает ( не будем брать внимание марку и тд) - истина немного глубже чем вес авто -------------------- |
Проходимец1 |
![]()
Сообщение
#1879
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 11-February 14 Пользователь №: 12,938 место дислокации: Оренбургская область г.Бузулук ![]() |
[quote n&me='Ермыч' d&te='J&n 9 2015, 01:48 &M' post='383509']
Толще..., тоньше... Понимаете, колбаса на много толще кочерги, но это же не значит, что она прочнее и жёстче. Понимаете - толщина металла совсем не единственная величина, характеризующая физические свойства детали. Москвич весит в полтора раза меньше Спортажа. Как при такой разнице в весе пружины от Москвича могут быть по жёсткости достаточны для Спортажа? Не думаю, что Москвич 2141 намного легче Спортажа. Про металл я согласен-быстро садятся пружины родные у Спортажа. Надоело их менять.Поэтому и ищем альтернативу. ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1880
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Я на свой "Гранд" поставил передние пружины от ВАЗ-2112. Без добавок и переделок. Преднатяг большой-пришлось сжимать. Очень понравилось.Радуюсь жизни.Перестал втягивать голову в плечи на ямках ![]() А сильно жестко, раму не ушатаешь? Да и амортизаторы как бы не поотрывал на полном вылете то. ![]() Пружина должна вставать почти свободно, и при полном вывесе руками с трудом но крутится, а так боюсь не долгой радость будет. Какая цена за пружину от 12? Устал менять?, возьми один раз нормальные и забудь, я себе на гранда поставил от опеля омега, катаю 2 года с лишним, просела на 1 см от новой, устраивает ВСЁ! И гружу до жопы, и гребенка ей пох.., ямы вообще не замечаю и думаю что хрен её сломаешь, пруток 16 или 18 мм. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 11:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |