![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребята нужно срочно ответ на вопрос, меняю распылители, корпус разобрал, а достать распылитель не могу, сам не вылазит, и что то не доганяю как достать, подскажите, пишу с телефона, по форуму сильно лазить не могу. Камрады заранее спасибо.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Orandy |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Ребята нужно срочно ответ на вопрос, меняю распылители, корпус разобрал, а достать распылитель не могу, сам не вылазит, и что то не доганяю как достать, подскажите, пишу с телефона, по форуму сильно лазить не могу. Камрады заранее спасибо. Если он внешне нормально выглядит, а в идеале если он на стенде показывает нормально давление открытия, то наверно аккуратно зажать в тески и оправкой выбить... Если же распылитель планируется под замену, то просто выбить... как мне кажется... Сообщение отредактировал Orandy - Oct 15 2014, 05:04 PM -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Если он внешне нормально выглядит, а в идеале если он на стенде показывает нормально давление открытия, то наверно аккуратно зажать в тески и оправкой выбить... Если же распылитель планируется под замену, то просто выбить... как мне кажется... Вопрос, как? Бил стучал, сидит на месте, такое впечатление, как будто стопорное кольцо стоит, держит. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Orandy |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Вопрос, как? Бил стучал, сидит на месте, такое впечатление, как будто стопорное кольцо стоит, держит. Нет там никакого стопорного кольца А что там прикипело даже не знаю Может позвони в любой Бош-сервис и спроси по телефону у мастера, может что путное подскажет... Сообщение отредактировал Orandy - Oct 17 2014, 12:56 PM -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#85
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Купил заказал все шайбы к форсункам, по медным и аллюминиевым вопросов нет, а волнистые под распылитель какие-то не такие как стояли. У меня были с двумя продавленными кольцами, а новые с одним. заказывал по коду 0130413654....вот и думаю почему они отличаются? кто заказывал и какие приходили? да, и еще как их ставить, на них нет красных меток, про которые пишут в мануале
![]() -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Orandy |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Купил заказал все шайбы к форсункам, по медным и аллюминиевым вопросов нет, а волнистые под распылитель какие-то не такие как стояли. У меня были с двумя продавленными кольцами, а новые с одним. заказывал по коду 0130413654....вот и думаю почему они отличаются? кто заказывал и какие приходили? да, и еще как их ставить, на них нет красных меток, про которые пишут в мануале ![]() как я уже писал в постах выше у меня были реальные вопросы по поводу этой шайбы. Я специально купил их побольше и провел эксперимент по обжимке и последующему замеру. Результат неутешительный. Конкретно в моем случае она обжималась на 0,1-0,2 мм, что при сомнительном качестве изготовления этих шайб - это не обжимка. Поэтому, лично я, купил шайбы от следующего поколения спортажа и методом подбора установил, что нужно на шкурке сошлифовать шайбы до толщины в 1 мм и все будет ок. Повторюсь этот вариант работал на моей ГБЦ, что будет у других - не знаю... Но т.к. размеры и толщины у всех одинаковые, то значит должно работать Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вопрос, как? Бил стучал, сидит на месте, такое впечатление, как будто стопорное кольцо стоит, держит. Точно нет никаких стопоров, закоксовалась ![]() как я уже писал в постах выше у меня были реальные вопросы по поводу этой шайбы. У меня такие ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#88
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Точно нет никаких стопоров, закоксовалась ![]() У меня такие ![]() ![]() ![]() Вот и мне такие же пришли с одним выдавленным кольцом, а на авто стояли с двумя, жаль нет возможности выложить фото тех и тех. А на место ставить надо как правое у тебя на фото? А то на моих и твоих тоже нет красной метки о которой пишет мануал -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вот и мне такие же пришли с одним выдавленным кольцом, а на авто стояли с двумя, жаль нет возможности выложить фото тех и тех. А место ставит надо как павоя у тебя на фото? А то на моих и твоих тоже нет красной метки о которой пишет мануал Они же по разному лежат ![]() ![]() Как бы сказать попроще ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#90
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Они же по разному лежат ![]() ![]() Как бы сказать попроще ![]() Даааа... а у меня при разборке лежали выпуклой к распылителю.. или там была рука чела.... -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Orandy |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Они же по разному лежат ![]() ![]() Как бы сказать попроще ![]() Не согласен, что выпуклой стороной к ГБЦ, т.к. там достаточно большое отверстие и вся выпуклость провалится вниз и в итоге у тебя будет работать только толщина шайбы. Напомню, что толщина всего 0,3-0,5 мм, что крайне недостаточно для плотного прилегания к распылителю. Я бы рекомендовал ставить шайбу профилизацией к распылителю. В этом случае работает вся толщина шайбы. -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Не согласен, что выпуклой стороной к ГБЦ, т.к. там достаточно большое отверстие и вся выпуклость провалится вниз и в итоге у тебя будет работать только толщина шайбы. Напомню, что толщина всего 0,3-0,5 мм, что крайне недостаточно для плотного прилегания к распылителю. Я бы рекомендовал ставить шайбу профилизацией к распылителю. В этом случае работает вся толщина шайбы. У меня так и стояло, профилизацией к распылителю. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#94
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
вот они про метки пишут, а меток нет даж на оригиналах. на этом рисунке точно не понять где профилизация. у меня лежали выпуклым к распылителю вроде.... ![]() -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Метка на данном рисунке в углублении
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Orandy |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 6-May 14 Из: Moscow Пользователь №: 13,257 место дислокации: Moscow ![]() |
Мануал это хорошо, а шнагель-циркуль лучше! Давай рассуждать логично: глубина отверстия под форсунку в ГБЦ - 12 мм, высота распылителя - 13,2 мм, медная шайба - 2 мм, алюминиевая или стальная шайба - 1,5 мм (толщина с профилизацией) и 0,5 мм толщина самой шайбы. Получается под распылитель ставится толстая медная шайба = 13,2-2,0 = 11,2 мм. Следовательно нужно поставить как минимум еще одну шайбу толщиной 0,8 мм. Если мы ставим стальную шайбу профилизацией вверх, то работает толщина в 1,5 мм с запасом на обжимку. Если поставить профилизацией вниз, то выпуклая часть проваливается в отверстие в ГБЦ и ее реальная толщина становится только 0,5 мм, следовательно образуется зазор в 0,3 мм. ![]() -------------------- KIA RETONA 2.0 TD, МКПП
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#97
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Мануал это хорошо, а шнагель-циркуль лучше! Давай рассуждать логично: глубина отверстия под форсунку в ГБЦ - 12 мм, высота распылителя - 13,2 мм, медная шайба - 2 мм, алюминиевая или стальная шайба - 1,5 мм (толщина с профилизацией) и 0,5 мм толщина самой шайбы. Получается под распылитель ставится толстая медная шайба = 13,2-2,0 = 11,2 мм. Следовательно нужно поставить как минимум еще одну шайбу толщиной 0,8 мм. Если мы ставим стальную шайбу профилизацией вверх, то работает толщина в 1,5 мм с запасом на обжимку. Если поставить профилизацией вниз, то выпуклая часть проваливается в отверстие в ГБЦ и ее реальная толщина становится только 0,5 мм, следовательно образуется зазор в 0,3 мм. ![]() Не верно, выпуклым вниз(острыми кромками вверх к распылителю), это со слов опытных дизелистов-сервисников! А на рисунке изображено не верно, в ГБЦ отверстие для выпрыска по диаметру приерно как и в шайбе отверстие....надо просто положить шайбу туда и заглянуть, сегодня я ставил форсунки Метка на данном рисунке в углублении ![]() совершенно верно, в углублении должна быть метка(на моих правда не было) а которое фото выложил я, их просто так обжимает и получается как будто два кольца -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
lexa |
![]()
Сообщение
#98
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-February 13 Пользователь №: 11,582 место дислокации: калужская обл.Г малоярославец ![]() |
всем доброго времени хочу поменять распылители купил оригинал какое давление рекомендовано на родные форсунки
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
всем доброго времени хочу поменять распылители купил оригинал какое давление рекомендовано на родные форсунки ![]() Стартовое давление впрыска, кГс/см2 (150) Читать ![]() http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/ http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
lexa |
![]()
Сообщение
#100
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-February 13 Пользователь №: 11,582 место дислокации: калужская обл.Г малоярославец ![]() |
спасибо за инфу
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 06:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |