Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ "НОВИЧКОВ", .... без обсуждения и флуда!!!
pavel-v-shoke
post Oct 15 2014, 02:20 AM
Сообщение #1021


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 15-September 14
Пользователь №: 13,603
место дислокации: Беларусь... г. Молодечно



Цитата(Matew @ Oct 14 2014, 09:35 AM) *

Наверное, мастера правильно сказали, но если есть под рукой другие мастера - заедь, спроси тоже. А по описанию - да, ощущение, что в один цилиндр охлаждающую жидкость гонит через пробитую прокладку/поведенную голову, а с другого наоборот, выхлоп прорывается в контур охлаждения




Спасибо... поезжу еще по сто... неделю без машины тоскую h365g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post Oct 22 2014, 04:37 PM
Сообщение #1022


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Здраствуйте! Прошу прощения за копирование, но ответа в соответствующей теме так и не получил. "Уважаемые соклубни подскажите пожалуйста по верхнему рычагу. Обнаружил люфт в верхних шаровых и подьедание резины изнутри. В связи с этим назрел вопрос менять рычаги на новые или отремонтировать старые. Покурив форум я понял что верхние шаровые бывают 2-х видов: с резьбовой пробкой(как в ФАКе) и с завальцованной вехней частью. Можно как-то понять какие стоят у меня на машине без разбора или нет? Вариант с резьбовой пробкой я бы отремонтировал, но такие рычаги всречаются очень редко. Вариант с переделкой, сваркой, вытачиванием новых элементов и установкой москвичевских шаровых я не рассматриваю. А если брать все-таки новые рычаги то какие оригинал или нет. И если можно ответьте что еще меняется при замене рычагов. Желательно с каталожными номерами. (Мой ВИН kndja723715047547). Заранее спасибо!!!"


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Oct 22 2014, 07:01 PM
Сообщение #1023


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(СКН @ Oct 22 2014, 12:37 PM) *

А если брать все-таки новые рычаги то какие оригинал или нет. И если можно ответьте что еще меняется при замене рычагов. Желательно с каталожными номерами. (Мой ВИН kndja723715047547). Заранее спасибо!!!"

летом менял оба рычага (0K011 34 200A). Брал вроде как не оригинал. Смысла в оригинале не вижу. Вместе с рычагами докупал и болты развальные (0K011 34 430B), так не факт что выкрутите.
И при установке, два болта подпиливал (они там в гур упираются), чтобы потом при вытаскивании было легче
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Oct 22 2014, 07:10 PM
Сообщение #1024


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(СКН @ Oct 22 2014, 03:37 PM) *

Здраствуйте! Прошу прощения за копирование, но ответа в соответствующей теме так и не получил. "Уважаемые соклубни подскажите пожалуйста по верхнему рычагу. Обнаружил люфт в верхних шаровых и подьедание резины изнутри. В связи с этим назрел вопрос менять рычаги на новые или отремонтировать старые. Покурив форум я понял что верхние шаровые бывают 2-х видов: с резьбовой пробкой(как в ФАКе) и с завальцованной вехней частью. Можно как-то понять какие стоят у меня на машине без разбора или нет? Вариант с резьбовой пробкой я бы отремонтировал, но такие рычаги всречаются очень редко. Вариант с переделкой, сваркой, вытачиванием новых элементов и установкой москвичевских шаровых я не рассматриваю. А если брать все-таки новые рычаги то какие оригинал или нет. И если можно ответьте что еще меняется при замене рычагов. Желательно с каталожными номерами. (Мой ВИН kndja723715047547). Заранее спасибо!!!"

Не надо восстанавливать, бесполезно это и дорого в конечном итоге. Лучше брать оригинал. Из аналогов CTR неплохие запчасти делает, но, смотрю, они дороже оригинала. А вообще список аналогов обширный, может, кто что и подскажет:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F200A1B&sr=53&Cat=KIA

Могут болты развальные 0K011 34 430B понадобиться, а могут и нет. При их стоимости лучше запастись, наверное. Если не ошибаюсь, по два на рычаг идет.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Oct 22 2014, 07:17 PM
Сообщение #1025


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(Артем1976 @ Oct 22 2014, 03:10 PM) *

Могут болты развальные 0K011 34 430B понадобиться, а могут и нет. Если не ошибаюсь, по два на рычаг идет.


Да, идут по два на рычаг.
А чем болты могут отличатся? Когда сам заказывал, то даже и не заметил что есть разные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Oct 23 2014, 09:49 AM
Сообщение #1026


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(HandKot @ Oct 22 2014, 06:17 PM) *


А чем болты могут отличатся?

Да вроде ничем, мы один и тот же код дали biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post Oct 23 2014, 04:23 PM
Сообщение #1027


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Звонил сегодня токарю. Он специализируется на ремонте подвески. Рассказав свою проблему, он сказал что сможет сделать. По описанию рычагов озвучил цену в 1000 р. за 1 рычаг. Токарь знакомый проверенный к нему я знаю очереди выстраиваются с подобными проблемами. Предупредил меня сразу если говорит ремонт дорогой, то бери новые тогда. С его слов я понял что сделает с резьбовой пробкой (как у нас в ФАКе) и если все удачно, то может выточить комплект сухарей на будущее. Как думаете стоит ремонтировать?


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 23 2014, 04:28 PM
Сообщение #1028


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(СКН @ Oct 23 2014, 04:23 PM) *

Звонил сегодня токарю. Он специализируется на ремонте подвески. Рассказав свою проблему, он сказал что сможет сделать. По описанию рычагов озвучил цену в 1000 р. за 1 рычаг. Токарь знакомый проверенный к нему я знаю очереди выстраиваются с подобными проблемами. Предупредил меня сразу если говорит ремонт дорогой, то бери новые тогда. С его слов я понял что сделает с резьбовой пробкой (как у нас в ФАКе) и если все удачно, то может выточить комплект сухарей на будущее. Как думаете стоит ремонтировать?

Если есть возможность потом доставать новые сухари, пальцы и салентблоки - стоит того. А если чего то не будет - проще новый купить.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vampir
post Oct 26 2014, 01:48 AM
Сообщение #1029


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 26-October 14
Пользователь №: 13,715
место дислокации: муром



Всем привет! я у вас тут новенький и это мой первый пост. катаюсь я на гольфе. но так как он у меня в ремонте взял на замену ниву...вообщем я понял что хочу полный привод и немного комфорта которого в ниве вообщем то и нет. присмотрелся на спортеж 94-04 годов. я так понимаю это первое поколение спортежов. по форуму заблудился что где и как. вообщем расскажите друзья что смотреть при покупке? какие подводные камни? какой мотор стоит брать какой нет? автомат сразу отпадает. я только за ручку. сколько примерно денег готовить? как он в ремонте ?(ремонтирую всё сам) интересуют стоимость расходников. вообщем расскажите про все что нужно смотреть? слабые места! за ранее спасибо всем!
пс: сильно не пинайте если что не так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Oct 26 2014, 08:33 AM
Сообщение #1030


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Vampir @ Oct 26 2014, 01:48 AM) *

Всем привет! я у вас тут новенький и это мой первый пост. катаюсь я на гольфе. но так как он у меня в ремонте взял на замену ниву...вообщем я понял что хочу полный привод и немного комфорта которого в ниве вообщем то и нет. присмотрелся на спортеж 94-04 годов. я так понимаю это первое поколение спортежов. по форуму заблудился что где и как. вообщем расскажите друзья что смотреть при покупке? какие подводные камни? какой мотор стоит брать какой нет? автомат сразу отпадает. я только за ручку. сколько примерно денег готовить? как он в ремонте ?(ремонтирую всё сам) интересуют стоимость расходников. вообщем расскажите про все что нужно смотреть? слабые места! за ранее спасибо всем!
пс: сильно не пинайте если что не так.

первым делом смари раму... шоб не гнилая и без дырок... а самое главное чтоб номер на ней читался... иначе с постановкой на учёт гемару не оберёшься ))) посчёт движки выбор не велик... дизель 2.2 и пара бензовых 2.0 соответственно 16 и 8 кл. ... ну какбы всеобщее предпочтение 16 клапанному... далее смари ПП... хабы желательно ручные... если вакумы стоят готовься к скорой замене... и посмотри привода передние... подёргай рукой за гранату внешнюю в районе поворотных кулаков... люфт должен быть совсем чутка... если же как ложка в стакане то готовься менять игольчатые а если ещё и шейки шрусов съедены то и сами шрусы либо точить втулки... стоимость расходников не особо велика... не намного дороже нашемарочных... на достойный аппарат готовь тыщ 250 или около того... за подешевле чинить и вкладывать упаришься... ремонтируется так же на коленке в лёхкую... особых приблуд и прибамбасов не требуеца... вопщем много чё понаписать ещё можно... плюсов и минусов полно... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chugunnbly
post Oct 27 2014, 01:24 PM
Сообщение #1031


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 22-July 14
Пользователь №: 13,460
место дислокации: Санкт-Петербург



Всем привет. Есть вопрос на который я не сумел найти ответа =((
Вот такие фокусы начал вытворять мой железный друг. Сажусь в авто с работы домой. Завожу... не хочет... еще раз- завелся, выдал новую ошибку P1115 (уже имеются 128 и 440) и лапочка HOLD начала мигать!!! В панике сбросил все ошибки мультитрониксом. И нормально поехал. Приехал домой решил проверить масло в АКПП, ниже минимума. На следующий день в гараж за маслом. Смотрю на уровень, а ОН В НОРМЕ!!! Чудеса... думаю дай далью 100 гр для профилактики. На следующий день еду на работу, вновь комп кричит ошибка №P1115, через 10 минут выдает еще одну 128 (Стандартная я уже привык). Подьезжаю к работе смотрю по компу все ошибки.... а там кроме 128 ни какой нет...
Вопрос =)) Что же это за ошибка такая что она то есть, то её нет??? И как бы от нее избавится окончательно??? Поиск выдал три варианта ответа на первый вопрос 1- "P1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)", 2- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и 3- "Температура охлаждающей жидкости двигателя Сигнал от ECM к TCM".
Кто сталкивался подскажите что делать???
2000г коротыш, американец, 2 л DOSH, автомат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Oct 30 2014, 08:29 PM
Сообщение #1032


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Chugunnbly @ Oct 27 2014, 01:24 PM) *

Всем привет. Есть вопрос на который я не сумел найти ответа =((
Вот такие фокусы начал вытворять мой железный друг. Сажусь в авто с работы домой. Завожу... не хочет... еще раз- завелся, выдал новую ошибку P1115 (уже имеются 128 и 440) и лапочка HOLD начала мигать!!! В панике сбросил все ошибки мультитрониксом. И нормально поехал. Приехал домой решил проверить масло в АКПП, ниже минимума. На следующий день в гараж за маслом. Смотрю на уровень, а ОН В НОРМЕ!!! Чудеса... думаю дай далью 100 гр для профилактики. На следующий день еду на работу, вновь комп кричит ошибка №P1115, через 10 минут выдает еще одну 128 (Стандартная я уже привык). Подьезжаю к работе смотрю по компу все ошибки.... а там кроме 128 ни какой нет...
Вопрос =)) Что же это за ошибка такая что она то есть, то её нет??? И как бы от нее избавится окончательно??? Поиск выдал три варианта ответа на первый вопрос 1- "P1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)", 2- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и 3- "Температура охлаждающей жидкости двигателя Сигнал от ECM к TCM".
Кто сталкивался подскажите что делать???
2000г коротыш, американец, 2 л DOSH, автомат.

как проверял уровень в АКПП? dumai.gif расскажи! я-то знаю как проверяют, а вот как ты проверял? dumai.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chugunnbly
post Oct 31 2014, 10:22 PM
Сообщение #1033


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 22-July 14
Пользователь №: 13,460
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Petroskoi @ Oct 30 2014, 09:29 PM) *

как проверял уровень в АКПП? dumai.gif расскажи! я-то знаю как проверяют, а вот как ты проверял? dumai.gif

На разогретом двигателе, около 70-80 градусов, прогонял коробку по 10 сек на каждой позиции АКПП, туда и обратно, затем в положении Р на ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, по щупу смотрел.
Не давно вновь выскочила и 1115 и мигал hold. Я понял, что эта чтука выскакивает лишь тогда когда авто не заводится "спол оборота" и приходится повторно поворачивать ключ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Oct 31 2014, 10:23 PM
Сообщение #1034


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Chugunnbly @ Oct 31 2014, 10:22 PM) *

На разогретом двигателе, около 70-80 градусов, прогонял коробку по 10 сек на каждой позиции АКПП, туда и обратно, затем в положении Р на ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, по щупу смотрел.
Не давно вновь выскочила и 1115 и мигал hold. Я понял, что эта чтука выскакивает лишь тогда когда авто не заводится "спол оборота" и приходится повторно поворачивать ключ.

B162.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chugunnbly
post Nov 1 2014, 12:27 PM
Сообщение #1035


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 22-July 14
Пользователь №: 13,460
место дислокации: Санкт-Петербург



С проверкой уровня масла в АКПП мы разобрались. А по ошибке 1115 кто нить, что нить сказать может???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 3 2014, 11:07 AM
Сообщение #1036


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



у меня авто часто не заводится с пол-оборота. Особенно, если бенза мало - а я в гараж на уклон поставлю... вот тогда, маслаю - не заводится. Как на нейтрали скачусь на прямое место - заводится бещ проблем.

Так вот к чему веду я. Ни раз за все время "плохих" заводок не выскакивала ошибка 1115.

Вообще расшифровывается она как:
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).

Так вот. Какое отношение вообще имеет к коробке данная ошибка???


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chugunnbly
post Nov 4 2014, 02:10 PM
Сообщение #1037


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 22-July 14
Пользователь №: 13,460
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Братан @ Nov 3 2014, 12:07 PM) *



Вообще расшифровывается она как:
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).

Так вот. Какое отношение вообще имеет к коробке данная ошибка???

На каком-то тоже спортажном форуме прочел что у мужика этаже ошибка выскочила. Где он описал, что это проблема либо с датчим темп.масла АКПП либо с масл.насосом АКПП. На подробности он не ответил. Да и при вылетании этой ошибки у меня, начинает мигать лампа HOLD, а она на прямую кричит об ошибке в коробке. вот сижу и думаю куда копать. Ну что же начну с датчика ТОЖ и замены Термостата. Время покажет.
Кстати ,а что такое ЕСТ???

Сообщение отредактировал Chugunnbly - Nov 4 2014, 02:15 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 4 2014, 02:35 PM
Сообщение #1038


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Вот что нашел.
Electronically Controlled Transmission.
Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП.
Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, "зимний", "экономичный" и "спортивный".

ЕСТ - это электронное управление трансмиссией, т.е. включение режимов АКПП. Нажал (притопил кнопку), нажал(поднял её).

я так понял, в нашем случае - это кнопка а-ля "спортрежим"

Вот может в данном случае мозг коробки и считывает температуру двигателя с неисправного датчика?????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 4 2014, 04:34 PM
Сообщение #1039


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Chugunnbly @ Nov 4 2014, 12:10 PM) *

...
Кстати ,а что такое ЕСТ???

Електронный Сонтроль Температуры - ДТОЖ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Nov 11 2014, 11:48 AM
Сообщение #1040


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Кто знает как ставится шторка багажника. Вертикально за спинками сидений или горизонтально? И ещё- как крепится. В смысле нужно дырявить самому или в нашем авто. предусмотрены готовые дырочки
Хочу купить вот такую.

Сообщение отредактировал wodkolei - Nov 11 2014, 11:57 AM


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.bmp ( 351.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 03:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b