![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
pavel-v-shoke |
![]()
Сообщение
#1021
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-September 14 Пользователь №: 13,603 место дислокации: Беларусь... г. Молодечно ![]() |
Наверное, мастера правильно сказали, но если есть под рукой другие мастера - заедь, спроси тоже. А по описанию - да, ощущение, что в один цилиндр охлаждающую жидкость гонит через пробитую прокладку/поведенную голову, а с другого наоборот, выхлоп прорывается в контур охлаждения Спасибо... поезжу еще по сто... неделю без машины тоскую ![]() |
СКН |
![]()
Сообщение
#1022
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Здраствуйте! Прошу прощения за копирование, но ответа в соответствующей теме так и не получил. "Уважаемые соклубни подскажите пожалуйста по верхнему рычагу. Обнаружил люфт в верхних шаровых и подьедание резины изнутри. В связи с этим назрел вопрос менять рычаги на новые или отремонтировать старые. Покурив форум я понял что верхние шаровые бывают 2-х видов: с резьбовой пробкой(как в ФАКе) и с завальцованной вехней частью. Можно как-то понять какие стоят у меня на машине без разбора или нет? Вариант с резьбовой пробкой я бы отремонтировал, но такие рычаги всречаются очень редко. Вариант с переделкой, сваркой, вытачиванием новых элементов и установкой москвичевских шаровых я не рассматриваю. А если брать все-таки новые рычаги то какие оригинал или нет. И если можно ответьте что еще меняется при замене рычагов. Желательно с каталожными номерами. (Мой ВИН kndja723715047547). Заранее спасибо!!!"
-------------------- |
HandKot |
![]()
Сообщение
#1023
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
А если брать все-таки новые рычаги то какие оригинал или нет. И если можно ответьте что еще меняется при замене рычагов. Желательно с каталожными номерами. (Мой ВИН kndja723715047547). Заранее спасибо!!!" летом менял оба рычага (0K011 34 200A). Брал вроде как не оригинал. Смысла в оригинале не вижу. Вместе с рычагами докупал и болты развальные (0K011 34 430B), так не факт что выкрутите. И при установке, два болта подпиливал (они там в гур упираются), чтобы потом при вытаскивании было легче |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#1024
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Здраствуйте! Прошу прощения за копирование, но ответа в соответствующей теме так и не получил. "Уважаемые соклубни подскажите пожалуйста по верхнему рычагу. Обнаружил люфт в верхних шаровых и подьедание резины изнутри. В связи с этим назрел вопрос менять рычаги на новые или отремонтировать старые. Покурив форум я понял что верхние шаровые бывают 2-х видов: с резьбовой пробкой(как в ФАКе) и с завальцованной вехней частью. Можно как-то понять какие стоят у меня на машине без разбора или нет? Вариант с резьбовой пробкой я бы отремонтировал, но такие рычаги всречаются очень редко. Вариант с переделкой, сваркой, вытачиванием новых элементов и установкой москвичевских шаровых я не рассматриваю. А если брать все-таки новые рычаги то какие оригинал или нет. И если можно ответьте что еще меняется при замене рычагов. Желательно с каталожными номерами. (Мой ВИН kndja723715047547). Заранее спасибо!!!" Не надо восстанавливать, бесполезно это и дорого в конечном итоге. Лучше брать оригинал. Из аналогов CTR неплохие запчасти делает, но, смотрю, они дороже оригинала. А вообще список аналогов обширный, может, кто что и подскажет: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F200A1B&sr=53&Cat=KIA Могут болты развальные 0K011 34 430B понадобиться, а могут и нет. При их стоимости лучше запастись, наверное. Если не ошибаюсь, по два на рычаг идет. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
HandKot |
![]()
Сообщение
#1025
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#1026
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
А чем болты могут отличатся? Да вроде ничем, мы один и тот же код дали ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
СКН |
![]()
Сообщение
#1027
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Звонил сегодня токарю. Он специализируется на ремонте подвески. Рассказав свою проблему, он сказал что сможет сделать. По описанию рычагов озвучил цену в 1000 р. за 1 рычаг. Токарь знакомый проверенный к нему я знаю очереди выстраиваются с подобными проблемами. Предупредил меня сразу если говорит ремонт дорогой, то бери новые тогда. С его слов я понял что сделает с резьбовой пробкой (как у нас в ФАКе) и если все удачно, то может выточить комплект сухарей на будущее. Как думаете стоит ремонтировать?
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1028
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Звонил сегодня токарю. Он специализируется на ремонте подвески. Рассказав свою проблему, он сказал что сможет сделать. По описанию рычагов озвучил цену в 1000 р. за 1 рычаг. Токарь знакомый проверенный к нему я знаю очереди выстраиваются с подобными проблемами. Предупредил меня сразу если говорит ремонт дорогой, то бери новые тогда. С его слов я понял что сделает с резьбовой пробкой (как у нас в ФАКе) и если все удачно, то может выточить комплект сухарей на будущее. Как думаете стоит ремонтировать? Если есть возможность потом доставать новые сухари, пальцы и салентблоки - стоит того. А если чего то не будет - проще новый купить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Vampir |
![]()
Сообщение
#1029
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 26-October 14 Пользователь №: 13,715 место дислокации: муром ![]() |
Всем привет! я у вас тут новенький и это мой первый пост. катаюсь я на гольфе. но так как он у меня в ремонте взял на замену ниву...вообщем я понял что хочу полный привод и немного комфорта которого в ниве вообщем то и нет. присмотрелся на спортеж 94-04 годов. я так понимаю это первое поколение спортежов. по форуму заблудился что где и как. вообщем расскажите друзья что смотреть при покупке? какие подводные камни? какой мотор стоит брать какой нет? автомат сразу отпадает. я только за ручку. сколько примерно денег готовить? как он в ремонте ?(ремонтирую всё сам) интересуют стоимость расходников. вообщем расскажите про все что нужно смотреть? слабые места! за ранее спасибо всем!
пс: сильно не пинайте если что не так. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1030
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Всем привет! я у вас тут новенький и это мой первый пост. катаюсь я на гольфе. но так как он у меня в ремонте взял на замену ниву...вообщем я понял что хочу полный привод и немного комфорта которого в ниве вообщем то и нет. присмотрелся на спортеж 94-04 годов. я так понимаю это первое поколение спортежов. по форуму заблудился что где и как. вообщем расскажите друзья что смотреть при покупке? какие подводные камни? какой мотор стоит брать какой нет? автомат сразу отпадает. я только за ручку. сколько примерно денег готовить? как он в ремонте ?(ремонтирую всё сам) интересуют стоимость расходников. вообщем расскажите про все что нужно смотреть? слабые места! за ранее спасибо всем! пс: сильно не пинайте если что не так. первым делом смари раму... шоб не гнилая и без дырок... а самое главное чтоб номер на ней читался... иначе с постановкой на учёт гемару не оберёшься ))) посчёт движки выбор не велик... дизель 2.2 и пара бензовых 2.0 соответственно 16 и 8 кл. ... ну какбы всеобщее предпочтение 16 клапанному... далее смари ПП... хабы желательно ручные... если вакумы стоят готовься к скорой замене... и посмотри привода передние... подёргай рукой за гранату внешнюю в районе поворотных кулаков... люфт должен быть совсем чутка... если же как ложка в стакане то готовься менять игольчатые а если ещё и шейки шрусов съедены то и сами шрусы либо точить втулки... стоимость расходников не особо велика... не намного дороже нашемарочных... на достойный аппарат готовь тыщ 250 или около того... за подешевле чинить и вкладывать упаришься... ремонтируется так же на коленке в лёхкую... особых приблуд и прибамбасов не требуеца... вопщем много чё понаписать ещё можно... плюсов и минусов полно... ))) |
Chugunnbly |
![]()
Сообщение
#1031
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 22-July 14 Пользователь №: 13,460 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет. Есть вопрос на который я не сумел найти ответа =((
Вот такие фокусы начал вытворять мой железный друг. Сажусь в авто с работы домой. Завожу... не хочет... еще раз- завелся, выдал новую ошибку P1115 (уже имеются 128 и 440) и лапочка HOLD начала мигать!!! В панике сбросил все ошибки мультитрониксом. И нормально поехал. Приехал домой решил проверить масло в АКПП, ниже минимума. На следующий день в гараж за маслом. Смотрю на уровень, а ОН В НОРМЕ!!! Чудеса... думаю дай далью 100 гр для профилактики. На следующий день еду на работу, вновь комп кричит ошибка №P1115, через 10 минут выдает еще одну 128 (Стандартная я уже привык). Подьезжаю к работе смотрю по компу все ошибки.... а там кроме 128 ни какой нет... Вопрос =)) Что же это за ошибка такая что она то есть, то её нет??? И как бы от нее избавится окончательно??? Поиск выдал три варианта ответа на первый вопрос 1- "P1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)", 2- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и 3- "Температура охлаждающей жидкости двигателя Сигнал от ECM к TCM". Кто сталкивался подскажите что делать??? 2000г коротыш, американец, 2 л DOSH, автомат. |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1032
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Всем привет. Есть вопрос на который я не сумел найти ответа =(( Вот такие фокусы начал вытворять мой железный друг. Сажусь в авто с работы домой. Завожу... не хочет... еще раз- завелся, выдал новую ошибку P1115 (уже имеются 128 и 440) и лапочка HOLD начала мигать!!! В панике сбросил все ошибки мультитрониксом. И нормально поехал. Приехал домой решил проверить масло в АКПП, ниже минимума. На следующий день в гараж за маслом. Смотрю на уровень, а ОН В НОРМЕ!!! Чудеса... думаю дай далью 100 гр для профилактики. На следующий день еду на работу, вновь комп кричит ошибка №P1115, через 10 минут выдает еще одну 128 (Стандартная я уже привык). Подьезжаю к работе смотрю по компу все ошибки.... а там кроме 128 ни какой нет... Вопрос =)) Что же это за ошибка такая что она то есть, то её нет??? И как бы от нее избавится окончательно??? Поиск выдал три варианта ответа на первый вопрос 1- "P1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)", 2- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и 3- "Температура охлаждающей жидкости двигателя Сигнал от ECM к TCM". Кто сталкивался подскажите что делать??? 2000г коротыш, американец, 2 л DOSH, автомат. как проверял уровень в АКПП? ![]() ![]() -------------------- |
Chugunnbly |
![]()
Сообщение
#1033
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 22-July 14 Пользователь №: 13,460 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
как проверял уровень в АКПП? ![]() ![]() На разогретом двигателе, около 70-80 градусов, прогонял коробку по 10 сек на каждой позиции АКПП, туда и обратно, затем в положении Р на ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, по щупу смотрел. Не давно вновь выскочила и 1115 и мигал hold. Я понял, что эта чтука выскакивает лишь тогда когда авто не заводится "спол оборота" и приходится повторно поворачивать ключ. |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1034
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
На разогретом двигателе, около 70-80 градусов, прогонял коробку по 10 сек на каждой позиции АКПП, туда и обратно, затем в положении Р на ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ, по щупу смотрел. Не давно вновь выскочила и 1115 и мигал hold. Я понял, что эта чтука выскакивает лишь тогда когда авто не заводится "спол оборота" и приходится повторно поворачивать ключ. ![]() -------------------- |
Chugunnbly |
![]()
Сообщение
#1035
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 22-July 14 Пользователь №: 13,460 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
С проверкой уровня масла в АКПП мы разобрались. А по ошибке 1115 кто нить, что нить сказать может???
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1036
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
у меня авто часто не заводится с пол-оборота. Особенно, если бенза мало - а я в гараж на уклон поставлю... вот тогда, маслаю - не заводится. Как на нейтрали скачусь на прямое место - заводится бещ проблем.
Так вот к чему веду я. Ни раз за все время "плохих" заводок не выскакивала ошибка 1115. Вообще расшифровывается она как: P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Так вот. Какое отношение вообще имеет к коробке данная ошибка??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Chugunnbly |
![]()
Сообщение
#1037
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 22-July 14 Пользователь №: 13,460 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вообще расшифровывается она как: P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT). Так вот. Какое отношение вообще имеет к коробке данная ошибка??? На каком-то тоже спортажном форуме прочел что у мужика этаже ошибка выскочила. Где он описал, что это проблема либо с датчим темп.масла АКПП либо с масл.насосом АКПП. На подробности он не ответил. Да и при вылетании этой ошибки у меня, начинает мигать лампа HOLD, а она на прямую кричит об ошибке в коробке. вот сижу и думаю куда копать. Ну что же начну с датчика ТОЖ и замены Термостата. Время покажет. Кстати ,а что такое ЕСТ??? Сообщение отредактировал Chugunnbly - Nov 4 2014, 02:15 PM |
Братан |
![]()
Сообщение
#1038
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Вот что нашел.
Electronically Controlled Transmission. Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, "зимний", "экономичный" и "спортивный". ЕСТ - это электронное управление трансмиссией, т.е. включение режимов АКПП. Нажал (притопил кнопку), нажал(поднял её). я так понял, в нашем случае - это кнопка а-ля "спортрежим" Вот может в данном случае мозг коробки и считывает температуру двигателя с неисправного датчика????? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1039
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Кстати ,а что такое ЕСТ??? Електронный Сонтроль Температуры - ДТОЖ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#1040
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Кто знает как ставится шторка багажника. Вертикально за спинками сидений или горизонтально? И ещё- как крепится. В смысле нужно дырявить самому или в нашем авто. предусмотрены готовые дырочки
Хочу купить вот такую. Сообщение отредактировал wodkolei - Nov 11 2014, 11:57 AM Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 03:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |