![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
американец? Неа. Калининград 2000г. Вот почитал по темам, что на бензонасос грешат..Но взаимосвязи не пойму..ну ладно редкие провалы на ходу..но МАФ???? Было дело раньше грешил на насос, но проваливался по жаре..да и ХХ гуляли на новом датчике.. заменил воздушник, заменил прокладку под РХХ. Нормально все стало...А тут до заправки все хорошо было..да и так ничего сначала, но работа сразу жестче показалась..но бывало то и похуже.. МАФ не пленочный, там открытая микросхема..мож промыть струей очистителя? Но визуально чистый и сухой...Да МАФы то медленно вроде не умирают..А еще..мож погрешность..а мож..Холостые стали 800 держать, т.е. ровно на черте..а так были чуть выше, ну как по мануалу примерно 820-850 На нагрузку реагирует нормально..держит все потребители по максимуму..Есть взаимосвязь МАФа и бензонасоса? -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Тут методом "пыток"...жена раскололась...по срокам до первых "дерганий" она залила в бак " Мягкий очиститель инжектора №1 от Ликви молли"...то то я и смотрю тогда машинка с низов на 4 брала как со 2-й. Завтра в бак полезу, сеточку посмотрю..Хотя Ликви Молли у нас официал...сам пользовался и герметиком когда печка протекла...радиатор не забила, да и знакомые пользуются..ни одного нарекания. Некоторые пробывали и СТОП-ТЕЧЬ МАСЛА и СТОП_ШУМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ...сам видел, результат налицо и ездят нормально. Вот ощущение, хотя пишут что только растворяет...а со стенок не отслаивает..посмотрю..Ну уж больно на МАФ-то непохоже..мож что в топливной на ходу что то повал какой то..а МАФ как то реагирует????
-------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Jul159 |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 14-February 10 Пользователь №: 7,442 место дислокации: Калининград ![]() |
Подскажите пжл. Код ошибки P0100 "Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха". Машина практически глохнет при сбросе оборотов, 2 раза на светофоре совсем глохла. При старте со светофора тоже тормозит пару секунд. В сервисе сказали что полетел воздухомер воздуха. Стоит он не дешево. Пытаюсь понть - меня разводят или нет ?
![]() -------------------- Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Подскажите пжл. Код ошибки P0100 "Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха". Машина практически глохнет при сбросе оборотов, 2 раза на светофоре совсем глохла. При старте со светофора тоже тормозит пару секунд. В сервисе сказали что полетел воздухомер воздуха. Стоит он не дешево. Пытаюсь понть - меня разводят или нет ? ![]() Точь такие же симптомы, когда мой MAF умер...ХХ вообще не было..обороты в ноль уходили постоянно...Менял датчик...так что похоже не разводят...отключи его и заведи посмотри...разница есть или нет.. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Тут методом "пыток"...жена раскололась...по срокам до первых "дерганий" она залила в бак " Мягкий очиститель инжектора №1 от Ликви молли"...то то я и смотрю тогда машинка с низов на 4 брала как со 2-й. Завтра в бак полезу, сеточку посмотрю..Хотя Ликви Молли у нас официал...сам пользовался и герметиком когда печка протекла...радиатор не забила, да и знакомые пользуются..ни одного нарекания. Некоторые пробывали и СТОП-ТЕЧЬ МАСЛА и СТОП_ШУМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ...сам видел, результат налицо и ездят нормально. Вот ощущение, хотя пишут что только растворяет...а со стенок не отслаивает..посмотрю..Ну уж больно на МАФ-то непохоже..мож что в топливной на ходу что то повал какой то..а МАФ как то реагирует???? Для гидриков заливал, помогает, но не до конца - ну видать один гидрик совсем мертвый почти. А промывку для топливной системы, имхо, НИКАКУЮ нельзя заливать. Вообще. Совсем. И даже не то, что промывку... В ауди себе залил как-то 98 бензин на газпроме, так 50 км проехал и приехал. Полная промывка системы с разбором мех.инжектора( так всего лишь "крутой" бензин, в котором эти присадки и плавали На киа аж два раза заливал такую мягкобыструю промывку, один раз - до промывки бака, результат, думаю понятен второй раз - после промывки бака, трубок и форсунок через пару тысяч - результат опять же понятен, повторная промывка руками трубок - форсунок - бака - сеточки. Шляпа всё это. Подскажите пжл. Код ошибки P0100 "Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха". Машина практически глохнет при сбросе оборотов, 2 раза на светофоре совсем глохла. При старте со светофора тоже тормозит пару секунд. В сервисе сказали что полетел воздухомер воздуха. Стоит он не дешево. Пытаюсь понть - меня разводят или нет ? ![]() Похоже на смерть ДМРВ. Поищи б.у, тыщи за 2, наверно, должен где-то проскочить сначала - да, просто отключи его, машина должна более-менее адекватно поехать себе ставил китайский, если не ошибаюсь, Patron, проездил полгода примерно (побольше 10 т. км) и машина была продана -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Для гидриков заливал, помогает, но не до конца - ну видать один гидрик совсем мертвый почти. А промывку для топливной системы, имхо, НИКАКУЮ нельзя заливать. Вообще. Совсем. И даже не то, что промывку... В ауди себе залил как-то 98 бензин на газпроме, так 50 км проехал и приехал. Полная промывка системы с разбором мех.инжектора( так всего лишь "крутой" бензин, в котором эти присадки и плавали На киа аж два раза заливал такую мягкобыструю промывку, один раз - до промывки бака, результат, думаю понятен второй раз - после промывки бака, трубок и форсунок через пару тысяч - результат опять же понятен, повторная промывка руками трубок - форсунок - бака - сеточки. Шляпа всё это. Если пациент при смерти - ничего не поможет, Вы правы, только навредит. Это все нужно делать периодически и регулярно приблизительно раз в 3500-5000 пробега, а не при смерти пациента. За семь лет ни одного нарекания ни на присадки в топливо, ни на промывки маслянной системы движка и системы охлаждения. Пробег авто ~350 тыс. Промывка маслянной системы 1 раз в год (при смене масла). Системы охлаждения 1 раз в три года (призамене антифриза) "На киа аж два раза заливал такую мягкобыструю промывку" - если "КИА" имелась в виду Sportage I, то у 5-6-ти летних и старше с железным баком проблема в ржавеющем баке. Ржавеет верхняя половина бака, т.к. антикора на верхней половине заводом не предусмотрено, только грунтовка. Вот и гниет, причем снаружи сверху. Порой и "видеокишкой" не увидишь. Сам полтора года промучился - прочисток и промывок хватает месяца на 4, потом все равно как минимум забивает сетки форсунок. Присадки и промывки использую Lavr. Остальные не понравились как работают. -------------------- |
Jul159 |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 14-February 10 Пользователь №: 7,442 место дислокации: Калининград ![]() |
Точь такие же симптомы, когда мой MAF умер...ХХ вообще не было..обороты в ноль уходили постоянно...Менял датчик...так что похоже не разводят...отключи его и заведи посмотри...разница есть или нет.. Муж с корешем поковырялся - сначала поставили диагноз - воздухомер гад все-таки сдох. Через час сделали еще один подход - какие-то контакты не срабатывали. Почистили, подключили - все отлично ![]() -------------------- Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
|
MOPCKON_BOJIK |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 5-November 14 Пользователь №: 13,747 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Народ, подскажите! Столкнулся с такой проблемой: При запуске двигателя на холодную, манину начинает раскачивать в стороны. При этом обороты ниже 1500-2000 не падают. После прогрева все пропадало. Пару дней спокойной жизни и снова такая же история. А вчера вдруг ни с того, ни с сего, обороты уже у прогретого двигателя выросли до 2000-2500 и не падают. Чек не горит. На светофоре, такое ощущение что машина сама вот-вот вырвется и помчит... Думал глюк. Прошло 2 дня ничего не меняется. Есть мысли? (Авто: Канадец, 2001 г., автомат, бензин).
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Народ, подскажите! Столкнулся с такой проблемой: При запуске двигателя на холодную, манину начинает раскачивать в стороны. При этом обороты ниже 1500-2000 не падают. После прогрева все пропадало. Пару дней спокойной жизни и снова такая же история. А вчера вдруг ни с того, ни с сего, обороты уже у прогретого двигателя выросли до 2000-2500 и не падают. Чек не горит. На светофоре, такое ощущение что машина сама вот-вот вырвется и помчит... Думал глюк. Прошло 2 дня ничего не меняется. Есть мысли? (Авто: Канадец, 2001 г., автомат, бензин). возможно датчик температуры ОЖ накрылся... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
MOPCKON_BOJIK |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 5-November 14 Пользователь №: 13,747 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(nik*nik @ Nov 10 2014, 12:16 PM) [sn&pb&ck]375480[/sn&pb&ck] возможно датчик температуры ОЖ накрылся... Нашел в форумах, что на спортяжках с 2001 г ДТОЖ- два в одном : один корпус, но проводов два.... один на стрелку, а другой в мозг. Верить этому можно? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нашел в форумах, что на спортяжках с 2001 г ДТОЖ- два в одном : один корпус, но проводов два.... один на стрелку, а другой в мозг. Верить этому можно? Верить этому нельзя! Датчик стоит в корпусе термостата, он двухконтактный, но оба контакта - контакты одного датчика (+5В (от "мозгов") и к "мозгам"). На стрелку стоит отдельный датчик (с другой стороны термостата), одноконтактный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Jul159 |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 14-February 10 Пользователь №: 7,442 место дислокации: Калининград ![]() |
Муж с корешем поковырялся - сначала поставили диагноз - воздухомер гад все-таки сдох. Через час сделали еще один подход - какие-то контакты не срабатывали. Почистили, подключили - все отлично ![]() Нифига не отлично. В одном сервисе заказали новый воздухомер не оригинал, подключили - вообще не набирает обороты. Вернули старый на место. проверили всю электрику. Все отлично. Диагноз - неизвестен. Поехала в Монросервис. Тоже не знают что с машиной. В третьем сервисе сказали что скорее всего воздухомер, но не уверены. и за свой счет заказывать его не будут. -------------------- Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Нифига не отлично. В одном сервисе заказали новый воздухомер не оригинал, подключили - вообще не набирает обороты. Вернули старый на место. проверили всю электрику. Все отлично. Диагноз - неизвестен. Поехала в Монросервис. Тоже не знают что с машиной. В третьем сервисе сказали что скорее всего воздухомер, но не уверены. и за свой счет заказывать его не будут. Неоригинал "Марсо" прошел 15тыс. Тогда покупал за 3800. Сейчас поставил оригинал. И все мои тырканья, потеря тяги, белый выхлоп, дрочево на переходных режимов..все пропало. Зарекся блин такие вещи уже ставить "неоригиналы". Не думал на MAF совсем, да и никто не думал...Вообщем, начал с полной промывки системы, затем насос поменял, катушки, свечи, фильтр, воздушные шланги. Стало лучше, один фиг как будто мотору нагрузку резко давали, аж ныл кратковременно, что на ХХ, что на ходу. Привезли оригинал, поставил. Блин....танк-самолет...с низов на 4 вытягивает на подъем с 1500. ХХ нормализовался, жесткая работа мотора пропара. Педаль в пол, принимает как положено, пропали провали, и так гонял и эдак и мучил...ни одного сбоя.. Ставил все оригиналы свечи, маф, катушки, даж топливный фильтр и насос по параметрам подбирали. Шланги воздушные (оборонщики с завода помогли).. Что тока регулятор давления топлива не поменял...Стоит 640 руб. но его нигде нет..говорят вечный и не ломается...На все ушло 15 тыров включая проставу на шланчики и времени 2 месяца...постепенно накопить и прошарить всю доступную инфу...Пробывал на Опелевском (вектра, омега 2.0. 16V) МАФе, он дешевый оригинал, тока воздуха по характеристикам подмешивает больше...Хотя я разницы с оригиналом не почувствовал...но решил эксперименты с заменителями, особенно датчиками завязать. Так что как Альтернативу марсо, можно опелевский пробывать, гарантию не дам, но день катался в рабочем режиме нормально все было, выхлоп беловат тока ну и двиган пошумнее, но мож показалось... Возьмите у кого нибудь, если есть возможность оригинал с рабочей машины, попробуйте!!! Неоригинал "Марсо" прошел 15тыс. Тогда покупал за 3800. Сейчас поставил оригинал. И все мои тырканья, потеря тяги, белый выхлоп, дрочево на переходных режимов..все пропало. Зарекся блин такие вещи уже ставить "неоригиналы". Не думал на MAF совсем, да и никто не думал...Вообщем, начал с полной промывки системы, затем насос поменял, катушки, свечи, фильтр, воздушные шланги. Стало лучше, один фиг как будто мотору нагрузку резко давали, аж ныл кратковременно, что на ХХ, что на ходу. Привезли оригинал, поставил. Блин....танк-самолет...с низов на 4 вытягивает на подъем с 1500. ХХ нормализовался, жесткая работа мотора пропара. Педаль в пол, принимает как положено, пропали провали, и так гонял и эдак и мучил...ни одного сбоя.. Ставил все оригиналы свечи, маф, катушки, даж топливный фильтр и насос по параметрам подбирали. Шланги воздушные (оборонщики с завода помогли).. Что тока регулятор давления топлива не поменял...Стоит 640 руб. но его нигде нет..говорят вечный и не ломается...На все ушло 15 тыров включая проставу на шланчики и времени 2 месяца...постепенно накопить и прошарить всю доступную инфу...Пробывал на Опелевском (вектра, омега 2.0. 16V) МАФе, он дешевый оригинал, тока воздуха по характеристикам подмешивает больше...Хотя я разницы с оригиналом не почувствовал...но решил эксперименты с заменителями, особенно датчиками завязать. Так что как Альтернативу марсо, можно опелевский пробывать, гарантию не дам, но день катался в рабочем режиме нормально все было, выхлоп беловат тока ну и двиган пошумнее, но мож показалось... Возьмите у кого нибудь, если есть возможность оригинал с рабочей машины, попробуйте!!! Да, датчик ОЖ тоже оригинал поставил. СТМ Россия, в холод при запуске 1200 об давал пусковых, прогревочные 800. Этот 1800 на 1200-1100-1000 такие этапы. Потом ХХ820-850. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 05:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |