Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Удар при езде на ПП, через 30-50 метров
Никола Болт
post Apr 2 2013, 07:45 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в горку и при резком трогании), как-будто отключаются и сами включаются, особенно справа. Я их разбирал, мыл, мазал - ни чего не дало. Что-бы это могло быть?

2. И ещё вопрос. Сегодня навалил сырой снег, а у меня хабы уже неделю отключены. Значит решил поехать - зад буксует, даже раскачки не получается. Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задом буксует...маялся, маялся, потом бац - толчёк и она поехала.....
Это как понимается???


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Apr 2 2013, 07:48 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Никола Болт @ Apr 2 2013, 07:45 PM) *

1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в горку и при резком трогании), как-будто отключаются и сами включаются, особенно справа. Я их разбирал, мыл, мазал - ни чего не дало. Что-бы это могло быть?

2. И ещё вопрос. Сегодня навалил сырой снег, а у меня хабы уже неделю отключены. Значит решил поехать - зад буксует, даже раскачки не получается. Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задом буксует...маялся, маялся, потом бац - толчёк и она поехала.....
Это как понимается???

Сам задал вопрос,сам-же и ответил себе B178.gif Удачи B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 3 2013, 10:22 AM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Apr 2 2013, 05:45 PM) *

1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в горку и при резком трогании), как-будто отключаются и сами включаются, особенно справа. Я их разбирал, мыл, мазал - ни чего не дало. Что-бы это могло быть?
...

Концы ШРУСов зафиксированы стопорными кольцами от продольного люфта?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 3 2013, 02:43 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Цитата(Виктор @ Apr 3 2013, 11:22 AM) *

Концы ШРУСов зафиксированы стопорными кольцами от продольного люфта?

Да


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Apr 3 2013, 02:56 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(Никола Болт @ Apr 2 2013, 07:45 PM) *

Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задом буксует...маялся, маялся, потом бац - толчёк и она поехала.....

Какое "звуковое сопровождение" было?


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Apr 3 2013, 02:58 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехала...лишних шумов и звуков не наблюдалось


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 3 2013, 04:15 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Apr 3 2013, 12:58 PM) *

пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехала...лишних шумов и звуков не наблюдалось

Значит муфты, одна или обе, недовключаются ручкой! Имеется ввиду не поворот ручки, а перемещение внутренней шестерни в зацепление.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Nov 30 2014, 02:58 AM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Nov 30 2014, 12:45 PM
Сообщение #29


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(moust@ched @ Nov 30 2014, 01:58 AM) *

У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись.

Проверь игольчатые подшипники, если они разбиты, то привод начинает "гулять" и зацепление и хабом происходит под углом. Из-за этого шлицы привода могут перескакивать в хабе.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Dec 1 2014, 01:26 AM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Fil@Sportyga @ Nov 30 2014, 11:45 AM) *

Проверь игольчатые подшипники, если они разбиты, то привод начинает "гулять" и зацепление и хабом происходит под углом. Из-за этого шлицы привода могут перескакивать в хабе.

Спасибо! Суть понял. Вывешивал колесо левое и правое, брал за верх и низ колеса и шатал, люфта не почувствовал. Может ещё как проверяется?


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 1 2014, 10:09 AM
Сообщение #31


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(moust@ched @ Nov 30 2014, 03:58 AM) *

У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись.

Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник.
1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе.
2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять.
3. Проверить сами шрусы на люфт.
4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода.
5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять.
6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами).

Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Dec 1 2014, 10:25 AM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильная) согласен.
Первый раз по незнанию забил от души смазки и получил удары при включении хабов. Т.е. силы пружины хаба не хватало, чтобы протолкнуть внутреннюю звездочку. А тем более сейчас морозы, смазка густеет.
После этого ПОЛНОСТЬЮ разобрал хабы, все промыл, смазал тонким слоем моторного масла - теперь красота)) Включается с первого раза. Маслицем, я думаю, лучше смазать самым жидким в морозы, т.е. 0W-XX, 5W-xx/


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 1 2014, 11:50 AM
Сообщение #33


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Dec 1 2014, 11:25 AM) *

Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильная) согласен.
Первый раз по незнанию забил от души смазки и получил удары при включении хабов. Т.е. силы пружины хаба не хватало, чтобы протолкнуть внутреннюю звездочку. А тем более сейчас морозы, смазка густеет.
После этого ПОЛНОСТЬЮ разобрал хабы, все промыл, смазал тонким слоем моторного масла - теперь красота)) Включается с первого раза. Маслицем, я думаю, лучше смазать самым жидким в морозы, т.е. 0W-XX, 5W-xx/

Я шрусовой смазкой тонким слоем всё обмазал. Моторное масло для этого узла наверное всё таки жидковато будет.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Dec 1 2014, 11:28 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Ермыч @ Dec 1 2014, 09:09 AM) *

Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник.
1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе.
2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять.
3. Проверить сами шрусы на люфт.
4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода.
5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять.
6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами).

Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня.

1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой.
2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП.
3. Шрусы не люфтят.
4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой...
5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно.
В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет!


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 2 2014, 12:11 AM
Сообщение #35


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(moust@ched @ Dec 1 2014, 11:28 PM) *

1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой.
2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП.
3. Шрусы не люфтят.
4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой...
5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно.
В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет!

1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - небольшую фаску сняло, то это не страшно. Хаб внутри должен быть смазкой промазан, а не набит как шрус или подшипник.
2. Так игольчатые подшипники не проверяют. Так проверяют подшипники ступиц. А игольчатые подшипники к качанию самого колеса поперёк оси не имеют ни какого отношения. Игольчатые подшипники проверяются из под машины - качанием наружного шруса при включённом хабе, поперечный люфт вала шруса в кулаке при этом должен быть не более миллиметра.
4. За что он не цепляет? За что он там может цеплять? Что бы проверить люфт в шлицах кардана нужно не крутить его, а именно качать - прикладывать усилие перпендикулярно его оси в месте шлицев. Если есть даже не большой люфт, то будет стучать при его кручении под нагрузкой - когда раздатка его крутит,передавая большие усилия на колёса, а не когда руками его крутишь.

Не нужно уверенно делать выводы, что биение именно в районе колёс. Биение может оттавать куда угодно. Например - внутренний шрус стучит, а явно кажется, что это стучит в рулевой колонке.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Dec 2 2014, 12:34 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Ермыч @ Dec 1 2014, 11:11 PM) *

1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - небольшую фаску сняло, то это не страшно. Хаб внутри должен быть смазкой промазан, а не набит как шрус или подшипник.
2. Так игольчатые подшипники не проверяют. Так проверяют подшипники ступиц. А игольчатые подшипники к качанию самого колеса поперёк оси не имеют ни какого отношения. Игольчатые подшипники проверяются из под машины - качанием наружного шруса при включённом хабе, поперечный люфт вала шруса в кулаке при этом должен быть не более миллиметра.
4. За что он не цепляет? За что он там может цеплять? Что бы проверить люфт в шлицах кардана нужно не крутить его, а именно качать - прикладывать усилие перпендикулярно его оси в месте шлицев. Если есть даже не большой люфт, то будет стучать при его кручении под нагрузкой - когда раздатка его крутит,передавая большие усилия на колёса, а не когда руками его крутишь.

Не нужно уверенно делать выводы, что биение именно в районе колёс. Биение может оттавать куда угодно. Например - внутренний шрус стучит, а явно кажется, что это стучит в рулевой колонке.

Хаб: картинка
А в остальном век живи и век учись!:)) Спасибо! Буду перепроверять всё по новой!
Кстати там на фотке шайба видна. Она просто съехала в сторону. Такая же есть во втором хабе. Они по центру стоят... Зачем они? Под них даже углубление есть...

вот картинка
На ней вставка со слизаными шлицами. Я вставку поменял с вакуумных своих поставил.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Dec 15 2014, 12:45 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Ну короче купил хабы усиленные РИФ, поменял, и всё... Теперь есть на продажу вакуумные и на запчасти ручки.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 02:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b