![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в горку и при резком трогании), как-будто отключаются и сами включаются, особенно справа. Я их разбирал, мыл, мазал - ни чего не дало. Что-бы это могло быть?
2. И ещё вопрос. Сегодня навалил сырой снег, а у меня хабы уже неделю отключены. Значит решил поехать - зад буксует, даже раскачки не получается. Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задом буксует...маялся, маялся, потом бац - толчёк и она поехала..... Это как понимается??? -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в горку и при резком трогании), как-будто отключаются и сами включаются, особенно справа. Я их разбирал, мыл, мазал - ни чего не дало. Что-бы это могло быть? 2. И ещё вопрос. Сегодня навалил сырой снег, а у меня хабы уже неделю отключены. Значит решил поехать - зад буксует, даже раскачки не получается. Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задом буксует...маялся, маялся, потом бац - толчёк и она поехала..... Это как понимается??? Сам задал вопрос,сам-же и ответил себе ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в горку и при резком трогании), как-будто отключаются и сами включаются, особенно справа. Я их разбирал, мыл, мазал - ни чего не дало. Что-бы это могло быть? ... Концы ШРУСов зафиксированы стопорными кольцами от продольного люфта? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Концы ШРУСов зафиксированы стопорными кольцами от продольного люфта? Да -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задом буксует...маялся, маялся, потом бац - толчёк и она поехала..... Какое "звуковое сопровождение" было? -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехала...лишних шумов и звуков не наблюдалось
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехала...лишних шумов и звуков не наблюдалось Значит муфты, одна или обе, недовключаются ручкой! Имеется ввиду не поворот ручки, а перемещение внутренней шестерни в зацепление. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись.
-------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись. Проверь игольчатые подшипники, если они разбиты, то привод начинает "гулять" и зацепление и хабом происходит под углом. Из-за этого шлицы привода могут перескакивать в хабе. -------------------- |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Проверь игольчатые подшипники, если они разбиты, то привод начинает "гулять" и зацепление и хабом происходит под углом. Из-за этого шлицы привода могут перескакивать в хабе. Спасибо! Суть понял. Вывешивал колесо левое и правое, брал за верх и низ колеса и шатал, люфта не почувствовал. Может ещё как проверяется? -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись. Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник. 1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе. 2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять. 3. Проверить сами шрусы на люфт. 4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода. 5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять. 6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами). Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильная) согласен.
Первый раз по незнанию забил от души смазки и получил удары при включении хабов. Т.е. силы пружины хаба не хватало, чтобы протолкнуть внутреннюю звездочку. А тем более сейчас морозы, смазка густеет. После этого ПОЛНОСТЬЮ разобрал хабы, все промыл, смазал тонким слоем моторного масла - теперь красота)) Включается с первого раза. Маслицем, я думаю, лучше смазать самым жидким в морозы, т.е. 0W-XX, 5W-xx/ -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильная) согласен. Первый раз по незнанию забил от души смазки и получил удары при включении хабов. Т.е. силы пружины хаба не хватало, чтобы протолкнуть внутреннюю звездочку. А тем более сейчас морозы, смазка густеет. После этого ПОЛНОСТЬЮ разобрал хабы, все промыл, смазал тонким слоем моторного масла - теперь красота)) Включается с первого раза. Маслицем, я думаю, лучше смазать самым жидким в морозы, т.е. 0W-XX, 5W-xx/ Я шрусовой смазкой тонким слоем всё обмазал. Моторное масло для этого узла наверное всё таки жидковато будет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник. 1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе. 2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять. 3. Проверить сами шрусы на люфт. 4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода. 5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять. 6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами). Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня. 1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой. 2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП. 3. Шрусы не люфтят. 4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой... 5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно. В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет! -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой. 2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП. 3. Шрусы не люфтят. 4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой... 5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно. В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет! 1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - небольшую фаску сняло, то это не страшно. Хаб внутри должен быть смазкой промазан, а не набит как шрус или подшипник. 2. Так игольчатые подшипники не проверяют. Так проверяют подшипники ступиц. А игольчатые подшипники к качанию самого колеса поперёк оси не имеют ни какого отношения. Игольчатые подшипники проверяются из под машины - качанием наружного шруса при включённом хабе, поперечный люфт вала шруса в кулаке при этом должен быть не более миллиметра. 4. За что он не цепляет? За что он там может цеплять? Что бы проверить люфт в шлицах кардана нужно не крутить его, а именно качать - прикладывать усилие перпендикулярно его оси в месте шлицев. Если есть даже не большой люфт, то будет стучать при его кручении под нагрузкой - когда раздатка его крутит,передавая большие усилия на колёса, а не когда руками его крутишь. Не нужно уверенно делать выводы, что биение именно в районе колёс. Биение может оттавать куда угодно. Например - внутренний шрус стучит, а явно кажется, что это стучит в рулевой колонке. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - небольшую фаску сняло, то это не страшно. Хаб внутри должен быть смазкой промазан, а не набит как шрус или подшипник. 2. Так игольчатые подшипники не проверяют. Так проверяют подшипники ступиц. А игольчатые подшипники к качанию самого колеса поперёк оси не имеют ни какого отношения. Игольчатые подшипники проверяются из под машины - качанием наружного шруса при включённом хабе, поперечный люфт вала шруса в кулаке при этом должен быть не более миллиметра. 4. За что он не цепляет? За что он там может цеплять? Что бы проверить люфт в шлицах кардана нужно не крутить его, а именно качать - прикладывать усилие перпендикулярно его оси в месте шлицев. Если есть даже не большой люфт, то будет стучать при его кручении под нагрузкой - когда раздатка его крутит,передавая большие усилия на колёса, а не когда руками его крутишь. Не нужно уверенно делать выводы, что биение именно в районе колёс. Биение может оттавать куда угодно. Например - внутренний шрус стучит, а явно кажется, что это стучит в рулевой колонке. Хаб: картинка А в остальном век живи и век учись!:)) Спасибо! Буду перепроверять всё по новой! Кстати там на фотке шайба видна. Она просто съехала в сторону. Такая же есть во втором хабе. Они по центру стоят... Зачем они? Под них даже углубление есть... вот картинка На ней вставка со слизаными шлицами. Я вставку поменял с вакуумных своих поставил. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну короче купил хабы усиленные РИФ, поменял, и всё... Теперь есть на продажу вакуумные и на запчасти ручки.
-------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 02:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |