![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1021
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да, можно же говорю "поиграться", сделать момент впрыска пораньше, будет ли эфект ![]() ![]() На днях поеду проверю и давление ТНВД и компрессию и т.д. Там и посмотрим. А статья интересная, можно попробовать в гаражных условиях. Спасибо. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1022
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
а если с утра, перед тем как заводить, помаслать лягушкой с открытым краником сброса? Нажимается, как будто пустая... ((( -------------------- |
Lans |
![]()
Сообщение
#1023
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Нажимается, как будто пустая... ((( Я как у себя делал: На день поставил вместо родного фильтра ТАЗовский (бензиновый, прозрачный, тонкой очистки). На утро фильтр был заполнен, авто завелось. Вывод: Подсос воздуха в самой лягухе. Рассохлись резинки. Поменял лягуху в сборе с фильтром, благо, недорогая. Проблема решилась. -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1024
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
Я как у себя делал: На день поставил вместо родного фильтра ТАЗовский (бензиновый, прозрачный, тонкой очистки). На утро фильтр был заполнен, авто завелось. Вывод: Подсос воздуха в самой лягухе. Рассохлись резинки. Поменял лягуху в сборе с фильтром, благо, недорогая. Проблема решилась. спасибки! попробую -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1025
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем привет! Такой вопрос у меня, машина холодная, завожу, свечи накалил (свечи новые) ключ на старт, крутит не заводится, кручу снова, не заводится или схватит тряхнет пару раз и заглохла, так раза три четыре кручу и крутить стартером приходится секунд по десять и более. А потом заводится то нормально то на трех потом выравнивается. Про автозапуск и не говорю босполезно. А потом с пол пинка, пока опять пол дня не постоит, хотя бывает и на горячую кручу стартер долго.
И так уважаемые знатоки вопрос: от чего это, похоже топливо уходит, лигуха блин не кочает, докачать и проверить завод не могу. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1026
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
И так уважаемые знатоки вопрос: от чего это, похоже топливо уходит, лигуха блин не кочает, докачать и проверить завод не могу. Подсос, запитывай перед стоянкой на ночь с отдельной емкости ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Striker |
![]()
Сообщение
#1027
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Всем привет! Такой вопрос у меня, машина холодная, завожу, свечи накалил (свечи новые) ключ на старт, крутит не заводится, кручу снова, не заводится или схватит тряхнет пару раз и заглохла, так раза три четыре кручу и крутить стартером приходится секунд по десять и более. А потом заводится то нормально то на трех потом выравнивается. Про автозапуск и не говорю босполезно. А потом с пол пинка, пока опять пол дня не постоит, хотя бывает и на горячую кручу стартер долго. И так уважаемые знатоки вопрос: от чего это, похоже топливо уходит, лигуха блин не кочает, докачать и проверить завод не могу. 1. Проверить напряжение на свечи накала 2. Проверить магистраль низкого давления. Если лягуха не работает, поставить временно проточный насос и докачать саляру до ТНВД. Старый дизель может не заводиться, глобально, только если нет саляры. Ну свечи тоже конечно, но в теплом боксе можно было бы выявить на 100% -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1028
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
1. Проверить напряжение на свечи накала 2. Проверить магистраль низкого давления. Если лягуха не работает, поставить временно проточный насос и докачать саляру до ТНВД. Старый дизель может не заводиться, глобально, только если нет саляры. Ну свечи тоже конечно, но в теплом боксе можно было бы выявить на 100% 1) напряжение в норме, мерил на последней, то же что и на аккумуляторе 2)проточный какой можно поставить? Сегодня -21 завел со второго раза без пускового подогревателя, стартер гонял секунд 15-20 Цитата Подсос, запитывай перед стоянкой на ночь с отдельной емкости B228.gif и проверишь wink.gif Окей сегодня проверю. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1029
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
камрады всем привет!
купили второго спортажа 2000 г.в. 2.0 турбодизеля. кореец. вообщем там какая-то хитрая ботва, не могу пока разобраться, че куда и зачем. 1) имеется очень хитрая кнопка от одного из хозяев кулибина. Ее жмешь, машина заводится, не важно есть ключ или нет. При покупке якобы сказали если с ключа не завелась, тыкай в кнопку... Посмотрел по проводам. отследил 3 из 6, один идет синенький тоненький на аппаратуру, а два идут толстые до стартера судя по всему (вниз), т.е. типа от АКБ напрямую до стартера кнопкой подается ток что ли? Зачем могли это сделать, есть мысли? Была мысль, что какая-то проблема в контактной группе замка зажигания, поэтому намутили такое (иначе я не знаю от куда еще столько проводов к кнопке...) 2) имеется еще одна кнопка, вкл-выкл, обычный китай переключатель заколхозеный. Куда провода идут пока не нашел, под торпеду не нырял, но по толщине где то наверное 2 квадрата. Продавец сказал, эта кнопка каким то клапаном управляет, шо за клапан может быть или иметься в виду? Но машина работала нормально... нажали кнопку, машина вырубилась и больше не заводится... маслает... крутит... но не подрывается, пытались с эфиром, на сухой крутит и глохнет. Аппаратура сначала сухая была, прокачали лягушкой краник открыли, вышел воздух, пошла салярка теплая (машина то 1.5 часа работала). Качали качали и теперь кнопка практически не нажимается, а машина так и не заводится... Чет с дизелем не сталкивался, куда рыть даж не знаю... там вроде же все электрическое? аппаратура там управляется и дроссель считывается? Вообщем дайте совету шоле спортажеводу потомственному ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1030
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Поздравляю с приобритением
![]() ![]() ![]() 1) похоже на правду, пуск, искючающий все стороннии потребители, только как свечи там задейсвованы, не ясно. 2) версии две кнопка тем более с сечением в 2 кв. или на свечи, или на клапан отсечки, чтоб глушить, на Уралах раньше так было, при заводке кнопкой, или ключем тоже глушится. Попробуй еще кнопку пожать. Аппаратура электронная? Газулька какая? Бывает еще народ таким способом противоугон делает, сосед купил волгу с таким наворотом, нажмет, забудет, а потом завести не может. ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1031
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
аппаратура с проводами... наверное электронная?)) Я не шарю просто))) На дросселе тоже датчик с проводами, поход на какой у меня 16 клап 2.0. + если механика по идеи подсос должен выставляться? А такой крутилки увы нет, значит все электроникой регулирует?
кнопка вообще странная. На нее нажимаешь и она не остается в нажатом положении, а отскакивает. По крайне мере по началу, потом кажется разработалась или может сломалась, начала останавливаться в положении нажато. Вообщем кнопку жмем результата ноль. Меня больше волнует, почему лягушка не продавливается в фильтре, он забился? any way мы фильтра все купили, поменяем посмотрим. Может вообще проблемы не связанные. А вот что с кнопкой пуш и старт делать не понятно нифига, нужно разбирать низ торпеды и смотреть куда другие провода идут. И еще вопрос, какой геренатор и акб там должны стоять? И почему у машины 2 масляных фильтра? o_O -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1032
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Добро пожаловать в ряды дизелистов
![]() по п.1 - мне похоже тоже уже такая кнопка светит ![]() по п.2 - если кнопка на клапан, то скорее всего отсечки топлива на ТНВД, только зачем, тоже что -ли + пропадает ![]() ЗЫ гена у нас слабоват на 60А, АКБ какой влезет ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1033
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
так как 60я гена зарядить 90й акб осилит?
на счет отсечки топлива, мысля интересная, только где этот клапан стоит и как его проверить? з.ы. ну я не совсем дизелист))) просто родственнику взяли тоже спортажа турбодизеля... теперь езжу и думаю, че мне лучшей мой 16 клап или его турбодиз))) -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1034
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата так как 60я гена зарядить 90й акб осилит С трудом. Цитата только где этот клапан стоит и как его проверить На ТНВД справо снизу если на насос смотреть. Цитата Меня больше волнует, почему лягушка не продавливается в фильтре, он забился? Это нормально когда фильтр полный лягуха не давится, клапан на фильтре открой и довани должна солята потечь. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1035
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Так в цепи этот клапан стоит до или после фильтра? Если до то соляра до фильтра дойти не должна же, а она доходит. Или после фильтра?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1036
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Так в цепи этот клапан стоит до или после фильтра? Если до то соляра до фильтра дойти не должна же, а она доходит. Или после фильтра? На ТНВД ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1037
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Ребят, вопрос по ремням есть. Там 4 ремня натянуты.
2 ремня как будто одинаковые, с зубьями и идут через центральный шкив и генератор (оба), а потом расходятся, кто куда не пойму... кто там кого крутит в итоге? Один ремень обычный внизу, крутит судя по всему кондиционер, а с другой стороны еще один ремень, крутит гур? Покупал сегодня новые ремни просто и мне продавец такой сказал, что у турбодизеля один широкий ремень а не 2 маленьких o_O, типа у меня так не должно быть. Как так? Турбина и интеркуллер есть))) Видел))) -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1038
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тут. Коды и длины ремней находятся поиском
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1039
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вот нижняя картинка мой случай, только
![]() вот ремень 3 2 1 ролики огибает, он там не один, а два узких... так? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1040
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
вот нижняя картинка мой случай, только ![]() вот ремень 3 2 1 ролики огибает, он там не один, а два узких... так? Да так, генератор (3) - 2 ремня крутят. Право (6) ГУР, нижний (4) кондер. 5 и 6 натяжные ролики. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |