![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня ездил на диагностику 2часа в ней лазяли ничего не нашли сказали все в норме.Я хочу в выходные почистить форсунки и фильтр в баке.И еще вопрос может ли быть корализатор причиной такого разсхода?И сколько на америкосах стаит лямда-зонд? Интересное кино получается! Форсунки мылись (писал выше). И опять мыть? Фильтр в баке не повысит расход, скорее понизит. Два часа диагностировали и не выяснили как работает лямбда? Странно все это... Вообще-то, такой расход (20л) заставляет в первую очередь задуматься о лямбде. Но диагносты..? Их (лямбды) может стоять две. Но на расход влияет только первая (ближе к выпускному коллектору). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
iliaf |
![]()
Сообщение
#202
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я машину взял 16 января но так как езжу редко не заметил сразу такой разсход.Двигатель мыл первый хозяин и как я подозреваю делали на отвали официалы.Лямда работает на 2 диагностиках смотрели и ни чего не ругалось что они мертвые.Спрасил из за того что есть предположение что забивается котализатор и говорят что в связи с этим может увиличиваться разсход.
|
kross |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Интересное кино получается! Форсунки мылись (писал выше). И опять мыть? Фильтр в баке не повысит расход, скорее понизит. Два часа диагностировали и не выяснили как работает лямбда? Странно все это... Вообще-то, такой расход (20л) заставляет в первую очередь задуматься о лямбде. Но диагносты..? Их (лямбды) может стоять две. Но на расход влияет только первая (ближе к выпускному коллектору). А в курсе какая из 2-х возбуждает CHECK - ? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
iliaf |
![]()
Сообщение
#204
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Это я знаю просто предположил
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А в курсе какая из 2-х возбуждает CHECK - ? Возбуждают CHECK обе. Первая - когда сама умирает или ее подогрев, вторая - когда умирает катализатор. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я машину взял 16 января но так как езжу редко не заметил сразу такой разсход.Двигатель мыл первый хозяин и как я подозреваю делали на отвали официалы.Лямда работает на 2 диагностиках смотрели и ни чего не ругалось что они мертвые.Спрасил из за того что есть предположение что забивается котализатор и говорят что в связи с этим может увиличиваться разсход. А как ведет себя машина на ходу? Ровно ли работает движок, достаточная ли мощность (хотя бы субъективно), нет ли провалов. На нормальном двигателе приятно ездить, ощущая приличную мощности и динамику. По поводу катализатора решение принимать надо обдуманно. Не стоит безоглядно вестись на распостраненные советы по его уничтожению. Делать это стоит лишь в крайнем случае, когда он достоверно забит. Проверить это не сложно: снять и заглянуть в него. Если соты светлые и сам он легко продувается - выбрасывать его не стоит. Как правило, после него стоит вторая лямбда. Если выбросить катализатор - точно загорится ЧЕК, и погасить его будет не просто. Кроме этого, порекомендовал бы проверить свечи. И по поводу расхода. Может это больше субъективное ощущение после легких седанов? Как замерял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
iliaf |
![]()
Сообщение
#207
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Разсходники новые.Движок работает ровно.Разскажитека мне как ето снять катализатор стоб в ного заглянуть их везде сризают гдеб и как не миняли.мерил так:загорается лампоска заливаю 10 литров и смотрю сколько я на них проезжаю до следующего загорания и самое большее было 40 миль(64км) при скорости 45-55 км в час именно км
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Разсходники новые.Движок работает ровно.Разскажитека мне как ето снять катализатор стоб в ного заглянуть их везде сризают гдеб и как не миняли.мерил так:загорается лампоска заливаю 10 литров и смотрю сколько я на них проезжаю до следующего загорания и самое большее было 40 миль(64км) при скорости 45-55 км в час именно км Есть разные варианты исполнения катализатора на Спорте. Иногда стоит два катализатора. В любом случае катализатор имеет присоединительные фланцы на торце. Иногда с одной стороны может быть кусок трубы, оканчивающейся фланцем. В любом случае с одной стороны есть фланец в который можно заглянуть. Для самостоятельной проверки лямбды (что-то не вызывают доверия твои диагносты) можно сделать следующее: отсоединить разьем лямбды, проехать не менее 4-5 мин. Должна загорется лампочка ЧЕК. После присоединения разьема лампочка должна погаснуть. Если так, то можно говорить о живой лямбде. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
iliaf |
![]()
Сообщение
#209
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
спасибо попробую.Но катализатор живой сегодня ездил в сервис по выхлопным системам посмотрели удивительно но все нормально.Я подозреваю что могут пропускать форсунки потому как когда менял свечи они были черные.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо попробую.Но катализатор живой сегодня ездил в сервис по выхлопным системам посмотрели удивительно но все нормально.Я подозреваю что могут пропускать форсунки потому как когда менял свечи они были черные. Черные свечи говорят о богатой смеси. Это косвенно подтвеждается повышенным расходом топлива. Однако, винить в этом форсунки я бы не торопился. Смесь богатой может быть по двум причинам: много бензина или мало воздуха. Бензин дозируют "мозги" через форсунки, а воздух - водитель с помощью заслонки и ... газораспределительный механизм (ГРМ). Здесь надо обратить внимание на гидрокомпенсаторы (стучат-не стучат). Утечки в форсунках не повысят расход топлива, а будут портить работу на ХХ. Замечу, что черные свечи могут указывать на расход масла, т.е. состояние маслосъемных колец и в целом поршневой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
iliaf |
![]()
Сообщение
#211
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Снял форсунки проверил они не пропускают.В моем понимании если дело с поршневой то должен идти черный выхлоп.Гидрики не стучат.
|
Director |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 80 Регистрация: 4-March 08 Пользователь №: 4,634 место дислокации: г. Тула ![]() |
Никто не пробовал жидкость для очистки форсунок?
Балончик выливают в бензобак и все... Действительно чистит? Нет ли вреда и есть ли польза? -------------------- Kyron II new
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Никто не пробовал жидкость для очистки форсунок? Балончик выливают в бензобак и все... Действительно чистит? Нет ли вреда и есть ли польза? Пробовал. Названия не помню. Эффекта ни какого. По запаху эта дрянь была голимый керосин. ![]() -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Идаже более того, говорят что даже вредно, всю дрянь собирает и отдирает от топл. бака и топл трубопровода.
-------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Идаже более того, говорят что даже вредно, всю дрянь собирает и отдирает от топл. бака и топл трубопровода. Я читал что снова можно, даж полезно, не дает отложениям в баке собираться, гонит в фильтр, а на пожилых согласен. При покупке АУДИ 100 залил очиститель, проехал 80 км. умер насос. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Идаже более того, говорят что даже вредно, всю дрянь собирает и отдирает от топл. бака и топл трубопровода. Согласен! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Director |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 80 Регистрация: 4-March 08 Пользователь №: 4,634 место дислокации: г. Тула ![]() |
Вопрос к тому, что раньше у меня был дизель. Кушал в среднем 9 литров. С неделю как купил инжекторную и ..........ужаснулся. У меня расход по городу составил 15,7 л. - жуть!! И водил плавно. А если притапливать? Вот и подумал:
- о широкой 235 резине, что у меня, - о том что может форсунки почистить - или в сервис ехать..... или....??? Насколько ширина и профиль резины влияют на расход? -------------------- Kyron II new
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Вопрос к тому, что раньше у меня был дизель. Кушал в среднем 9 литров. С неделю как купил инжекторную и ..........ужаснулся. У меня расход по городу составил 15,7 л. - жуть!! И водил плавно. А если притапливать? Вот и подумал: - о широкой 235 резине, что у меня, - о том что может форсунки почистить - или в сервис ехать..... или....??? Насколько ширина и профиль резины влияют на расход? резина 235 очень хорошо влияет на расход, а вот расход по городу на 235 - 15,7 л предел мечтаний ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#219
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вопрос к тому, что раньше у меня был дизель. Кушал в среднем 9 литров. С неделю как купил инжекторную и ..........ужаснулся. У меня расход по городу составил 15,7 л. - жуть!! И водил плавно. А если притапливать? Вот и подумал: - о широкой 235 резине, что у меня, - о том что может форсунки почистить - или в сервис ехать..... или....??? Насколько ширина и профиль резины влияют на расход? Одометр считает обороты колеса стандартного размера 205/70R15 -тоесть длину окружности. (205 х 0,75 х2 + 25,4 х15=688,5 мм -это наружный диаметр колеса, длина окружности 3,14х688,5 = 2161,9 мм) Посчитай разницу для резины 235/75R15 и определишь погрешность одометра(и спидометра). З.Ы. 205мм-ширина ,75%(0,75)высота профиля,буква R обозначает - радиальная шина, а цифра 15 - посадочный диаметр колеса в дюймах (дюйм-25,4мм). Но есть еще факт,который влияет на повышение расходв топлива- большая резина тяжелее. -------------------- |
Director |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 80 Регистрация: 4-March 08 Пользователь №: 4,634 место дислокации: г. Тула ![]() |
резина 235 очень хорошо влияет на расход, а вот расход по городу на 235 - 15,7 л предел мечтаний ![]() Это как, ты хочешь сказать мало? ![]() -------------------- Kyron II new
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 11:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |