Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливо, На каком бензине ездите и сколько кушает?
Виктор
post Feb 22 2008, 12:56 AM
Сообщение #201


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(iliaf @ Feb 21 2008, 04:55 PM) *

Сегодня ездил на диагностику 2часа в ней лазяли ничего не нашли сказали все в норме.Я хочу в выходные почистить форсунки и фильтр в баке.И еще вопрос может ли быть корализатор причиной такого разсхода?И сколько на америкосах стаит лямда-зонд?

Интересное кино получается!
Форсунки мылись (писал выше). И опять мыть?
Фильтр в баке не повысит расход, скорее понизит.
Два часа диагностировали и не выяснили как работает лямбда? Странно все это...
Вообще-то, такой расход (20л) заставляет в первую очередь задуматься о лямбде. Но диагносты..?
Их (лямбды) может стоять две. Но на расход влияет только первая (ближе к выпускному коллектору).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Feb 22 2008, 06:21 PM
Сообщение #202


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



Я машину взял 16 января но так как езжу редко не заметил сразу такой разсход.Двигатель мыл первый хозяин и как я подозреваю делали на отвали официалы.Лямда работает на 2 диагностиках смотрели и ни чего не ругалось что они мертвые.Спрасил из за того что есть предположение что забивается котализатор и говорят что в связи с этим может увиличиваться разсход.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 22 2008, 09:30 PM
Сообщение #203


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Feb 21 2008, 11:56 PM) *

Интересное кино получается!
Форсунки мылись (писал выше). И опять мыть?
Фильтр в баке не повысит расход, скорее понизит.
Два часа диагностировали и не выяснили как работает лямбда? Странно все это...
Вообще-то, такой расход (20л) заставляет в первую очередь задуматься о лямбде. Но диагносты..?
Их (лямбды) может стоять две. Но на расход влияет только первая (ближе к выпускному коллектору).


А в курсе какая из 2-х возбуждает CHECK - ?


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Feb 22 2008, 10:16 PM
Сообщение #204


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



Это я знаю просто предположил
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 22 2008, 10:47 PM
Сообщение #205


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Feb 22 2008, 07:30 PM) *

А в курсе какая из 2-х возбуждает CHECK - ?

Возбуждают CHECK обе. Первая - когда сама умирает или ее подогрев, вторая - когда умирает катализатор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 22 2008, 11:05 PM
Сообщение #206


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(iliaf @ Feb 22 2008, 04:21 PM) *

Я машину взял 16 января но так как езжу редко не заметил сразу такой разсход.Двигатель мыл первый хозяин и как я подозреваю делали на отвали официалы.Лямда работает на 2 диагностиках смотрели и ни чего не ругалось что они мертвые.Спрасил из за того что есть предположение что забивается котализатор и говорят что в связи с этим может увиличиваться разсход.

А как ведет себя машина на ходу? Ровно ли работает движок, достаточная ли мощность (хотя бы субъективно), нет ли провалов. На нормальном двигателе приятно ездить, ощущая приличную мощности и динамику.
По поводу катализатора решение принимать надо обдуманно. Не стоит безоглядно вестись на распостраненные советы по его уничтожению. Делать это стоит лишь в крайнем случае, когда он достоверно забит. Проверить это не сложно: снять и заглянуть в него. Если соты светлые и сам он легко продувается - выбрасывать его не стоит. Как правило, после него стоит вторая лямбда. Если выбросить катализатор - точно загорится ЧЕК, и погасить его будет не просто.
Кроме этого, порекомендовал бы проверить свечи.
И по поводу расхода. Может это больше субъективное ощущение после легких седанов? Как замерял?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Feb 23 2008, 12:08 AM
Сообщение #207


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



Разсходники новые.Движок работает ровно.Разскажитека мне как ето снять катализатор стоб в ного заглянуть их везде сризают гдеб и как не миняли.мерил так:загорается лампоска заливаю 10 литров и смотрю сколько я на них проезжаю до следующего загорания и самое большее было 40 миль(64км) при скорости 45-55 км в час именно км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 23 2008, 01:26 PM
Сообщение #208


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(iliaf @ Feb 22 2008, 10:08 PM) *

Разсходники новые.Движок работает ровно.Разскажитека мне как ето снять катализатор стоб в ного заглянуть их везде сризают гдеб и как не миняли.мерил так:загорается лампоска заливаю 10 литров и смотрю сколько я на них проезжаю до следующего загорания и самое большее было 40 миль(64км) при скорости 45-55 км в час именно км

Есть разные варианты исполнения катализатора на Спорте. Иногда стоит два катализатора. В любом случае катализатор имеет присоединительные фланцы на торце. Иногда с одной стороны может быть кусок трубы, оканчивающейся фланцем. В любом случае с одной стороны есть фланец в который можно заглянуть.
Для самостоятельной проверки лямбды (что-то не вызывают доверия твои диагносты) можно сделать следующее: отсоединить разьем лямбды, проехать не менее 4-5 мин. Должна загорется лампочка ЧЕК. После присоединения разьема лампочка должна погаснуть. Если так, то можно говорить о живой лямбде.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Feb 23 2008, 10:53 PM
Сообщение #209


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



спасибо попробую.Но катализатор живой сегодня ездил в сервис по выхлопным системам посмотрели удивительно но все нормально.Я подозреваю что могут пропускать форсунки потому как когда менял свечи они были черные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 24 2008, 11:31 AM
Сообщение #210


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(iliaf @ Feb 23 2008, 08:53 PM) *

спасибо попробую.Но катализатор живой сегодня ездил в сервис по выхлопным системам посмотрели удивительно но все нормально.Я подозреваю что могут пропускать форсунки потому как когда менял свечи они были черные.

Черные свечи говорят о богатой смеси. Это косвенно подтвеждается повышенным расходом топлива.
Однако, винить в этом форсунки я бы не торопился. Смесь богатой может быть по двум причинам: много бензина или мало воздуха. Бензин дозируют "мозги" через форсунки, а воздух - водитель с помощью заслонки и ... газораспределительный механизм (ГРМ). Здесь надо обратить внимание на гидрокомпенсаторы (стучат-не стучат). Утечки в форсунках не повысят расход топлива, а будут портить работу на ХХ.
Замечу, что черные свечи могут указывать на расход масла, т.е. состояние маслосъемных колец и в целом поршневой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Feb 24 2008, 11:45 PM
Сообщение #211


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



Снял форсунки проверил они не пропускают.В моем понимании если дело с поршневой то должен идти черный выхлоп.Гидрики не стучат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Director
post Mar 18 2008, 01:29 PM
Сообщение #212


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 80
Регистрация: 4-March 08
Пользователь №: 4,634
место дислокации: г. Тула



Никто не пробовал жидкость для очистки форсунок?
Балончик выливают в бензобак и все...
Действительно чистит?
Нет ли вреда и есть ли польза?


--------------------
Kyron II new
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Mar 18 2008, 01:35 PM
Сообщение #213


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(Director @ Mar 18 2008, 02:29 PM) *

Никто не пробовал жидкость для очистки форсунок?
Балончик выливают в бензобак и все...
Действительно чистит?
Нет ли вреда и есть ли польза?

Пробовал. Названия не помню. Эффекта ни какого. По запаху эта дрянь была голимый керосин. 1111480105.gif


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Mar 18 2008, 08:19 PM
Сообщение #214


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Идаже более того, говорят что даже вредно, всю дрянь собирает и отдирает от топл. бака и топл трубопровода.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Mar 18 2008, 08:28 PM
Сообщение #215


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Цитата(Антоха @ Mar 18 2008, 07:19 PM) *

Идаже более того, говорят что даже вредно, всю дрянь собирает и отдирает от топл. бака и топл трубопровода.

Я читал что снова можно, даж полезно, не дает отложениям в баке собираться, гонит в фильтр, а на пожилых согласен.
При покупке АУДИ 100 залил очиститель, проехал 80 км. умер насос.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 18 2008, 08:30 PM
Сообщение #216


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Антоха @ Mar 18 2008, 06:19 PM) *

Идаже более того, говорят что даже вредно, всю дрянь собирает и отдирает от топл. бака и топл трубопровода.

Согласен!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Director
post Mar 19 2008, 01:12 AM
Сообщение #217


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 80
Регистрация: 4-March 08
Пользователь №: 4,634
место дислокации: г. Тула



Вопрос к тому, что раньше у меня был дизель. Кушал в среднем 9 литров. С неделю как купил инжекторную и ..........ужаснулся. У меня расход по городу составил 15,7 л. - жуть!! И водил плавно. А если притапливать? Вот и подумал:
- о широкой 235 резине, что у меня,
- о том что может форсунки почистить
- или в сервис ехать..... или....???
Насколько ширина и профиль резины влияют на расход?


--------------------
Kyron II new
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Mar 19 2008, 01:21 AM
Сообщение #218


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Director @ Mar 18 2008, 09:12 PM) *

Вопрос к тому, что раньше у меня был дизель. Кушал в среднем 9 литров. С неделю как купил инжекторную и ..........ужаснулся. У меня расход по городу составил 15,7 л. - жуть!! И водил плавно. А если притапливать? Вот и подумал:
- о широкой 235 резине, что у меня,
- о том что может форсунки почистить
- или в сервис ехать..... или....???
Насколько ширина и профиль резины влияют на расход?

резина 235 очень хорошо влияет на расход, а вот расход по городу на 235 - 15,7 л предел мечтаний B162.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 19 2008, 01:42 AM
Сообщение #219


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Director @ Mar 18 2008, 11:12 PM) *

Вопрос к тому, что раньше у меня был дизель. Кушал в среднем 9 литров. С неделю как купил инжекторную и ..........ужаснулся. У меня расход по городу составил 15,7 л. - жуть!! И водил плавно. А если притапливать? Вот и подумал:
- о широкой 235 резине, что у меня,
- о том что может форсунки почистить
- или в сервис ехать..... или....???
Насколько ширина и профиль резины влияют на расход?

Одометр считает обороты колеса стандартного размера 205/70R15 -тоесть длину окружности.
(205 х 0,75 х2 + 25,4 х15=688,5 мм -это наружный диаметр колеса,
длина окружности 3,14х688,5 = 2161,9 мм)
Посчитай разницу для резины 235/75R15 и определишь погрешность одометра(и спидометра).

З.Ы.
205мм-ширина ,75%(0,75)высота профиля,буква R обозначает - радиальная шина,
а цифра 15 - посадочный диаметр колеса в дюймах (дюйм-25,4мм).

Но есть еще факт,который влияет на повышение расходв топлива- большая резина тяжелее.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Director
post Mar 19 2008, 06:17 PM
Сообщение #220


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 80
Регистрация: 4-March 08
Пользователь №: 4,634
место дислокации: г. Тула



Цитата(vl@d @ Mar 18 2008, 12:21 PM) *

резина 235 очень хорошо влияет на расход, а вот расход по городу на 235 - 15,7 л предел мечтаний B162.gif

Это как, ты хочешь сказать мало? sad.gif


--------------------
Kyron II new
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 11:40 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b